Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Израиль атаковал Иран
Израиль готов к началу операции в Иране, пишут СМИ
Путин провел совещание по вопросам государственной программы вооружения
ФАДН опубликовало проект стратегии госнацполитики до 2036 года
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Взоры японских промышленников обращены на Транссиб
20.07.12 21:24 ШОС и ситуация в Азии

Стремясь снизить издержки, многие японские производители электроники перевозят детали по российской Транссибирской железной дороге, что позволяет сократить наполовину время перевозки из Японии и Китая в Европу, сообщает издание Asahi Shimbun.

"Поскольку многие японские предприятия переместили производство своей продукции в Китай и Центральную и Восточную Европу, они сталкиваются с необходимостью снижения транспортных издержек при перевозке между регионами", - отмечает автор статьи. "Транспортировка по Транссибирской магистрали стоит в 1,5-3 раза дороже, чем по обычным морским путям. Однако с учетом бизнес-условий и других обстоятельств морская перевозка может стоить больше", - пишет журналист. Основное преимущество железной дороги - скорость. Перевозка морем обычно занимает около 40 дней, тогда как по железной дороге можно перевезти товар за 20 дней, говорится в статье. Сокращение времени транзита позволяет также быстрее реагировать на запросы рынка. "Электронная и автомобильная промышленность, которые сталкиваются с быстрым изменением тенденций рынка, смотрят на железную дорогу с большой надеждой", - говорит источник в промышленности Японии. Железная дорога становится альтернативным способом транспортировки, если цепочки поставок нарушаются из-за природного бедствия или по другим причинам. "После крупного землетрясения в Японии местные производители продолжают пересматривать свои сети транспортировки", - отмечается в статье.

К недостаткам Транссибирской магистрали относятся задержки поездов, а также вибрация, которая повреждает хрупкую продукцию. Российские операторы приняли меры по улучшению обслуживания, включая увеличение числа маршрутных составов и ускоренных грузовых поездов, подчеркивает автор.

 

makkam20.07.12 21:40
Ну и как Хангер, тоннель на Сахалин и с Сахалина на Хоккайдо не нужен?
Особенно если заценить хотя бы товарооборот между Японией и КНР?
Сметка20.07.12 21:54
Короче, процент прибыли погубит весь мир.
Финист20.07.12 23:53
Японцам следут внимание обратить на летнюю навигацию сев. мор. пути. И возможно сократить свои издержки ещё на 20 %.
timosha21.07.12 01:30
> Финист
Японцам следут внимание обратить на летнюю навигацию сев. мор. пути. И возможно сократить свои издержки ещё на 20 %.
Для коммерческих перевозок важна не столько цена перевозки, сколько гарантия, что к назначенному дню груз будет доставлен. А СМП это гарантировать пока не может. Лёд случается. Если сильно затеплеет, тогда да.
ambeiros21.07.12 02:16
> makkam
Ну и как Хангер, тоннель на Сахалин и с Сахалина на Хоккайдо не нужен?

Особенно если заценить хотя бы товарооборот между Японией и КНР?

Руки понимания у Хангера растут не из того места.

Прокладка дороги в глухую деревушку тотчас поднимает стоимость земли в ней.

Ясное дело, что постройка тоннелей, по которым можно сгонять на Сахалин, а то и на Хоккайдо на машине, полностью изменит жизнь в регионе.

Причем копать тоннели необязательно, можно использовать погружные, которые производятся на берегу в доках, доставлют на место и притапливаются - прямо как трубопровод.

Mofack21.07.12 06:57
туннеля на Сахалин не будет. построят мост. тем более на Сахалине надо железную дорогу переделать на наш стандарт. там до сих пор узкоколейка японская.
Saidsam21.07.12 08:57
> Mofack
туннеля на Сахалин не будет. построят мост. тем более на Сахалине надо железную дорогу переделать на наш стандарт. там до сих пор узкоколейка японская.
Половину дорог на Сахалине уже переделали. Меняют шпалы и ставят 3 рельса. Ходить могут оба типа поездов. Работа делается. Дорогу осилит идущий, как говорится.
Mofack21.07.12 09:05
это я знаю и видел. вот только до Макарова (кажется) три рельса, дальше две и узкие. со Смирных точно на узкоколейку садился в своё время. в Невельске уголь по узкоколейке вывозят.
Saidsam21.07.12 12:54
Главное, что дело сдвинулось. Доделают рано или поздно, главное, чтобы Немцов к власти не пришел. Не до Сахалина тогда всем будет.
Y197521.07.12 17:29
В начале 90-х попадалась инфа, что тоннель между материком и Сахалином частично уже построен ( с обоих сторон), но Хрущ стройку прикрыл.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Израиль атаковал Иран
» Россия получила второй суверенный рейтинг в Китае
» Пхеньян не принял письмо Трампа для Ким Чен Ына. Почему Северная Корея больше не нуждается в диалоге с США
» Пентагон закажет АЭС у компании без единого реального реактора и лицензии
» НАТО расширяет возможности наблюдения со спутников за Украиной, западными границами РФ
» В Иране заявили, что новый объект для обогащения урана уже построен
» ЕС утвердил новые тарифы на российские и белорусские сельхозпродукты и удобрения
» Путин оценил открытие ученого Никитина

 Репортаживсе статьи rss

» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права

 Комментариивсе статьи rss

» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию
» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"