Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Завершились переговоры Путина и Эрдогана
Путин подписал указ об ответных мерах в сферах финансов и ТЭК
Китай приостановит сотрудничество с США в нескольких сферах
Китай потребовал, чтобы США вывели все ядерное оружие из Европы
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД на год отменяют поезда в некоторые страны СНГ
08.12.14 23:29 В России
ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочернее общество РЖД) с 14 декабря 2014 года на год отменяет свои поезда в сообщении с несколькими странами СНГ - Азербайджаном, Украиной, Казахстаном и Таджикистаном, сообщил представитель ФПК.

"Решение об отмене поездов принято в рамках корректировки графика движения на 2014-2015 годы и связано с низкой рентабельностью перевозок по этим маршрутам", - сказал ТАСС представитель РЖД.

По его словам, если раньше график движения пассажирских поездов вводился в летний период, то теперь это будет происходить в декабре. Таким образом, решение об отмене поездов принято минимум на год.

"Однако нитка графика остается, то есть при необходимости поезд может быть назначен", - подчеркнул собеседник агентства. Он уточнил, что решение об отмене поездов не коснулось перевозок в сообщении с Белоруссией, Узбекистаном, Молдавией и Абхазией.

 

virt.member08.12.14 23:37
В Азербайджан и Таджикистан можно было бы отставить. Но билеты продавать только ТУДА. На родину, в горы.
_STRANNIK09.12.14 00:19
virt.member, RU
......................................
Тогда по двойной цене. Поскольку телепортацию (на сегодняшний день) никто на планете не освоил. Или поезда бывшим республикам придется дарить...
no-i-am09.12.14 00:46
Неужели в Казахстан никто не ездит?
_STRANNIK09.12.14 00:48
no-i-am, BY09.12.14 00:46 "Неужели в Казахстан никто не ездит?"
Нет. Из тех у кого есть деньги. Они обычно летают.
FPT09.12.14 00:56

нет, таким образом просто решили ограничить приток гасторайтеров. Те что есть - пусть остаются или летят самолетом. А новых не надо. Значит в ближашем будущем будут давать работу русским. Вывод - будет рост безработицы и они за ранее отсекают лишние рты, что бы россияне сами могли занять эти рабочие места.

no-i-am09.12.14 01:18
"несмотря на закрытие российской стороной ряда железнодорожных рейсов в Баку, ЗАО "Азербайджанские железные дороги" продолжит реализацию своих рейсов в Москву (отправление по четвергам) и Харьков (по расписанию - через каждые четыре дня)."

"При этом в расписании на сайте РЖД сохраняются пассажирские поезда, которые обслуживают иностранные компании. К примеру, в конце декабря доступные рейсы в Киев украинской "Укрзализныця".

Казахи тоже продолжают работать, так что новость лишь о переделе эксплуатантов данных направлений.

Morf309.12.14 06:43
> no-i-am
Неужели в Казахстан никто не ездит?

если ездят, то автобусом, ибо быстрее и дешевле получается,

между Оренбургом и Актобе таможня для автобуса минут 30, поезд почему-то 9 (!) часов (за что купил, за то и продаю),

и при мне с автобуса в Россию гастеров снимали на казахстанской стороне

spv209.12.14 07:19
Относительно Украины могу предположить, что разница в цене. Их поезда дешевле. Однако наши все откапиталены и внутри прилично отличаются. Кстати, бывает и так, что к нашему поезду прицепляют пару вагонов укранских - там разница видна очень хорошо. Поезд идёт до границы, а там их вагоны цепляют к другому локомотиву. В новых РЖДшных вагонах, думаю, все были. А украинские - это 1-в-1 советские, с тех пор не капиталенные. Ну и ещё немного личного опыта - если есть немного налички - российский участок можно поехать в пустом СВ :) Как там с их стороны границы - не знаю. В целом разница в цене процентов 20, так что, думаю, украинцы, которые едут на поезде, выбирают свой подешевле, а наших на Украину теперь ездит значительно меньше, если теперь вобще ездит (даже в "их" поезде больше половины вагона выходило в России).
zelya09.12.14 09:33
как я ехал в 2011 - сначала киев-астана с лисок и обратно на 4-м (алма-ата-москва)до мичуринска,

по казахстану официальная нагрузка не ахти - там огромное количество бабушек с дочками и внучками в национальных костюмах нагружают не через кассу. да и с алма-аты хрен купишь билет - пришлось брать через "перекупа", с служебного входа в кассы, у их какого-то большого начальника - так что нафиг-нафиг.

лучше я самолетом съезжу, ибо стоимость купе и самолета одинакова! при разнице во времени 3 дня или 3 часа...
pulink09.12.14 09:59
> FPT

нет, таким образом просто решили ограничить приток гасторайтеров. Те что есть - пусть остаются или летят самолетом. А новых не надо. Значит в ближашем будущем будут давать работу русским. Вывод - будет рост безработицы и они за ранее отсекают лишние рты, что бы россияне сами могли занять эти рабочие места.

Есть другой, более реалистичный вывод: в ближайшее время с Украины возможен огромный поток беженцев. Угля на электростанциях практически не осталось. Свет отключают уже по несколько часов в день. Когда уголь кончится, произойдет массовая разморозка труб. Работы тоже нет, или есть, но не платят. Побегут не сразу, некоторая инерция будет присутствовать. Но с каждым днем вал мигрантов будет нарастать.
Bond09.12.14 10:05

В августе 2014 ездил в Атырау. Прямой рейс туда, если ничего не путаю, 1 раз в неделю, по цене крыла от самолета. Или через Астану, с пересадкой и пол-суток ожиланием. В итоге. я полетел в Астрахань, а оттуда на такси до Атырау.

kimepwik09.12.14 12:34
я к родителям в новосибирск из алматы только самолетом, купе стоит в одну сторону 8200, а самолет туда обратно 18200 сейчас
ну и назачем мне на 36 часов дольше в поезде торчать за те же деньги
Ril09.12.14 12:44
> FPT

нет, таким образом просто решили ограничить приток гасторайтеров. Те что есть - пусть остаются или летят самолетом. А новых не надо. Значит в ближашем будущем будут давать работу русским. Вывод - будет рост безработицы и они за ранее отсекают лишние рты, что бы россияне сами могли занять эти рабочие места.

Сомнительный способ ограничить приток гастербайтеров. Если людям уж очень надо - они и пешком, наверное, смогут дойти, в крайнем случае.

К тому же гостербайтеров из Казахстана днем с огнем не ссыщешь. Их реально мизер.

С другой стороны, ограничить работу казахстанцев в РФ не представляется возможным, в силу соглашения о ТС. Они могут работать в РФ вполне легально.

Так что я делаю вывод, что отмена рейсов действительно происходит по причине малого пассажиропотока.

Кстати, поезд Душанбе-Москва никто отменять не собирается :-)

А он ведь тоже идет через Казахстан...

minnesota9909.12.14 20:18
На счет поездов в Таджикистан:

Поезда РЖД никогда не курсировали в Таджикистан. Поэтому не понятно, что они там отменили. В Россию и обратно всегда курсировали поезда Таджикской Железной Дороги (ТЖД). Сейчас поезд Душанбе-Москва-Душанбе курсирует 3 раза в неделю, а поезд Худжанд-Москва-Худжанд курсирует 2 раза в неделю. Но рейсы убыточны и проблема в заполняемости - никто не хочет ехать на поезде в Россию ввиду того, что 1) долго (4 дня), проезжать через 5 границ (таджикско-узбекская, узбекско-туркменская, туркмено-узбекская, узбеко-казахская, казахско-русская), где к тебе придираются каждый раз пограничники и таможенники этих стран, 3) до последнего времени нужен был загранпаспорт, чтобы поехать поездом - для пересечения транзитных стран, с которыми у Таджикистана не было договора о поездках граждан по внутренним/национальным/общегражданским паспортам (в то время как для путешествия самолетом загранпаспорт был не нужен).

Ввиду этого сильно активизировались российские и таджикские авиакомпании. В Москву из Душанбе в день совешается минимум 6 авиарейсов.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Кризис и распад колониальной системы.
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха
» Денацификация?

 Новостивсе статьи rss

» Первые 20 серийных самолетов «Байкал» выпустят в 2024 году
» "Исламский джихад" пригрозил Израилю возобновлением обстрелов
» Правительство России установило квоты на вывоз серы для минеральных удобрений
» После конфискации собственности РФ Украина перестала быть безопасной для транзита газа: Совет федерации
» Премьер Израиля заявил, что цели операции "Рассвет" достигнуты
» Защите Байкала наметили путь
» Из украинских портов вышли четыре сухогруза с сельхозпродукцией
» WSJ сообщила о борьбе Европы и Азии за российский газ

 Репортаживсе статьи rss

» Секретные концессии
» Нацпроекты набирают скорость
» Обзор Аравийского п-ва: кто выиграл от саммита США-КСА; превратится ли Катар в энергетическую державу; какой новый военный проект запустили в Йемене; и мн. др. за июнь-июль 2022
» Программа передачи: Россию захотели избавить от долгостроя
» Российский бизнес начинает захват собственного рынка
» Ослабление евро к доллару – не экономическая проблема
» Какой будет урожай в этом году
» В РФ создали каталог отечественного научного оборудования

 Комментариивсе статьи rss

» Der Spiegel: Германия должна готовиться к разногласиям с Китаем — даже в ущерб своему процветанию
» «Косовской проблемой США давят на Белград»
» Укрепление рубля — это головная боль для оставшихся в России банков
» Германия Турции не указ: Греция может потерять ряд территорий
» Импорт угля из России в Европу прекращён: кто пострадает больше
» Истоки конфликтов на постсоветском пространстве и исторический опыт России
» Кто стоит за беспорядками в Ираке
» Global Times: Китай может выпустить снаряды перед самолетом Пелоси

 Аналитикавсе статьи rss

» Нефтегазовые доходы бюджета России
» Искусство маленьких шагов в большой нефтяной дипломатии. Обобщение
» Искуственный путь к голоду
» Пролезть между струйками не получится
» Продам газ, очень дорого
» Польский политик Роман Дмовский: Украина как коллекция интернациональной сволочи
» Мирный договор России и Украины: о чём это мы?
» Почему Третья мировая война может начаться 1 октября 2022 года
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"