Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Программа по возрождению торгового флота РФ провалена
01.12.10 11:24 В России
Программа по возрождению российского флота провалена, такое заявление сделал директор департамента круинга Дальневосточного морского пароходства Виктор Макарук на прошедшем во Владивостоке круглом столе "Проблемы российских моряков за границей", сообщает Российский профсоюз моряков.

По мнению  Макарука, сегодня быть российским судовладельцем невыгодно, из-за того, что большая часть прибыли уходит на уплату налогов. Из нынешних взаимоотношений судовладельцев с государством вытекает известная проблема моряков: невысокая заработная плата. Так, компании не в состоянии платить зарплату членам экипажей на уровне ставок Международной Федерацией транспортных рабочих (ITF), поскольку в этом случае бизнес окажется экономически невыгодным: большая часть прибыли идет на погашение налогов.

С мнением директора департамента круинга ДВМП согласился и председатель Тихоокеанской региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Задоянов, отметив, что с 1 января 2011 года налог для предпринимателей увеличится до 34%, что явно не сыграет в пользу работников судоходных компаний.

 

oleg_0601.12.10 12:24
А если еще и на цифрах показать, а сколько же налогов заплатили "бедные" предприниматели, в том числе из прибыли? И сколько зарплаты заплатили морякам (не топам в кабинетах), в том числе по белому? Вот тогда и можно обсудить провальность программы и выгодность бизнеса.
25074601.12.10 12:40

Согласен с OLEG_06.

Нормальный траулер 2 года назад приносил прибыли 1000000USD с рейса, а персооналу платили по 300-500 еще и с задержками.

Фыва01.12.10 12:55
цифры и прожекты по флоту можно увидеть здесь (увы, не самое современное, более тщательно искать нет времени) :
Доклад заместителя Министра транспорта РФ АЛЕКСАНДРА МИШАРИНА
на заседании коллегии Министерства транспорта Российской Федерации 31 мая 2006 года ссылка
Состояние российского торгового флота на 2004 год ссылка
Морской торговый флот России в 2007 – 2010 годах пополнится 750 танкерами и сухогрузами ... ссылка

И что-то вроде онлайн-справочника по морским перевозкам ссылка
nebesny01.12.10 13:51

Очень спали долго - профсоюзы, больше похоже на то, как в след уезжающиму жесты начинают показывать ...

Осенью, сего года Владимир Владимирович ЯсноСолнышко, а вслед за ним и Дмитрий Анатольевич за все "проблемы", в прямом эфире (если можно так сказать), общались (постановляли, наказы давали и просьбы принимали к вниманию) с мореманами, только не с кабинетными воротничками, которые с галстуком на пузе по горизонту видимости, а с реальными кэпами и владельцами судов/ судоходных компаний. Так что данный съед "для потусоваться и на халву потрескать" с т.н. заявлятелями - неуместная шутка. (хотя для рекламы себя любимого и такое пойдёт)

Ссылками обогатить нет времени, ибо перекапывать за всё начало осени новостные ленты - дело долгое. Кто в курсе поймёт, а кто нет так и незанадто нужно значит ...

Scolar01.12.10 14:04
Нормально они зарабатывают - только этим летом плавал (пассажиром) с Командорских до Камчатки. От 30-40 тысяч где-то, это минимум, бывает в разы больше. Что понравилось, самоуважение всех членов команды, и взаимное уважение - в ограниченном пространстве, где все зависят от каждого, по-другому видимо нельзя.
Трындец01.12.10 14:29
Подтверждаю. Заработки там норамльные. У подруги муж старшим механиком на контейнеровозе. Не жалуются.
25074601.12.10 20:37
> Трындец
Подтверждаю. Заработки там норамльные. У подруги муж старшим механиком на контейнеровозе. Не жалуются.

Пардон, я о рыбаках в Прибалтике (частично Атлантике). А торговый флот всегда хорошо зарабатывал
iz0902.12.10 00:40
Согласен с Oleg-06: деньги получали бешеные, налогов не платили, а просто все разворовывали или отдавали "крышам". А причина очень простая: НЕ МОЖЕТ любой хорек, получивший за бесплатно судно (в результате ваучерной аферы) его содержать. Должна быть мощная национальная государственная компания, а не масса паразитов высасывающих флот.
12Х18Н10Т02.12.10 15:13
Вопрос знатокам по поводу "сегодня быть российским судовладельцем невыгодно, из-за того, что большая часть прибыли уходит на уплату налогов. Из нынешних взаимоотношений судовладельцев с государством вытекает известная проблема моряков: невысокая заработная плата.":

Разве налоги берутся не с той суммы, которая остаётся после оплаты всех составляющих себестоимости, в т.ч. - зарплаты персонала (моряков)?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Красников рассказал, как спецоперация стимулировала научные разработки
» Рассекречены документы СВР о планах Лондона бороться против СССР
» В Париже полиция разогнала протестующих слезоточивым газом и дубинками
» Роман Германии с углем затягивается: замены не видно
» Еврокомиссия приостановила финансовую поддержку Израиля
» Дания отказалась приглашать США на военные учения в Гренландии
» ФСБ сорвала убийство главы оборонного предприятия в Санкт-Петербурге
» США запретили "Белавиа" выполнять рейсы в Россию на лайнерах Boeing

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"