Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Италия сокращает объем закупок истребителя F-35
18.03.14 11:08 Армия, ВПК, спецслужбы
Италия сокращает объем закупок истребителя F-35, но не выходит из этой программы, сообщил премьер-министр страны Маттео Рензи.

По его словам, такое решение связано с сокращением расходов на оборону в объеме около 1 млрд евро ежегодно.

В интервью телевизионной программе TG5 премьер-министр сообщил, что "программа (F-35) будет продолжена, но скорректирована", а количество приобретаемых Италией самолетов будет уменьшено.

Первоначально Италия планировала приобрести 131 истребитель F-35, однако у настоящему времени сократила это количество до 90 единиц из-за финансовых ограничений. Новое коалиционное правительство Италии во главе с Маттео Рензи планирует пересмотреть расходы на оборону, что может привести к дальнейшему уменьшению закупок F-35.

Демократическая партия (ДП), секретарем которой является Ренци, в прошлом году предлагала выйти из программы F-35 и использовать имеющийся бюджет на программу истребителя "Тайфун" четырех европейских стран, в которой у Италии 21 процент акций, закупая эти истребители вместо F-35. Другими словами, одна из причин такого предложения заключалась в том, что консорциум "Еврофайтер" гарантировал пропорциональное возвращение инвестиций, в то время как программа F-35 такого не обеспечивала. Итальянские парламентарии выступают за финансирование рабочих мест в Италии, а не в Соединенных Штатах или где-либо еще. Предлагаемое для обсуждения решение ДП связано с разработкой "Еврофайтера" до финальной стадии "Транш 3В" (Tranche 3B) и покупкой истребителей "Тайфун" вместо F-35 для поддержки рабочих мест в Италии. Однако этот вариант требует соглашения с тремя другими европейскими партнерами по программе "Еврофайтер" - Великобританией, Германией и Испанией. Италия уже заплатила 2,5 млрд евро за программу F-35 и может потерять эти средства в случае выхода из нее.

Еще одним вопросом является стоимость эксплуатации "Еврофайтера", которая по некоторым оценкам составляет порядка 40 тысяч евро за час полета. Для сравнения, Италия имеет в лизинге истребители F-16, стоимость эксплуатации которых составляет менее 16 тыс.евро за час полета. Руководство "Еврофайтера" не согласно с такой оценкой и считает, что прямые эксплуатационные расходы за один час полета "Тайфуна" составляет 15,1 тыс.евро.

Сокращение количества F-35 вероятно встретит сопротивление ВВС Италии, которым необходимо заменить парк ударных самолетов "Торнадо" и AMX в течение следующего 10-летия. Такие же возражения могут быть со стороны ВМС, требующих замены истребителей короткого взлета и вертикальной посадки (КВВП) AV-8B и сохранения численности парка боевых самолетов.

Программа F-35 также поддерживается президентом Италии Наполетано, несмотря на его ограниченные конституциональные возможности, а также государственной корпорацией "Финмекканика", в состав которой входит компания "Аления Аэрмакки", участвующая в программе F-35. Поскольку полномочия главы "Финмекканики" Алессандро Панс истекают в середине апреля текущего года, то весьма маловероятно, чтобы он выступал в оппозиции к политике правительства. Также целый ряд назначений во многих промышленных компаниях Италии с государственным управлением ожидается 19 апреля.

Согласно информации министерства обороны, Италия израсходует еще 16,1 млрд дол на программу F-35 в течение следующих 15 лет, из которых только более половины планируются на закупку истребителей. В то же время ожидается, что приобретение 60 самолетов F-35A с обычными взлетом и посадкой будет осуществляться при средней стоимости самолета 74 млн евро (97,7 млн дол), а 30 самолетов F-35B в варианте КВВП - при стоимости 88 млн евро (116,1 млн дол) за самолет. При этом пока неясно, включают ли эти цифры стоимость двигателей, которые для программы F-35 считаются отдельно.

 

alex9639018.03.14 18:14
Про полный привод и багажник на крышу слышал, но чтобы двигатель за доплату? Выгодно наверное.
EMph19.03.14 11:18
> alex96390
Про полный привод и багажник на крышу слышал, но чтобы двигатель за доплату? Выгодно наверное.
Дело в том, что за время эксплуатации ЛА его двигатели меняют несколько десятков раз. С автомобилем не сравнить. В общем, "движки" — "расходный материал". Но выделение затрат на моторы в особую статью может говорить о том, что на это нужны нешуточные деньги.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Бойцы ВСУ просят раз в неделю организовать коридор для сдачи в плен — СМИ
» Беспрецедентный случай: Фон дер Ляйен в Европарламенте взяли в клещи
» «Росатом» выпустил новое топливо для АЭС: обещают больше безопасности и эффективности
» Еврокомиссия может ввести санкции против Грузии
» Моральный вред ценой в 15 млрд долларов: Что известно об иске Трампа против New York Times
» Китай все предвидел? Подготовка к торговой войне с США велась 10 лет
» Стубб рассказал о новой операции НАТО
» На создание безопасных условий труда выделили 36 миллиардов рублей

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"