Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В США произошло покушение на консервативного политика Чарли Кирка
Около 200 тысяч человек вышли на протесты во Франции
Армия Непала развернула войска на фоне беспорядков в стране
Правительство Франции уйдет в отставку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Антонов" хочет составить конкуренцию Airbus А380
05.04.10 11:00 Наука, техника, образование

Украинский авиационный научно-технический комплекс имени Антонова разрабатывает пассажирскую версию грузового самолета Ан-225 "Мрия", который должен стать конкурентом европейскому лайнеру Airbus А380 - самому большому пассажирскому авиалайнеру в мире, сообщает в четверг пресс-служба министерства транспорта и связи.

Ан-225 "Мрия" - транспортный самолет сверхбольшой грузоподъемности разработки киевского АНТК имени Антонова. Самолет был спроектирован и построен во второй половине 1980-х годов. Сейчас Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиакомпании "Авиалинии Антонова". Также проводятся проектные работы по использованию самолета в качестве летающего стартового комплекса для авиационно-космических систем.

Airbus А380 - широкофюзеляжный двухпалубный реактивный пассажирский самолет, созданный европейским концерном "Airbus S.A.S." Может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15,2 тысячи километров. Вместимость - 525 пассажиров в салоне трех классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. На сегодня A380 является самым большим пассажирским авиалайнером в мире. Стоимость одной единицы - 327,4 миллиона долларов.

"Сейчас у А-380 практически нет конкурентов. Это незанятая ниша. Мы внимательно следили за созданием и первыми результатами эксплуатации А-380 и решили, что у нашего Ан-248 есть не меньший потенциал. Все наработки практически готовы. Самолет летает. Чтобы переукомплектовать грузовое судно в пассажирское, нужно от трех до четырех месяцев. Новая модель будет называться Ан-248 по аналогии с Ан-148. Мы считаем, что у нее есть большое будущее", - цитирует пресс-служба Минтранса генерального конструктора АНТК имени Антонова Дмитрия Киву.

Предварительные переговоры показали, что Ан-248 будет интересен в первую очередь компаниям из Саудовской Аравии, Кувейта и ОАЭ. Определенную заинтересованность также высказали и некоторые крупные российские компании.

Согласно проектным данным, Ан-248 сможет перевозить до 715 пассажиров в одноклассной компоновке и до 605 в комплектации с отдельными персональными люкс-кабинками для особо важных персон. Стоимость одного такого лайнера не должна превышать 280 миллионов долларов.
 

Аббе05.04.10 16:00
Между двумя машинами - не менее 20 лет в проектировании. ВСЯ начинка, двигатели, ВСЁ вместе - не менее 20 лет. Войти то в нишу - дело нехитрое. Вот прибыль из неё получить, не разориться с самой замечательной техникой, слегка несегодняшней, - задача. Опять таки - а КТО делать будет? Предыдущие Ан-ы за последние 20 лет сенсацией мирового рынка не были.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» Трамп приостановил депортацию рабочих из Южной Кореи
» В Венгрии открыто крупное месторождение нефти
» Южная Корея планирует выпускать атомные газовозы
» МВД Польши сообщило об обнаружении обломков 16 беспилотников
» Цифра на поле боя: как система "Глаз/Гроза" меняет работу наших минометчиков
» НАСА ограничило доступ граждан Китая к своим объектам
» США и Япония начинают крупнейшие совместные учения
» Европа пообещала США прекратить закупки российского газа, заявил Райт

 Репортаживсе статьи rss

» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией
» Израиль и США договорились о будущем палестинского сектора Газа
» Российские БПЛА научились уничтожать крупнокалиберную артиллерию врага
» Президент Аргентины находится в шаге от политической катастрофы

 Комментариивсе статьи rss

» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?
» Разделённый суверенитет: как наркокартели перекраивают Мексику
» Политическое украинство не может быть цивилизованным

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"