Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Антонов" хочет составить конкуренцию Airbus А380
05.04.10 11:00 Наука, техника, образование

Украинский авиационный научно-технический комплекс имени Антонова разрабатывает пассажирскую версию грузового самолета Ан-225 "Мрия", который должен стать конкурентом европейскому лайнеру Airbus А380 - самому большому пассажирскому авиалайнеру в мире, сообщает в четверг пресс-служба министерства транспорта и связи.

Ан-225 "Мрия" - транспортный самолет сверхбольшой грузоподъемности разработки киевского АНТК имени Антонова. Самолет был спроектирован и построен во второй половине 1980-х годов. Сейчас Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиакомпании "Авиалинии Антонова". Также проводятся проектные работы по использованию самолета в качестве летающего стартового комплекса для авиационно-космических систем.

Airbus А380 - широкофюзеляжный двухпалубный реактивный пассажирский самолет, созданный европейским концерном "Airbus S.A.S." Может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15,2 тысячи километров. Вместимость - 525 пассажиров в салоне трех классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. На сегодня A380 является самым большим пассажирским авиалайнером в мире. Стоимость одной единицы - 327,4 миллиона долларов.

"Сейчас у А-380 практически нет конкурентов. Это незанятая ниша. Мы внимательно следили за созданием и первыми результатами эксплуатации А-380 и решили, что у нашего Ан-248 есть не меньший потенциал. Все наработки практически готовы. Самолет летает. Чтобы переукомплектовать грузовое судно в пассажирское, нужно от трех до четырех месяцев. Новая модель будет называться Ан-248 по аналогии с Ан-148. Мы считаем, что у нее есть большое будущее", - цитирует пресс-служба Минтранса генерального конструктора АНТК имени Антонова Дмитрия Киву.

Предварительные переговоры показали, что Ан-248 будет интересен в первую очередь компаниям из Саудовской Аравии, Кувейта и ОАЭ. Определенную заинтересованность также высказали и некоторые крупные российские компании.

Согласно проектным данным, Ан-248 сможет перевозить до 715 пассажиров в одноклассной компоновке и до 605 в комплектации с отдельными персональными люкс-кабинками для особо важных персон. Стоимость одного такого лайнера не должна превышать 280 миллионов долларов.
 

Аббе05.04.10 16:00
Между двумя машинами - не менее 20 лет в проектировании. ВСЯ начинка, двигатели, ВСЁ вместе - не менее 20 лет. Войти то в нишу - дело нехитрое. Вот прибыль из неё получить, не разориться с самой замечательной техникой, слегка несегодняшней, - задача. Опять таки - а КТО делать будет? Предыдущие Ан-ы за последние 20 лет сенсацией мирового рынка не были.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В ОАЭ нашли новые залежи природного газа
» В "Росконгрессе" назвали цель разработки "Золотого купола" в США
» Фарерам сообщили о последствиях ограничений для рыбаков, заявил Шестаков
» Guardian: британская армия готова участвовать в операциях на Украине
» Россияне смогут по-прежнему получать однократные шенгенские визы
» КНДР запустила баллистическую ракету в сторону Японского моря
» «Ростех» поставил армии новые снаряды «Краснополь-М2» и ракеты для «Корнета»
» Новый спикер парламента Чехии снял со здания палаты украинский флаг

 Репортаживсе статьи rss

» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"