Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Азербайджан, Турция и Иран создадут железнодорожный "Шелковый путь"
14.03.14 23:29 Кавказ: зона нестабильности

Азербайджан, Турция и Иран рассматривают возможности соединения своих железных дорог.

Азербайджан, Турция и Иран рассматривают возможности соединения своих железных дорог, сказал в пятницу глава внешнеполитического ведомства Азербайджана Эльмар Мамедъяров по итогам встречи министров иностранных дел трех стран в Ване (Турция), сообщает агентство "Новости-Азербайджан".

По словам Мамедъярова, в ходе встречи глав МИД Азербайджана, Турции и Ирана обсуждался в том числе вопрос соединения железных дорог Баку - Тбилиси - Карс (БТК) и Нахчыван - Джульфа - Тебриз.

Как сказал по итогам встречи министр иностранных дел Турции Ахмед Давутоглу, реализация проектов и налаживание железнодорожного сообщения межу странами Азии "позволит создать железнодорожный Великий шелковый путь и наладить транспортировку грузов от Пекина до Лондона". Он отметил, что важную роль в этом процессе сыграет также и железнодорожный тоннель "Мармарай", который построен под проливом Босфор и сдан в эксплуатацию в октябре 2013 года.

Завершение процесса строительства железнодорожной магистрали Баку - Тбилиси - Карс, которая соединит Азербайджан и Турцию, станет возможным к середине 2015 года.

В рамках проекта Баку - Тбилиси - Карс планируется построить новую 105-километровую ветку железнодорожной магистрали. Помимо этого, в Грузии будет реконструирован участок железной дороги Ахалкалаки - Марабда - Тбилиси, что повысит его пропускную способность до 15 миллионов тонн грузов в год. В Ахалкалаки планируется построить и пункт по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.

Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов.

 

_STRANNIK15.03.14 00:35
Этот процесс надо приветствовать. Как очередную занозу для США. Чем дальше , тем больше - большой брат теряет позиции.
Нету сил держать под контролем весь мир. И это хорошо.
iz0916.03.14 13:29
Кругом "шелковые пути", до этого была Туркмения. Весь вопрос, как обеспечить их безопасность при такой протяженности. Про тоннель "Мармарай" под Босфором очень интересная информация.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Украинская делегация прибыла в Швейцарию для консультаций, пишут СМИ
» Литовские грузоперевозчики получили от Белоруссии инструкцию по перевозкам на ее территории
» Трамп назвал план по Украине неокончательным
» Нетаньяху заявил о ликвидации высокопоставленных членов ХАМАС
» Рябков заявил о разочаровании из-за решения США по визам для россиян
» В Германии испытали новейший подводный дрон-акулу для патрулирования Балтики
» РАН заявила о проекте переброски воды из северных рек в Донбасс
» Группировка войск "Южная" освободила Звановку в ДНР

 Репортаживсе статьи rss

» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"