Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Губернатор Брянской области заявил, что обрушившийся мост был подорван
В Брянской области мост обрушился на поезд
В Москве предотвратили теракт, готовившийся по заданию украинских спецслужб
Второй раунд переговоров России и Украины пройдет в Стамбуле 2 июня
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Азербайджан, Турция и Иран создадут железнодорожный "Шелковый путь"
14.03.14 23:29 Кавказ: зона нестабильности

Азербайджан, Турция и Иран рассматривают возможности соединения своих железных дорог.

Азербайджан, Турция и Иран рассматривают возможности соединения своих железных дорог, сказал в пятницу глава внешнеполитического ведомства Азербайджана Эльмар Мамедъяров по итогам встречи министров иностранных дел трех стран в Ване (Турция), сообщает агентство "Новости-Азербайджан".

По словам Мамедъярова, в ходе встречи глав МИД Азербайджана, Турции и Ирана обсуждался в том числе вопрос соединения железных дорог Баку - Тбилиси - Карс (БТК) и Нахчыван - Джульфа - Тебриз.

Как сказал по итогам встречи министр иностранных дел Турции Ахмед Давутоглу, реализация проектов и налаживание железнодорожного сообщения межу странами Азии "позволит создать железнодорожный Великий шелковый путь и наладить транспортировку грузов от Пекина до Лондона". Он отметил, что важную роль в этом процессе сыграет также и железнодорожный тоннель "Мармарай", который построен под проливом Босфор и сдан в эксплуатацию в октябре 2013 года.

Завершение процесса строительства железнодорожной магистрали Баку - Тбилиси - Карс, которая соединит Азербайджан и Турцию, станет возможным к середине 2015 года.

В рамках проекта Баку - Тбилиси - Карс планируется построить новую 105-километровую ветку железнодорожной магистрали. Помимо этого, в Грузии будет реконструирован участок железной дороги Ахалкалаки - Марабда - Тбилиси, что повысит его пропускную способность до 15 миллионов тонн грузов в год. В Ахалкалаки планируется построить и пункт по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.

Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов.

 

_STRANNIK15.03.14 00:35
Этот процесс надо приветствовать. Как очередную занозу для США. Чем дальше , тем больше - большой брат теряет позиции.
Нету сил держать под контролем весь мир. И это хорошо.
iz0916.03.14 13:29
Кругом "шелковые пути", до этого была Туркмения. Весь вопрос, как обеспечить их безопасность при такой протяженности. Про тоннель "Мармарай" под Босфором очень интересная информация.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» В Европе установили рекордный пенсионный возраст
» В Иркутской области беспилотники атаковали военную часть
» ВС России получат новую партию Ил-76МД-90А
» СМИ: Британия хочет купить американские истребители-носители ЯО
» Келлог неожиданно поддержал слова Путина об Украине
» Guardian: Трамп не успеет построить «Золотой купол» до конца своего срока
» Потерял бизнес-почву: Finnair могут продать из-за закрытого неба России
» Зависимость экономики России от экспорта стала рекордно низкой

 Репортаживсе статьи rss

» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве
» Теперь и внутри Европы стали мечтать о перекройке границ

 Комментариивсе статьи rss

» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор
» Скандинавские банды захватывают власть на севере Европы
» Ликвидация бедности в Китае: непростой путь к победе
» С какими сложностями столкнутся США при создании революционной системы ПРО "Золотой купол"
» Эстония рвется в бой: России придется решать проблему Балтийского моря

 Аналитикавсе статьи rss

» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"