Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Трамп объявил о блокаде нефтяных танкеров, направляющихся в Венесуэлу
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Программа по возрождению торгового флота РФ провалена
01.12.10 11:24 В России
Программа по возрождению российского флота провалена, такое заявление сделал директор департамента круинга Дальневосточного морского пароходства Виктор Макарук на прошедшем во Владивостоке круглом столе "Проблемы российских моряков за границей", сообщает Российский профсоюз моряков.

По мнению  Макарука, сегодня быть российским судовладельцем невыгодно, из-за того, что большая часть прибыли уходит на уплату налогов. Из нынешних взаимоотношений судовладельцев с государством вытекает известная проблема моряков: невысокая заработная плата. Так, компании не в состоянии платить зарплату членам экипажей на уровне ставок Международной Федерацией транспортных рабочих (ITF), поскольку в этом случае бизнес окажется экономически невыгодным: большая часть прибыли идет на погашение налогов.

С мнением директора департамента круинга ДВМП согласился и председатель Тихоокеанской региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Задоянов, отметив, что с 1 января 2011 года налог для предпринимателей увеличится до 34%, что явно не сыграет в пользу работников судоходных компаний.

 

oleg_0601.12.10 12:24
А если еще и на цифрах показать, а сколько же налогов заплатили "бедные" предприниматели, в том числе из прибыли? И сколько зарплаты заплатили морякам (не топам в кабинетах), в том числе по белому? Вот тогда и можно обсудить провальность программы и выгодность бизнеса.
25074601.12.10 12:40

Согласен с OLEG_06.

Нормальный траулер 2 года назад приносил прибыли 1000000USD с рейса, а персооналу платили по 300-500 еще и с задержками.

Фыва01.12.10 12:55
цифры и прожекты по флоту можно увидеть здесь (увы, не самое современное, более тщательно искать нет времени) :
Доклад заместителя Министра транспорта РФ АЛЕКСАНДРА МИШАРИНА
на заседании коллегии Министерства транспорта Российской Федерации 31 мая 2006 года ссылка
Состояние российского торгового флота на 2004 год ссылка
Морской торговый флот России в 2007 – 2010 годах пополнится 750 танкерами и сухогрузами ... ссылка

И что-то вроде онлайн-справочника по морским перевозкам ссылка
nebesny01.12.10 13:51

Очень спали долго - профсоюзы, больше похоже на то, как в след уезжающиму жесты начинают показывать ...

Осенью, сего года Владимир Владимирович ЯсноСолнышко, а вслед за ним и Дмитрий Анатольевич за все "проблемы", в прямом эфире (если можно так сказать), общались (постановляли, наказы давали и просьбы принимали к вниманию) с мореманами, только не с кабинетными воротничками, которые с галстуком на пузе по горизонту видимости, а с реальными кэпами и владельцами судов/ судоходных компаний. Так что данный съед "для потусоваться и на халву потрескать" с т.н. заявлятелями - неуместная шутка. (хотя для рекламы себя любимого и такое пойдёт)

Ссылками обогатить нет времени, ибо перекапывать за всё начало осени новостные ленты - дело долгое. Кто в курсе поймёт, а кто нет так и незанадто нужно значит ...

Scolar01.12.10 14:04
Нормально они зарабатывают - только этим летом плавал (пассажиром) с Командорских до Камчатки. От 30-40 тысяч где-то, это минимум, бывает в разы больше. Что понравилось, самоуважение всех членов команды, и взаимное уважение - в ограниченном пространстве, где все зависят от каждого, по-другому видимо нельзя.
Трындец01.12.10 14:29
Подтверждаю. Заработки там норамльные. У подруги муж старшим механиком на контейнеровозе. Не жалуются.
25074601.12.10 20:37
> Трындец
Подтверждаю. Заработки там норамльные. У подруги муж старшим механиком на контейнеровозе. Не жалуются.

Пардон, я о рыбаках в Прибалтике (частично Атлантике). А торговый флот всегда хорошо зарабатывал
iz0902.12.10 00:40
Согласен с Oleg-06: деньги получали бешеные, налогов не платили, а просто все разворовывали или отдавали "крышам". А причина очень простая: НЕ МОЖЕТ любой хорек, получивший за бесплатно судно (в результате ваучерной аферы) его содержать. Должна быть мощная национальная государственная компания, а не масса паразитов высасывающих флот.
12Х18Н10Т02.12.10 15:13
Вопрос знатокам по поводу "сегодня быть российским судовладельцем невыгодно, из-за того, что большая часть прибыли уходит на уплату налогов. Из нынешних взаимоотношений судовладельцев с государством вытекает известная проблема моряков: невысокая заработная плата.":

Разве налоги берутся не с той суммы, которая остаётся после оплаты всех составляющих себестоимости, в т.ч. - зарплаты персонала (моряков)?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: помощь Киеву сказывается на боеготовности ВС Норвегии
» Премьер Грузии заявил о четкой политике в отношении России
» В Москве при взрыве у машины ДПС погибли трое
» Первая частная космическая ракета Южной Кореи разбилась
» Инвесторы должны осознавать риски: ЦБ подготовил концепцию регулирования криптовалют в России
» Газпром сообщил о мировом росте потребления газа
» Лукашенко потребовал выставить счет за геноцид белорусов в ВОВ
» Лихачев заявил, что контролировать и управлять ЗАЭС может только "Росатом"

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского

 Аналитикавсе статьи rss

» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"