Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Усть-Луга говорит, что Русал не построит терминал в порту
12.02.13 19:03 В России
Российский алюминиевый гигант Русал не будет строить терминал в балтийском порту Усть-Луга, сказала гендиректор управляющей компании порта Светлана Макарова, отвечая на вопрос журналистов, и позднее подтвердила компания в своем заявлении.

Русал пока не прокомментировал ситуацию.

"Компания Усть-Луга считает себя свободной от обязательств перед компанией En+ - стратегическим партнером по строительству терминала по перевалке алюминия и глинозема в интересах компании Русал в связи с истечением срока действия ранее принятых решений по данному проекту", - говорится в заявлении, распространенном девелопером порта во вторник.

"Мы считаем себя с декабря свободными от обязательств", - добавила Макарова.

Компания Усть-Луга и Русал Олега Дерипаски подписали меморандум о строительстве перевалочного комплекса для транспортировки алюминия и глинозема через морской порт Усть-Луга летом 2008 года. Алюминиевый гигант, показавший в третьем квартале 2012 года самый большой убыток c момента IPO на бирже Гонконга, рассматривал этот проект как первый шаг по созданию собственных специализированных портовых мощностей.

В 2008 году объем инвестиций со стороны Русала в этот проект оценивался в сумму около $300 миллионов. Соглашение о строительстве алюминиево-глиноземного терминала последовало три года спустя - в 2011 году. Через терминал планировалось ежегодно импортировать 2,5 миллиона тонн глинозема и экспортировать 2 миллионов тонн алюминия.

Русал на фоне падения цен на алюминий получил во втором и третьем кварталах 2012 года чистый убыток, не оправдав ожиданий рынка. На конец сентября чистый долг компании снизился до $10,7 миллиарда с $10,86 миллиарда на конец первого полугодия. Компания находится в сложных переговорах с кредиторами о реструктуризации долга.

Универсальный порт Усть-Луга расположен в 110 километрах от Санкт-Петербурга в юго-восточной части Финского залива. Генсхема порта предполагает строительство 16 специализированных терминалов, сейчас функционируют 8 из них. В первой половине 2013 года свои терминалы планируют запустить Сибур и Новатек.

Грузооборот порта в 2012 году составил 46,6 миллионов тонн, удвоившись за год в основном за счет запуска нефтяного терминала и роста перевалки мазута и угля.

 
13.02.13 16:37

Русал ушел из Усть-Луги, отказавшись от терминала

Российский алюминиевый гигант Русал, сокращающий с 2012 года производственные мощности из-за низких цен на металл, отказался от очередного проекта - строительства терминала в балтийском порту Усть-Луга, который рассматривал 5 лет назад как первый шаг по созданию собственных специализированных портовых мощностей.

"В связи с тем, что так и не был решен вопрос по инвестициям в строительство железнодорожной станции для обслуживания алюминиевого и глиноземного терминала, инвестиционные показатели проекта значительно ухудшились, и он стал менее привлекательным для En+", - объяснила свое решение En+.

"В настоящий момент мы рассматриваем различные варианты строительства перевалочных мощностей на Северо-Западе и выберем наиболее экономически эффективное решение", - отметил представитель компании.


Монстро13.02.13 09:12
Усть-Луга говорить не может! Правила русского языка никто не отменял. Исправляйте!
kouroush13.02.13 11:04
Монстро
так в оригинале у Рейтерс. Может быть, правильней: "Макарова говорит, что Русал не построит терминал в порту" или просто "Света из Усть-Луги говорит, что Русал не построит терминал в порту" ?

Ваши предложения ? /ru/news/view/77083/
Око13.02.13 11:27

Так может зря Путин, спасши "Русал" от банкротства, не сменил его зиц-владельца?

Сергей Н13.02.13 13:05

"Русал" сокращает мощности в европейской части, на Урале и наращивает в Сибири. Официальная установка - Мы идем в Китай и ЮВА! Европейские мощности перепрофилируют на переплаку чушки из Сибири и выпуск из неё полуфабрикатов. Собственно электролизное производство (металла из глинозёма) будут закрывать. Попадающим под сокращение предлагают ехать на Богучаны. Толп желающих не наблюдается.

fest13.02.13 18:00
> Сергей Н

Попадающим под сокращение предлагают ехать на Богучаны. Толп желающих не наблюдается.

Я их понимаю. Климат там веселый. А вокруг зоны и тайга.
Watcher14.02.13 01:53
> kouroush
Монстро
так в оригинале у Рейтерс. Может быть, правильней: "Макарова говорит, что Русал не построит терминал в порту" или просто "Света из Усть-Луги говорит, что Русал не построит терминал в порту" ?

Ваши предложения ? /ru/news/view/77083/
Вспомните басню Крылова "Квартет": "как, господа вы не садитесь...". Сказала ли Луга или сказала Макарова, но люминия все равно не будет. Интересно, оказывается еще до сих пр и руду продают - глинозем. Думал это уже ушло в небытие. Если кто всем сердцем переживает за организтора производства Дерипаску - не волнуйтесь, это не он должен лично, это стопка регистрационных документов должна кому-то 10 млрд. Не удивительно, что госбюджет один из них гордо ходит в кредиторах. Взять поди нечего, кроме глинозема не выкапанного - все на оффшорах.
Watcher14.02.13 01:57
"В настоящий момент мы рассматриваем различные варианты строительства перевалочных мощностей на Северо-Западе и выберем наиболее экономически эффективное решение", - отметил представитель компании."
Это какие такие еще варианты на Сев.Западе - в Питере или Калининграде? Вообще-то, чтобы спокойнои ездить в ЕС, неплохо загрузить мощности Новоталлинского порта в Эстонии.
Watcher14.02.13 02:04
> Сергей Н

"Русал" сокращает мощности в европейской части, на Урале и наращивает в Сибири. Официальная установка - Мы идем в Китай и ЮВА! Европейские мощности перепрофилируют на переплаку чушки из Сибири и выпуск из неё полуфабрикатов. Собственно электролизное производство (металла из глинозёма) будут закрывать. Попадающим под сокращение предлагают ехать на Богучаны. Толп желающих не наблюдается.

А зачем так все сложно - чушки возить из Сибири. Ршение оптимальное принято - закрывать про-во металла в чушках, цены упали и нет смысла. Энергия дорожает, а электирчество главное средство получения алюминия. Можно подняться просто продавая глинозем. Персонала значительно меньше, затрат тоже, не до жиру, быть бы живу.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: США приостановили поставки оружия союзникам по НАТО
» Лавров оценил темпы развития диалога с США по двусторонним раздражителям
» Столтенберг назвал крупнейшее поражение в истории НАТО
» СМИ: власти США расширили налоговые льготы крупным корпорациям
» Китай приостановил запрет на экспорт в США ряда товаров двойного назначения
» Внешнее энергоснабжение ЗАЭС восстановили по второй линии
» США перебросили в Европу группу стратегических бомбардировщиков B-52H
» Арабские страны не хотят платить за восстановление сектора Газа, пишет FT

 Репортаживсе статьи rss

» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома

 Комментариивсе статьи rss

» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"