Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Израиль готов к началу операции в Иране, пишут СМИ
Путин провел совещание по вопросам государственной программы вооружения
ФАДН опубликовало проект стратегии госнацполитики до 2036 года
Политики СДПГ выступили за переговоры с Россией, пишут СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Италия хочет продать свой авианосец "Джузеппе Гарибальди"
22.03.14 10:31 Армия, ВПК, спецслужбы
Италия рассматривает возможность продажи флагманского корабля своих ВМС — авианосца "Джузеппе Гарибальди" в рамках программы по сокращению военных расходов, пишет газета La Stampa.

На прошлой неделе министр обороны страны Роберта Пинотти объявила о том, что Италия намерена урезать военные расходы, в частности, закрыв 385 казарм и гарнизонов, сократив число военнослужащих и пересмотрев в пользу сокращения с 90 машин до 45 контракт на покупку истребителей пятого поколения F-35. Окончательное решение по сокращению расходов будет согласовано с советом министров в течение месяца.

По данным La Stampa, решение продать авианосец, срок службы которого приближается к 30 годам, появилось еще в 2009 году, однако до сих пор оно не было реализовано. В этот раз шансы избавиться от флагмана итальянского флота, траты на содержание которого усугубляют финансовые проблемы министерства обороны, велики как никогда.

Как отмечает издание, кроме того, может быть также приостановлена и пересмотрена итальянская программа Forza Nec по созданию так называемого "цифрового солдата" — специальной системы, которая должна ускорить передачу и получение оперативной информации для солдат, выполняющих служебное задание. Предполагается, что данный проект может стать общеевропейским.

Газета отмечает, что благодаря новой программе по сокращению военных расходов правительство Италии, по предварительным подсчетам, сможет ежегодно экономить до 1,1 миллиарда евро в течение последующих 15 лет.

"Джузеппе Гарибальди" был заложен в марте 1981 года, спущен на воду в 1983 году и введен в состав военно-морских сил Италии в 1985 году. Корабль длиной 180,2 метра и полным водоизмещением в 13,85 тысячи тонн может нести на борту до 16 самолетов или 18 вертолетов. В составе итальянских ВМС с 2009 года имеется еще один авианосец "Кавур". Полное водоизмещение этого более крупного и современного корабля составляет 30 тысяч тонн, длина — 244 метра.
 

Attente22.03.14 17:13
За ф35 особенно жалко. Его ж для экспорта и сделали.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Суд в США отклонил ходатайство России о разбирательстве по делу ЮКОСа
» ВВС США вдвое сократили заказ на истребители F-35 в 2026 году
» Власти США не стали пересматривать контракты с компанией Маска SpaceX
» Bloomberg: ЕС введет санкции против сотрудничающих с Россией китайских банков
» При крушении самолета в Индии погибли более 290 человек, сообщили СМИ
» Одна зеленая энергетика не справится: Всемирный банк снял запрет с инвестиций в АЭС
» «Роскосмос» пообещал развернуть на Луне первую ядерную электростанцию
» Иран объявил о начале военных учений

 Репортаживсе статьи rss

» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права

 Комментариивсе статьи rss

» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию
» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"