Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Израиль готов к началу операции в Иране, пишут СМИ
Путин провел совещание по вопросам государственной программы вооружения
ФАДН опубликовало проект стратегии госнацполитики до 2036 года
Политики СДПГ выступили за переговоры с Россией, пишут СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Грузия разработала пакет модернизации для РСЗО БМ21 "Град"
26.08.14 11:51 Армия, ВПК, спецслужбы
Размещенная в Тбилиси компания НТЦ "Дельта" (STC Delta) разработала пакет модернизации для российской 122-мм реактивной системы залпового огня БМ-21 "Град".

Как сообщает "Интернэшнл дифенз ревью", модифицированная РСЗО, получившая обозначение GG-122, отличается повышенной мобильностью и живучестью.

Стандартная РСЗО БМ-21 размещена на шасси автомобиля "Урал-375Д" или "Урал-4320" с колесной формулой 6x6 , оборудованных незащищенной трехместной кабиной. Грузинские разработчики разместили артиллерийскую часть БМ-21 с 40 трубчатыми направляющими калибра 122 мм в кормовой части автомобиля высокой проходимости "КраЗ-63221" с колесной формулой 6x6 украинского производства. Данная платформа отличается более длинной колесной базой и оснащена центральной системой подкачки шин, что обеспечивает повышенную проходимость.

Машина оборудована цельносварной четырехдверной кабиной, в которой могут быть размещены 6 человек, с защищенным моторным отделением.

По заявлению разработчиков, кабина обеспечивает высокий уровень защиты расчета от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских боеприпасов, а также РХБ угроз. Двери оборудованы пуленепробиваемыми стеклами. Максимальная скорость машины – до 70 км/ч, запас хода по топливу – до 500 км.

РСЗО GG-122 позволяет вести стрельбу всеми типами разработанных для БМ-21 управляемых и неуправляемых реактивных боеприпасов. Минимальная дальность стрельбы – 1000 м, максимальная – до 40 км. Время полного залпа – 20 сек.

 

NoxVigil26.08.14 12:34

Грузины... Занимались бы сельским хозяйством, да пели бы свои песни. Когда они пытаются выглядеть серьёзными людьми, всегда выходит грузинское комедийное кино.

Надо же "отличились повышенной мобильностью" заменив Уралы на КрАЗы. Как минимум шило-на-мыло. Да и бронирование довольно спорно - это же не оружие ближнего боя или прямого контакта. РСЗО располагают за несколько километров от линии фронта. Нахрена бронирование от стрелкового оружия, только чтоб попе спокойнее было. Так грузинам это все равно не поможет - они только перед пленными отважно орать умеют.

nabaldachnik26.08.14 12:43
)) еще ведь потенциал для модернизации имеется, на гусеничный ход можно поставить систему, вот это будет проходимость, а так же еще больше увеличить броню, и разместить 7 человек, ну просто универсальная машина может получится, перспективы огромны))
traper26.08.14 12:45
"...с колесной формулой 6x6 украинского производства. Данная платформа отличается более длинной колесной базой и оснащена центральной системой подкачки шин, что обеспечивает повышенную проходимость..." а то можно подумать, что на "Уралах" СРДВШ уже 40 лет как не устанавливают ))). И на счет проходимости, я тоже сильно сомневаюсь в приемуществах "КрАЗа" над "Урал-4320"
Cкептик26.08.14 12:46
Забыли установить молдинги и спойлеры. Ещё очень много творческой работы.
Mofack26.08.14 12:56
бронированный КрАЗ на украние имеет сакральное значение
ссылка
equinox26.08.14 12:56
можно включить в комплект водолазное оборудование
Mithril26.08.14 13:00
А на прицеп цветочный ларёк или шашлычную
Alanv26.08.14 13:22
Совершенно неясно, для чего туда НТЦ пристроил бронирование. Ведь самое главное - новая грузинская кабина не должна мешать быстро покидать её всем гуртом в 6 особей (а зачем там столько для "Града" вот непонятно) и бежать в тыл в случае появления в зоне видимости хоть одного бойца противника.
artyom26.08.14 13:45
> equinox
можно включить в комплект водолазное оборудование
Уже!
"...По заявлению разработчиков, кабина обеспечивает высокий уровень защиты расчета от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских боеприпасов, а также РХБ угроз..."
Так что вся кабина - вариант батискафа.
artyom26.08.14 13:51
Господа! Это "новость" - марта 2012 года: ссылка ссылка
artyom26.08.14 14:06
> Alanv Совершенно неясно, для чего туда НТЦ пристроил бронирование. Ведь самое главное - новая грузинская кабина не должна мешать быстро покидать её всем гуртом в 6 особей (а зачем там столько для "Града" вот непонятно) и бежать в тыл в случае появления в зоне видимости хоть одного бойца противника.
Думать, что грузины собираются бросать же машину и бежать в тыл "пешком" - большая ошибка. Грузия разработала систему экстренного сброса вооружения ( ссылка что как раз и обеспечивает повышенную живучесть и мобильность: после сброса "балласта" максимальная скорость машины возрастает с 70 до 150 км/ч, запас хода по топливу с 500 до 1000 км.
Бронирование - это хорошо. Я бы и ещё усилил. Но совершенно непонятно, зачем они усиливают двери и лобовую броню, включая стекла. По логике, бронировать надо только заднюю стенку кабины. Но - надёжно!
Увеличение численности экипажа до 7 человек тоже логично: "... данная платформа отличается более длинной колесной базой и оснащена центральной системой подкачки шин...". Должен же кто-то сидеть с насосом.
NoxVigil26.08.14 14:12
> artyom
> Alanv Совершенно неясно, для чего туда НТЦ пристроил бронирование. Ведь самое главное - новая грузинская кабина не должна мешать быстро покидать её всем гуртом в 6 особей (а зачем там столько для "Града" вот непонятно) и бежать в тыл в случае появления в зоне видимости хоть одного бойца противника.
Думать, что грузины собираются бросать же машину и бежать в тыл "пешком" - большая ошибка. Грузия разработала систему экстренного сброса вооружения ( ссылка что как раз и обеспечивает повышенную живучесть и мобильность: после сброса "балласта" максимальная скорость машины возрастает с 70 до 150 км/ч, запас хода по топливу с 500 до 1000 км.
Бронирование - это хорошо. Я бы и ещё усилил. Но совершенно непонятно, зачем они усиливают двери и лобовую броню, включая стекла. По логике, бронировать надо только заднюю стенку кабины. Но - надёжно!
Увеличение численности экипажа до 7 человек тоже логично: "... данная платформа отличается более длинной колесной базой и оснащена центральной системой подкачки шин...". Должен же кто-то сидеть с насосом.
Точно! А я то думал, зачем там такой экопаж, аж на 6 человек. Так это же по одному грузину с насосом на каждое колесо и всё в одной кабине - центральная система подкачки.
Комментатор26.08.14 16:22
Да, давно не было вестей из "демократической" Грузии. А тут такое. Так глядишь скоро в космос полетят, а в Черном море появятся грузинские подводные лодки на вёсельном ходу...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Одна зеленая энергетика не справится: Всемирный банк снял запрет с инвестиций в АЭС
» «Роскосмос» пообещал развернуть на Луне первую ядерную электростанцию
» Иран объявил о начале военных учений
» Трамп принял верительные грамоты у посла России в США
» В Россию вернули группу военных из украинского плена
» Разработанный Китаем самолет-амфибия AG600 поступил в серийное производство
» В Индии потерпел крушение пассажирский самолет
» NYT: Иран разработал план ответного удара в случае израильской атаки

 Репортаживсе статьи rss

» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права

 Комментариивсе статьи rss

» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию
» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"