Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия запатентовала технологию запуска дронов с космической станции
ВС России нанесли массированный удар в ответ на теракты ВСУ
Маск поддержал идею импичмента Трампу
В Словакии назвали резолюцию против антироссийских санкций исторической
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
GM может закрыть завод в Петербурге по политическим мотивам
15.11.14 09:27 Демократия и удобные режимы
Американская корпорация General Motors может закрыть свой завод в Санкт-Петербурге, сообщили "Интерфаксу" несколько источников в автомобильной отрасли и органах власти города.

По их словам, перспектива закрытия связана не со спадом на российском автомобильном рынке, а с геополитическими факторами. "Это будет такой "показательный" уход", - отметил один из собеседников агентства.

Менеджмент завода и компании не одобряет свертывания производственных мощностей в Петербурге, однако пока существуют принципиальные политические требования, GM "ждет сигнала", сообщил другой источник.

Собеседники агентства при этом отмечают, что переход предприятия на работу в одну смену (с октября 2014 года), а также перенос сроков ввода новых мощностей (к 2015 году GM планировал расширить мощности с 98 тыс. до 230 тыс. автомобилей в год - ИФ) были не только реакцией на снижение объемов продаж на российском рынке, но и определенной подготовкой к возможному закрытию завода.

Они также отмечают, что если завод в Петербурге закроется, то GM сосредоточится на других российских площадках, где производятся автомобили компании, в том числе в Тольятти.

В пресс-службе петербургского завода "Интерфаксу" информацию о закрытии опровергли, отметив, что предприятие "работает, и будет работать" в обычном режиме.

Источник "Интерфакса" в General Motors сообщил, что компания, несмотря на нестабильную политическую ситуацию, исходит из того, что завод в Петербурге все же продолжит работу. "В планах есть возобновление работы петербургского предприятия в двухсменном режиме в начале 2015 года, а летом может начаться сборка кроссовера Opel Mokka", - отметил он.

С начала октября 2014 года предприятие перешло на работу в одну смену с двух. В рамках сокращения количества смен GM предложила сотрудникам компенсационные пакеты по программе прекращения трудовых отношений по соглашению сторон. Заключить такие договоры планируется с 500 сотрудниками. До сокращения рабочих смен на предприятии работало около 2 тысячи человек.

GM ввел в эксплуатацию завод в Петербурге в ноябре 2008 года. Предприятие производит модели Chevrolet Cruze и TrailBlazer, а также Opel Astra. Другие модели Opel, Chevrolet и Cadillac производятся на площадках партнеров GM - завода "Автотор" в Калининграде и "ГАЗ" в Нижнем Новгороде. Chevrolet Niva производится на мощностях совместного предприятия "GM-АвтоВАЗ" в Тольятти.

 
15.11.14 18:04
Власти Петербурга не получали никаких сведений о возможном закрытии завода General Motors

Власти Санкт-Петербурга не получали от руководства автоконцерна General Motors сведений о возможном закрытии завода, расположенного в северной столице. Вместе с тем, компания перестала обсуждать со Смольным планы по расширению предприятия, сообщил в субботу ТАСС председатель комитета по промышленной политике и инновациям города Максим Мейксин.

"Менеджмент "Джи Эм Авто" уклончиво отвечает, что планов по закрытию завода у них нет, но и не подтверждает, что предприятие будет развиваться дальше. Если год назад мы активно обсуждали их дальнейшие планы, то с весны этот вопрос не обсуждался вообще - мы перешли к вопросу, как нивелировать последствия сокращений работников, которые у них были. И ни разу не обсуждали их дальнейшее расширение", - сообщил Максим Мейксин.

В "Джи Эм Авто" ТАСС сообщили, что информация о возможном закрытии петербургского завода не соответствует действительности. "Мы опровергаем эту информацию", - сказали в пресс-службе компании.

15.11.14 21:30

General Motors не будет закрывать завод в Петербурге из-за политики

Представительство General Motors в России категорически опровергло информацию о возможном закрытии завода в Санкт-Петербурге по политическим мотивам. Об этом заявил глава пресс-службы GM Сергей Лепнухов.

В планах есть возобновление работы петербургского предприятия в двухсменном режиме в начале 2015 года, а летом может начаться сборка кроссовера Opel Mokka.

GM ввел в эксплуатацию завод в Петербурге в ноябре 2008 года. Предприятие производит модели Chevrolet Cruze и TrailBlazer, а также Opel Astra.

В октябре менеджмент General Motors признал убыток в размере 194 млн долларов от обесценения производственных фондов и нематериальных активов своего бизнеса в России.

В октябре текущего года предприятие перешло на работу в одну смену. Компания сообщила о намерении прекратить трудовые отношения с 500 сотрудниками.


Yulechka15.11.14 10:17
Нужно ненавязчиво предупредить GM о персональных "показательных" ввозных пошлиНАХ "это будут не экономические пошлины, они не будут иметь отношения к ВТО, это будут персональные геополитические пошлины" ;-)))
C2H5OH15.11.14 12:02
С начала октября 2014 года предприятие перешло на работу в одну смену с двух.
и

И где тут политические мотивы? Чистая экономика - пердприятие находится на грани банкротства,кризис в стране усугубляется, потребительский спрос сокращается, а предложить потребителю нечего...
Только бизнес и ничего личного!
Главный Злодей15.11.14 17:17
Чистая экономика - пердприятие находится на грани банкротства,кризис в стране усугубляется, потребительский спрос сокращается, а предложить потребителю нечего...
Ну, со стороны конкретно вас, положим, спрос и сокращается - на нищебродские грантки фордфокус больше не купишь, а со стороны нормальных россиян просто никто больше не хочет связываться с политически ненадёжным американским говном. Переходят на российские машины: http ://daily-motor.ru/2014/11/v-oktyabre-prodazhi-avtovaza-vy-rosli-na-4-7.html
Настасья15.11.14 17:40

Главный Злодей,

Переходят на российские машины: http ://daily-motor.ru/2014/11/v-oktyabre-prodazhi-avtovaza-vy-rosli-na-4-7.html

Ну не совсем российские

По данным аналитического агентства "Автостат", за первое полугодие 2014 года производство Lada сократилось на 13,2%, до 179 тыс. машин, а контрактная сборка автомобилей альянса Renault-Nissan (Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero, Datsun on-Do) выросла более чем в 10 раз (с 3,4 тыс. до 39,3 тыс. штук). Как писали "Известия", штат компании постепенно переводится на производство иномарок. Ранее президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон заявлял о планах на 2015 год по двукратному увеличению японско-французской контрактной сборки. В настоящее время альянс Renault-Nissan контролирует 50% "АвтоВАЗа", 24,5% приходится на госкорпорацию "Ростех".

И бонус

Как выяснили "Известия", на "АвтоВАЗе" ликвидирована старейшая научно-техническая библиотека. Она обладала крупнейшим в СССР и России архивом документов и научных трудов об отечественном автомобилестроении. Книгохранилище содержало уникальные исторические материалы о первых заграничных командировках основателей ВАЗа, техническую периодику и научные работы производственников и технологов автогиганта. По некоторым данным, часть фондов выкинули на свалку, часть разобрали себе рабочие, некоторые книги пока еще не успели переместить. Причем "АвтоВАЗ" не стал передавать в центральную библиотеку Тольятти (Библиотека Автограда) свои фонды, несмотря на просьбу последнего. Кроме прикладных нужд библиотека являлась уникальным носителем информации о развитии научной и инженерной мысли советских и российских автомобилестроителей.

Эльвир15.11.14 19:39
> Настасья

Ну не совсем российские

По данным аналитического агентства "Автостат", за первое полугодие 2014 года производство Lada сократилось на 13,2%, до 179 тыс. машин, а контрактная сборка автомобилей альянса Renault-Nissan (Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero, Datsun on-Do) выросла более чем в 10 раз (с 3,4 тыс. до 39,3 тыс. штук). Как писали "Известия", штат компании постепенно переводится на производство иномарок. Ранее президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон заявлял о планах на 2015 год по двукратному увеличению японско-французской контрактной сборки. В настоящее время альянс Renault-Nissan контролирует 50% "АвтоВАЗа", 24,5% приходится на госкорпорацию "Ростех".

Самая дорогая запчасть автомобиля, если неверите поинтересуйтесь - это кузов, на вазе полный цикл производства кузова Логан и его производных Лада Ларгус, Рено Сандеро, Ниссан Альмера, ах да, а Датсун Он До -это клон уже Лады Гранта, в девичестве седан Лада Калина. Да и штампуют детали кузовов из российского металла Липетского и Магнитогорского комбинатов

Насчет библиотеки, если бы сказали, когда приехать, забрать думаю не отказали бы.

C2H5OH15.11.14 19:48
Суть не в этом. ВТО...вот ответ на все вопросы. После отмены оговореных ввозных пошлин и переход на общий порядок ВТО, содержать "гаражную автомастерскую" становится экономически не выгодно... ну и плюс все то, что описал выше.
Взгляд15.11.14 20:07
Сын сегодня пригнал новый Лада Ларгус теще. Ну шо сказать... Смотрится - суппер. Если будет ездить как Рено, в чем особых сомнений нет, то наш полу-средний класс скажет : да и хрен с этими вашими пиндосскими фокусами.
C2H5OH15.11.14 20:53
Взгляд
Ларгус хорошая машина, особенно впечатляет багажное отделение...но с маленьким пробегом. Я конечно не специалист по ДВС, но у него мотор так себе...типичный жигули = 100000км. Кузов не луженый, так же не добавляет долговечности.

Машина хороша, как замена 2104 ...(к сожалению не по деньгам замена)
Короче - 5 лет и на вторичный рынок его.
есно ИМХО
Эльвир15.11.14 21:01
> Взгляд
Сын сегодня пригнал новый Лада Ларгус теще. Ну шо сказать... Смотрится - суппер. Если будет ездить как Рено, в чем особых сомнений нет, то наш полу-средний класс скажет : да и хрен с этими вашими пиндосскими фокусами.
Зря вы так про Форд, они завод по производству двигателей начали строить
spv215.11.14 21:26
> C2H5OH
Взгляд
Ларгус хорошая машина, особенно впечатляет багажное отделение...но с маленьким пробегом. Я конечно не специалист по ДВС, но у него мотор так себе...типичный жигули = 100000км. Кузов не луженый, так же не добавляет долговечности.

Машина хороша, как замена 2104 ...(к сожалению не по деньгам замена)
Короче - 5 лет и на вторичный рынок его.
есно ИМХО

Если не обслуживать - то да, 100 тыс. А кроме масла иногда ещё и фильтры-ремни-свечи менять не пробовали? )) В современных машинах (любых российских в т.ч.) при должном обслуживании двигатель из строя выходит последним.
ИМХО лучше Калины-Приоры пока ничего не придумали :) в 2008 сервис-инженер Рено с поднятым носом судил спор о цене обслуживания. С тех пор все участники спора (кроме меня) как минимум один раз поменяли авто, соответственно потеряв в цене. За 7 лет с учётом амортизации (авто подешевел на 90 тыс., если бы не авария, то меньше), всех ТО (на СТО по соотв. цене - я в машине не делал ничего и никогда, а ТО сейчас от 4 до 11 тыс. с з/ч выходит) и запчатей, и купленного столба с заменой кузовных частей и части ходовой, я потерял не более 200 тыс. Если вычесть аварию и представить, что ТО делаю сам - вся потеря в цене за 7 лет (с зч дл яТО) - около 100 тыс. Прикинул стоимость амортизации километра. Доволен, как слон.
Kiram5216.11.14 00:19
У калины-приоры свой сегмент - дешево и сердито добраться из пункта А до пункта Б, между этим занимаясь ковыряниями в гараже, для любителей удобства, комфорта, мощности, адреналина - данные авто как минимум не годятся.
spv216.11.14 03:00
> Kiram52
У калины-приоры свой сегмент - дешево и сердито добраться из пункта А до пункта Б, между этим занимаясь ковыряниями в гараже, для любителей удобства, комфорта, мощности, адреналина - данные авто как минимум не годятся.
У любителей адреналина нижняя планка диапазона довольно высока - КМК, адреналин на авто меньше миллиона ловить не получается, а с тем количеством камер, что сейчас стоят, да и вообще средней скорости потока - адреналин заканчивается на 150 км/ч )) Если не искать специальные места. Мне адреналин дают технические виды спорта (которые многие знакомые с более дорогими авто не могут позволить себе тупо финансово), хотя шёл туда совсем не за ним. По комфорту Калина вполне укладывается в диапазон до 500К - по мне никакой разницы с Киа-Рио, благо могу сравнивать. Сам я с машиной не далаю вообще ничего - только ТО. Итого - если притязания покупателя по деньгам выше 500-600К - да, Приоры-Калины в этот класс не входят. Если ниже - вполне себе конкурентный продукт.
Ну и лично моё эмпирическое правило - авто не должен стоить больше 6-8 месячной з/п покупателя (покупателей), иначе покупатель начинает работать на авто, а не наоборот - тут и скорость удешевления, и стоимость ТО и расходников и незапланированных ремонтов (мне куда только не стукали). Ёпсель, да на просто мойку в летний месяц до 2 т.р. уходит. Берём средний доход по стране и получаем, что "лучше Калины/Приоры пока ещё ничего не придумали" ))
Настасья16.11.14 09:10

Эльвир

Насчет библиотеки, если бы сказали, когда приехать, забрать думаю не отказали бы.

Как написано в той статье, ссылка на которую не ставится:

— Центральная библиотека ВАЗа разрешала сотрудникам откладывать стопочки и надписывать на ярлычке фамилии. Они думали, что поступит указание списать фонд и тогда книги разрешат забрать сотрудникам. Но их [библиотекарей] сократили раньше. Фонд вывезли на свалку. По слухам — сожгли. Достоверных данных просто так не найти, — сообщил источник.

По его словам, ликвидированы еще две другие научные библиотеки "АвтоВАЗа", более мелкие: при научно-техническом центре (инженерный филиал, находится вне территории завода) и в корпоративном университете "АвтоВАЗа". Сокращены 6–7 библиотекарей.

В главной тольяттинской Библиотеке Автограда "Известиям" подтвердили, что часть фондов "АвтоВАЗа" утрачена, а саму библиотеку завода распустили.

А у GM на май этого года было 826000 непроданных автомобилей, тут даже экономия на кондиционерах не поможет, так что могут и закрыть.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» В "Росатоме" рассказали о применении квантовых вычислений
» Саудовская Аравия подгоняет ОПЕК+ добавить баррелей
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?

 Новостивсе статьи rss

» К 2029 году Финляндия намерена довести оборонные расходы до 3% ВВП — премьер Орпо
» Путин ратифицировал соглашение с Конго о строительстве нефтепровода
» РФ и Сербия подпишут стратегическую программу экономического сотрудничества на 5 лет
» Власти США намерены выделить 500 млн долларов скандальному фонду помощи Газе
» Россия достигнет полного импортозамещения ИТ-решений к 2030 году
» Starlink является угрозой для кибербезопасности США — Washington Post
» Newsweek: отмена контрактов со SpaceX может привести к зависимости США от России
» Передача тел солдат ВСУ и обмен пленными не состоялись, сообщило Минобороны

 Репортаживсе статьи rss

» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года

 Комментариивсе статьи rss

» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию
» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"