Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Башкирский авиазавод завален заказами
15.02.10 09:31 Экономика и Финансы

Башкирский авиазавод в Кумертау, ещё недавно переживавший не лучшие времена, теперь загружен работой на пять лет вперед. Заказы на винтокрылые машины поступили от российского военного ведомства и от нескольких зарубежных стран. Так что работа кипит в две смены.

Шестидневная рабочая неделя на крупнейшем авиационном предприятии Урала еще недавно казалось чем-то невероятным, но теперь в цехах этого завода кипит работа. На стапелях сборочного производства фюзеляжи вертолетов Ка-32 и Ка-226 постепенно обрастают внутренней начинкой. "Все эти вертолеты - для конкретных эксплуатантов, они не на склад, а сразу к заказчику", - говорит управляющий директор Кумертауского авиационного производственного предприятия Сергей Микрюков.

Установить навигационное оборудование, настроить приборную доску и протянуть десятки метров проводов - с такой сложной операцией легко справляется женская бригада электромонтеров. Татьяна Сорокина на заводе уже почти 30 лет. Говорит, что бывало всякое, но такого сложного кризиса, как несколько лет назад, предприятие не испытывало давно. Теперь все позади. "Были сложные времена, но коллектив выстоял. И теперь работа есть, и есть гордость за наш завод", - рассказывает Сорокина.

Партия Ка-32 отправится в Китай для армии, следом на очереди "крылатые спасатели" для южнокорейского МЧС, а в соседнем цехе завершают сборку вертолетов для российской палубной авиации. Заказов столько, что впервые за много лет предприятие объявило о дополнительном наборе персонала. На летно-испытательном полигоне тишину сменил рокот двигателей - винтокрылые машины взмывают в небо одна за другой. На земле своей очереди ждут конструкторские новинки.

Вертолет, получивший наименование Ка-226Т - одна из последних разработок конструкторского бюро Камова и кумертауских авиастроителей. Его особенность - сверхмощный двигатель, с помощью которого летные характеристики новой машины увеличились в несколько раз. Пилоты уверены: такой вертолет способен повторить судьбу своего легендарного предшественника Ка-26, на котором в советское время было установлено 5 мировых рекордов, в том числе высоты, скорости и грузоподъемности.

Благополучие Кумертау, типичного российского моногорода, напрямую связанного с успехами градообразующего авиапредприятия, теперь не вызывает опасения. Работы у авиастроителей хватит на 5 лет вперед.

 

Alkid15.02.10 09:44
Статья просится на передовицу "Правды" :)
Новость хорошая, приятно такое читать.
legat_UR15.02.10 15:27

2Alkid - Присоединяюсь.

И надо не забывать индексировать людям зарплату, чтобы потери от инфляции компенсировались. Люди ДОЛЖНЫ жить лучше. Должны не просто есть и пить, а ростить детей, брать новое более емкое жилище, продавая старое и добавляя разницу или от кредита или от заводского финстимулятора, что позволит не только сохранить в будущем квалифицированную силу самому предприятию, но и стабилизировать уверенность людей в завтрашнем дне.

Действительно, это та новость которую ОЧЕНЬ ПРИЯТНО читать ...

Aijy15.02.10 15:31
Присоединяюсь к предыдущим ораторам
России нужна военная техника

К сожалению, 100% загрузка военных заводов в целом довопьно тревожный признак... главное, чтобы не было войны! Но хочешь мира, готовься к войне.
zxy15.02.10 15:40

Как то беседовал с одним канадским типом. Так тот утверждал, что продукция "Камова", известна на весь мир и высоко цениться, но вот договорной отдел и "сервис" у них это ппц. Сами себе барьер на мировом рынке построили. (это с его слов, еще дословно "там ни одно тело не говорит даже по английски."). Так что, были заказы, просто их башкиры профукали. Может уже исправились, потянут за собой смежников. з.ы. Это по гражданским заказам

> Aijy


К сожалению, 100% загрузка военных заводов в целом довопьно тревожный признак... главное, чтобы не было войны! Но хочешь мира, готовься к войне.
Ка-32 и Ка-226 не факт что для войны. Вот если бы заказы на Ка-50 (50-2,52). Рано беспокоитесь имхо
Аббе15.02.10 16:07

К сожалению, 100% загрузка военных заводов в целом довопьно тревожный признак... главное, чтобы не было войны! Но хочешь мира, готовься к войне.
Мысль здравая. Но загружены заводы не везде. В Новосибирске - движений не видно.
zjeludd15.02.10 16:35

Аббе

Ну да, какие движения, так себе 5 летний контрактишко на поставку ВВС Су-34... ссылка

И участие в программах SuperJet и ПАК-ФА - это не движения, а трепыхания. И только что закрытый трехлетний контракт на модернизацию Су-24 ссылка

Движений "совсемневиднама".

Аббе15.02.10 17:01
Правда - завидую. Но есть - Сибсельмаш, Текстильмаш...Моя давняя ...Приборостроительный. Нехорошо там.
zjeludd15.02.10 18:10
Аббе
Все что вы назвали - это военные (авиастроительные) заводы? Если нет, то положение, конечно, прискорбное, но к теме статьи и даже, как ответ на комментарий Ajjy не имеет отношения.
Я то думал, что если речь про авиазаводы, то и оценивать нужно НАПО им. Чкалова, а у них - такая загрузка по госконтрактам, что паражуки уже воют, мол "НАПО в жизнь не справится с такими объемами".
Аббе15.02.10 21:02
Простите, Приборостроение - в изрядной части определяет реальную боеспособность военной техники. Приборы наблюдения, прицелы. Не обнаружишь - убьют. Не сможешь попасть - истратишь боезапас и тоже погибнешь. помнится про авиацию писали - модернизацию проходит. Что бы ночью могли и летать и воевать. Текстильмаш - ну не только же он станки выпускал. И Сибсельмаш - не только сеялки.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: главу азербайджанской диаспоры Подмосковья депортировали из России
» Киев передал Праге списки чешских компаний с требованием ввести против них санкции
» «Газпром» и греческая компания договорились миром
» Проект MARTE — официально запущен: 11 стран ЕС готовят «танк будущего»
» Эстония пригрозила заблокировать новые санкции ЕС против России
» Трамп отменил зеленую энергетику в США: «ненадежная» энергия осталась без субсидий
» Выкатка опытного образца самолета "Ладога" запланирована на конец года
» Минобрнауки назвало сроки перехода на новую систему высшего образования

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя
» Страны Запада стремятся получить доступ к Каспию

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"