Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
F-35C не может зацепить тросы аэрофинишера
11.01.12 07:04 США: опыт строительства империи
На веб-ресурсе www.f-16.net появился материал Эрика Палмера, соообщающий о выявленной новой серьезной проблеме в конструкции истребителя F-35C - создаваемой для ВМС США палубной версии самолета Lockheed Martin F-35 (JSF). Палмер сообщает о документе министерства обороны США от ноября 2011 года, свидетельствующем, о том, что все восемь посадок третьего прототипа F-35C (самолета CF-03) на имитатор палубы авианосца (аналог НИТКА) на базе авиации ВМС США Лейкхёрст в ходе первых испытаний в августе 2011 года оказались неудачными - ни в одном из восьми случаев гак F-35C не смог зацепить тросы аэрофинишера. Таким образом, самолет показал свою полную неспособность к посадке на авианосец.

Об этих фактах стало известно и ранее, однако в данном случае раскрывается, что причиной неудачи с зацеплением гака стали конструктивные особенности F-35С - необычно малое расстояние между точкой касания гака и основными стойками шасси, составляющее всего 7,1 фута (около 2,18 метра). Поэтому гак не работает эффективно и не способен обеспечить надежный захват троса аэрофинишера. Для сравнения, у палубного истребителя F-14D расстояние между точкой касания гака и основными стойками шасси составляло 22 фута, а у F/A-18E/F оно составляет 18,3 фута.

Отмечается, что несмотря на то, что параметры требований проектирования гака палубных самолетов подробно прописаны в американских военных стандартах MIL-A-181717C и MIL-D-8708C, они были непонятным образом проигнорированы конструкторами Lockheed Martin. Проблема с расположением гака на F-35С выглядит серьезной и трудноустранимой, поскольку связана с основными элементами конструкции самолета. Перемещение же гака составит немалые трудности ввиду прочностных проблем хвостовой части самолета, и неясно, будет ли оно реализуемым.



 

nonliquid11.01.12 07:45
Какой-нибудь костыль всё равно изобретут. У нас вон "Булава" падала несколько раз на радость злопыхателям, но в итоге всё-таки летает и неплохо.
Mofack11.01.12 08:00
в булаве были технологические недостатки, а не конструктивные. а тут всё сразу. помноженное на гиганский бюджет.
CapsLock198111.01.12 08:25
Что-то амеры в последнее время совсем разучились конструировать. Раньше у них было немало интересных разработок, а сейчас в ключевых объектах косяк на косяке. Инженеры из Европы закончились? Из Восточной Европы?
ErrorFF11.01.12 08:59
> nonliquid Какой-нибудь костыль всё равно изобретут. У нас вон "Булава" падала несколько раз на радость злопыхателям, но в итоге всё-таки летает и неплохо.
Костылём может стать переделка планера под F-35С, хотя собственно вначале обещали что все три версии F-35 будут иметь унификацию под 90%. А для сухопутных сил уже пред-серийные экземпляры F-35A производят... так что разунификация и цена всего проекта будут только расти.
Зато понятно чего флот США кинулся закупать списанные Хариеры в Британии и партию новых F-18, явно поняли что "счастье" если и наступит, то не скоро и совсем не радостное.
З.Ы.
ссылка
Геолог11.01.12 10:11
Ну что же, пожелаем нашим "друзьям" побольше таких прекрасных самолётов! Ну и их союзникам по НАТО соответственно тоже...
Трындец11.01.12 10:23
Возможно проблема не только в коротком расстоянии, но так же ещё и в форме захватного устройства.

ссылка - тут есть фото и рисунок в сравнении со старой системой.

nonliquid, что-то дофига уже этих костылей у F-35. 10 тысяч костылей ссылка

В случае с Булавой эти костыли выдали конкретным людям (а кому-то просто погрозили). На самой Булаве костылей нет.

barrin11.01.12 12:31
Что то не понятен посыл.. В качестве палубной версии разрабатывается 22 F-35B... с вертикальным взлетом и посадкой.. и вроде как у них получается..
nonliquid11.01.12 12:50

Трындец

nonliquid, что-то дофига уже этих костылей у F-35. 10 тысяч костылей

Есть такой анекдот советской эпохи (у него несколько вариаций, это одна из них):

---

Ловит как-то ЦРУ нашего технического специалиста, в мешке привозят в США и говорят:

- Мы приложили кучу усилий для того, чтобы стащить 2 тонны конструкторской документации вашей новой ракеты, всё сделали по чертежам, а она не собирается. Ты технический специалист, так что объясняй, в чём дело.

- Гм. 2 тонны документации, говорите... Должен вас разочаровать - чтобы всё собиралось, вам надо стащить ещё минимум 3 тонны извещений об изменениях в этой документации.

---

Так что костыли есть везде, и "Булава", я уверен - не исключение. Просто у нас на вооружение принимают только после того, как разработаны и внедрены ВСЕ костыли, а у амеров, видимо, не совсем так (хотя я не знаю, принят ли F-35 официально на вооружение).

barrin

Что то не понятен посыл.. В качестве палубной версии разрабатывается 22 F-35B... с вертикальным взлетом и посадкой.. и вроде как у них получается..

Вертикальный взлёт и посадка жрут чудовищно много топлива - потому самолёты вертикального взлёта считаются тупиковой ветвью, хотя разработаны давно. Основной режим палубного самолёта - всё-таки взлёт с катапульты и горизонтальная посадка. Изменяемый вектор тяги самолёту 5 поколения больше нужен в полёте при выполнении боевого задания, а не при взлёте-посадке.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В декабре 2025 года Казахстан запустит цифровую национальную валюту — правительство
» Казахстан и Азербайджан будут главными поставщиками нефти в Европу — ОПЕК
» Дмитрий Патрушев рассказал о финансировании АПК
» Названы сроки массового запуска новой системы высшего образования
» Зеленский заявил, что все военные поставки Украине возобновлены
» Из-за Кореи: Буданов* объяснил 60%-ные потери в подразделениях военной разведки
» Дания выделит восемь миллионов долларов на милитаризацию Молдавии
» МИД отозвал согласие на работу польского генконсульства в Калининграде

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"