Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Гонконгский инвестор решил купить самолеты, которые сдавались в лизинг российским перевозчикам
05.08.14 16:55 Экономика и Финансы
Гонконгский холдинг Cheung Kong Holdings Ltd, принадлежащий одному из самых богатых бизнесменов Азии Ли Кашину, заявил о намерении выкупить часть флота у ирландской лизинговой компании AWAS, среди клиентов которой в том числе "Аэрофлот", S7 и другие российские перевозчики. Извещение о намерении опубликовано на Гонконгской бирже.

Холдинг направил предварительное необязывающее предложение ирландской компании. AWAS, владеющая флотом более чем из 300 самолетов, планирует пересмотреть активы и продать около 100 новых самолетов стоимостью примерно 5 млрд долларов в каталожных ценах, пояснил источник агентства Bloomberg.

Cheung Kong, увеличивший прибыль за первое полугодие 2014 года на 59 проц, планирует нарастить инвестиции в инфраструктуру, говорилось в отчете компании от 31 июля. С начала года компания объявила о покупке газового бизнеса в Австралии /за 2,2 млрд долларов/, а также аэропортовых активов в Канаде. Интерес холдинга к лизингу воздушных судов аналитики объясняют растущим спросом в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Американская авиастроительная корпорация Boeing оценивает этот сегмент рынка коммерческих самолетов на ближайшие 20 лет в 5,2 трлн долларов.

Согласно рейтингу Bloomberg, личное состояние Ли Кашина составляет 32,4 млрд долларов.

AWAS - одна из крупнейших в мире лизинговых компаний. Ее активы оцениваются примерно в 11 млрд долларов и, как ожидается, в 2016 году увеличатся до 17 млрд долларов. Среди клиентов AWAS - "Аэрофлот", S7 Airlines, ВИМ-Авиа, Nordwind, "Якутия". В декабре 2013 года компания объявила о достижении соглашения с группой "Аэрофлот" о поставке Boeing 737-800 для низкотарифной авиакомпании "Добролет".

 

timoha05.08.14 17:16
У азиатов денег как у дурака фантиков. Полмира уже скупили.
Собственно правильно из бумаги надо выходить. Кто владеет средствами производства тот и главный.
vober05.08.14 17:38
Так и от санкций может избавится "Добролет"
timoha05.08.14 17:47
> vober
Так и от санкций может избавится "Добролет"
Нет. Выкупить самолеты дело не хитрое. Там много договоров попало под "санкции".

- соглашения о лизинге самолётов Боинг-737-800;
- соглашение о техническом обслуживании самолётов;
- соглашение о наземном оборудовании для технического обслуживания;
- соглашение по обучению и повышению квалификации лётного состава;
- соглашение по обучению наземного персонала;
- соглашение по предоставлению аэронавигационной информации;
- соглашение о страховании/перестраховании самолётов;

В принципе, решаемо все (за исключением техобслуживания, тут кроме "боинга" никто обслуживать не может вроде как... поправьте если не прав). Но просто выкупить самолетики недостаточно.
timoha05.08.14 17:48
Добролету можно было попробовать летать на суперджетах. Не знаю почему их не выбрали.
Читал, что сыроват самолет не может постоянно на рейсе висеть, а для лоукоста это важно.
shtirliz05.08.14 17:58
Вообще-то Добролет уже использовал лизинговые самолеты. И по договору деюре является частичным собственником боингов, которые эксплуатировал.
Так что попытка продать эти самолеты лизингодателем третим лицам - грубейшее нарушение международного законодательства.
Аяврик06.08.14 10:06
2 shtirliz

-- Добролет уже использовал лизинговые самолеты. И по договору деюре является частичным собственником боингов, которые эксплуатировал.

вряд ли - если бы он являлся де-юре собственником, то подпадал бы под соответствующее налогообложение - а вся фишка в лизинге, что ИМУЩЕСТВО остается на балансе ЛИЗИНГОДАТЕЛЯ (который за него налоги и платит, КАК СОБСТВЕННИК), а ты им пользуешься на правах АРЕНДЫ (и, соответственно, платежи за эту Аренду относишь на себестоимость своей деятельности - на равне с платежами за аренду офиса или склада - уменьшая и налог на прибыль в том числе)

не зная тонкостей можно грубо предположить, что ПРИ ЖЕЛАНИИ продать третьему лицу сданные ранее в лизинг самолеты НЕ сложнее, чем продать (или сдать) в аренду торговые или офисные площади - не взирая на интересы уже въехавших туда ранее арендаторов

в принципе - ничего страшного (маркетинговые войны) - для нашей стороны все в копилку бесценного опыта и повышения тертости (отсюда - приспособляемости к изменяющимся условиям конкурентной среды), для ирландцев - непредвиденные убытки и потеря имиджа, для гонконгца - свалившаяся нежданно возможность сорвать куш....

В СУХОМ ОСТАТКЕ:
репутационные издержки 100пудово на стороне наших западных партнёров - и я не удивлюсь, если в итоге ДОБРОЛЕТ что-то бразильское подберет в лизинг

Mofack06.08.14 11:18
с Добролётом вообще-то явно нечисто со стороны самого Добролёта и Аэрофлота. начнём с того, что для регулярки согласно правил РФ нужно иметь 8 самолётов. у Добролёта 2 Боинга и 1 ССДж. минимум для осуществления чартерных рейсов согласно тем же правилам. надо посмотреть, но вот вроде новые правила или вступили в силу или вот-вот вступят. сам Добролёт в случае начала успешной деятельности отберёт часть выручки самого аэрофлота на прибыльных маршрутах (несмотря на то, что он его "дочка"). мне что-то так кажется, что идея с Добролётом не особо по душе менеджменту Аэрофлота. просто под создание лоукостера были протянуты некоторые поправки в правила предоставления услуг воздушных перевозок (включая невозвратные билеты). тепреь можно потихоньку начать саботировать лоукостера. сам Аэрофлот довольно мерзкая контора до развития нужных стране вещей. например загубили две дальневосточные авиакомпании (Владавиа и Сахалинские авиатрассы), на их основе сделали Аврору, но развивать её нормально не хотят, хотя это чуть ли не единственный перевозчик на ДВ России. на нём "висят" дотационные маршруты в Приморском крае и Сахалинской области. в своё время у Владавиа было 6 А-320 и 6 Ту-204-300. у Сахалинцев было 3 Б-737 и вроде до 8 DHC -8 (замена Ан-24). по итогу Владавиа полностью разгоняют. эйрбасы отдали обратно, Ту-204 на прикол, на замену дали с барского плеча А-319 (бывшие борта Аэрофлота), но они меньшей вместимости и количество их оказалось недостаточным. в результате был введён в строй один законсервированный Ту-204 для рейсов на Камчатку. сейчас он опять на приколе стоит. Сахалинцам поставили ещё два 737 (причём один бывший пулковский древний как говно мамонта, из тех древнючих пулковских ,что ещё летали с синехвостой окраской при полностью перекрашенных остальных бортах компании при проведении ребрендинга. опять умирать самолёт оставили в России).
так что тут надо огульно на санкции не пенять. менеджмент Аэрофлота укомплектован врагами России по максимуму. тем более что за пролёт иностранных самолётов над территоией России получает денюжку Аэрофлот как представитель ещё СССР при заключении договора в 70-х годах прошлого века. нифиговый расклад, не так ли? при этом менеджмент Аэрофлота всячески педалирует тему, что в случае перекрытия транзита у него возникнут сложности с компенсацией повышенных расходов при эксплуатации новой российской техники.
в общем, я как был сторонником пристального внимания со стороны компетентных органов к деятельности этого заведения так и остаюсь.
timoha06.08.14 11:34
> Mofack
так что тут надо огульно на санкции не пенять. менеджмент Аэрофлота укомплектован врагами России по максимуму. тем более что за пролёт иностранных самолётов над территоией России получает денюжку Аэрофлот как представитель ещё СССР при заключении договора в 70-х годах прошлого века.
Возможно что так (даже скорее всего учитывая что в аэрофлот даже навальныша протаскивали в наблюдательный совет), но без санкций Аэрофлот был бы вынужден содержать добролет и дальше. То есть в остановке полетов виноваты санкции, а не аэрофлот.
Если пойти дальше то можно предположить, что это аэрофлот пугают закрытием воздушного, а не гейропу. Именно аэрофлот не дополучит деньги, а значит ему как бы намекают - ищи выход. Бери лизинг у азии, суперджеты и т.д. короче ршай вопрос, России нужен лоукост.
Alanv06.08.14 11:50
> timoha
Добролету можно было попробовать летать на суперджетах. Не знаю почему их не выбрали.
Читал, что сыроват самолет не может постоянно на рейсе висеть, а для лоукоста это важно.

Насколько я читал, всё ровным образом наоборот. Первыми их купили мексиканцы и армяне и гоняют их без зазрения совести 24х7, и очень довольны. Т.е. у тех же "Боингов" в начале эксплуатации куда больше "сырости", то и дело останавливают... А вот "Сухой" их с самого начала тестировал везде по миру в хвост и в гриву и везде получал допуск. Что, кстати, не делали на новых машинах ни Антонов, ни Туполев - вот они и загибаются.

Это скорее "Сухой" их пока не успевает (не может) делать в объёмах "Боинга".

Тут вопрос, скорее в другом. Наши берут часто б/ушную технику, да ещё частенько в лизинг, плюс мировые гиганты дают огромные скидки и рассрочки, вот их и берут. А наша старая техника уже почти рассыпалась, а новая весьма недёшева (как и должно быть), а с лизингом пока не очень раскручено.

Mofack06.08.14 12:03
> Alanv
> timoha
Добролету можно было попробовать летать на суперджетах. Не знаю почему их не выбрали.
Читал, что сыроват самолет не может постоянно на рейсе висеть, а для лоукоста это важно.

Насколько я читал, всё ровным образом наоборот. Первыми их купили мексиканцы и армяне и гоняют их без зазрения совести 24х7, и очень довольны. Т.е. у тех же "Боингов" в начале эксплуатации куда больше "сырости", то и дело останавливают... А вот "Сухой" их с самого начала тестировал везде по миру в хвост и в гриву и везде получал допуск. Что, кстати, не делали на новых машинах ни Антонов, ни Туполев - вот они и загибаются.

Это скорее "Сухой" их пока не успевает (не может) делать в объёмах "Боинга".

Тут вопрос, скорее в другом. Наши берут часто б/ушную технику, да ещё частенько в лизинг, плюс мировые гиганты дают огромные скидки и рассрочки, вот их и берут. А наша старая техника уже почти рассыпалась, а новая весьма недёшева (как и должно быть), а с лизингом пока не очень раскручено.

а ничё, что под свои нужды Добролёт рассчитал оптимальную вместимость одного самолёта и посчитал нужным иметь 189 мест? ССДж два надо. поэтому и брли новые самолёты с сразу сделанным салоном Фулл-эконом и заводской гарантией. основа работы любого лоукостера. старые самолёты автоматом ведут к банкротству при такой бизнес-модели.
из наших такой вместимости или Ту-204СМ или МС-21 (его ещё в металле нет). выбор Боинга тут толкьо потому что других вариантов просто нет. дроугое дело, что лоукостер Аэрофлоту не нужен. даже в виде "дочки". Аэрофлот просто типа отработал просьбу Правительства.
timoha06.08.14 12:30
> Mofack дроугое дело, что лоукостер Аэрофлоту не нужен. даже в виде "дочки". Аэрофлот просто типа отработал просьбу Правительства.
Очень похоже на правду. Когда они топили авианову, я думал себе поляну расчищают, но на поверку оказалось что лоукост будут запускать только из под палки правительства.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Африканские ресурсы ищут новых друзей
» Лихачев рассказал о строительстве двух блоков АЭС "Бушер" в Иране
» Мадуро заявил о готовности к переговорам с Трампом
» "Украинские железные дороги" замешаны в коррупционных схемах, пишут СМИ
» СМИ: Британия не сможет развернуть авианосец Prince of Wales без НАТО
» СБ ООН принял резолюцию в поддержку плана Трампа по Газе
» Стратегические бомбардировщики США B-52 отрабатывают в ЕС полеты к России
» Около 50 тысяч человек приняли участие в митинге оппозиции в Братиславе

 Репортаживсе статьи rss

» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает

 Комментариивсе статьи rss

» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США
» L’Antidiplomatico: ЕС будет выдавать украинских беженцев Киеву через Интерпол
» Разгром «смотрящих»: Украину сотрясает крупнейший коррупционный скандал
» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"