Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Премьер-министр Франции подал в отставку
Euroclear призвал ЕК соблюдать международное право по российским активам
Опубликовано полное выступление Путина на заседании клуба «Валдай»
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Аэрофлот остановил закупку Ан-148
22.08.12 15:43 Экономика и Финансы
В "Аэрофлоте" заявляют, что украинско-российский самолет Ан-148 не соответствует критерию "цена-качество", поэтому принято решение пока не покупать лайнеры этой модели.

Как передает собственный корреспондент УНИАН в РФ, об этом заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

"По Ан-148 цена-качество не соответствуют. Пока у нас шесть таких машин, и мы могли еще шесть машин докупить, но остановились. Подняли цены… наш производитель (поднял)", - сказал В.Савельев. При этом он сообщил, что Ан-148 "переболел детскими болезнями", которые были полтора года назад. "Сейчас Ан-148 летает более 9 часов в сутки, и это очень хороший показатель, на уровне тех же Airbus", - сказал В.Савельев.

При этом он напомнил, что у "Аэрофлота" жесткий контракт на 30 самолетов "Сухой Супер Джет" и опцион еще на 15 лайнеров. На сегодня "Аэрофлот" эксплуатирует 9 таких самолетов. "Сама по себе машина нормальная с точки зрения эксплуатации, но у нее есть "детские болезни", как у любого нового самолета. Машина должна "переболеть", - сказал гендиректор "Аэрофлота".

По его словам, есть системные вещи, которые нужно доработать, чтобы самолет постоянно летал. В частности, это системные проблемы с кондиционированием воздуха.

Справка УНИАН.

Ан-148 – региональный ближнемагистральный самолет, рассчитанный на комфортную перевозку 68 пассажиров. Дальность полета составляет 3,5 тыс. км, крейсерская скорость – 800-870 км/ч. Особенностью этого типа воздушных судов является высокое расположение двигателей, что позволяет самолету совершать взлеты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях.

Самолет спроектирован киевским АНТК им. Антонова, в программе производства задействованы завод "Авиант" в Украине и "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" в России. Шесть Ан-148 эксплуатируются дочерней авиакомпанией "Аэрофлота" - авиакомпанией "Россия".
 

legat_UR23.08.12 00:01
Лучше реновировать ТУ и похоронить АН как технико-технологический проэкт. Для этого его надо загнать его в банкротство грамотной экономической случайностью ...
Vadim0323.08.12 06:43
> legat_UR
Лучше реновировать ТУ и похоронить АН как технико-технологический проэкт. Для этого его надо загнать его в банкротство грамотной экономической случайностью ...

Еще один "эффективный манагер" ?

А не лучше ли аэрофлоту прекратить выеживаться?

И может хватит ему за наше небо получать доход нахаляву? Налоги с неба должны в казну идти а не в частную лавочку.

Может хватит беспошлинно ввозить боинги и эрбасы??? Субсидировать иностранных банкротов пора заканчивать.

Тогда сразу и цена-качество нормальной станет и авиапром получит развитие.

Mofack23.08.12 15:19
положим сняли не из-за высокой цены (а так оно и есть), а из-за крайне низкого качества комплектующих АН-148. МАК уже разослал письмо с требованием решить вопрос по двигателю, который разваливается в полёте по причине квадратных шариков в подшипниках (другой причины крайне быстрого износа главных подшипников сложно подыскать). шасси, ресурс которых на порядок (именно на порядок) ниже заявленного. правда на столь крайние меры толкнуло то, что украинское КБ им. Богуслаева долгое время динамило в части повышения надёжности Д-436.а всё потому, что поторопились с выпуском сразу 30 двигателей на ещё несуществующие самолёты. а дорабатывать сделанные по опыту эксплуатации не хочет.
поэтому есть три пути.
первый. решаются проблемы с родным движком.
второй. ставится другой двигатель. либо SaM-146 либо новый от КБ Ивченко (к разработке должны приступить)
третий. самолёту запрещают летать. тогда о поставках в Латинскую Америку можно забыть.

кстати, на ВАСО до сих пор у стенки стоят два мьянмовских борта. полностью готовые, вот только брать никто не хочет. а а/к Ангара берёт три самолёта ТОЛЬКО после доработок для северных условий (на полгода поставка просрочена уже). это никак не согласуется с постоянными утверждениями фанатов о том, что Ан-148 идеален для северов.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Премьер Нидерландов признал непричастность России к дронам в Европе
» Нобелевскую премию присудили за работы в области квантовой физики
» Алиев призвал тюркские государства выступать с позиции единого центра силы
» Путин и Алиев обсудили по телефону двухсторонние отношения
» Золото впервые в истории стоит 4000 долларов за унцию. Ждать ли цену 5000 долларов?
» Словакия впервые передаст Украине военную помощь. Что в нее войдет
» СМИ: число нелегальных пересечений границы Мексики и США упало
» Трамп перестал добиваться дипломатического соглашения с Венесуэлой

 Репортаживсе статьи rss

» WSJ: ВСУ объявили центр беспилотных технологий "Рубикон" своим злейшим врагом
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Что такое шатдаун и как США в это время живут без госуслуг?
» Сибирские ученые исследовали хлоридные рассолы Сибирской платформы
» Тайвань отвергает сделку по производству чипов в США несмотря на угрозы драконовских пошлин
» Проведены испытания баллистических ракет Trident II D5 Life Extension
» Война объявлена: сможет ли Трамп одолеть Сороса? Шансы есть, но они равные
» Путин анонсировал запуск революционной разработки в области мирного атома

 Комментариивсе статьи rss

» Проект "Поворот на Восток 2.0" – сдвиг всей страны к будущему
» Путин приказал отобрать у Запада триллион долларов
» Изменят ли ситуацию американские ракеты "Томагавк" и куда делись из зоны СВО F-16 и натовские танки
» Показательный пролет: США пока не возвращают Турцию в программу F-35
» Африканский экспресс: страны региона обсуждают с РЖД строительство железных дорог
» Править бал: ХАМАС захотело внести коррективы в план Трампа по Газе
» Марчук: тесная работа банков РФ и стран БРИКС снижает стоимость международных платежей
» Пашинян предъявил претензии Алиеву: вашингтонские договоренности провалены

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"