Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия запатентовала технологию запуска дронов с космической станции
ВС России нанесли массированный удар в ответ на теракты ВСУ
Маск поддержал идею импичмента Трампу
В Словакии назвали резолюцию против антироссийских санкций исторической
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ВСМПО и Boeing к 2016 г вдвое увеличат мощность СП на Урале
18.11.13 18:30 Экономика и Финансы
Корпорация "ВСМПО-Ависма", входящая в ГК "Ростех", и компания Boeing построят в Свердловской области новый завод по обработке штамповки для новейших пассажирских лайнеров Boeing, что позволит к 2016 году увеличить производительность совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing (UBM) в 2 раза, говорится в совместном релизе.

Объем инвестиций в проект на данном этапе не разглашается, предположительные сроки реализации - 2016 год.

Совместное предприятие UBM было открыто в городе Верхняя Салда Свердловской области в 2009 году. Завод занимается черновой механической обработкой титановых штамповок, выпускаемых "ВСМПО-Ависма", для новейшего Boeing 787 Dreamliner, а также для Boeing 737 MAX и Boeing 777X.

На новом производстве, которое разместится недалеко от действующего завода в ОЭЗ "Титановая долина", будет осуществляться как черновая, так и финишная обработка штамповок. Работать на СП будут около 100 инженеров. За счет нового завода планируется увеличить производство титановых компонентов для всех самолетов Boeing. Большинство деталей, производимых в РФ, изготавливаются из уникальных титановых сплавов, разработанных в совместном исследовательском центре Boeing-"Ростех", отмечается в релизе.

Boeing планирует потратить 27 миллиардов долларов на приобретение титановых изделий, а также на аэрокосмические конструкторские программы и различные продукты и услуги. Американская компания уже более 15 лет сотрудничает с российским предприятием "ВСМПО-Ависма" в Верхней Салде, которое производит сами штамповки. К настоящему времени российская корпорация обеспечивает около 40% потребностей Boeing в титане.

Помимо СП UBM, которое занимается обработкой титановых штамповок, у "ВСМПО-Ависма" и Boeing есть еще один совместный проект - научно-исследовательский центр по созданию титановых сплавов.

 

zasxdc18.11.13 19:32
мы им как туземцы чушки куём,а всю добавленную boeing в штатах забирает.Может после казанского случая что-то изменится.Кстати летал на Ту -204,классный самолет.
Антип18.11.13 23:23

Там готовые детали изготавливают, это довольно сложное производство. Вы предлагаете свернуть производство, что ли?

ebe19.11.13 00:30
> zasxdc
я предлагаю самолеты делать
Я предлагаю вашу кандидатуру на должность директора авиазавода (он не построен еще, если чё), но с условием: не позднее, чем через год (!) вы дадите российским авиакомпаниям не менее 100 новых самолетов. Не справитесь - вас расстреляют, как саботажника. Согласны?

ЗЫ Ежели кто не понял: это был сарказм.
ЗЗЫ Задолбали эти "предлагальщики". Все строго по классике: "каждый суслик - агроном!", блин.

veldinc`19.11.13 10:10
> zasxdc
мы им как туземцы чушки куём,а всю добавленную boeing в штатах забирает.Может после казанского случая что-то изменится.Кстати летал на Ту -204,классный самолет.
"будет осуществляться как черновая, так и финишная обработка штамповок." - ну и где здесь хоть слово про чушки? ...
Трындец19.11.13 11:29
Механообработка титана тоже требует специального оборудования. Дорогого, высокоточного. Специального оборудования и специального инструмента. В Боинг поставляются по максимуму обработанные детали.

Назвать это ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка "чушками" язык просто не поворачивается. Одни титановые лопатки турбины чего стоят! Куда уж более высокотехнологичней?

Ровно с тем же успехом я могу утверждать, что в США у Боинга только отвёрточная сборка (и это весьма недалеко от истины!).

acprog19.11.13 12:06
наличие дополнительного произовдсва на нашей территории - плюс однозначно.
zizmo19.11.13 12:40

Меня больше вот это настораживает:

"Большинство деталей, производимых в РФ, изготавливаются из уникальных титановых сплавов, разработанных в совместном исследовательском центре Boeing-"Ростех".... "у "ВСМПО-Ависма" и Boeing есть еще один совместный проект - научно-исследовательский центр по созданию титановых сплавов."

Этих прожженых надо ссаными тряпками от технологий отгонять. А то "сначала твое, потом каждый свое".

Аббе19.11.13 13:07
> zizmo

Меня больше вот это настораживает:

"Большинство деталей, производимых в РФ, изготавливаются из уникальных титановых сплавов, разработанных в совместном исследовательском центре Boeing-"Ростех".... "у "ВСМПО-Ависма" и Boeing есть еще один совместный проект - научно-исследовательский центр по созданию титановых сплавов."

Этих прожженых надо ссаными тряпками от технологий отгонять. А то "сначала твое, потом каждый свое".

Тому лет пять назад читал я книгу про НАШИ алюминиевые сплавы для авиации. С применением ЛИТИЯ. Легче на 10%. Пригодны для изготовлнеия авиадеталей посредством сваривания. То есть - ещё минусуется 10% массы фюзеляжных сборок за счёт исключения клепания.
Извините, но минусование до 20% массы алюминиевых сборок в самолёте - это весьма привлекательно. Весьма грубо оценим в 10% от массы всего самолёта и.....А что дальше то?
Вы много слышали про ЭТИ сплавы? Что бы на них сделали ставку в конструировании новейших наших самолётах? Что бы эти самлёты стали двигателем НАШЕГО авиастроения и дали бы нам основу для снижения себе стоимости для всех и в том числе - для нас? Что бы экономия топлива/увеличение нагрузки/увеличение надёжности.....Дальше/дальше/дальше...
Простите, относительно композитного крыла и даже фюзеляжа - речь идёт. Относительно литиевых сплавов - не слышно. Почему? Мне кажется, они просто НЕ УСПЕЛИ к времени своего возможного успеха. Их накрыло композитами и затраты на литиевый проект скорее всего никогда не станут избыточно успешными.
Чем нам важен титан? Конкретно ЭТОТ проект? Да, на нашем оборудовании делается успех конкурента. Не наш.
НО!
Нам остаётся успех хотя бы и отдельной отрасли. Нам достаётся целый технологический комплекс, высшая в мире компетентность во ВСЕХ тонкостях процесса. ЛУЧШИЕ в мире и новейшие сплавы в комплексе с опутом их пременения.
Может помните про танковые и авиационные школы рейсвера в Советской России? И химический полигон? Там мы получили ОСНОВЫ новейших знаний. Может вспомните, откуда в СССР технология вольфрама? Да оттуда же.
Кто сейчас в мире вообще на коне в ЭТОЙ отрасли? Кто оплатил этот успех? США, точнее - Боинг.
Сейчас главный вопрос не во вчерашнем дне,а в завтрашнем. Кто сможет развить успех? Кто применит все эти сплавы? В каких целях? В наших или не в наших интересах?
Может помните про урок американских грузовиков? Там догадались делать рамы из алюминия. ДОРОГО. Очень дорого. Но, сама по себе экономия веса дала свой и важный результат. Они стали ВЫГОДНЕЕ. Меньше топлива, больше груза.
Помните про оси на вагонах в СССР? Их догадались ВЫСВЕРЛИВАТЬ. Коппечная экономия веса? Как сказать. При системном подходе - ВЫГОДНО.
Сейчас мы имеем ВЕСЬ комплекс титана. От руды до расчётов применения в ЛЮБЫХ отраслях. Потому, что после авиации уже никакая отрасльне страшна. И если сможем впрыснуть в мир титановые рамы грузовиков, корпуса кораблей, многое иное.......Это будет уже НАШ успех.
Созданный на основе НЕ наших заказов от Боинга.
GSL19.11.13 14:15
> zasxdc
мы им как туземцы чушки куём,а всю добавленную boeing в штатах забирает.Может после казанского случая что-то изменится.Кстати летал на Ту -204,классный самолет.
Видели бы вы на каком оборудовании эти чушки куются и какой контроль проходят. Это высокие технологии. И как раз таки это продукция с очень большой добавленной стоимостью. На входе украинская руда, на выходе высококачественные штамповки, поковки, трубы, лист и т.д. То есть Россия продает только труд, и никакого сырья. Туземцы таких чушек делать не умеют, у нас есть в том числе и китайские заказы. Крупные заготовки штампуются на самом мощном в мире прессе. Это ВСМПО-АВИСМА. Что касается UBM то там на самых современных станках станках с ЧПУ размером с тепловоз производится черновая обработка штамповок с целью возврата в производство стружки. А стружка может по массе в разы превышать массу детали в случае тонкостенных деталей типа стоек шасси. Ну и конечно обработка повышает стоимость продукции. Тем более когда будет освоена чистовая обработка.

Кстати, мехобработка штамповок производится не только на UBM но и в расположенном рядом цехе ВСМПО. Зачем надо было делать такое распаралеливание производства я не знаю. Предполагаю что для обхода поправки Джексона с веником, на UBM станки самые современные и возможно под эту поправку подпадают.

Трындец19.11.13 14:18
Аббе> Помните про оси на вагонах в СССР? Их догадались ВЫСВЕРЛИВАТЬ.
Не совсем корректно. Их стали делать несколько бОльшего диаметра, но пустотелыми (к тому же с переменным сечением за счёт изменения внешнего диаметра сообразно напряжениям в материале). Заготовки на горячую прошивались при поковке. Экономия веса тоже была нешуточная 25-30% от веса оси.
Hayama19.11.13 16:31
Спор я так понимаю в том, что за наши технологии обработки титана боинг наврит дабавленну стоимость с самолета!!! И все за наш счет! А вот еслибы мы их непущали да недали технологий... То эту добавочную стоимость получилбы Аирбас... Хммм как хорошо когда жадность глаза не замутняет )))
Minek19.11.13 17:58
> Аббе

Может помните про урок американских грузовиков? Там догадались делать рамы из алюминия. ДОРОГО. Очень дорого. Но, сама по себе экономия веса дала свой и важный результат. Они стали ВЫГОДНЕЕ. Меньше топлива, больше груза.
Не видел ни одной рамы грузовика из аллюминия. Вот прям сейчас на стапеле Volvo FH - высокоуглеродистая сталь. Да, не американец. Но в технологическом плане американские грузовики отстают от европейских, так что сдается мне, что вы не правы.
kouroush20.11.13 01:19
zasxdc

бан по п.2.5, 2.6 правил
GSL20.11.13 05:31
> Hayama
Спор я так понимаю в том, что за наши технологии обработки титана боинг наврит дабавленну стоимость с самолета!!! И все за наш счет! А вот еслибы мы их непущали да недали технологий... То эту добавочную стоимость получилбы Аирбас... Хммм как хорошо когда жадность глаза не замутняет )))
Так Эйрбас тоже титан у ВСМПО покупает. И как бы не больше чем Боинг в процентном отношении. Ну а еще Эмбраер, Ролс-Ройс, Снекма и т.д. Просто с Боингом более тесное сотрудничество а так российский титан покупают практически все ведущие компании.
alexmax20.11.13 08:17
Боинг и айрбас, это авиационные придатки РФ, Уганды, Румынии и т.д.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» В "Росатоме" рассказали о применении квантовых вычислений
» Саудовская Аравия подгоняет ОПЕК+ добавить баррелей
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?

 Новостивсе статьи rss

» Маск перестал отвечать на звонки инвесторов, пишет Financial Times
» Грузия будет готова к членству в ЕС к 2030 году, заявил премьер-министр
» Вертолетов не будет: армия Польши не получит S-70i
» Правительство Макрона потеряло контроль над своей страной, проиграв войну с наркомафией
» Россия инвестирует в газовые проекты Ирана $8 млрд
» WSJ: Трамп оказывает давление на сенат, чтобы смягчить санкции против России
» Соединенным Штатам нужен китайский рынок — Белый дом
» Путин: Россия уже достигла целей на 2030 год по некоторым показателям развития

 Репортаживсе статьи rss

» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера

 Комментариивсе статьи rss

» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию
» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"