Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Минобороны РФ и Украины получили Ан-70 для испытаний
23.12.12 18:27 Армия, ВПК, спецслужбы

Государственное авиастроительное предприятие "Антонов" передало представителям министерств обороны России и Украины первый военно-транспортный самолет Ан-70 для совместных испытаний. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент "Антонова" Дмитрий Кива. По его словам, завершение работ по проекту создания транспортника ожидается в мае 2013 года.


"Мы выполнили вчера (20 декабря 2012 года -примечание "Ленты.ру") 19-й предъявительский полет и официально предъявили самолет заказчику - министерствам обороны Украины и РФ - для дальнейших совместных испытаний", - заявил Кива.


В середине ноября 2012 года сообщалось, что серийное производство Ан-70 начнется не раньше 2015 года. Поводом для затягивания сроков стала нехватка финансирования проекта. При этом источник РИА Новости в оборонно-промышленном комплексе отметил, что серийная сборка транспортника на Казанском авиационном производственном объединении имени Горбунова начнется не раньше 2016 года.


Изначально ВВС России планировали принять Ан-70 на вооружение в 2014 году, однако в начале 2012 года Анатолий Сердюков, занимавший тогда пост министра обороны России, заявил, что поставки транспортника в войска начнутся не раньше 2015 года.


Украина занимается разработкой Ан-70 с начала 1990-х годов, а в 2002 году к проекту присоединилась Россия. В 2010 году проект был заморожен из-за большого количества технических замечаний, однако позже было принято решение возобновить работы и модернизировать самолет. Модернизированная версия транспортника совершила первый полет 27 сентября 2012 года.


В текущем году на финансирование проекта Украина планировала выделить 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов), а Россия - 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов). ВВС России ранее планировали приобрести 60 транспортников Ан-70, а Украины - три. Стоимость одного транспортника оценивается в 67 миллионов долларов.

 

garik23.12.12 23:29
зачем украине военно-транспортная авиация? Кого возить на ней?
Mergen24.12.12 05:04
> garik
зачем украине военно-транспортная авиация? Кого возить на ней?
Хороший спрос на эти самолёты, и не только в России.
пельмень24.12.12 08:44
> Mergen
> garik
зачем украине военно-транспортная авиация? Кого возить на ней?
Хороший спрос на эти самолёты, и не только в России.
В первую очередь как ни странно со стороны стран НАТО. Когда Россия закрывала долги Чехии и предложили это делать товаром, чехи затребовали именно Ан-70 (но потом согласились взять вертолетами). Да и не одни они, а пол Европы. Впору было кричать: "В очередь, сукины дети! В очередь!!"
Комментатор24.12.12 14:01
> пельмень
В первую очередь как ни странно со стороны стран НАТО. Когда Россия закрывала долги Чехии и предложили это делать товаром, чехи затребовали именно Ан-70 (но потом согласились взять вертолетами). Да и не одни они, а пол Европы. Впору было кричать: "В очередь, сукины дети! В очередь!!"
Если вам попробовать поверить, то сразу возникает вопрос. Если в очереди на АН-70 стоит "пол Европы", зачем Украине партнерство с Россией?
Mergen24.12.12 14:57
> Комментатор
> пельмень
В первую очередь как ни странно со стороны стран НАТО. Когда Россия закрывала долги Чехии и предложили это делать товаром, чехи затребовали именно Ан-70 (но потом согласились взять вертолетами). Да и не одни они, а пол Европы. Впору было кричать: "В очередь, сукины дети! В очередь!!"
Если вам попробовать поверить, то сразу возникает вопрос. Если в очереди на АН-70 стоит "пол Европы", зачем Украине партнерство с Россией?
А сами уже не могут, довыпендривались.
Mofack24.12.12 15:11
а если ещё добавить, что крылья для него делались в Ташкенте, то вообще всё плачевно выглядит. два комплекта готовых у них ещё есть, но они просят за него "золото".
пельмень25.12.12 09:12
> Комментатор
> пельмень
В первую очередь как ни странно со стороны стран НАТО. Когда Россия закрывала долги Чехии и предложили это делать товаром, чехи затребовали именно Ан-70 (но потом согласились взять вертолетами). Да и не одни они, а пол Европы. Впору было кричать: "В очередь, сукины дети! В очередь!!"

Если вам попробовать поверить, то сразу возникает вопрос. Если в очереди на АН-70 стоит "пол Европы", зачем Украине партнерство с Россией?
Верить нельзя никому, даже себе. Мне - можно! (c. 17 мгновений весны). Поднять сейчас чешскую прессу 2003-2004 гг можно, но если ковырнуть в педивикии по ссылку Aн-70 чешскую языковую версию, можно многое понять и без перевода (ну или он-лайн переводчики никто не отменял).

Почему Украина сама его не делает? Причина банальна. Mergen ее озвучил.

oleg.ua25.12.12 13:11
причина банальна и это обыкновенная конкуренция (как между МАЗом и Камазом)



Российские самолеты уступают украинским, - глава "Антонова".

Напомним, стратегия развития авиапрома России на 2013-2025 годы предусматривает отказ от поддержки конкурирующих друг с другом программ. ссылка



там же под фото есть ссылка на -

Госпредприятие "Антонов" намерен создать в 2013 году совместное предприятие с компанией "Русские машины", входящей в холдинг "Базовый элемент" российского бизнесмена Олега Дерипаски.



Кстати у "Руслана" вчера был юбилей
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В декабре 2025 года Казахстан запустит цифровую национальную валюту — правительство
» Казахстан и Азербайджан будут главными поставщиками нефти в Европу — ОПЕК
» Дмитрий Патрушев рассказал о финансировании АПК
» Названы сроки массового запуска новой системы высшего образования
» Зеленский заявил, что все военные поставки Украине возобновлены
» Из-за Кореи: Буданов* объяснил 60%-ные потери в подразделениях военной разведки
» Дания выделит восемь миллионов долларов на милитаризацию Молдавии
» МИД отозвал согласие на работу польского генконсульства в Калининграде

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"