Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Трамп объявил о блокаде нефтяных танкеров, направляющихся в Венесуэлу
Страны ЕС согласовали бессрочную заморозку российских активов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Транспортный самолет разбился на базе Баграм в Афганистане
29.04.13 16:08 ШОС и ситуация в Азии
Транспортный самолет потерпел крушение в понедельник на военной базе Баграм в 50 километрах от столицы Афганистана Кабула, сообщает со ссылкой на неназванные источники агентство Синьхуа.

Обстоятельства происшествия, а также марка и принадлежность самолета выясняются.

Расположенная в уезде Баграм провинции Парван база ВВС США Баграм является крупнейшей авиабазой в стране, через нее осуществляется доставка грузов силам дислоцированной на территории Афганистана международной коалиции. При этом часть рейсов выполняется по контрактам гражданскими авиакомпаниями, в составе экипажей которых есть, в том числе, и граждане бывших республик Советского Союза.

 
29.04.13 21:34
Американский Boeing разбился на базе Баграм

Грузовой Boeing 747-400, принадлежащий США, разбился при взлете с авиабазы Баграм в 50 километрах от столицы Афганистана, сообщает The Aviation Herald. Скорее всего, все 8 членов экипажа погибли.

30.04.13 09:07
В результате крушения транспортного самолета погибли все 8 членов экипажа

Все восемь членов экипажа разбившегося в понедельник в районе американской военной базы Баграм в Афганистане транспортного самолета погибли. Об этом сообщило сегодня афганское информационное агентство "Паджвок".

По его данным, гражданский грузовой "Боинг-747" базирующейся в США компании "Нэншл эйр карго", зафрахтованный Международными силами содействия безопасности в Афганистане /ИСАФ/, врезался в гору практически сразу после взлета в 16:00 по местному времени / 16:30 мск/. Лайнер развалился на части и загорелся. В настоящее время на месте крушения продолжают работать спасательные бригады. Авиабаза в Баграме временно закрыта.

По словам начальника полиции уезда Баграм /50 км севернее Кабула/ полковника Змарая Насири, согласно предварительным данным, причиной катастрофы стала техническая неисправность. Между тем, как заявили ранее представители движения "Талибан", воздушное судно было сбито его боевиками, а экипаж погиб. Представители западной коалиции сразу же опровергли заявления мятежников, указав при этом, что никакой активности боевиков в этом районе отмечено не было.


Взирающий на водопад29.04.13 16:22

в составе экипажей которых есть, в том числе, и граждане бывших республик Советского Союза

Это уточнение сделано для того, чтобы русские особо не радовались очередному упавшему в Афгане летательному аппарату каолиции стран НАТО...

nailgun29.04.13 18:22
ну скорее всего эти граждане из стран мечтающих вступить в НАТО.
А самолёт, раз не называют марку и принадлежность - американский.
EMph29.04.13 23:23
В Афганистане на авиабазе Баграм разбился грузовой самолет Boeing 747-400, принадлежавший американской авиакомпании National Air Cargo. Все восемь членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. Власти Афганистана и представители ISAF исключили вероятность теракта, однако талибы взяли ответственность на себя.
ссылка
Mofack30.04.13 03:06
борт
N949CA. выпущен в 1993 году как пассажирский лайнер.
в 2007 году конвертирован в грузовой вариант. затем после непродолжительный полётов поставлен на хранение. затем передан в National air cargo. немного полетал там и в снова встал на хранение до 2011 года.
всего в шарашке National air cargo числится (теперь уже) два грузовых боинга 747 и один Боинг 757. все древние.
разбившийся был самым молодым.
KVN30.04.13 07:17
"разбившийся был самым молодым" Молодость его и сгубила!
skat7430.04.13 09:16
Интересно, какой смысл перепиливать пассажирское судно в транспортник? Весьма спецефический получается пепелац из 747.
Транспортников что ли не хватает или маскировка под гражданский борт добавляет шансов на выживание?
Почему экипаж был 8 человек, когда штатно 2?
Как в эту дуру грузить, когда все люки в ней оставлены размеров, как в пассажирском варианте?
Очень странный самолёт.
Alexfishka8330.04.13 09:38
> skat74
Интересно, какой смысл перепиливать пассажирское судно в транспортник? Весьма спецефический получается пепелац из 747.
Транспортников что ли не хватает или маскировка под гражданский борт добавляет шансов на выживание?
Почему экипаж был 8 человек, когда штатно 2?
Как в эту дуру грузить, когда все люки в ней оставлены размеров, как в пассажирском варианте?
Очень странный самолёт.

Завозить туалетную бумагу и памперсы, великим борцам с террором, вполне годен. :)

Mofack30.04.13 10:10
вы не понимаете, как конвертируют такой самолёт? салон убирают, пол в салоне тоже. заменяют его на пол с роликами, чтоб стандартный контейнер по нему катался. слева по борту вырубают фюзеляж и ставят здоровенный откидной люк для боковой загрузки. более того, на некоторых "грузовиках" также делают откидной нос. вполне хорошая судьба для старого пассажировоза. так вполне летают старые А300.

ссылка

ссылка

ссылка

у нас есть даже три грузовых Ил-62 с вставленными люками.

таких транспортников по всему миру мотается очень много, даже наша компания "Волга-Днепр" имеет.

а 8 погибших объясняется просто. на переделанных самолётах сохраняется пассажирский салн в горбу и он вёз сменный экипаж.

единственное "Но", такие грузовики обслуживаются только при наличии в аэропорту оборудования для подъёма контейнеров на высоту. У военных грузовиков есть рампа.

Mofack30.04.13 11:24
есть уточнение. перед самым крушением экипаж доложил о смещении груза. на малой скорости смещение груза в хвост привело к заваливанию самолёта и потере скорости и высоты.
CapsLock198130.04.13 12:10
> Mofack

"есть уточнение. перед самым крушением экипаж доложил о смещении груза."

Т.е. благодаря распи... несерьёзному отношению к своей работе какого-то американца, погибли 8 американских граждан и огромный самолёт? ... Нет слов.

nailgun30.04.13 16:12
часть груза сместилась к кабине, экипаж вштырило и им стало неинтересно лететь прямо...
timosha30.04.13 17:28
skat74 - Интересно, какой смысл перепиливать пассажирское судно в транспортник? Весьма спецефический получается пепелац из 747.
Грузовые самолёты имеют весьма ограниченное примение. Прагматичные американцы не видят особого смысла разрабатывать чисто транспортные модели, за исключением, может, геркулеса. Переделывать пассажирские Боинги в транспортные - обычная практика.
gkos30.04.13 22:54
А вот и само видео

ссылка
skat7430.04.13 23:16
Красиво так на закритические углы атаки вышел. Причина может быть как груз, так и потеря управления, пмсм.
skat7430.04.13 23:19
> timosha
Прагматичные американцы не видят особого смысла разрабатывать чисто транспортные модели, за исключением, может, геркулеса. Переделывать пассажирские Боинги в транспортные - обычная практика.
Много 747 под транспортники переделали?
За прагматичность американцев лучше всего говорит проект спейся шаттл.
spv230.04.13 23:24
> timosha
Прагматичные американцы не видят особого смысла разрабатывать чисто транспортные модели, за исключением, может, геркулеса. Переделывать пассажирские Боинги в транспортные - обычная практика.
Гэлекси, Старлифтер, Глоубмастер? К тому же грузовые модификации самолётов разрабатывают параллельно с пассарирскими. Для всяких DHL, FedEx, UPS, TNT, GeoPost, EMS и 100500 других, включая компании, которые ассоциируются с пассажирскими перевозками (типа Lufthansa). К коммерческим перевозчикам- коммерческие требования. К военным- военные.
timosha30.04.13 23:24
2 skat74 - Сколько не знаю, но лично видел "пузатых" Боингов. Судя по тому, что примерно половина авиапарка в мире - американского производства, с прагматичностью у американцев всё в порядке.
juytgjrkjyybr30.04.13 23:40
> skat74
Много 747 под транспортники переделали?
За прагматичность американцев лучше всего говорит проект спейся шаттл.
Извините, пожалуйста, мне кажется, Вы допустили орфографическую ошибку. По смыслу, должно быть написано "слейся, шатл!".
skat7430.04.13 23:44
> timosha
2 skat74 - Сколько не знаю, но лично видел "пузатых" Боингов. Судя по тому, что примерно половина авиапарка в мире - американского производства, с прагматичностью у американцев всё в порядке.
Ну вот и посмотрим, что прагматичные американцы расшифруют с прагматично установленных черных ящиков.
Главный Злодей01.05.13 02:10

Это уточнение сделано для того, чтобы русские особо не радовались очередному упавшему в Афгане летательному аппарату каолиции стран НАТО...

Это, скорее, объяснение, почему на сей раз экипаж зачислен в погибшие, а не, по обыкновению натовской военстатистике, в непострадавшие.

Судя по тому, что примерно половина авиапарка в мире - американского производства

У меня для вас новость... Мир побольше вашей зачуханной торонты.

т-кк01.05.13 04:20

Пиндосам привалило счастье под сто мильёнов белых негров - из бывших республик Советского Союза - без комплексов, чести, совести, самоуважения. Теперь они им с готовность и подобострастием не только сортиры вылизывают, но и за них воюют, согласны на раздолбайках летать куда угодно.
Mofack01.05.13 04:57
есть уточнение от людей, летающих на таких же машинах в наших авиакомпаниях по поводу особенностей размещения груза. самолёт повёз 5 MRAP. габариты машин позволяю разместить их в таком самолёте только в шахматном порядке и нечётное их количество сразу должно указать на то, что центр тяжести не приходится на продольную линию салона. даже для такого гиганта это тяжело, но не критично, но в случае, если при резком наборе высоты произошёл обрыв тросов, удерживающих одну или несколько машин, то груз сместился к хвосту, что и вызвало крен на борт и просадку на хвост, а дальше потеря скорости и крушение.

p.s. эта версия была озвучена на одном из форумов ещё ДО публикации видео. но все сошлось с действительностью.
victoranti07.05.13 21:50
> skat74
Интересно, какой смысл перепиливать пассажирское судно в транспортник? Весьма спецефический получается пепелац из 747.
Транспортников что ли не хватает или маскировка под гражданский борт добавляет шансов на выживание?
Почему экипаж был 8 человек, когда штатно 2?
Как в эту дуру грузить, когда все люки в ней оставлены размеров, как в пассажирском варианте?
Очень странный самолёт.

почитайте историю создания 747-го, он ещё в 1966 году изначально проектировался как транспортник.
" В то время считалось, что такие гиганты вскоре будут вытеснены сверхзвуковыми самолётами. Поэтому "747" изначально разрабатывался как грузопассажирский самолёт. Со временем планировалось полное переоборудование всех самолётов в грузовые. Кабину экипажа поместили на верхнюю палубу специально для того, чтобы была возможность преобразовать нос самолёта в грузовую аппарель"
Это был "аэрогигант-времянка" - для разгрузки резко возросшего пассажиропотока 1960-70-хх гг.
Но всё временное = постоянное.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» "Орешник" заступил на дежурство в Белоруссии, заявил Лукашенко
» СМИ: нефтяные фирмы США не хотят возвращаться в Венесуэлу
» Мишустин сообщил об увеличении показателей сельского хозяйства
» ЦБ РФ будет взыскивать с банков Европы убытки из-за неправомерной блокировки его активов
» Минсельхоз озвучил прогноз по урожаю зерна
» Бельгию не устроили предложенные ЕС гарантии по российским активам для Украины
» Историка Гущина арестовали в Латвии
» Эстонский генерал заявил, что армия страны перестала быть «бумажным тигром»

 Репортаживсе статьи rss

» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России

 Комментариивсе статьи rss

» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского
» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента
» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей

 Аналитикавсе статьи rss

» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
» Береза-Картузская – продолжение
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"