Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В зоне СВО находятся 700 тысяч российских военных, заявил Путин
Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украина хочет подписать с РФ соглашение о господдержке программы производства Ан-124
29.05.12 20:31 Наследники СССР сегодня
Украина и Россия должны объединить усилия для скорейшей подготовки и подписания межправительственного соглашения о государственной поддержке программы возобновления серийного производства самолетов Ан-124.

Об этом, как сообщает "Интерфакс-Украина", заявил министр экономического развития и торговли Украины Петр Порошенко в ходе 10-го заседания украинско-российской межпарламентской комиссии по сотрудничеству, которое состоялось в Воронеже.

П.Порошенко обратил также внимание на необходимость решения проблем по совместному производству Ан-148 и его модификаций. По его словам, "эти самолеты имеют очень высокую себестоимость изготовления, которую необходимо снизить".

Кроме того, министр заявил о необходимости обеспечить заключительные работы по проекту создания самолета Ан-70. Он предложил совместно с российской стороной определить источники и объемы финансирования для подготовки серийного производства этих самолетов.

П.Порошенко сообщил, что в настоящее время украинская сторона готовит законопроект о внесении изменений в госбюджет для финансирования выпуска самолетов Ан-70.

 

juytgjrkjyybr29.05.12 21:07
ГД, Вы там больше в теме. Не тот ли это Порошенко, который в своё время тусовался на Майдане в оранжевом шарфике? Вроде бы, из самостийных олигархов.
главный добродей29.05.12 21:28
да . тот.
danila52nn29.05.12 22:38
Не, он не выпрашивает у Москвы деньги, это не комильфо и джентельмен на такое не пойдёт. Он разводит москалей на бабки; это поведенческая норма в украинской элите
denlem30.05.12 01:09
Проект АН уже давно совместно продвигается еще и при Кучме это дело шло. И никто не говорил что это выпрашивание бабок. При СССР это был общий проект. Но после развала СССР оно все как-то под горку и под горку. Кто мешает его возобновить чтобы выйти на рынки быстрее? Если раньше в это жетско вмешивались страны запада, то сейчас они все таки меньше влияют. А вот имперские амбиции - ну так это да. Но если охото выходить на рынок через пару лет, а не через пару десятков (и то не факт) - то следует выбирать сотрудничество на правах уважения, а не имперского пренебрежения.
Трындец30.05.12 08:35
ОАК стала разворачивать производство Ан-124 в Ульяновске, вот свидомые и зашевелились в надежде, мож и им чего перепадёт.

А в том что перепадёт есть серъёзные сомнения. Т.к. для окупаемости надо заказ на 60 самолётов. Заказ на 20 уже есть. Надо ещё на 40. Возобновление производства Ан-124 на Украине - пока не нужная конкуренция.

Пусть сначала Ан-70 доведут, а там будем посмотреть.

xbest30.05.12 09:23
Порошенко лишь озвучивает позицию власти, а команда Януковича в шарфиках на Майдане не стояла. Попытки нагнуть друг друга продолжаются и с той и с другой стороны, поэтому не нужно однобоких высказываний. Смысл не в том кто будет строить какие самолеты, смысл в том, что РФ и Украина должны быть вместе, пока этого нет, а хотелось бы. Короче ничего особо не меняется. История будет повторяться. Дружба продолжается...
shu15530.05.12 10:34

Украина xofntkmyj скрывает свою реальную позицию, повторяя мантры про нечто совместное. Как говорил мне один чел, который в теме, предложения близки к тому, что Россия берет на себя 90% расходов, а доходы делятся пополам, причем Украина не берет нмкаких обязательств

BoJlxB30.05.12 14:14
Порошенко один из немногих фабрикантов. Основу его бизнеса составляет производство а не спекуляции и воровство из бюджета. Он созидатель. Он сумел создать кондитерский бренд "Рошен", наладить производство автобусов "Богдан". Его выступления по телевизору логичны и понятны. По своим политическим взглядам он центрист. По отношению к России он прагматик, нмикогда ее не ругает но и не либезит. Деловой человек. Что касается его стояния на майдане - да было, и это его право, но к его чести он не вошел в правительство оранжевых когда делили кормушку, хотя ему делались предложения.
Если бы у нас было больше таких предпринимателей как он, страна жила бы лучше.
Опять меня удивляют злопыхательские коментарии по поводу любых движений украины - ведет переговоры в энергетике с америкой - негодование, ведет переговоры с россией по налаживанию совместного производства - еще большее негодование. Почему вы так злитесь?
yurasumy30.05.12 19:50
Да Согласен. Порошенко один из немногих магнатов, который заслуживает уважения. Его в Украине уважают во всех лагерях.
yurasumy30.05.12 19:55
А по самолету может быть только совместное производство. Технически отдельно ни Россия ни тем более Украина его не потянут. И выпуск в Ульновске вполне очевиден. Основной заказчик Россия. Сомневаюсь, чтобы Украина закупила хоть один экземпяр. Разве только ради понтов. А комплектуха во многом производится в Украине и от этого тоже никак не уйдешь. По моему это как раз тот интегрирующий проект, которого не хватает обеим нашим странам. И спорить о том, кто должен произвести больший кусок самолета абсолютно бессмысленно. Сам проект важен. Очень важен. Это для объединения экономик даст на порядок больше, чем выкручивание рук при помощи газа.
Ril30.05.12 21:17
> yurasumy
А комплектуха во многом производится в Украине и от этого тоже никак не уйдешь.
Слышали про масштабную программу импортозамещения?
Судя по всему она была затеяна в момент правления Ющенки.
Очень серьезно и планомерно отжимают Украину в сфере ВПК и самолетостроения с российского рынка. У меня нет ни капли сомнения что отожмут полностью. И если и будут что-то закупать, только исключительно чтобы сбивать цены отечественных производителей.
Финист30.05.12 21:18
ОАК предрекает "Руслану" взлет. Корпорация планирует выпустить 50 Ан-124 до 2030 года ( ссылка
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассчитывает до 2030 г. совместно с украинским госпредприятием "Антонов" построить до 50 транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", заявил на заседании 10-й Межпарламентской комиссии России и Украины глава корпорации Михаил Погосян. "На сегодняшней день до 2030 г. мы оцениваем рынок только ремонта и модернизации самолетов Ан-124 более 75 единиц", - приводит его слова АРМС-ТАСС. М.Погосян утверждает, что 35-40% из них принадлежат Минобороны РФ. При этом он подчеркнул, что предполагается не только ремонт и модернизация, "но и возобновление производства Ан-124". "И прогноз производства до 2030 г. - около 40-50 самолетов", - сообщил глава ОАК.
.....
"Все стороны готовы к перезапуску производства, - сообщил "АвиаПорту" официальный представитель ГП "Антонов. - И нам бы хотелось, чтобы он произошел раньше, но это зависит не от нас". На украинском предприятии утверждают, что первый самолет мог бы быть готов уже в 2014 году, однако "российским военным новые самолеты не нужны раньше 2016 года, и поэтому нет смысла запускать проект раньше".
Тем временем, до перезапуска осталось решить ряд важных вопросов. В их числе - согласование технических требований на самолет, согласование кооперации участников и договорных отношений между ними, заключение государственных контрактов. Сейчас предполагается, что ВС будет глубоко модернизированным: на нем будут внедрены "стеклянная" кабина экипажа с электронными дисплеями, цифровая авионика и системы, модернизированный планер и маршевые двигатели с автоматизированной системой управления FADEC. Однако окончательные требования еще не сформулированы.
"В настоящее время проект возобновления производства семейства Ан-124 находится на этапе досогласования окончательных условий взаимодействия ОАО "ОАК" как головного исполнителя работ, ГП "Антонов" как наиболее вероятного исполнителя ОКР по новым модификациям самолета, государственного и коммерческих заказчиков самолета, - сообщил "АвиаПорту" источник в отрасли. - Ключевым фактором для выхода проекта "на финишную прямую" является заключение государственного контракта со стороны Министерства обороны Российской Федерации".
Что касается коммерческих заказчиков, то важнейшим фактором для формирования твердого заказа является максимальное сближение требуемого технического облика запускаемых в серию самолетов со стороны МО РФ с требованиями гражданских эксплуатантов. Военные требования традиционно имеют значительные расхождения по сравнению с гражданскими. Прежде всего, это касается комплекса радиосвязи, но значительны различия и в требованиях к навигации, а также в численности и составу экипажа. Это связано с тем, что в коммерческих модификациях самолетов функции бортинженера, радиста и штурмана напрямую выполняются пилотами самолета, для чего вся индикация с параметрами систем напрямую выводится на пульт пилотов. Соответственно, сейчас требования военного заказчика не в полной мере учитывают мировые тенденции и требования ИКАО. На самолеты, которые заведомо будут не отвечать перспективным требованиям ИКАО, то есть не смогут эксплуатироваться на Международных воздушных линиях, покупатель вряд ли найдется. "А по всем производственным цикловым графикам ЗАО "Авиастар-СП" не способен поднять производство двух версий самолетов - отдельно военной и гражданской модификаций", - считает источник.
Ирина30.05.12 21:34
> BoJlxB
По своим политическим взглядам он центрист. По отношению к России он прагматик, нмикогда ее не ругает но и не либезит. Что касается его стояния на майдане - да было, и это его право, но к его чести он не вошел в правительство оранжевых когда делили кормушку, хотя ему делались предложения.

Если бы у нас было больше таких предпринимателей как он, страна жила бы лучше.

Порошенко не только стоял на Майдане, он принимал самое активное участие в перевороте. Его "5 канал" это сборище русофобов и бандеровцев. К тому же вы забыли, что в 2005 Порошенко был секретарем СНБО, откуда вылетел после обвинений в коррупции и узурпации власти. В 2006 он пытался занять место спикера в Раде, но неудачно. После этого Ющенко назначил его главой Нацбанка.

xbest30.05.12 23:44
> Шпинат
Россия должна и будет выпускать свои самолёты, а Украина пусть опускается на дно, где ей и место.
Если Украина опустится на дно, при условии, что РФ будет находиться в стороне, то ее руководство скорее всего от безысходности продастся Американцам. От этого РФ точно не выиграет, учитывая современные тенденции НАТО и ЕвроПРО. Поэтому ничего нового придумывать не стоит. СССР не воскресить, но объединяться нужно однозначно. И кому строить самолеты, а кому горшки лепить, это уже второстепенный вопрос. Насколько можно понять, у руководства РФ именно такая позиция... не смотря на все противоречия...
Шпинат30.05.12 23:57
> xbest
Если Украина опустится на дно, при условии, что РФ будет находиться в стороне, то ее руководство скорее всего от безысходности продастся Американцам. От этого РФ точно не выиграет, учитывая современные тенденции НАТО и ЕвроПРО. Поэтому ничего нового придумывать не стоит. СССР не воскресить, но объединяться нужно однозначно. И кому строить самолеты, а кому горшки лепить, это уже второстепенный вопрос. Насколько можно понять, у руководства РФ именно такая позиция... не смотря на все противоречия...
А сейчас не продалась? Нет. Даром отдалась. Так пусть продадутся, хоть денег заработают. А история с АН-70 разработанным на российские деньги и документацию на который передали европейцам (известный факт)?
Завязаться с регионалами, потом нацики победят на выборах, и дальше что?
УБЕЙТЕ В СЕБЕ СССР.
xbest31.05.12 09:48
> Шпинат
Россия должна и будет выпускать свои самолёты, а Украина пусть опускается на дно, где ей и место.
Украина еще не продалась. Вот Грузия продалась и разница очевидна. А что нацики победят в этом есть ОЧЕНЬ большие сомнения. Нацики могут победить при условии, что выйдет Тимошенко, а Она скорее всего не выйдет, т.к. выпустить ее равносильно самоубийству Регионалов (эмиграция глухой номер).
Зная кто такие Регионалы и какими методами они работают, думаю Тимошенко будет сидеть очень крепко, а других ЯВНЫХ проверенных лидеров, которым Пиндостан выделит ЛВ пока нет . Да и повторять судьбу Тимошенко желающих на Украине мало. Поэтому пока что будут править Ахметов и Ко, и надолго...
Hanger31.05.12 10:24
Думаю нужно солидаризироваться с Украиной! Соглашение! Ура! Господдержка программы производства! Ура! Россия за! Дружба! Ура! Главное не давать ни копейки. Сопрут. Как всегда.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Индия увеличила импорт российских удобрений до двухлетнего максимума
» Британия в воскресенье признает государственность Палестины
» Певец из Вьетнама Дык Фук стал победителем "Интервидения"
» Трамп: произойдут плохие вещи, если Афганистан не вернет США базу «Баграм»
» Чешский президент Павел призвал «ответить России» и сбивать ее самолеты
» Стубб признал отказ Европы учитывать интересы России по гарантиям Киеву
» США остаются участниками Интервидения и будут представлены в составе жюри
» Израиль обвинил ООН в бездействии по освобождению заложников в Газе

 Репортаживсе статьи rss

» Ракетное соглашение: Дания готовится к возможному размещению ядерного оружия
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова программе «Большая игра»
» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Гадкий утёнок начал превращаться в лебедя
» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"