Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

На Украине легализовали медицинский каннабис
Источник подтвердил существование на Украине биолабораторий США
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Минобороны РФ и Украины получили Ан-70 для испытаний
23.12.12 18:27 Армия, ВПК, спецслужбы

Государственное авиастроительное предприятие "Антонов" передало представителям министерств обороны России и Украины первый военно-транспортный самолет Ан-70 для совместных испытаний. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент "Антонова" Дмитрий Кива. По его словам, завершение работ по проекту создания транспортника ожидается в мае 2013 года.


"Мы выполнили вчера (20 декабря 2012 года -примечание "Ленты.ру") 19-й предъявительский полет и официально предъявили самолет заказчику - министерствам обороны Украины и РФ - для дальнейших совместных испытаний", - заявил Кива.


В середине ноября 2012 года сообщалось, что серийное производство Ан-70 начнется не раньше 2015 года. Поводом для затягивания сроков стала нехватка финансирования проекта. При этом источник РИА Новости в оборонно-промышленном комплексе отметил, что серийная сборка транспортника на Казанском авиационном производственном объединении имени Горбунова начнется не раньше 2016 года.


Изначально ВВС России планировали принять Ан-70 на вооружение в 2014 году, однако в начале 2012 года Анатолий Сердюков, занимавший тогда пост министра обороны России, заявил, что поставки транспортника в войска начнутся не раньше 2015 года.


Украина занимается разработкой Ан-70 с начала 1990-х годов, а в 2002 году к проекту присоединилась Россия. В 2010 году проект был заморожен из-за большого количества технических замечаний, однако позже было принято решение возобновить работы и модернизировать самолет. Модернизированная версия транспортника совершила первый полет 27 сентября 2012 года.


В текущем году на финансирование проекта Украина планировала выделить 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов), а Россия - 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов). ВВС России ранее планировали приобрести 60 транспортников Ан-70, а Украины - три. Стоимость одного транспортника оценивается в 67 миллионов долларов.

 

garik23.12.12 23:29
зачем украине военно-транспортная авиация? Кого возить на ней?
Mergen24.12.12 05:04
> garik
зачем украине военно-транспортная авиация? Кого возить на ней?
Хороший спрос на эти самолёты, и не только в России.
пельмень24.12.12 08:44
> Mergen
> garik
зачем украине военно-транспортная авиация? Кого возить на ней?
Хороший спрос на эти самолёты, и не только в России.
В первую очередь как ни странно со стороны стран НАТО. Когда Россия закрывала долги Чехии и предложили это делать товаром, чехи затребовали именно Ан-70 (но потом согласились взять вертолетами). Да и не одни они, а пол Европы. Впору было кричать: "В очередь, сукины дети! В очередь!!"
Комментатор24.12.12 14:01
> пельмень
В первую очередь как ни странно со стороны стран НАТО. Когда Россия закрывала долги Чехии и предложили это делать товаром, чехи затребовали именно Ан-70 (но потом согласились взять вертолетами). Да и не одни они, а пол Европы. Впору было кричать: "В очередь, сукины дети! В очередь!!"
Если вам попробовать поверить, то сразу возникает вопрос. Если в очереди на АН-70 стоит "пол Европы", зачем Украине партнерство с Россией?
Mergen24.12.12 14:57
> Комментатор
> пельмень
В первую очередь как ни странно со стороны стран НАТО. Когда Россия закрывала долги Чехии и предложили это делать товаром, чехи затребовали именно Ан-70 (но потом согласились взять вертолетами). Да и не одни они, а пол Европы. Впору было кричать: "В очередь, сукины дети! В очередь!!"
Если вам попробовать поверить, то сразу возникает вопрос. Если в очереди на АН-70 стоит "пол Европы", зачем Украине партнерство с Россией?
А сами уже не могут, довыпендривались.
Mofack24.12.12 15:11
а если ещё добавить, что крылья для него делались в Ташкенте, то вообще всё плачевно выглядит. два комплекта готовых у них ещё есть, но они просят за него "золото".
пельмень25.12.12 09:12
> Комментатор
> пельмень
В первую очередь как ни странно со стороны стран НАТО. Когда Россия закрывала долги Чехии и предложили это делать товаром, чехи затребовали именно Ан-70 (но потом согласились взять вертолетами). Да и не одни они, а пол Европы. Впору было кричать: "В очередь, сукины дети! В очередь!!"

Если вам попробовать поверить, то сразу возникает вопрос. Если в очереди на АН-70 стоит "пол Европы", зачем Украине партнерство с Россией?
Верить нельзя никому, даже себе. Мне - можно! (c. 17 мгновений весны). Поднять сейчас чешскую прессу 2003-2004 гг можно, но если ковырнуть в педивикии по ссылку Aн-70 чешскую языковую версию, можно многое понять и без перевода (ну или он-лайн переводчики никто не отменял).

Почему Украина сама его не делает? Причина банальна. Mergen ее озвучил.

oleg.ua25.12.12 13:11
причина банальна и это обыкновенная конкуренция (как между МАЗом и Камазом)



Российские самолеты уступают украинским, - глава "Антонова".

Напомним, стратегия развития авиапрома России на 2013-2025 годы предусматривает отказ от поддержки конкурирующих друг с другом программ. Ссылка



там же под фото есть ссылка на -

Госпредприятие "Антонов" намерен создать в 2013 году совместное предприятие с компанией "Русские машины", входящей в холдинг "Базовый элемент" российского бизнесмена Олега Дерипаски.



Кстати у "Руслана" вчера был юбилей
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.
» Алексей Навальный: История превратилась в фарс

 Новостивсе статьи rss

» В Хьюстоне прошла памятная церемония в честь юбилея со дня полета в космос Юрия Гагарина
» Компания из Красноярска назвала срок начала испытаний ракеты «Сибирь»
» Фон дер Ляйен предупредила, что не потерпит повтора "турецкого" инцидента
» На Украине потребовали от Запада действий в отношении России
» Путин предложил увеличить зарплату космонавтам
» Счётная палата РФ сообщила о срыве запуска Единого госреестра недвижимости
» В Миннеаполисе ввели режим ЧС и комендантский час
» В России восстановили советскую технологию получения жидкого водорода для ракетного топлива

 Репортаживсе статьи rss

» Грузия продала Турции реку Риони с долиной и пограничной с Россией зоной
» "Дать по морде Польше". Лукашенко закрывает посольства у соседей
» Навстречу юбилею: как зарождалась космическая программа СССР
» Инфляция снова стала проблемой России
» Как Мустафа Джемилев и казанские этнократы вырастили «крымскую элиту»
» Глава Роснедр: Извлекаемых запасов нефти России хватит на 58 лет
» Обзор Аравийского п-ва: чего хотят США от Саудии; как «хуситы» выставили ОАЭ из Йемена; зачем Абу-Даби отправил спецгруппу в Ирак; и многое другое за февраль-март 2021
» Как русские дипломаты превратили военные неудачи в триумф

 Комментариивсе статьи rss

» Накануне Дня космонавтики глава «Роскосмоса» дал большое интервью Первому каналу
» "Это невозможно": кто захватил власть под боком у России
» Китай и Россия запускают «экономику глобального сопротивления»
» Россия и Европа: «правый поворот» или «левый тупик»?
» Эстонцы приравняли себя к неграм
» Как получилось, что организаторам геноцида в Руанде удалось скрыться
» Гореотумизм. Почему у них почётно презирать Родину
» Почему в Прибалтике переворачивается представление о жизни в СССР

 Аналитикавсе статьи rss

» Что президент Украины Владимир Зеленский привез из Турции
» Альянс на четверть века: ось Пекин — Тегеран подрывает американские санкции
» Foreign Policy (США): без морских перевозок мировая экономика пойдет ко дну
» «Новые санкции едва ли оставят даже выбоину на крепости под названием Россия»: западные СМИ
» Откуда и куда пошла российская коррупция
» Только мобилизационные проекты могут обеспечить технологическое лидерство и выживание
» Какая роль уготована Египту в новых геополитических реалиях на Ближнем Востоке?
» Будущее Китая в перспективе ближайшего десятилетия
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"