Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Обама объявил о новых мерах по борьбе с глобальным потеплением
10.05.14 23:29 США: опыт строительства империи
Президент США Барак Обама объявил о новых мерах по борьбе с глобальным потеплением, включая план по рациональному потреблению энергии в зданиях федерального правительства на общую сумму в два миллиарда долларов.

В своей речи, с которой Обама выступил в пятницу в штате Калифорния, он отметил, что если люди не примут надлежащих мер, им придется решать проблемы, вызванные повышением уровня морей, засухой, ростом числа лесных пожаров, которые оказывают негативное влияние на состояние экономики. Американский президент сказал, что изменения климата реально существуют, призвав людей к незамедлительным действиям.
 

vilon10.05.14 23:44
план по рациональному потреблению энергии в зданиях федерального правительства

Неплохой способ съэкономить демократический сланцевый газ.

белый кит10.05.14 23:54
Проблемы с электоэнергией для кондиционеров? Белые американцы в офисах угорят, а вот чернокожим это даже понравится))))
P.S. Лучшее средство от глобального потепления - ядерная зима.
artyom11.05.14 00:58
Жалкий плагиат! Японцы уже много лет так экономят. В том числе - на блокировках кондиционеров, не позволяющих снижать температуру ниже 28 градусов. В том числе - на запретах работать в офисах в пиджаках. Один из японских министров даже выставлял из своего кабинета всякого, кто заходил в поджаке... Надо сказать, что японцы действительно далеко продвинулись в своём начинании: уже почти отказались от атомной энергетики, скоро откажутся от газовой.
.
Кстати, если каждого офисного японца заставить во время работы крутить педали - можно сэкономить ещё больше: мощность велосипедной тяги составляет порядка 0,2 кВт, а потреблять эту мощность на вентиляцию помещения можно, без ненужных преобразований в электричество.
iz0911.05.14 01:50
Дело не в этом. Мощная держава США обязана (!) подчиняться этим международным требованиям о сокращении энергии якобы ради "борьбы с климатом". Хотя США объявили мораторий на участие в Киотском протоколе, их все равно обязывают дальше продолжать этот спектакль по "борьбе" с климатом. Дальше настанет черед ЕС и РФ. Это показывает, какой общей веревкой повязаны все страны этими "глобальными экологами" из международных центров и "Комитета 300".
Tikovka11.05.14 02:00
Очередной бред. Вместо махания языком - шли бы работать.Инфраструктуру чинить надо и новую строить.
Attente11.05.14 02:23
Как-то в ящике видел инновацию - комп с педалями, по сути велотренажёр с компом под управление ОС виндовс. Крутишь педали - есть ток - комп фурычит. Про минимальное количество оборотов в минуту сказано не было, да и вообще, какие группы мышц надо тренировать, чтобы одновременно крутить педали и бацать текст в ворде.
Главный Злодей11.05.14 04:20

о новых мерах по борьбе с глобальным потеплением, включая план по рациональному потреблению энергии в зданиях федерального правительства на общую сумму в два миллиарда долларов.

А может, это меры по борьбе с дефицитом лепестричества, намечающимся в связи с окончанием российского урана от ВОУ-НОУ и похерением перспектив новых порций в связи с опрометчиво провозглашёнными санкциями?

Как-то в ящике видел инновацию - комп с педалями, по сути велотренажёр с компом под управление ОС виндовс. Крутишь педали - есть ток - комп фурычит. Про минимальное количество оборотов в минуту сказано не было

Блок питания - 300 или 500 ватт. Можно посчитать.

Аббе11.05.14 10:26
Наслаждаюсь прочтением книги Гросвальда о гидросферных катастрофах. Если коротко - в процессе оледенения и особенно - таяния ледникового ГЛОБАЛЬНОГО покрова всемирные потопы происходили РЕГУЛЯРНО. Рельеф Западной Сибири в виде вытянухых возвышенностей (гривы) - как раз и сформирован этими залповыми выбросами. Расход воды был в сотни и тысячи раз больше, чем в сегодняшней Амазонке.
И эти процессы были исторически буквально ВЧЕРА.
Мы их благополучно забыли или не поняли. Несколько тысяч лет назад климат был КАЧЕСТВЕННО другой. И люди жили на просторах, ныне лежащих на глубине в 100-110 метров под водой.
Что харатерно - тогда выбросов СО2 от человечества почти не было. А катастрофические изменения - БЫЛИ.
Помните про долину где то на Чукотке, где захоронены сотни мамонтов. К тому же - единомоментно? Всё ещё песни пели про прилёт астероида?
Так вот, это было практически МОМЕНТАЛЬНОЕ похолодание в связи с развитием процесса ПОТЕПЛЕНИЯ.
Из под ледников вырвались невообразимые сегодня потоки ПРЕСНОЙ воды и затопили верхний слой океана. Эта вода, в отличие от солёной воды - ЗАМЁРЗЛА и заморозила планету.
Вот такие были процессы. При том - абсолютно без помощи или помехи от человечества.
.
Вероятно Обама - сильно крутой специалист в климатологии, если собирается влиять на планету воздействиями которые на порядки - в десятки, сотни и тысячи раз менее мощные, чем были ТОГДА.
Флаг ему в руки и паровоз навстречу.
magyar11.05.14 12:06

Аббе: Флаг ему в руки и паровоз навстречу.

У них любое госассигнование - это в первую очередь, распил бюджета, а во вторую - решение какой-то проблемы, впрочем, как и у нас.

т-кк11.05.14 13:10


Основным загрязняющим фактором в городах является автотранспорт - 70%. Тут и газы, и пыль, и тепловой выброс.
Надо рационально строить города, с их планированием, архитектурой домов, низкой теплопроводностью используемых материалов, доминирование вертикали над тупым расползанием по горизонтали, что влечёт за собой уменьшение протяжённости дорог, со всем сопутствующим для поддержания их состояния. Снижаются длительность и количество любых перемещений и особенно автотранспорта, его численности. И т.д.
При этом, при высоком уровне урбанизации, в таких городах вполне просторно, а затраты на их содержания, энерго-ресурсопотребление снижаются в разы, что резко уменьшает нагрузку на природу.
Аббе11.05.14 15:03
> т-кк


Основным загрязняющим фактором в городах является автотранспорт - 70%. Тут и газы, и пыль, и тепловой выброс.
Надо рационально строить города, с их планированием, архитектурой домов, низкой теплопроводностью используемых материалов, доминирование вертикали над тупым расползанием по горизонтали, что влечёт за собой уменьшение протяжённости дорог, со всем сопутствующим для поддержания их состояния. Снижаются длительность и количество любых перемещений и особенно автотранспорта, его численности. И т.д.
При этом, при высоком уровне урбанизации, в таких городах вполне просторно, а затраты на их содержания, энерго-ресурсопотребление снижаются в разы, что резко уменьшает нагрузку на природу.
Хорошие мысли. Извините, а примеры испоьлзования таковых мыслей есть? Так, что бы с цифрами по ресурсам и времени?
Меня вот смущает тема подавления автопрома на порядок величины.
Нет, по результатам бытия в Новосибирске - я во многом ЗА. Рейс через 2/3 города за посление 25 лет стал дольше в 2 раза. Пробки.
Я с трудом себе представляю изменение конструкции машин до класса А. И совершенно не могу себе представить изменение психологии "общества" до согласия отказаться от хотя бы 75% легковых автомобилей.
И даже на уменьшение их размеров до 1, 25 от "в среденм используемого".
Еду по городу и вижу, что в легковом авто размером на 5 посадочных мест едут 1-2 человека. В свою очередь два таких легковых занимают места как автобу/троллейбус. А уже занимаемое ими время на движение - куда больше троллейбуса.
В целом - легковые авто - это не средство передвижения людей, а средство пожирания дорог.
И никакое расщирение улиц с этим заведомо не справится.
Итак? Ваши мысли и Ваши ПРИМЕРЫ? В цифрах, если это возможно.
т-кк11.05.14 16:19

>Аббе
Примеры есть, хотя и в усечённом виде (подземный Монреаль), а с цифрами - их только теоретически можно посчитать. Но и здравого смысла вполне достаточно. Если всё "под руками": жильё, работа, магазины, школы, детсады, кафешки, кинотеатры, спортзалы, власть..., то и авто не надо, когда основными видами транспорта становятся лифты, эскалаторы, движущиеся тротуары. (Есть очень симпатичные пневмолифты на одного человека).
Всё пространство под стеклом, значит не страшны осадки, морозы, жара, нет грязи, нет необходимости иметь снегоуборочную технику, дворников с лопатами, груды шмоток на все сезоны, ярко выраженные в наших широтах.
Между районами-комплексами - парковая зона. Можете по ней пешком, на пролётке, верхами, лисапете, электрокаре. Можете на метро или подвесной.
Аббе11.05.14 16:31
> т-кк

>Аббе
Примеры есть, хотя и в усечённом виде (подземный Монреаль), а с цифрами - их только теоретически можно посчитать. Но и здравого смысла вполне достаточно. Если всё "под руками": жильё, работа, магазины, школы, детсады, кафешки, кинотеатры, спортзалы, власть..., то и авто не надо, когда основными видами транспорта становятся лифты, эскалаторы, движущиеся тротуары. (Есть очень симпатичные пневмолифты на одного человека).
Всё пространство под стеклом, значит не страшны осадки, морозы, жара, нет грязи, нет необходимости иметь снегоуборочную технику, дворников с лопатами, груды шмоток на все сезоны, ярко выраженные в наших широтах.
Между районами-комплексами - парковая зона. Можете по ней пешком, на пролётке, верхами, лисапете, электрокаре. Можете на метро или подвесной.
У нас в Новосибирске разница с Монреалем в средней температуре за год - пять градусов. Так что может и не получиться.
т-кк11.05.14 17:24

>Аббе
Не может не получится. Видел шикарный якутский проект, про превращению выработанных кимберлитовых трубок в города.
В предыдущем комментарии я с одним примером, но в этом же духе исполнены московские высотки, а когда служил, то такие подземелья видел, что мама не горюй.
Москва-сити, у французов есть очень даже архитектурный вызов.
Просто над этим мало кто голову ломает, когда нужда в миллионах квадратов в год на человека.
А зря. Имели бы потрясающий цивилизационный эффект, помимо экономического.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Глава иранского МИД рассказал о помощи со стороны России
» В Краснодаре предотвратили теракт на железнодорожных путях
» Япония не откажется от российского газа
» План ЕС по Украине сводится лишь к ослаблению России, заявила Каллас
» Пентагон перенаправил деньги из помощи Украине в производство США
» МВД рассказало о результатах операции "Нелегал-2025"
» Bloomberg: план США по Украине предполагает снятие санкций с России
» Для бундесвера хотят дополнительно закупить 75 танков Leopard 2

 Репортаживсе статьи rss

» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта

 Комментариивсе статьи rss

» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"