Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Италия сокращает объем закупок истребителя F-35
18.03.14 11:08 Армия, ВПК, спецслужбы
Италия сокращает объем закупок истребителя F-35, но не выходит из этой программы, сообщил премьер-министр страны Маттео Рензи.

По его словам, такое решение связано с сокращением расходов на оборону в объеме около 1 млрд евро ежегодно.

В интервью телевизионной программе TG5 премьер-министр сообщил, что "программа (F-35) будет продолжена, но скорректирована", а количество приобретаемых Италией самолетов будет уменьшено.

Первоначально Италия планировала приобрести 131 истребитель F-35, однако у настоящему времени сократила это количество до 90 единиц из-за финансовых ограничений. Новое коалиционное правительство Италии во главе с Маттео Рензи планирует пересмотреть расходы на оборону, что может привести к дальнейшему уменьшению закупок F-35.

Демократическая партия (ДП), секретарем которой является Ренци, в прошлом году предлагала выйти из программы F-35 и использовать имеющийся бюджет на программу истребителя "Тайфун" четырех европейских стран, в которой у Италии 21 процент акций, закупая эти истребители вместо F-35. Другими словами, одна из причин такого предложения заключалась в том, что консорциум "Еврофайтер" гарантировал пропорциональное возвращение инвестиций, в то время как программа F-35 такого не обеспечивала. Итальянские парламентарии выступают за финансирование рабочих мест в Италии, а не в Соединенных Штатах или где-либо еще. Предлагаемое для обсуждения решение ДП связано с разработкой "Еврофайтера" до финальной стадии "Транш 3В" (Tranche 3B) и покупкой истребителей "Тайфун" вместо F-35 для поддержки рабочих мест в Италии. Однако этот вариант требует соглашения с тремя другими европейскими партнерами по программе "Еврофайтер" - Великобританией, Германией и Испанией. Италия уже заплатила 2,5 млрд евро за программу F-35 и может потерять эти средства в случае выхода из нее.

Еще одним вопросом является стоимость эксплуатации "Еврофайтера", которая по некоторым оценкам составляет порядка 40 тысяч евро за час полета. Для сравнения, Италия имеет в лизинге истребители F-16, стоимость эксплуатации которых составляет менее 16 тыс.евро за час полета. Руководство "Еврофайтера" не согласно с такой оценкой и считает, что прямые эксплуатационные расходы за один час полета "Тайфуна" составляет 15,1 тыс.евро.

Сокращение количества F-35 вероятно встретит сопротивление ВВС Италии, которым необходимо заменить парк ударных самолетов "Торнадо" и AMX в течение следующего 10-летия. Такие же возражения могут быть со стороны ВМС, требующих замены истребителей короткого взлета и вертикальной посадки (КВВП) AV-8B и сохранения численности парка боевых самолетов.

Программа F-35 также поддерживается президентом Италии Наполетано, несмотря на его ограниченные конституциональные возможности, а также государственной корпорацией "Финмекканика", в состав которой входит компания "Аления Аэрмакки", участвующая в программе F-35. Поскольку полномочия главы "Финмекканики" Алессандро Панс истекают в середине апреля текущего года, то весьма маловероятно, чтобы он выступал в оппозиции к политике правительства. Также целый ряд назначений во многих промышленных компаниях Италии с государственным управлением ожидается 19 апреля.

Согласно информации министерства обороны, Италия израсходует еще 16,1 млрд дол на программу F-35 в течение следующих 15 лет, из которых только более половины планируются на закупку истребителей. В то же время ожидается, что приобретение 60 самолетов F-35A с обычными взлетом и посадкой будет осуществляться при средней стоимости самолета 74 млн евро (97,7 млн дол), а 30 самолетов F-35B в варианте КВВП - при стоимости 88 млн евро (116,1 млн дол) за самолет. При этом пока неясно, включают ли эти цифры стоимость двигателей, которые для программы F-35 считаются отдельно.

 

alex9639018.03.14 18:14
Про полный привод и багажник на крышу слышал, но чтобы двигатель за доплату? Выгодно наверное.
EMph19.03.14 11:18
> alex96390
Про полный привод и багажник на крышу слышал, но чтобы двигатель за доплату? Выгодно наверное.
Дело в том, что за время эксплуатации ЛА его двигатели меняют несколько десятков раз. С автомобилем не сравнить. В общем, "движки" — "расходный материал". Но выделение затрат на моторы в особую статью может говорить о том, что на это нужны нешуточные деньги.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Хегсет назвал самую серьезную угрозу для США
» США исключили сирийского президента из списка террористов
» Румыния и Польша разворачивают систему защиты от БПЛА, сообщает AP
» Остров Готланд становится форпостом НАТО на Балтике, сообщает Bloomberg
» Болгария готовится к введению внешнего управления над НПЗ "ЛУКОЙЛа" в Бургасе
» Украина и Швеция подписали меморандум о производстве истребителей Gripen
» Отголоски введения военного положения. В рядах высших офицеров Южной Кореи готовится чистка
» "Если не договоримся". В Норвегии забили тревогу из-за России

 Репортаживсе статьи rss

» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии

 Комментариивсе статьи rss

» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"