Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
США ждут от РФ разрешения на наземный транзит бронетранспортеров в Афганистан
06.11.10 09:21 США: опыт строительства империи
У руководства США есть ряд пожеланий к России в области сотрудничества в Афганистане, сообщил посол США в РФ Джон Байерли.

Как заявил Дж.Байерли в эфире радиостанции "Эхо Москвы", общему делу, которым является борьба с экстремизмом и наркобизнесом, поспособствовал бы "наземный транзит бронетранспортеров" через российскую территорию.

Он добавил, что общему делу также помогла бы помощь в строительстве тоннелей, в частности, возобновление строительства Салангского тоннеля, который, по словам посла, "был почти построен Россией в 60-70-е годы".

Д.Байерли выразил удовлетворение результатами проведенной 29 октября этого года первой совместной операции по уничтожению четырех нарколабораторий Афганистана, в ходе которой, по его словам, было обнаружено около тонны героина.

Посол также особо отметил пользу договора о воздушном транзите, позволившего осуществить перелет 50 тыс. американских военнослужащих в Афганистан через воздушное пространство России.
 

Kasper06.11.10 10:13
Может у меня мания, но я бы их броню на нашу тер-рию непускал. Предчувствие нехорошее. И тунель дорывать они просят неспроста. "Если у Вас нет мании преследования, то это вовсе не значит, что за Вами не следят".
Slavyanin06.11.10 11:16

"Он добавил, что общему делу также помогла бы помощь в строительстве тоннелей, в частности, возобновление строительства Салангского тоннеля, который, по словам посла, "был почти построен Россией в 60-70-е годы".

Видимо дяденька не в теме, что перевал был построен. Д а и опять открыт. Или ребята хотят ещё какой тунель руками России построить?

ссылка

Саланг — стратегический перевал в /wiki/%D0%90%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD в горах /wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%83%D1%88 , связывающий северную и центральную часть страны. Советскими специалистами в районе перевала был проложен тоннель длиной 2,7 км. . В годы гражданской войны между /wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81 и /wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D1%8B Саланг стал естественной преградой и в /wiki/1997_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 тоннель был взорван по приказу /wiki/%D0%90%D1%85%D0%BC%D0%B0%D0%B4_%D0%A8%D0%B0%D1%85_%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%83%D0%B4 , чтобы не допустить продвижения талибов на север. В /wiki/2002_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 после объединения страны тоннель был вновь открыт.

Alkid06.11.10 11:20
А что плохого сделает эшелон бронетранспортеров? Там, скорее всего, не будет экипажей. Будет только охрана и наша охрана. Так же, подозреваю, что техника будет "разряженной", т.е. без БК.
Так что эпические картины Брэдлей, прыгающих с платформ и выстраивающихся в колонну на Москву не реализуются :)
Mofack06.11.10 12:12
вы не про то думаете.
задумайтесь, зачем вдруг им это понадобилось?
ответ. БТР резко кончились после "битвы за Кандагар" и переброска техники по воздуху не позволит достаточно быстро восполнить потери. а путь через Пакистан полон опасностей и грозит "повышенным износом" техники.
drun9008306.11.10 12:47
"""Посол также особо отметил пользу договора о воздушном транзите, позволившего осуществить перелет 50 тыс. американских военнослужащих в Афганистан через воздушное пространство России"""





Слив инфы - в добавление к "просьбе". А то некоторые думают, что амеры прокатятся через Россию в Афган "впервые"... Воздух, наземка - какая разница? Всё в рамках СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ РФ и США на афганском направлении. Вроде об этом договор был. Нет?



ссылка

Видимо, теперь уже "предусмотрели" и ж-д перевозки.

Alark06.11.10 12:50
Надо как они нам с продажей Опеля, - рассмотреть вопрос, а затем послать туда-же (к Опелю). В следующий раз будут сговорчивыми.
Алихан06.11.10 13:58
посмотрев на карту ближнего (для кого-то среднего) востока можно увидеть что граница Россия - Афган отсутствует. В зависимости от маршрута и "прогнутости" различных станов нужно задействовать еще одну две страны.
Вопрос: Зачем притягивать Россию для транспортировки большого железа если есть маршрут практически по "родным местам" - Турция - Грузия - Азербайджан - Туркменистан?
Есть мнения?
drun9008306.11.10 14:21
Турция, кстати, пересматривает своё отношение к бывшим партнёрам по Ближнему (Израиль), да и Среднему тоже(Иран) Востокам. Не те отношения у США с Турцией. Россия надёжнее.



Некоторым дальне-ближне-средним - читать здесь

:))



ссылка



"""За прошлый год РЖД перевезла 5 тыс. контейнеров НАТО, рассказал Безбородов. По неофициальным данным, стоимость перевозки одного контейнера - более 3 тысяч евро"""



И здесь



ссылка



Там и маршруты и вообще...
Freddy06.11.10 14:22
Я вообщене понимаю, почему большая часть транзита идёт через Ригу, и дальше в Россию. Не ближе через черноморские порты?
С точки зрения бизнеса, не понятно.
drun9008306.11.10 14:25
ссылка





Вот как раз-таки с точки зрения бизнеса Прибалтика, Россия и Украина с Белоруссией гораздо предпочтительнее всех эти причерноморских докук ( да и среднеазиатские лучше свести к необходимому географическому минимуму). Надёжность - она дорогОго стОит. Здесь по Стругацким - "Кривой дорогой ближе!"



ссылка



Как видим - договрённости были достигнуты ещё в июне.

Nemets 3.006.11.10 18:16
За такой транзит надо брать дорого (деньгами или услугами). Количество транзита долно быть ровно таким, чтобы войскам коалиции не пришлось бы срочно собирать манатки от нападок аборигенов. Победа американцев нам не нужна, тк в случае победы они оттуда не уйдут и будут распростанять своё влияние на Среднюю Азию (что уже происходит).
Аббе06.11.10 18:31
Есть вариант. За провоз каждых десяти контейнеров - уничтожение одной наркофабрики. И ни в коем случае не идти туда самим. Есть у США Рэмба в вариантах 1-10 таки ВПЕРЁД Да, восточноевропейцев припахать. А что - хороший лозунг? За свободу и демократию! Так и назовут "восточноевропеизация афганской проблемы".
Freddy06.11.10 21:42
Иногда приятно помечтать. На увы. Пока что Америка берёт что хочет, ничего не давая взамен. В лучшем случае могут кнопку подарить (не рабочую)
drun9008306.11.10 22:04
Аббе 06.11.10 18:31

Есть вариант. За провоз каждых десяти контейнеров - уничтожение одной наркофабрики. И ни в коем случае не идти туда самим.







Это в высшей степени неразумно. Мониторинг просто-таки обязателен, иначе кинут.
Алихан06.11.10 22:51
возможно это признаки паранойи, но как такое предположение? - инфа о совместной операции по уничтожению 1,5-ра тон зелья компанией из амеров, русских и афганцев прошла по ящику непосредственно перед просьбой о транзите...
Вопрос: а была ли та операция? ведь вроде могли раструбить еще с неделю или месяц обратно о начале СОВМЕСТНЫХ действий по борьбе с наркопроизводством..
drun9008307.11.10 00:47
Что всегда веселило - так это судорожный поиск двойного дна, третьего смысла и так далее.



Что, собственно, так раздражает? Уничтожение героиновых плантаций? Участие в операции России? Сотрудничество с США? Действия на территории Афганистана? Более, чем ясно заявлено.



1. Операция была СОВМЕСТНОЙ



2. Карзай предупреждён не был - поэтому и успех



3. Воодушевлённые успехом, а так же учитывая практически бесперебойные поставки грузов ЧЕРЕЗ Россию, НАТО идёт дальше и предлагает более широкое сотрудничество ("предусмотрели" согласно заявления С.Лаврова)



4. Причина - сократить маршруты через Пакистан. Что тут неясно-туманного? Отсюда и боЛьшее доверие НЕмусульманским маршрутам ( целиком не получится, всё одно Средняя Азия, но всё же какая-никакая, а гарнтия).



5. России предлагается СОконтроль - как над УНИЧТОЖЕНИЕМ, так и над... Боюсь даже предположить, но бизнес есть бизнес. "Не можешь уничтожить - возглавь!" Вариант - проконтролируй и получи выгоду.

Алихан07.11.10 01:57
2drun90083

Да я только рад буду если в России появился "Егор Бычков" уровня не цыган гонять, а афганцев. Давно пора. Хотя на объеме в 4000 тон, эти 1,5 вряд ли существенно скажутся - но главное что начали.
Но в то что России Такую возможность дали "запросто так" - верю с трудом. Уж слишком западные партнеры-"бизнесмены" баш на баш любят. Где-то читал что потери в технике у НАТОвцев катастрофические - нужен срочно быстрый и объемный путь доставки - Россия подходит. Насчет беспокойства за исламские страны - больше похоже на отговорку (мечеть на "близнецах" вроде всерьез собирались построить).
drun9008307.11.10 03:01
"""Такую возможность дали "запросто так" - верю с трудом."""



Дело здесь не в "верю-не верю". Вопросы "веры в принципе не стоЯт. Эта лирика к делу отношения не имеет. Здесь бизнес. Конечно на "за просто так". Есть ссылки - какие выгоды получает Россия от совместных мероприятий с НАТО. Ведь неслучаен российский "взнос" в размере нескольких безвозмездных млрд. ( на эту сумму Россия поставит оружия ).



"""Насчет беспокойства за исламские страны - больше похоже на отговорку """



Да-да, особенно учитывая их отношение к "неверным", ситуацию в Турции, Иране, да и Пакистан с уходом Мушаррафа всё дальше уходит от светских основ, оставленных в наследство Ататюрком. В то же время Средняя Азия стремится нарубить бабла, и даже не особо сие скрывает (Манасы, Габалы, Термезы и прочий мусор - всё на продажу). Учитыая продажность постсоветских "верующих" ( во власти - резко они как-то покрестились и обмусульманились) - а это всё давно и чётко отслеживается - лучше уж через азербайджаны, нежели через вазиристаны. К американцам в странах среднеазиатского региона особой ненависти нет.
12Х18Н10Т07.11.10 16:59
> Freddy
Я вообщене понимаю, почему большая часть транзита идёт через Ригу, и дальше в Россию. Не ближе через черноморские порты?
С точки зрения бизнеса, не понятно.
Может они из/через Германии(ю) и/или Англии(ю) перебрасывают? Тогда прибалтийские порты удобнее. Да и пропускная способность ЖД на вашем направлениии, подозреваю, выше, чем на Батум - Баку.
nuzuv07.11.10 19:13
> Алихан
Вопрос: Зачем притягивать Россию для транспортировки

А надо себе представить фото пиндосовской техники с пиндосовскими флагами больших размеров едущих по просторам России и как в захлеб распишут этот момент все (в том числе и отечественные) щелкоперы. А ведь эти флаги будут воткнуты в могилу независимость России.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Российский детектор БПЛА отслеживает все используемые ВСУ частоты
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Испания получит первые истребители Eurofighter в начале 2026 года
» СМИ: Украина начала реструктуризацию привязанного к ВВП долга
» Орешкин заявил о постепенном закате западной финансовой системы
» Четыре страны выступили против планов Украины по Оттавской конвенции
» США вскоре начнут наносить удары по наркоторговцам на суше, заявил Трамп
» ЕС хочет вложить 500 млн евро в проект новой ЛЭП между Арменией и Грузией
» СМИ: Германия попала в тяжелую ситуацию
» Венесуэла получила от США запрос на возобновление авиарейсов, сообщили СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"