Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Бывший авиационный завод Ташкента займется выпуском дверных замков
28.03.15 16:31 ШОС и ситуация в Азии
Акционерное общество "Ташкентский механический завод" (бывший ТАПОиЧ) в будущем году наладит производство дверных и навесных замков.

Предполагается, что годовая проектная мощность нового производства составит 200 тысяч замков. Как сообщили на предприятии, проект с прогнозом освоения в текущем году 5,2 млрд. сумов капвложений включен в Программу подрядных строительных работ на 2015 год.

Бывшее ГАО "ТАПОиЧ" было преобразовано в акционерное общество с переименованием предприятия в "Ташкентский механический завод" на внеочередном собрании акционеров 27 декабря 2013 года.

В настоящее время мощности завода перепрофилированы на сборку и производство механической оснастки и различных комплектующих деталей. Налажен также выпуск строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники, сообщает nuz.uz.

В числе перспективных товарных позиций – производство штампов и пресс-форм, штампованных деталей, резинотехнических и пластмассовых деталей, металлорежущего и другого инструмента, метизов, а также ремонт водяных насосов.

ГАО "ТАПОиЧ" было создано на базе российского авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из Московской области. На заводе выпускались транспортные самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70.

По данным АО "ТМЗ", за время своего более 80-летнего существования предприятием изготовлено более 10 тысяч воздушных судов. Среди них выделяется транспортный самолет Ил-76ТД, выпускавшийся в различных модификациях.

 

ivan_kg28.03.15 16:42
закономерный финал
rinat195528.03.15 17:34
ага... для России.... вы нее задумывались, что этот завод может начать лепить самолеты для Халифата? Вот тогда песни пойдут другие
Alark28.03.15 18:11
to rinat1955:

Вы правы, - набив руку на выпуске дверных замков, обычное дело начать выпускать самолёты, ракетную и атомную технику
kavlad28.03.15 18:15
> rinat1955
ага... для России.... вы нее задумывались, что этот завод может начать лепить самолеты для Халифата? Вот тогда песни пойдут другие
Завод не совсем производит самолёты, он очень грубо говоря производит части фюзеляжей и собирает самолёты.
Самолёты не производятся лет 15 где-то, а уж "лепить" там перестали лет 25 как.
Alanv28.03.15 18:18
> Alark
to rinat1955:

Вы правы, - набив руку на выпуске дверных замков, обычное дело начать выпускать самолёты, ракетную и атомную технику

Особенно, учитывая, что как я слышал, то, что было "нужно для авиации", а самое главное - нужные ещё оставшиеся спецы просто переехали в Россию...

Не, как авиационный, этот завод почти наверняка уже кончился безвозвратно. Таким же образом, как и ВПК в Руине... Ну, а замки и вёдра - думаю, наладят...

Да, и, САМОЕ ГЛАВНОЕ. НУ НЕ НУЖЕН ОН Узбекистану как самолётостроительный, тем более тяжёлых. По нынешним временам такое производство осиливают по пальцам пересчитать стран в мире... Даже Украина вот-вот выпадет, не уверен, что Антонов выправится...

PeterYakovlev28.03.15 19:18
ВОТ ЭТО - будущее Антонова в незалежной
и уже настоящее ЮЖМАШа
argus9828.03.15 19:57

ТАПОиЧ умер уже в те незапамятные времена, когда пришёл приказ переводить тех.документацию на узбекский язык...

ps Человек умирает не когда умирает тело, а когда умирает мозг. То же самое относится к заводам, государствам и народам. Слышите, rinat1955!

Аббе28.03.15 20:41
> rinat1955
ага... для России.... вы нее задумывались, что этот завод может начать лепить самолеты для Халифата? Вот тогда песни пойдут другие
Понимаете, какая штука, самолёт как таковой - совсем не гениальная вещь. И даже крылатую ракету один крендель в Австралии вроде как слепил из комлектации с вполне даже гражданского рынка комплектующих. (побей Бог - не знаю, как турбокомпрессор для тяжёлого грузовика доработать до пригодности к использованию в качестве двигателя той самой крылатки).
И лепить какие то нелицензионные клоны легкомоторной авиации - дело не хитрое. Тем более, что ресурс и нагрузка у них будут заведомо слабее.
Флаг в руки.
Вопрос то в другом. За какой нуждой тому же халифату вдруг понадобится то, что когда то там делали? На сегодняшний день ИЛ-76 - довольно таки средний по всем показателям грузовик. И средним его сделали усилия уже наших авиастроителей. Новые варианты - более современные.
А там, в Ташкенте, можно попытаться "на коленке" начать лепить...
Собственно что начать? ИЛ-76 без нашей комплектации? Ну да, ну да. Авиадвигатель - это берётся где угодно. Не говорю уже про всё остальное.
Мечтать - можно. И даже НДС платить не нужно при этом.
А вот для создания своей авиапромышленности - халифату придётся сначала состояться как таковому без неё, без авиации и без своей авиапромышленности. И потом долго, мучительно сложно повторять путь иных авиастроительных держав.
Не хватит буквально 5% - и это будет 95% затрат и решительно никакой отдачи.
Помните судьбу советских линкоров типа "Советский Союз"? И десятков иных проектов?
Пока что - не то, что бы Халифат, а даже и Объединённая Арабская Республика - и та не состоялась.
Так что - скромнее нужно быть. Убытков меньше будет.
iz0928.03.15 22:21
Странно, что они только сейчас перешли на дверные замки, а что раньше заказы на самолеты еще были?
т-кк28.03.15 22:48

Лишь бы автоматизацией производства не увлекались - каждый узбек обязан принять участие в индустриализации.

А если ещё индустриальный флагман будет иметь достаточно широкую номенклатуру продукции, то и денег не надо, когда каждый узбек сможет прямо на флагмане отовариваться необходимым путём обмена своего труда на соседский.

А если к проходной для обмена будут приходить узбеки с пищевых и лёгкопромышленных флагманов, то значит в отдельно взятом Узбекистане наступил коммунизм.

Alanv29.03.15 01:24
> iz09
Странно, что они только сейчас перешли на дверные замки, а что раньше заказы на самолеты еще были?

Как я понимаю, было так:

Вплоть до 2007 занимались ремонтом или единичной сборкой из заделов и по кооперации. Потом наши попытались реанимировать, включив в ОАК, но под условие контроля над заводом (51%). При этом даже дали им возможность поработать над контрактом на Ил-76 с Китаем. Узбеки телились, телились, но контроль не отдали, контракт сорвали и в 2010 вообще инициировали банкротство. А в 2013 переименовали завод в механический и убрали даже макет Ил-76 перед проходной. ссылка

Хотя в 2013-м организовали "прощальную выставку" остановленного производства и заводского музея авиатехники. ссылка Да, ведь СТОЛЬКО всего делали-же...

P.S. Нынешний сайт завода создан в 2010-м, содержит несколько страниц и пустой в разделе "продукция"...

Leo Leon29.03.15 02:12
Кроме Ташкентского авиазавода в Советском Союзе был еще и Тбилисский. Выпустил порядка полутора тысяч МиГ-21, тысячи Су-25, не говоря уже про самолеты ВОВ и первые реактивные МиГи, а так же множество разных ракет и т.п. Предприятие с пятнадцатитысячным колективом было, а сейчас мелким авиаремонтом занимаются совместно с Израилем.
Был (есть пока что?) авиазавод в Киеве. Авиаремонтные предприятия...
Много чего было... Много сил, денег, человеческих жизней было вложено во все это...
Американский империализм поставленной задачи добился - резко снизил возможности 1/6 части суши (помните, так Советский Союз называли) к обороне, а тем паче к предполагаемому ими нападению.
Сейчас, на мой взгляд, наши правители делают очередную ошибку насыщая Татарстан крупнейшими оборонными предприятиями. Американские ребята свою работу по развалу национального единства России никак не отставили и какой "майдан" может случится в Казани в нужный для них момент - непредсказуемо.
Alanv29.03.15 03:06

"какой "майдан" может случится в Казани в нужный для них момент - непредсказуемо."

Да ну, это "детские страхи". По всей истории человечества Майданы и революции в 95% случаются лишь тогда, когда в стране полный экономический швах и недееспособное руководство. Ничего подобного у нас не наблюдается, и надеюсь не будет... Да и Татарстан слишком "неудобен" для отделения - слишком в глубине России. И это все прекрасно понимают.

И, наоборот, предприятия способствуют процветанию, при котором мысли о революциях и связанных с ними лишениях - вообще приходят в последнюю очередь. Люди всё же склонны просто жить, а не воевать. Ну а внешнее вторжение с целью помочь насаждению... В Россию??? Исключено.

Тем более в Татарстане татары вовсе не подавляющее большинство, а где-то половина населения. И тем более все давно и сильно вращены в российскую культуру. Могу сказать на своём примере - у меня жена - татарка (ну, если посмотреть, так сразу очевидно, её в Казани вообще сразу "своей" считали). Хотя всю жизнь себя считает исключительно русской, и по паспорту всегда была тоже.

NoxVigil29.03.15 10:42
Меня больше умиляет не факт перехода от наукоёмкой продукции к простым механизмам, а то что они свою продукцию считают уже не поштучно, а на ВЕС! Похоже, производство постепенно переходит на производство чушек для засовов.
Leo Leon29.03.15 15:48
> Alanv

"какой "майдан" может случится в Казани в нужный для них момент - непредсказуемо."

Да ну, это "детские страхи". По всей истории человечества Майданы и революции в 95% случаются лишь тогда, когда в стране полный экономический швах и недееспособное руководство. Ничего подобного у нас не наблюдается, и надеюсь не будет... Да и Татарстан слишком "неудобен" для отделения - слишком в глубине России. И это все прекрасно понимают.

Ну дай-то Бог, дай-то Бог.
Я не националист. Для меня абсолютно безразлична национальность соседа, при условии что он хороший человек. Но суть в том, на мой взгляд конечно, что хорошие люди стоят у станков, сидят в лабораториях, учат детей и строят дома. Но вот политикой крутят отнюдь не хорошие люди, а в основном всяческое дерьмо, пытающееся стать у руля власти и набить свой карман любым способом. Таких и у нас в России хватает, и "вероятные" партнеры их нам плодят. Национальный переворот для них как манна небесная. А сообщения про попытки всколыхнуть Татарстан на националистических посылах иногда проскакивает в СМИ меленьким шрифтом. Пока что там "майдана" нет, но что будет когда в России первым лицом будет человек другой закалки нежели уважаемый ВВП? Пример Украины напомнить?...
Zekans29.03.15 16:14
> Leo Leon

Сейчас, на мой взгляд, наши правители делают очередную ошибку насыщая Татарстан крупнейшими оборонными предприятиями. Американские ребята свою работу по развалу национального единства России никак не отставили и какой "майдан" может случится в Казани в нужный для них момент - непредсказуемо.
Рассмешили. Крупнейшие оборонные предприятия в Татарстане БЫЛИ, теперь некоторые из них не выпускают ничего, даже дверных замков...

"попытки всколыхнуть Татарстан на националистических посылах иногда проскакивает в СМИ меленьким шрифтом. Пока что там "майдана" нет, но что будет когда в России первым лицом будет человек другой закалки нежели уважаемый ВВП? Пример Украины напомнить?..."

Ещё раз скажу - нет национализма в нашей республике! А вот ваххабизм (или что-то другое под прикрытием возрождения мусульманской религии) цветет, и , кмк, при первой же серьезной смуте в Москве будет попытка "майдана" в Татарском стане. И главной движущей силой будет прикормленное заруб. спонсорами псевдорелигиозное (оболваненное) население, они в меньшенстве, но, как вы все знаете, это не критично...
Leo Leon30.03.15 03:28
"Ещё раз скажу - нет национализма в нашей республике! А вот ваххабизм (или что-то другое под прикрытием возрождения мусульманской религии) цветет, и , кмк, при первой же серьезной смуте в Москве будет попытка "майдана" в Татарском стане. И главной движущей силой будет прикормленное заруб. спонсорами псевдорелигиозное (оболваненное) население, они в меньшенстве, но, как вы все знаете, это не критично..."

Ну, возможно, я неправильно выразился, но смысл моих волнений таков - неравномерная концентрация высокотехнологичных предприятий, с акцентом на национальные республики, может повлечь за собой большие проблемы для России в случае нештатных ситуаций. Образец - Советский Союз, или современный Крым для Украины.
veldinc`30.03.15 10:20
> rinat1955
ага... для России.... вы нее задумывались, что этот завод может начать лепить самолеты для Халифата? Вот тогда песни пойдут другие
Где они онитересно найдут для производства самолетов рабочих, инженеров и НТР? Разве что в далеком узбекском ауле. А вообще все закономерно, после отъезда русских средняя азия возвращается в свое нормальное состояние - родоплеменной строй средневековья...
lavrov130.03.15 21:25
я извиняюсь, 200 тысяч тонн замков - не опечатка??? здание МГУ на Воробьевых горах весит 500 тысяч тонн. Если 1 замок весит 1 кг, то всего 200 млн замков - куда столько??? в Советском союзе было грубо 300 млн человек, в среднем в семье 3 человека - 100 млн квартир. Мощностей узбекского завода хватит на 2 СССР. При условии, что нет конкурентов. Простые оценки вызывают сомнения в озвученной цифре
Alanv30.03.15 23:44
> lavrov1
кстати, подозрения подтвердились - зайдите на первоисточник

Зашёл... Если по указанной здесь ссылке (на Uz24.uz) - то там именно эта довольно несуразная, как вы заметили, цифра... В общем-то да, 3 тыс. ж/д вагонов замков это сильно :)) Может они хотят стать монополистами ВО ВСЁМ МИРЕ?? :)))

Каждому узбеку по 100 кг замков!!! Может они таким образом вводят "твёрдую" валюту? Вот уж твёрже в мире не будет :)))

т-кк31.03.15 00:54

Вот прицепились... Лавры Гдляна и Иванова покоя не дают?
Как при Рашидове хлопок собирали, так при Каримове замки.
Традиция такая, народная - взвешивать изделия вместе с узбеком.
Берётся самый уважаемый узбек, а это не меньше центнера, и взвешивается вместе с замком.
Так что не 100 кг замков на одного узбека, а один замковый килограмм на 100 кг живого веса.
lavrov131.03.15 06:39
ссылка
spv231.03.15 07:23
> iz09
>Alanv
Это не только американцев работа - остановка авиационных заводов. У нас в "пятой колонне" орудовали Горби, Шева и Як. Это помимо предателей помельче.
Авиазаводы работают на заказ и прибыль. Вот как Горби, Шева и Як (с каким угодно к ним отношением) останавливали авиацинные заводы (или вообще какие-либо заводы?). У ТАПОиЧ был отличный заказ на заправщики для Китая (на тот момент о таком заказе многие российские авиазаводы могли мечтать) который был успешно завален.

Печальная судьба ТАПОиЧ была ясна давно:
ссылка

Два последних корпуса Ил-76 вывезли трейлерами в прошлом году. Это были последние...
ссылка
Ковыль31.03.15 10:19
Вот если честно, то даже нет слов. Так самозабвенно самоубиваться, как это сделали "народы СССР", такого никогда не было в Истории. Дело даже не в одном конкретном заводе, таких убитых заводов, ну не таких больших, но наберутся тысячи. Зачем? Ради стопицот тыщ тонн висячих и стоячих замков в год? А стопицот тыщ тонн дверей для тех замков будет делать Южмаш, вероятно. А Антонов сделает стопицотпицот тыщ тонн ключей. Сбылись мечты идиотов. Я не забыл, как протоукры самозабвенно рвали на куски новые Ту-160 с налётом в 40 часов. С упоением варваров. Что это было вообще?
Фыва01.04.15 09:49
> lavrov1
ссылка
Спасибо, исправила
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» CNN: большинство американских военных не умеют применять беспилотники в бою
» Европа запросила у «Газпрома» больше газа: Греция меняет СПГ на российское топливо
» Британский МИД не смог доказать факт нарушения Россией границ Польши
» Politico: ЕС не может убедить Турцию отказаться от поставок нефти из России
» Нетаньяху: Мы будем наносить удары по всем странам, которые укрывают террористов
» Глава МАГАТЭ: На Украине деградирует энергосистема, дроны пытаются сбить прямо у АЭС
» Россия проигрывает войну на Украине — Келлог
» FT сообщила о рекордном росте цены германия после ограничений экспорта КНР

 Репортаживсе статьи rss

» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"