Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Заказы титана "ВСМПО-Ависма" для шасси DreamLiner 787 увеличиваются
15.08.14 17:30 Экономика и Финансы
Французская компания Messier-Bugatti-Dowty предупредила российского производителя титана "ВСМПО-Ависма", поставляющего этому зарубежному партнеру 100 проц титановой продукции, о наращивании заказов, говорится в сообщении ВСМПО.

Messier-Bugatti-Dowty поставляет шасси для всех версий самолета Boeing DreamLiner 787, заказывая штамповки основных элементов у уральских титанщиков.

В корпорации заверили зарубежного заказчика в том, что "способны поставлять титановые штамповки для шасси DreamLiner в таких объемах, в которых Boeing планирует выпускать "Самолеты мечты" всех модификаций". В пресс-службе ВСМПО не стали раскрывать ИТАР-ТАСС объем поставок для Messier-Bugatti-Dowty, но пояснили, что французский партнер является эксклюзивным поставщиком шасси для DreamLiner 787.

С 2011 года авиакомпаниям было поставлено порядка 170 самолетов DreamLiner 787.

ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" - крупнейший в мире производитель титановых сплавов, имеющий полный технологический цикл: от переработки сырья до выпуска готовых изделий с высокой степенью механической обработки. Контрольный пакет акций /около 60 проц/ ВСМПО-АВИСМА принадлежит менеджменту корпорации, блокпакет - 25 проц плюс одна акция - "Ростеху". В свободном обращении находятся оставшиеся около 10 проц акций корпорации, которые торгуются на Московской бирже.

 
18.08.14 10:48
"ВСМПО-Ависма" изготовила титановые слитки для Rolls-Royce по новой технологии

Корпорация "ВСМПО-Ависма" на минувшей неделе отлила первые титановые слитки по новой технологии для британской компании Rolls-Royce (Великобритания), сообщает пресс-служба корпорации.

"Вместо трех переплавов в вакуумно-дуговых печах титановые слитки для Rolls-Royce теперь будут проходить только два: первый - через гарнисажную печь, второй и окончательный - через вакуумно-дуговую печь", - говорится в сообщении.

За плавкой по новой схеме в цехе N32 ВСМПО наблюдал специалист лаборатории материалов фирмы Rolls-Royce Дэйв Смит. "Данный сплав - премиального качества, он предназначен для производства дисков, вращающихся деталей двигателя, поэтому к материалу мы предъявляем самые высокие требования. Важно минимизировать риски любых дефектов", - пояснил Смит свое личное присутствие при процессе.

Из титановых слитков будут производиться биллеты, а затем штамповки дисков, устанавливаемых на двигатели для самолетов Airbus.

В июле европейский авиаконцерн Airbus объявил о намерении выпустить новую версию дальнемагистрального авиалайнера A330 с более экономичными двигателями. Новые двигатели Trent 7000 для A330neo будет поставлять только Rolls-Royce. Расход топлива обновленного широкофюзеляжного самолета будет на 14% ниже, чем у действующей модели.


English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Греция обеспокоена сделкой Британии и Турции по Eurofighter
» США собираются развернуть военную базу в Дамаске. Что известно о планах Вашингтона
» Сомалийские пираты захватили вышедший из Индии танкер под флагом Мальты
» СВР предупредила о подготовке странами Запада диверсии на ЗАЭС
» Уход зарубежных компаний с российского рынка почти остановился
» Bloomberg раскрыло размер еженедельно теряемой экономикой США из-за шатдауна суммы
» Венгрия выдала лицензию для работ по строительству на АЭС "Пакш-2"
» Оптоволоконный беспилотник «Князь Вещий Олег» начали применять в зоне СВО

 Репортаживсе статьи rss

» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"