Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США отменили консультации с Россией по нормализации работы посольств
Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Иран выпустил сотню баллистических ракет в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Плавмастерская ЧФ РФ взяла курс на Тартус
06.08.10 19:15 Армия, ВПК, спецслужбы
Плавмастерская ПМ-138 Черноморского флота РФ покинула в пятницу рейд Севастопольской бухты и начала движение к черноморским проливам Босфор и Дарданеллы, сообщает группа информационного обеспечения ЧФ РФ.

"Плановый выход плавмастерской связан с необходимостью технического обеспечения сил флота, которым предстоит выполнение задач в Средиземном море", - говорится в сообщении.

Пунктом базирования ПМ-138 на период длительного похода станет сирийский порт Тартус.

Ранее главком ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий заявил РИА Новости, что в будущем российский флот намерен создать в сирийском порту Тартус полноценную базу для базирования кораблей, в том числе Черноморского флота, классом до авианосца. В июле 2009 года два буксира ЧФ доставили в Тартус новый плавучий причал.

Сегодня Тартус - единственная российская военная база в дальнем зарубежье. Соглашение о базировании объектов ВМФ СССР было подписано с правительством Сирии в 1971 году. База в Тартусе создавалась для обеспечения действий флота на Средиземном море, в первую очередь, ремонта и снабжения кораблей 5-й оперативной (Средиземноморской) эскадры. В 1991 году Средиземноморская эскадра прекратила свое существование, с тех пор осуществлялись лишь разовые походы кораблей ВМФ России на Средиземное море.

 

legat_UR06.08.10 22:43

Она не так уж сильно давно оттуда вернулась. И не без происшествий. Теперь, видать, идёт обратно. Наверное после профилактического ремонта и пополнения метериально-техничеких запасов ...

ЗЫ.18 Февраля 2008 .................. На плавмастерской Черноморского флота России (ПМ-138), потерявшей ход в Эгейском море, есть все необходимое для проведения ремонта неисправного двигателя и самостоятельного возвращения в Севастополь.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в штабе Черноморского флота РФ, на борту плавмастерской есть запчасти, станки и квалифицированные специалисты. Сложности с устранением неисправности возникли в основном из-за штормовых условий (волнение моря в районе 4-5 баллов, ветер — около 15-17 метров в секунду).

После завершения ремонта ПМ-138 сможет самостоятельно продолжить путь в главную базу ЧФ — Севастополь. Необходимости направления спасательного судна ЧФ в район дрейфа ПМ-138 нет.

Плавмастерская Черноморского флота РФ ПМ-138 под командованием капитана второго ранга Алексея Волкова вышла из Севастополя 31 июля 2007 года в Средиземное море, в пункт материально-технического обеспечения, расположенный в сирийском порту Тартус.

39-летний ПМ-138 проекта 304 относится к ветеранам российского ВМФ. Он имеет водоизмещение 20 тысяч тонн, скорость до 18 узлов (33 километров в час) и предназначен для ремонта кораблей и судов флота в районах, удаленных от основных пунктов базирования, для чего полностью обеспечен всем необходимым оборудованием и квалифицированными гражданскими специалистами.

Подробнее: ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» "Роскосмос" рассказал подробности космического нацпроекта
» Железнодорожные перевозки между Пхеньяном и Москвой возобновляются
» КНДР направит тысячи саперов и военных строителей для восстановления Курской области
» Россия нанесла очередной ночной удар по военным объектам на Украине — Минобороны
» Иран заявил, что начал применять против Израиля новое вооружение
» Разведывательный БПЛА НАТО RQ-4D Phoenix впервые приземлился на базе Финляндии
» Шойгу прибыл в Пхеньян на переговоры с лидером КНДР
» Камчатское морское пароходство перешло в собственность РФ

 Репортаживсе статьи rss

» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию

 Комментариивсе статьи rss

» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю
» Цифровые платформы — это новая плановая экономика
» Как хуситы повлияют на конфликт Ирана и Израиля. Разбор
» Почему Индия не поддержала заявление ШОС в связи с ударами Израиля по Ирану
» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном
» Геополитические последствия войны между Израилем и Ираном
» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"