Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Мединский рассказал о переговорах в Стамбуле
Президент Казахстана заявил о своем уходе
Зеленский взял ответственность за теракт против российских аэродромов
Минобороны сообщило о террористических атаках ВСУ на аэродромы
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Усть-Луга перетянула финские грузы
04.05.12 20:30 Экономика и Финансы
В первом квартале текущего года транзит через Финляндию в российском направлении уменьшился на целых 12 процентов. По данным Таможенного департамента Финляндии, причиной такого падения стали уменьшившиеся почти наполовину объемы перевозок автомобилей в Россию через Финляндию.

Помимо автомобильного транзита, уменьшился и экспорт лесоматериалов из Финляндии в Россию, передаёт ERR со ссылкой на финское издание Kauppalehti.

При этом российский порт Усть-Луга за год увеличил объемы перевозок автомобилей более чем на 70%.

 

gekkon04.05.12 22:13
На сайте порта Клайпеда живописная табличка
ссылка
Усть-Луга растёт с атомной скоростью.
acprog05.05.12 11:00
> gekkon
На сайте порта Клайпеда живописная табличка
ссылка
Усть-Луга растёт с атомной скоростью.
Также по ссылке можно увидеть что Рига +23.6%, а Вентспилс +19.1%, а если посчитать - то на прибалтику до сих пор приходится 43% всего грузооборота и он в тоннах только увеличивается
gekkon05.05.12 15:06
acprog, понятно же, что Прибалтике как транзитёру наших грузов приходит кирдык. Много ли в том грузообороте не российских грузов?
Hayama05.05.12 15:12
> gekkon
acprog, понятно же, что Прибалтике как транзитёру наших грузов приходит кирдык. Много ли в том грузообороте не российских грузов?
Мало, какой идиот будет увеличивать грузоперевозки в трибайлтию. Это все транзитные грузы в Россию. С другой стороны частные компании возят где хотят.
Slavyanin05.05.12 15:26
> acprog
Также по ссылке можно увидеть что Рига +23.6%, а Вентспилс +19.1%, а если посчитать - то на прибалтику до сих пор приходится 43% всего грузооборота и он в тоннах только увеличивается

Рига- один из основных портов для перевалки грузов в/из Афганистана для нужд НАТО. Видимо -рост будет носить временный характер.

Да и видим что Таллину с Клайпедой афганский транзит НАТО не помог.

ссылка

Вентспилс- это следствие роста выпуска и экспорта через Литву "белорусских растворителей российского бюджета" в ЕС. То есть -Россия при желании может лавочку прикрыть.

P.S. ИМХО объективных причин для роста трибалтийских портов в перспективе не видно.

Freddy05.05.12 15:30
Прибалтике как транзитёру наших грузов приходит кирдык. Я очень извиняюсь, а Вы в курсе, что владельцы или совладельцы терминалов в портах стран Балтии российские предприниматели. К примеру ссылка
"Кирдык" российским предпринимателям вызывает приступ радости.
Главный Злодей05.05.12 16:01

а Вы в курсе, что владельцы или совладельцы терминалов в портах стран Балтии российские предприниматели.

У нас в России не принято сочувствовать зажравшимся капиталистам любой национальности.

Freddy05.05.12 16:35
У нас в России не принято сочувствовать зажравшимся капиталистам любой национальности. Учитель, я Вас не узнаю. Эта политика одобрена Партией (ЕдРо) и правительством. Российские компании скупают активы на западе. Я прямо весь в отчаянии.

Срочно вышлите новую программу Партии. Кого теперь клеймить как кукареку- пораженца ??

SEVER NN05.05.12 17:01

Не спорьте,..открытие порта Усть-Луга, это гениальнейшее приобретение Россией..."портовой независимости" (кстати инициированного Владимир Владимировичем...там всё финансово просчитано, в том числе и то...что остальные порты недружественных нам стран, будут в полной @опе....это было просчитано давно, и финансовыми аналитиками патриотически настроенных граждан России, работающих в силовых структурах по этому направлению)

Что это нам даёт,..а то что грузы доставляемые в Россию, самым дешёвым морским транспортом, с берегов промышленно развитых стран Северной Европы...а это оборудование целых заводов, автоматические линии...да и просто продукция...обойдётся заказчику, то есть нам (России) гораздо дешевле, чем это было бы...допустим, если бы это доставлялось через другие порты...это одна сторона...

а другая сторона, вот в чём...отправка из порта Усть-Луга, нефти и сжиженного газа в дальнейшем, и просто продукции из России, ставит этот порт, по сравнению с прибалтами (им то у себя вывозить нечего)...вне конкуренции, и альтернативы ему нет и не будет никогда...(достаточно сказать, что страны прибалтики и финляндия которые рядом...просто взвыли волком от досады, и упущенной выгоды в дальнейшем)...то есть этот сегмент рынка, полностью за нами и мы ни от кого не зависим...мало того, что этот регион в Усть-Луге, будет на самообеспечении, и про него в этом плане, правительству России, уже можно забыть...но и то...что это действительно наш порт, со всеми вытекающими последствиями (продукция доставляемая и отправляемая без посредников)...будет гораздо дешевле-дороже...что ещё нужно для счастья, чтобы насолить соседям и управлять ими, в виду их несостоятельности в этом сегменте рынка...

Hanger05.05.12 17:10
> acprog


> gekkon


На сайте порта Клайпеда живописная табличка

ссылка

Усть-Луга растёт с атомной скоростью.

Также по ссылке можно увидеть что Рига +23.6%, а Вентспилс +19.1%, а если посчитать - то на прибалтику до сих пор приходится 43% всего грузооборота и он в тоннах только увеличивается

Да! Отсталая рашка постоянно наращивает экспорт! Понятно что это кровавая гебня вывозит всё по офшорам! Безобразие!

А можно и нужно увидеть главное! После "обретения" трибалтами независимости. Созданы с нуля и продолжают развиваться колосальные портовые мощности! Объём производства в России растёт так стремительно, что позволяет даже трибалтийским "тиграм" перехватывать часть потока! Но тенденция-то очевидная! Основной грузопоток идет через русские порты! Ещё несколько лет и хуторяне получат больше времени для маршей под плесневылыми знаменами Ваффен SS!

Ну открыла нидерландская компания с шахтами в России новый терминал для перевалки угля через трибалтику! И это тоже хорошо! Значит планируют развиваться. Снабжать и дальше Европу энергетическими углями ( я не понял каже ветер солнце и экология?). Основной тренд это не меняет. Значит посчитали эфективность туго. Приняли бизнес решение основанное на стоимости перевалки, которая видимо даже с учётом пересечения границ для угля выгоднее чем в российских портах. Пусть хуторяне уголь погрузят. Им же тоже нужно жить. ЕЭС на хлеб не намажет... И потом 75 млн $ для современной российской компании не деньги. Да в масштабах трибалтики это "Инвестиция!"

Интересно другое - компании пришлось инвестировать в собственный терминал! Врятли это говорит об отсутствии свободных мощностей по перевалке угля в трибалтике... Скорее всего имеющиеся Советские заделы трибалтийских портов изношены и неэффективны и/или принадлежат отморозкам их изничтожающим. Вспомните игналинку, мяженкей нафту....

А мерить можно и киллограммах тогда нулей больше! Здесь главное это тенденции и перспективы. А они у чухни аховые без России её экономических возможностей и потребностей. Главное что мы русские сами поняли и осознали стоимость нашего "добрососедства", смогли переориентировать грузопотоки. Поняли на примере чухни что такое реальная "помощь запада", "демократия". До чего может довести толерантность. Главное что наши дети потенциально имеют больше альтарнатив чем работа на хуторе, докером в порту или сантехником в Лондоне! Вот о чём говорят цыфры и коментарии! Замечательная статья!
laa05.05.12 18:56
> Freddy
Прибалтике как транзитёру наших грузов приходит кирдык. Я очень извиняюсь, а Вы в курсе, что владельцы или совладельцы терминалов в портах стран Балтии российские предприниматели. К примеру ссылка
"Кирдык" российским предпринимателям вызывает приступ радости.
Питерские в выигрыше, делов-то. Дело становится все менее национально-прибалтийским. Превращается в разборки "русской мафии".
SEVER NN05.05.12 19:27

Никакой разборки "русской мафии" в портах прибалтики, где они являются совладельцами...не будет...и это ни к чему...всё подчиняется Москве и только Москве....кто будет против...тот будет уничтожен...сейчас вся экономическая деятельность подчинена Москве...Москва это столица нашей Родины...России...

и никакие "питерские" не в выигрыше...весь этот сценарий, продуман и осуществлён нашими, где они осуществляли выкачку денежных средств в пользу России...заметьте для России, и не надо привязывать здесь к "питерским"..."питерские" просто развели прибалтику....и "питерские" одно из подразделений России, которые подчиняются "центру"...вот и всё )))

вообщем пора сворачивать нашим деятельность в прибалтике, продавать там всё и вся....там выкачали всё что возможно для России...

Усть-Луга...финал этому...игры закончились...

Freddy05.05.12 19:30
2 laa Какой же здесь выигрыш ? Вы не задавали себе вопрос, почему российский бизнес вкладывает деньги в строительство терминалов в Балтии, а не в Усть -Луге ? ссылка ссылка строительство идёт полным ходом. Всё очень просто.

1. Они как раз хотят быть подальше от "питерских".

2. Сам Медведев как то ставил задачу: хотя бы догнать Латвию по условиям ведения бизнеса. Хотя мы понимаем, это не будет никогда.

3. Эти проекты софинансирует ЕС. Надеюсь Вам не надо подсказывать, почему ЕС способствует экспорту сырья.

Freddy05.05.12 19:31
2 SEVER NN всё подчиняется Москве и только Москве. Извините, и Вашингтон тоже?
Ril05.05.12 20:14
> Freddy
2 laa Какой же здесь выигрыш ? Вы не задавали себе вопрос, почему российский бизнес вкладывает деньги в строительство терминалов в Балтии, а не в Усть -Луге ? ссылка ссылка строительство идёт полным ходом. Всё очень просто.

1. Они как раз хотят быть подальше от "питерских".

2. Сам Медведев как то ставил задачу: хотя бы догнать Латвию по условиям ведения бизнеса. Хотя мы понимаем, это не будет никогда.

3. Эти проекты софинансирует ЕС. Надеюсь Вам не надо подсказывать, почему ЕС способствует экспорту сырья.

Вы какой то странный. По первой вашей ссылке действительно УралХим, чето стрит в порту. Дык ответ один. Гендиректор Коняев лажанулся. Вовремя тему не просек. Договора с прибалтами подписал еще в 2008 году. А теперь деваца ему некуда.

По второй вашей ссылке вообщне НИ ОДНОЙ РУССКОЙ КОМПАНИИ НЕТ. Разве что только строительство идет на русском острове.

Исходные данные ваши странные. А вы тут темы толкаете, от питерских подальше и т.д. В Росси бывали, украинец вы наш, или кто вы там.

Ril05.05.12 20:18
> Freddy
Прибалтике как транзитёру наших грузов приходит кирдык. Я очень извиняюсь, а Вы в курсе, что владельцы или совладельцы терминалов в портах стран Балтии российские предприниматели. К примеру ссылка
"Кирдык" российским предпринимателям вызывает приступ радости.
Вы реально странный. По этой ссылочке нет ни одной российской компании. Есть тока одни украинцы. Единственное отношение к России это то что их компания является держателем миноритарного пакета акций шахты Заречная.

Нда. Давно замечаю, что русофобы как правило неадекваты.
Ril05.05.12 20:24
По прибалтике ясно одно.

С переориентацией грузопотока - эти страны окунутся в глубочайший кризис.

Где-то были данные, что доходы от отраслей прямо или косвено занятых в транзите составляют у них до 50% ВВП.

Со следующего гда думаю мы услышим их призывы к ЕС углУбить интеграцию, дать субсидий и т.д. В общем старая история не менее старых нищебродов.

В общем верное решение по установке на место не в меру оборзевших транзитеров. Украина, прибалтика. С беларусью ласково можно сказать поступили.

Freddy05.05.12 20:57
2 Ril Дорогой друг, я не стал перегружать информацией по каждому отдельному терминалу. Все эти терминалы строятся при участии российских инвесторов. Если есть время, можно ознакомиться : ссылка

С переориентацией грузопотока - эти страны окунутся в глубочайший кризис. Как бы вам объяснить. Российские владельцы грузов строят свои ! терминалы для перевалки своих! грузов. О какой переориентации идёт речь? Вы же не хотите сказать, российские предприниматели идиоты ? Построят терминал в Риге, грузы погонят через Новороссийск.

. В общем старая история не менее старых нищебродов. Очень рекомендую, в отличие от вас, мы очень последовательны ссылка Сегодня - 2 государственный. Завтра станет единственным государственным. И наследные принцы будут сдавать экзамен на знание гос.языка (латышского). Так же и ваши Абрамович с Березовским. После этого мы тоже самое проделаем и в России. Скиньте ваш адрес, вышлю самоучитель, времени осталось мало.

SEVER NN05.05.12 21:10

Freddy...на ваш настойчивый вопрос, будет ли подчиняться Вашингтон, Москве....

отвечу...уже подчиняется, хотя и нехотя...достаточно вспомнить про то...что пендосы прокололись на "11 сентября", а уж про лунную афёру и их липовыми высадками на луну и говорить не приходиться...мы крепко держим амеров за яйца...причём так крепко...что мы можем в любое время оторвать их...и США станет импотентом,..этот козырь мы пока приберегаем, но все подвижки к этому есть...америнов сдают все кому не лень, и они делают вид...что всё о"кей...это далеко не так...Россия хозяин положения сейчас...это даже чувствуется по Усть-Луге...законы бизнеса везде одинаковы...и этот порт самый выгодный для России...акулы бизнеса взращенные в России, этим непременно воспользуются, разорив прибалтийских контрагентов...вообщем Слава России и Путину...)))

SEVER NN05.05.12 23:01

AnatolySN...здесь нет никаких дебилов, оставьте...это пустое...в России остались одни прагматики и циники. Вы даже не представляете себе, какую военно-политическую мощь представляет сейчас Россия...Вы даже не отдаёте себе отчёта в том, что Россия, только и ждёт чтоб её кто-то обидел...причём обидел конкретно и всерьёз...И после этого, я просто не завидую тому...что отдельной взятой стране или военно-политическому блоку, не открутили башку, вооружёные силы России...им нет сейчас равныж в мире...как это ни парадоксально, но Россия сейчас, сильнее чем СССР в пик её расцвета...почему это так...остаётся загадкой...

меня не волнует что там продали и кому-то...Медведев с Путиным...в 90-е...меня волнует лишь то...что сейчас Россия, самое сильное государство в Мире...и это благодаря Путину с Медведевым...и это только начало...уж грузию полностью практически окупировали в течение 5 дней...с ходу, без предварительной подготовки...разгромив одну из сильнейших армий в СНГ, натасканную американскими и израильскими инструкторами, имеющих первокласное вооружение и средства связи...даже нервы не выдержали у пентагона...когда кондолиза райс, билась в истерике....после нашей победы...причём победы скоротечной...(Россия установила мировой рекорд в войнах по скоротечности...евреи нам завидовали у них была шестидневная война, за маленький пяточок....а мы за пять дней окупировали целое государство !!!)...я думаю что такой участи не хочет ни одно государство в европе, а уж сша тем более...чтобы не опозориться перед всем миром...

потоки энергоносителей за последние десять лет...перенаправлены...пути обхода есть...есть ветки в азию...япония хочет чтоб ей тоже проложили трубопровод с газом...вообщем проделана большая работа...и Усть-Луга это звенья в одной цепи...

Слава России...Слава Путину и Медведеву...!!!

Ril05.05.12 23:04
> Freddy
2 Ril Дорогой друг, я не стал перегружать информацией по каждому отдельному терминалу. Все эти терминалы строятся при участии российских инвесторов. Если есть время, можно ознакомиться : ссылка

С переориентацией грузопотока - эти страны окунутся в глубочайший кризис. Как бы вам объяснить. Российские владельцы грузов строят свои ! терминалы для перевалки своих! грузов. О какой переориентации идёт речь? Вы же не хотите сказать, российские предприниматели идиоты ? Построят терминал в Риге, грузы погонят через Новороссийск.

. В общем старая история не менее старых нищебродов. Очень рекомендую, в отличие от вас, мы очень последовательны ссылка Сегодня - 2 государственный. Завтра станет единственным государственным. И наследные принцы будут сдавать экзамен на знание гос.языка (латышского). Так же и ваши Абрамович с Березовским. После этого мы тоже самое проделаем и в России. Скиньте ваш адрес, вышлю самоучитель, времени осталось мало.


1) Честно говоря пробежав по сайту рижского порта - не увидел никакой информации о российских инвесторах.
Возможно они конечно и есть. Как тот гендиректор Конеяев, поторопившийся подписать договор в 2008. Вероятнее всего окажется в пролете.
2) Не ясно причем тут Новороссийск. Усть Луга - порт на балтике.
3) Единственную последовательность, которую я уловил из вашей ссылки, это то что прибалты настойчиво и планомерно сваливают в массовом порядке, наряду с поляками. Да это в общем не плохо.
4) Самоучитель не помешает, я питаю слабость к мертвым языкам. Лет через десять, когда прибалтов в прибалтике не останется - обязательно возьмусь поучить.
Scolar05.05.12 23:56
Ну так Усть-Луга вроде изначально и должен был закрыть все проэбалтские порты, постепенно он это и сделает, сомнений нет. Если тупому аргументы не доходят через уши, они дойдут через желудок, но разговор совсем другой будет, и о другом. Транзит не останется ни в каком виде, это очевидно.
farkenutz06.05.12 02:35
"Очень рекомендую, в отличие от вас, мы очень последовательны ссылка Сегодня - 2 государственный. Завтра станет единственным государственным. И наследные принцы будут сдавать экзамен на знание гос.языка (латышского). Так же и ваши Абрамович с Березовским. После этого мы тоже самое проделаем и в России. Скиньте ваш адрес, вышлю самоучитель, времени осталось мало." Бгг, ФРедди, жжошь=)) Скоро Латыши коллонизируют Китай=)

Тем не менее, привлекательность российских портов для импортаэкспорта виз Россиюи неоспорима. Как и то, что прибалтика сейчас получает гешефт от транзита товаров изв РФ. Следствие этого - сокращение гешефта для Прибалтики. Вроде всё логично (если учесть, что "привлекательность" появилась сейчас).

Ну, а возражения, что, де, какие-то коммерсанты из РФ что-то где-то строят в Прибалтике, поэтому потеря гешефта не предвидится, обоснованные лишь верой в профессионализм и расчёт этих коммерсантов, звучат как-то слабенько.
Аббе06.05.12 04:54
И о чём эмоции? Неправильное это дело.
1)Получена транспортная независимость.
2)Построен комплекс портов и он будет развиваться.
3)Есть бизнес проект, есть бизнес интересы. На их основе и будут дальнейшие разборки внутри страны. Сгорят десяток офисов с демократическими ценностями? А нечего было влазить в большой бизнес.
4)что то осталось в Трибалтке? Опять же не предмет катастрофы. Сейчас там нет возможности выкручивать руки абсолютной своей, физической необходимостью. Прибыли полоучаются в наши бюджеты сейчас и этот процесс будет нарастать. Влияние Трибалтики на наши дела и наше вынужденное их финансирование будут снижаться. Пока - в долевой части. Надеюсь и в физическом объёме - в равной мере.
5)Напоминаю, что Русь как таковая - преступление против ДРЕВНИХ обычаев славян. Помните понятие УММЫ? Это значит, что общность мусульман - понятие правильное. А вот отдельные государства мусульман - понятие неправильное. Я много читал о славянах и полагаю, что у них было нечто подобное в миропонимании. Славяне как таковые - были, а вот государством они старались не обзаводиться. Полагали себя в высшей мере свободными.
Но пронёсся по Волге и Днепру толчок товаропотоков от смуты 5-7 веков на Ближнем Востоке и славяне согласились с полезностью и крупных обществ и государства. Две трети арабских дирхемов (из иранского серебра) остались на Руси и только треть ушла в Балтику.
По сути дела из кучи племён государством нас сделали ТРАНСПОРТНЫЕ услуги окружающим обществам.
Мы вырываем НАШИ товаропотоки из Трибалтики для СЕБЯ. А что уж там останется на окраинах - нас волновать не должно.
Не гуманно? Искренне сочуствую. Но сегодня так получилось, что Трибалтика САМА старательно сделала всё, что бы ТАК происходило. Следовательно у нас там обязательств нет никаких. Перд СВОИМИ - есть обязательства, а перд ЧУЖИМИ обязательств нет.
Всё остальное - эмоции и шаманские пляски без бубна.
Freddy06.05.12 11:28
Scolar - это особый случай. Российский бизнес строит современные терминалы в странах Балтии. Вывод - Транзит не останется ни в каком виде, это очевидно. Исключительно логично. Извините, не могу Вам помочь.
Но Вы, Авве, меня крайне изумили. Я не могу поверить, неужели Вы не знаете известное каждому школьнику :
ссылка
www.fintrest.ru/literatura003.html
ссылка
Это же веками устоявшееся положение вещей. Я искренне сочувствую.
Новгородцы очень дорожили своей балтийской торговлей и давали большие льготы обеим иноземным конторам, хотя при корпоративной сплоченности и расчетливо выработанном порядке ведения дел заморские торговые компании извлекали из Новгорода несравненно больше выгод, чем умел извлечь Новгород из них. По договорным грамотам, князь мог участвовать в торговле города с заморскими купцами только чрез новгородских посредников; он не мог затворять немецкого торгового двора, ни ставить к нему своих приставов.
Многочисленные археологические находки 11 и 12 веков подтверждают факты инвестирования в объекты Рижского порта не только
князя Святослава Игоревича, но и самого ссылка ..
Правда, для нас всех есть ложка дёгтя : Со временем значение торгового пути падало. Раздробленность Руси, централизация стран Скандинавии.
Раздробленность Руси была бы нежелательной, но вы сами старательно сделали всё, что бы ТАК происходило (1991).
Всё остальное - эмоции и шаманские пляски без бубна.
Аббе06.05.12 12:49
Фредди, я уважаю приведённые Вами материалы. у них есть всего один, но существенный недостаток. К делу ВОЗНИКНОВЕНИЯ единого экономического пространства они не имеют никакого отношения.
Вот просто ВААЩЕ никакого.
Ещё раз, для жителей Прибалтики.
Кризис 5-7 веков поставил наперекосяк всю отлаженную за тысячелетия морскую торговлю от Бирмы до Ирландии. Петра, Пальмира, Нильско-Красноморский канал - всё это рухнуло.
Забудьте бредни о решающем значении Днепровского пути. Он мог проистекать из Чёрного моря, а там УЖЕ были ушлые ребята византийцы. И если кто то Вам скажет, что они могли оставить достаточно жира для процветания иных участков торгового пути, улыбнитесь и забудьте как про кошмарный сон. Человек просто не в теме.
А вот ИРАН - был в развале. И там больших пошлин быть не могло. Разбойники? Естественно. Но весь Каспий оставался причальной стенкой длля купцов. И Волгу никто не отменял. А уж она то была сборной линией для Средней Азии. И вот этот регион дал нам ДИРХЕМ. И северная марка - она же ИРАКСКИЙ ратль, она же НОВГОРОДСКАЯ гривна - стали стандартом для Северной Европы. В свою очередь КИЕВСКАЯ гривна - равна половине ВИЗАНТИЙСКОЙ меры массы. А назывлась та мера ЛИТРА.
Вот как думаете, откуда пошло выражение, дескать "без поллитры не разберёшься"? Оттуда, из Киева пошло. Потому, что поллитрами, киевскими гривнами платили все возможные штрафные санкции за все возможные уголовные преступления того времени.
Относительно раздробленности - как я и обещал, книгу о погибели обществ я распознал и готов выслать в виде черновика (РТФ, можно ДОС) кому угодно. читайте, думайте.
И бога ради, не привлекайте аргументы 12 века для объяснения событий века 7-9. Нехорошо это, неправильно.
Freddy06.05.12 16:13
И бога ради, не привлекайте аргументы 12 века для объяснения событий века 7-9. Нехорошо это, неправильно.
Коллега, это непринципиальная ошибка. Мы с Вами, как выдающиеся историки современности, хорошо понимаем взаимосвязь:
Значимость западных торговых путей падала, когда Россия находилась в состоянии упадка.
И росла при подъёме ссылка .
Разумеется, я уважаю коллег высказавших своё мнение по теме. Но их знания торговых связей с Византией , Персией и католическим миром ограничено школьной программой. В противном случае они бы поняли: прекращение транзита через порты Балтии означает одно - упадок России.
Есть очень серьёзное исследование по теме : ссылка Объём работы слишком большой, что бы ограничиться отдельными цитатами. И это анализ работы только 1 порта в период 16 -17 веков. Но и это отражает огромный интерес российского бизнеса к сотрудничеству с одной из стран ЕС и ВТО в свете глобализма, оптимизации и диверсификации поставок.
Аббе06.05.12 16:58
> Freddy
И бога ради, не привлекайте аргументы 12 века для объяснения событий века 7-9. Нехорошо это, неправильно.
Коллега, это непринципиальная ошибка. Мы с Вами, как выдающиеся историки современности, хорошо понимаем взаимосвязь:
Значимость западных торговых путей падала, когда Россия находилась в состоянии упадка.
И росла при подъёме ссылка .
Разумеется, я уважаю коллег высказавших своё мнение по теме. Но их знания торговых связей с Византией , Персией и католическим миром ограничено школьной программой. В противном случае они бы поняли: прекращение транзита через порты Балтии означает одно - упадок России.
Почтеннейший, а Вам не кажется, что Вы впадаете в заблуждение?
1)Значимость ТОРГОВЫХ путей росла при подъёме России. (подчёркиваю, вне зависимости от конкретно западных). Здесь - я с Вами соглсен.
2)Прекращение транзита через порты Балтии (конкретно - ПРИбалтики) означает упадок России. А здесь я НЕ согласен.
Что критично в российском транзите через Балтийское море? Через ВСЁ Балтийское море?
а) Наличие товаропотока и возможность его контролировать, извлекать из него прибыль. Таковое явление - есть. Товары есть, контроль вроде как бы налаживается.
б) навигационная возможность. Наличие портов, наличие незамёрзшей воды, безопасность плавания от пиратов.
И здесь Вы в корне не правы.
Берег? У России есть берег Балтийского моря. Порты? Сейчас есть и порты. Ледовая обстановка? извините, сейчас не минимум Маундера, не Малый Ледниковый период. Кроме того, наши грузовые суда уже не деревянные парусники Средневековья. Суда - стальные, а для гарантирования проводки появились ЛЕДОКОЛЫ.
Критическая необходимость в наличии Прибалтийских портов КОНЧИЛАСЬ.
Прибалтика действительно является частью Балтийского моря. Но проблема в том, что Балтийское море не исчерпывается Прибалтикой. Балтика не является частью Прибалтики.
Как показано в этом отрывке, остальным странам региона тоже кое что осталось.
Снижение транзита через порты Прибалтики отные не является признаком упадка России.
Всё течёт, всё изменяется.
juytgjrkjyybr06.05.12 18:45
Достоверность обсуждаемой новости подтверждается массовым появлением трибалтогастеров на наших просторах. Надо отдать им должное: свой кусок хлеба они прямо-таки выгрызают у таджиков и киргизов. Недалеко до межнациональных столкновений гастеров - свободных экономических ниш не осталось, а сантехнические коммуникации давно не могут вместить всех желающих иностранцев найти там пропитание.
Взгляд06.05.12 20:21
ПМСМ, на Латвии крест РФ не поставлен, потому возможы и инвестиции ,как наживка на крючке за который будут подтаскивать. Народу нашего там еще много и география подходящая. Скидка на газ тоже не за честные глаза давалась...Так что самоучили латышам понадобятся массово, без экзамена по-русскому газ на хутора не пойдет.
Scolar07.05.12 00:11
Фредди, у вас ссылки странные, как вам уже писали выше. Относительно единственной из них, хоть как-то подтверждающей инвестиционные тезисы, касательно планов построить терминал в рижском порту ссылка сам инвестор полтора года назад заявил "Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать информацию в отношении предстоящих событий или будущих финансовых показателей ОАО "ОХК "УРАЛХИМ". Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями. Мы не намерены пересматривать или обновлять эти заявления, и реальные результаты могут существенно отличаться от наших предположений или прогнозов". С тех пор о проекте нет информации.

Россия построила порты Приморск и Усть-Луга, вложив миллиарды, и уже очень скоро вы начнёте слышать свист в ушах - это вы пролетаете мимо грузового транзита.

Мне лично будет забавно наблюдать за приболтской политикой того времени.

Sibtek07.05.12 11:03
> Главный Злодей

> а Вы в курсе, что владельцы или совладельцы терминалов в портах стран Балтии российские предприниматели. У нас в России не принято сочувствовать зажравшимся капиталистам любой национальности.

----------------

Так ты же сам Стиву Джобсу сочувствовал.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» США отказались от трех военных баз в Сирии, сообщает Fox News
» В Брюсселе решили, что Украине надо продолжать конфликт, заявил Орбан
» Российские войска нанесли удар по порту ВСУ в Николаеве
» Билл Гейтс намерен потратить на Африку 200 млрд долларов
» Торговая палата КНР: ограничения ЕС по госзакупкам осложнят отношения с ЕС
» Украину пригласили на саммит НАТО, заявил Зеленский
» Британия обязалась направлять Украине $4 млрд ежегодно
» Для соответствия стандартам НАТО ВС Германии надо еще 80 тыс. военных

 Репортаживсе статьи rss

» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве

 Комментариивсе статьи rss

» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор
» Скандинавские банды захватывают власть на севере Европы

 Аналитикавсе статьи rss

» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"