Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: Трамп четыре раза пытался поговорить с премьером Индии по телефону
В секторе Газа впервые объявили состояние катастрофического голода
На саммит ШОС в Китае съедутся лидеры более 20 стран
Трамп: Британия, Германия и Франция хотят разместить войска на Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Трансконтейнер увеличил перевозки на 0,9% в 2014 году
26.01.15 13:15 В России

Крупнейший в РФ железнодорожный контейнерный оператор Трансконтейнер в 2014 году увеличил перевозки грузов на 0,9 процента до 1,467 миллиона TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера), сообщила компания в понедельник.

Результаты Трансконтейнера, занимающего почти половину рынка железнодорожных перевозок контейнеров РФ, - один из важных показателей состояния российского рынка несырьевых товаров.

Рост внутренних перевозок (на 5,2 процента), транзита (на 17,2 процента) и экспорта (на 3,1 процента) позволил компенсировать сокращение импортных перевозок на 19,7 процента.

В четвертом квартале перевозки в годовом исчислении сократились на 1,6 процента до 374.200 TEU.

Показатели четвертого квартала свидетельствуют о сокращении объемов внешней торговли. Снижение произошло в основном из-за сокращения импорта на 22,3 процента и экспорта на 3,1 процента и частично компенсировано ростом перевозок во внутреннем сообщении на 5,3 процента и транзите на 5,2 процента.

"Сокращение контейнерного импорта в отчетном периоде было в значительной степени обусловлено ослаблением рубля по отношению к доллару США и евро, а также снижением потребительской уверенности в связи с ухудшением экономической ситуации в стране", - говорится в сообщении Трансконтейнера.

Доля Трансконтейнера в общем объеме контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в 2014 году снизилась до 45,6 процента с 47 в 2013 году.

В 2013 году Трансконтейнер снизил перевозки на 2 процента до 1,454 миллиона TEU из-за сокращения экономики РФ.

Железнодорожная монополия РЖД в конце прошлого года передала 50 процентов акций Трансконтейнера в Объединенную транспортно-логистическую компанию (ОТЛК), которая была создана по договоренности партнеров по таможенному союзу России, Казахстана и Белоруссии.

Еще 24,1 процента акций - у транспортной группы Fesco, 9,3 процента - у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), 8,7 процента - у компании Трансфингруп, управляющей пенсионными резервами фонда Благосостояние, который принадлежит РЖД.

Акций Трансконтейнера в свободном обращении почти не осталось, они практически полностью скуплены структурами, аффилированными с РЖД.

 

vkk27.01.15 00:15
...БЖРК "Clab" вошёл в строй?......)))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» Президент Южной Кореи рассказал о совместном с США плане против КНДР
» СМИ: Трамп четыре раза пытался поговорить с премьером Индии по телефону
» Орбан предупредил Зеленского, что его угрозы не останутся без последствий
» Компании Маска подали против Apple и OpenAI иск о недобросовестной конкуренции
» Россия выйдет из Европейской конвенции по предупреждению пыток
» Газоснабжение Украины штормит после ответных ударов
» США и Россия обсуждали вопрос сокращения ядерных арсеналов, сообщил Трамп
» В Колумбии нашли ранее неизвестную ветвь человеческого рода

 Репортаживсе статьи rss

» Легкая и простая в установке: Броня из полиэтилена защитит автомобиль и квартиру
» Посол России рассказал об особенности протестов в Сербии
» Россия восстановит единое энергокольцо с Центральной Азией
» В сетях микропластика: озеру Байкал угрожает экологическая катастрофа
» Станет ли жилье более доступным и что будет с ключевой ставкой дальше? Интервью с директором департамента ЦБ Андреем Ганганом
» Сирия снова в огне. За бушующей стихией просматривается злая воля
» Как Россия вернула себе Курилы
» Волга и разум: вернется ли рыба в главную русскую реку

 Комментариивсе статьи rss

» Мосты наведены: ЕАЭС до конца года утвердит дорожную карту «Евразийского экономического пути»
» Курды исчезали в полдень. Кто поджег Renault 12 Toros в центре Анкары?
» Самый адекватный фаворит Трампа разболтал секрет про разговор с Путиным
» Сближение КНР и Индии в условиях торговых войн Трампа
» Арест офицера СБУ похож на продолжение операции против «Северного потока»
» Крылатые ракеты «Фламинго» нацелены на глубокий тыл России. У ВКС есть контрмеры
» «Жертва быстрых кредитов». Латвия вышла на рекордные темпы вымирания
» Что же будет с золотом

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"