Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Кремле раскрыли подробности телефонного разговора Путина и Трампа
Путин – о переговорах с Киевом на высшем уровне: Кто говорит с террористами?
Мединский рассказал о переговорах в Стамбуле
Президент Казахстана заявил о своем уходе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Усть-Луга говорит, что Русал не построит терминал в порту
12.02.13 19:03 В России
Российский алюминиевый гигант Русал не будет строить терминал в балтийском порту Усть-Луга, сказала гендиректор управляющей компании порта Светлана Макарова, отвечая на вопрос журналистов, и позднее подтвердила компания в своем заявлении.

Русал пока не прокомментировал ситуацию.

"Компания Усть-Луга считает себя свободной от обязательств перед компанией En+ - стратегическим партнером по строительству терминала по перевалке алюминия и глинозема в интересах компании Русал в связи с истечением срока действия ранее принятых решений по данному проекту", - говорится в заявлении, распространенном девелопером порта во вторник.

"Мы считаем себя с декабря свободными от обязательств", - добавила Макарова.

Компания Усть-Луга и Русал Олега Дерипаски подписали меморандум о строительстве перевалочного комплекса для транспортировки алюминия и глинозема через морской порт Усть-Луга летом 2008 года. Алюминиевый гигант, показавший в третьем квартале 2012 года самый большой убыток c момента IPO на бирже Гонконга, рассматривал этот проект как первый шаг по созданию собственных специализированных портовых мощностей.

В 2008 году объем инвестиций со стороны Русала в этот проект оценивался в сумму около $300 миллионов. Соглашение о строительстве алюминиево-глиноземного терминала последовало три года спустя - в 2011 году. Через терминал планировалось ежегодно импортировать 2,5 миллиона тонн глинозема и экспортировать 2 миллионов тонн алюминия.

Русал на фоне падения цен на алюминий получил во втором и третьем кварталах 2012 года чистый убыток, не оправдав ожиданий рынка. На конец сентября чистый долг компании снизился до $10,7 миллиарда с $10,86 миллиарда на конец первого полугодия. Компания находится в сложных переговорах с кредиторами о реструктуризации долга.

Универсальный порт Усть-Луга расположен в 110 километрах от Санкт-Петербурга в юго-восточной части Финского залива. Генсхема порта предполагает строительство 16 специализированных терминалов, сейчас функционируют 8 из них. В первой половине 2013 года свои терминалы планируют запустить Сибур и Новатек.

Грузооборот порта в 2012 году составил 46,6 миллионов тонн, удвоившись за год в основном за счет запуска нефтяного терминала и роста перевалки мазута и угля.

 
13.02.13 16:37

Русал ушел из Усть-Луги, отказавшись от терминала

Российский алюминиевый гигант Русал, сокращающий с 2012 года производственные мощности из-за низких цен на металл, отказался от очередного проекта - строительства терминала в балтийском порту Усть-Луга, который рассматривал 5 лет назад как первый шаг по созданию собственных специализированных портовых мощностей.

"В связи с тем, что так и не был решен вопрос по инвестициям в строительство железнодорожной станции для обслуживания алюминиевого и глиноземного терминала, инвестиционные показатели проекта значительно ухудшились, и он стал менее привлекательным для En+", - объяснила свое решение En+.

"В настоящий момент мы рассматриваем различные варианты строительства перевалочных мощностей на Северо-Западе и выберем наиболее экономически эффективное решение", - отметил представитель компании.


Монстро13.02.13 09:12
Усть-Луга говорить не может! Правила русского языка никто не отменял. Исправляйте!
kouroush13.02.13 11:04
Монстро
так в оригинале у Рейтерс. Может быть, правильней: "Макарова говорит, что Русал не построит терминал в порту" или просто "Света из Усть-Луги говорит, что Русал не построит терминал в порту" ?

Ваши предложения ? /ru/news/view/77083/
Око13.02.13 11:27

Так может зря Путин, спасши "Русал" от банкротства, не сменил его зиц-владельца?

Сергей Н13.02.13 13:05

"Русал" сокращает мощности в европейской части, на Урале и наращивает в Сибири. Официальная установка - Мы идем в Китай и ЮВА! Европейские мощности перепрофилируют на переплаку чушки из Сибири и выпуск из неё полуфабрикатов. Собственно электролизное производство (металла из глинозёма) будут закрывать. Попадающим под сокращение предлагают ехать на Богучаны. Толп желающих не наблюдается.

fest13.02.13 18:00
> Сергей Н

Попадающим под сокращение предлагают ехать на Богучаны. Толп желающих не наблюдается.

Я их понимаю. Климат там веселый. А вокруг зоны и тайга.
Watcher14.02.13 01:53
> kouroush
Монстро
так в оригинале у Рейтерс. Может быть, правильней: "Макарова говорит, что Русал не построит терминал в порту" или просто "Света из Усть-Луги говорит, что Русал не построит терминал в порту" ?

Ваши предложения ? /ru/news/view/77083/
Вспомните басню Крылова "Квартет": "как, господа вы не садитесь...". Сказала ли Луга или сказала Макарова, но люминия все равно не будет. Интересно, оказывается еще до сих пр и руду продают - глинозем. Думал это уже ушло в небытие. Если кто всем сердцем переживает за организтора производства Дерипаску - не волнуйтесь, это не он должен лично, это стопка регистрационных документов должна кому-то 10 млрд. Не удивительно, что госбюджет один из них гордо ходит в кредиторах. Взять поди нечего, кроме глинозема не выкапанного - все на оффшорах.
Watcher14.02.13 01:57
"В настоящий момент мы рассматриваем различные варианты строительства перевалочных мощностей на Северо-Западе и выберем наиболее экономически эффективное решение", - отметил представитель компании."
Это какие такие еще варианты на Сев.Западе - в Питере или Калининграде? Вообще-то, чтобы спокойнои ездить в ЕС, неплохо загрузить мощности Новоталлинского порта в Эстонии.
Watcher14.02.13 02:04
> Сергей Н

"Русал" сокращает мощности в европейской части, на Урале и наращивает в Сибири. Официальная установка - Мы идем в Китай и ЮВА! Европейские мощности перепрофилируют на переплаку чушки из Сибири и выпуск из неё полуфабрикатов. Собственно электролизное производство (металла из глинозёма) будут закрывать. Попадающим под сокращение предлагают ехать на Богучаны. Толп желающих не наблюдается.

А зачем так все сложно - чушки возить из Сибири. Ршение оптимальное принято - закрывать про-во металла в чушках, цены упали и нет смысла. Энергия дорожает, а электирчество главное средство получения алюминия. Можно подняться просто продавая глинозем. Персонала значительно меньше, затрат тоже, не до жиру, быть бы живу.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Агентство S&P объявило о дефолте Украины по ВВП-варрантам
» На Суперджете с отечественными системами начались сертификационные испытания автопилота
» Шадаев сравнил российские ИИ-сервисы с ChatGPT
» Bloomberg: США отказали "коалиции желающих" по Украине в прикрытии системами ПВО
» МАГАТЭ планирует принять участие в ремонте оболочки Чернобыльской АЭС
» Славянские древности под ударом. В зоне СВО пропали музейные коллекции
» Президент Словакии назвал референдум об отмене санкций невозможным
» США ветировали проект резолюции СБ ООН о прекращении огня в Газе

 Репортаживсе статьи rss

» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор

 Аналитикавсе статьи rss

» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"