Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Взоры японских промышленников обращены на Транссиб
20.07.12 21:24 ШОС и ситуация в Азии

Стремясь снизить издержки, многие японские производители электроники перевозят детали по российской Транссибирской железной дороге, что позволяет сократить наполовину время перевозки из Японии и Китая в Европу, сообщает издание Asahi Shimbun.

"Поскольку многие японские предприятия переместили производство своей продукции в Китай и Центральную и Восточную Европу, они сталкиваются с необходимостью снижения транспортных издержек при перевозке между регионами", - отмечает автор статьи. "Транспортировка по Транссибирской магистрали стоит в 1,5-3 раза дороже, чем по обычным морским путям. Однако с учетом бизнес-условий и других обстоятельств морская перевозка может стоить больше", - пишет журналист. Основное преимущество железной дороги - скорость. Перевозка морем обычно занимает около 40 дней, тогда как по железной дороге можно перевезти товар за 20 дней, говорится в статье. Сокращение времени транзита позволяет также быстрее реагировать на запросы рынка. "Электронная и автомобильная промышленность, которые сталкиваются с быстрым изменением тенденций рынка, смотрят на железную дорогу с большой надеждой", - говорит источник в промышленности Японии. Железная дорога становится альтернативным способом транспортировки, если цепочки поставок нарушаются из-за природного бедствия или по другим причинам. "После крупного землетрясения в Японии местные производители продолжают пересматривать свои сети транспортировки", - отмечается в статье.

К недостаткам Транссибирской магистрали относятся задержки поездов, а также вибрация, которая повреждает хрупкую продукцию. Российские операторы приняли меры по улучшению обслуживания, включая увеличение числа маршрутных составов и ускоренных грузовых поездов, подчеркивает автор.

 

makkam20.07.12 21:40
Ну и как Хангер, тоннель на Сахалин и с Сахалина на Хоккайдо не нужен?
Особенно если заценить хотя бы товарооборот между Японией и КНР?
Сметка20.07.12 21:54
Короче, процент прибыли погубит весь мир.
Финист20.07.12 23:53
Японцам следут внимание обратить на летнюю навигацию сев. мор. пути. И возможно сократить свои издержки ещё на 20 %.
timosha21.07.12 01:30
> Финист
Японцам следут внимание обратить на летнюю навигацию сев. мор. пути. И возможно сократить свои издержки ещё на 20 %.
Для коммерческих перевозок важна не столько цена перевозки, сколько гарантия, что к назначенному дню груз будет доставлен. А СМП это гарантировать пока не может. Лёд случается. Если сильно затеплеет, тогда да.
ambeiros21.07.12 02:16
> makkam
Ну и как Хангер, тоннель на Сахалин и с Сахалина на Хоккайдо не нужен?

Особенно если заценить хотя бы товарооборот между Японией и КНР?

Руки понимания у Хангера растут не из того места.

Прокладка дороги в глухую деревушку тотчас поднимает стоимость земли в ней.

Ясное дело, что постройка тоннелей, по которым можно сгонять на Сахалин, а то и на Хоккайдо на машине, полностью изменит жизнь в регионе.

Причем копать тоннели необязательно, можно использовать погружные, которые производятся на берегу в доках, доставлют на место и притапливаются - прямо как трубопровод.

Mofack21.07.12 06:57
туннеля на Сахалин не будет. построят мост. тем более на Сахалине надо железную дорогу переделать на наш стандарт. там до сих пор узкоколейка японская.
Saidsam21.07.12 08:57
> Mofack
туннеля на Сахалин не будет. построят мост. тем более на Сахалине надо железную дорогу переделать на наш стандарт. там до сих пор узкоколейка японская.
Половину дорог на Сахалине уже переделали. Меняют шпалы и ставят 3 рельса. Ходить могут оба типа поездов. Работа делается. Дорогу осилит идущий, как говорится.
Mofack21.07.12 09:05
это я знаю и видел. вот только до Макарова (кажется) три рельса, дальше две и узкие. со Смирных точно на узкоколейку садился в своё время. в Невельске уголь по узкоколейке вывозят.
Saidsam21.07.12 12:54
Главное, что дело сдвинулось. Доделают рано или поздно, главное, чтобы Немцов к власти не пришел. Не до Сахалина тогда всем будет.
Y197521.07.12 17:29
В начале 90-х попадалась инфа, что тоннель между материком и Сахалином частично уже построен ( с обоих сторон), но Хрущ стройку прикрыл.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6
» Нидерланды окончательно закрыли крупнейшее месторождение газа в ЕС
» В России растет оборот нелегального оружия
» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"