Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

МИД Армении опубликовал проект мирного соглашения с Азербайджаном
Иран пообещал не допустить передачи Зангезурского коридора под управление США
Зеленский: Мы ничего России не отдадим, а встреча без Украины ничего не даст
Встреча Путина и Трампа пройдет на Аляске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Аэрофлот остановил закупку Ан-148
22.08.12 15:43 Экономика и Финансы
В "Аэрофлоте" заявляют, что украинско-российский самолет Ан-148 не соответствует критерию "цена-качество", поэтому принято решение пока не покупать лайнеры этой модели.

Как передает собственный корреспондент УНИАН в РФ, об этом заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

"По Ан-148 цена-качество не соответствуют. Пока у нас шесть таких машин, и мы могли еще шесть машин докупить, но остановились. Подняли цены… наш производитель (поднял)", - сказал В.Савельев. При этом он сообщил, что Ан-148 "переболел детскими болезнями", которые были полтора года назад. "Сейчас Ан-148 летает более 9 часов в сутки, и это очень хороший показатель, на уровне тех же Airbus", - сказал В.Савельев.

При этом он напомнил, что у "Аэрофлота" жесткий контракт на 30 самолетов "Сухой Супер Джет" и опцион еще на 15 лайнеров. На сегодня "Аэрофлот" эксплуатирует 9 таких самолетов. "Сама по себе машина нормальная с точки зрения эксплуатации, но у нее есть "детские болезни", как у любого нового самолета. Машина должна "переболеть", - сказал гендиректор "Аэрофлота".

По его словам, есть системные вещи, которые нужно доработать, чтобы самолет постоянно летал. В частности, это системные проблемы с кондиционированием воздуха.

Справка УНИАН.

Ан-148 – региональный ближнемагистральный самолет, рассчитанный на комфортную перевозку 68 пассажиров. Дальность полета составляет 3,5 тыс. км, крейсерская скорость – 800-870 км/ч. Особенностью этого типа воздушных судов является высокое расположение двигателей, что позволяет самолету совершать взлеты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях.

Самолет спроектирован киевским АНТК им. Антонова, в программе производства задействованы завод "Авиант" в Украине и "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" в России. Шесть Ан-148 эксплуатируются дочерней авиакомпанией "Аэрофлота" - авиакомпанией "Россия".
 

legat_UR23.08.12 00:01
Лучше реновировать ТУ и похоронить АН как технико-технологический проэкт. Для этого его надо загнать его в банкротство грамотной экономической случайностью ...
Vadim0323.08.12 06:43
> legat_UR
Лучше реновировать ТУ и похоронить АН как технико-технологический проэкт. Для этого его надо загнать его в банкротство грамотной экономической случайностью ...

Еще один "эффективный манагер" ?

А не лучше ли аэрофлоту прекратить выеживаться?

И может хватит ему за наше небо получать доход нахаляву? Налоги с неба должны в казну идти а не в частную лавочку.

Может хватит беспошлинно ввозить боинги и эрбасы??? Субсидировать иностранных банкротов пора заканчивать.

Тогда сразу и цена-качество нормальной станет и авиапром получит развитие.

Mofack23.08.12 15:19
положим сняли не из-за высокой цены (а так оно и есть), а из-за крайне низкого качества комплектующих АН-148. МАК уже разослал письмо с требованием решить вопрос по двигателю, который разваливается в полёте по причине квадратных шариков в подшипниках (другой причины крайне быстрого износа главных подшипников сложно подыскать). шасси, ресурс которых на порядок (именно на порядок) ниже заявленного. правда на столь крайние меры толкнуло то, что украинское КБ им. Богуслаева долгое время динамило в части повышения надёжности Д-436.а всё потому, что поторопились с выпуском сразу 30 двигателей на ещё несуществующие самолёты. а дорабатывать сделанные по опыту эксплуатации не хочет.
поэтому есть три пути.
первый. решаются проблемы с родным движком.
второй. ставится другой двигатель. либо SaM-146 либо новый от КБ Ивченко (к разработке должны приступить)
третий. самолёту запрещают летать. тогда о поставках в Латинскую Америку можно забыть.

кстати, на ВАСО до сих пор у стенки стоят два мьянмовских борта. полностью готовые, вот только брать никто не хочет. а а/к Ангара берёт три самолёта ТОЛЬКО после доработок для северных условий (на полгода поставка просрочена уже). это никак не согласуется с постоянными утверждениями фанатов о том, что Ан-148 идеален для северов.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии

 Новостивсе статьи rss

» Хегсет сделал заявление о территориальных уступках в сделке по Украине
» Трамп заявил, что может направить войска в Вашингтон
» Ford инвестирует $2 млрд в производство доступных электромобилей в США
» Трамп продлил тарифное перемирие с Китаем на 90 дней
» Минюст Молдавии захотел распустить партии, входящие в блок "Победа"
» Telegraph: Зеленский смягчил позицию по территориям перед саммитом РФ-США
» "Калашников" поставляет на СВО дрон, способный находиться в воздухе 20 дней
» Патрушев рассказал о мерах по усилению позиций России в Мировом океане

 Репортаживсе статьи rss

» Cевер-богатый край
» Котел под землей: Как Никарагуа использует геотермальную энергию
» Ненаселенный пункт: почти 130 малых городов в России могут исчезнуть
» На острие биозащиты: Корреспондент "РГ" побывал внутри российской биолаборатории в Никарагуа
» Как и против кого строится флот новой Османской империи?
» Восставший из пепла: Мариуполь - три года после освобождения
» Опубликована архитектура деловой программы Восточного экономического форума
» Без Петербурга не интересно: круизный бизнес финнов и эстонцев идёт ко дну

 Комментариивсе статьи rss

» Почему пенсионная система рухнет и что делает одни страны богаче других? Интервью с деканом МГУ Александром Аузаном
» Чакры «Триумфа»: российские ЗРК поменяли игру в пользу Индии
» Шведский натиск: Стокгольм требует от Киева официального признания однополых браков
» Новый проект ПРО в Штатах: чем "купол" Трампа отличается от инициативы Рейгана
» Спасибо Трампу: Даст ли БРИКС коллективный ответ на пошлины президента США
» России предложили пять процентов мира
» США поддерживали этнические чистки сербов: высокопоставленный дипломат тайно сообщил об этом хорватскому лидеру
» Разрыв с Россией надломил финское общество

 Аналитикавсе статьи rss

» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"