Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Керчи начались работы по строительству моста через пролив в Крым.
14.05.15 10:15 В России
Помните, долгое время многие не верили, что мост через Керченский пролив начнут реально строить. Ну так вот, если зимой уже начались работы по строительству и модернизации подъездных путей, то сегодня в Керчи начались работы непосредственно над мостом, который должен быть введен в строй ориентировочно в 2018-2019 годах. Раньше еще были разговоры про то, что строительство надо согласовывать с Украиной, но по всей видимо на это просто забили и строят явочным порядком без согласования с Киевом.






В целом, проект двигается и рано или поздно мост появится, хотя конечно до этого момента без работ по дальнейшей модернизации переправы не обойтись. На днях знакомые пытались переправиться из Крыма на Тамань, очередь была почти на 20 часов.

Сколько он будет стоит, точно не ясно - называют цифры от 5 до 8 млрд. евро. Само собой, постоянно пугают трудностями с грунтом, но раз вопрос уже перешел в практическую плоскость, видимо их посчитали преодолимыми, поэтому проекты подводных тоннелей под проливом так проектами и остались.


UPD: Вот хорошие схемы землеотводов под мост.







http://kvdm.livejournal.com/858047.html - цинк


PS. Кстати, недавно при подводных работах у берега нашли сохранившуюся со времен войны пушку Лендера.



Пушку выудили рядом с останками потопленного немцами бронекатера в 2х километрах от берега.

 
15.05.15 10:47
МИД РФ: соглашение с Украиной о Керченском мосте прекратило действие

Российский МИД информирует о том, что соглашение с Украиной о строительстве моста через Керченский пролив прекратило свое действие.

"Прекратилось действие Соглашения между правительством Российской Федерации и кабинетом министров Украины о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив, подписанного в Москве 17 декабря 2013 года", — говорится в сообщении российского ведомства, опубликованном в четверг.

Республика Крым и находящийся на Крымском полуострове город Севастополь стали российскими регионами по итогам референдума 16 марта 2014 года, более 90% участников которого проголосовали за выход этих регионов из состава Украины и воссоединение с Россией.

Сейчас основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа через Керченский пролив. К концу 2018 года планируется построить и ввести в эксплуатацию новый мост через Керченский пролив.


AndreyGoose15.05.15 10:13
здрасте!
поехал на машине в майские выходные в Крым с Гусь-Хрустального. 01-го мая мы выехали, Гусь-Хрустальный-Рязань-Липецк-Воронеж-Ростов-Краснодар-Темрюк-Ялта. Почти 1.900 км получилось, по бензину машина сожрала 8.500 руб, туда-обратно и в Крыму из расчета 7-8 литров на сотню. Ночью 01-го поспал за Ростовым 6 часов, далее к 14.30 02-го мая был в порту Кавказ. На мой вопрос: Сколько простаим?, ответили стандартно - 2 часа. Порядок такой: заезд в 1-й отстойник, оплата денег 2.12 руб за 2-х взрослых и ребенка 3 года бесплатно, далее отмашка регулировщика и заезд в отстойник Порта, еще 2 часа и погрузка-переправа-выгрузка. Итого: 6 часов и я Керчи. В Керчи дороги ужастны, лучше засветло найти гостиницу и переночевать (мы за 1.800 рую в темноте сняли гостин.номер около стадиона нормальный). Утром 3-го мая выехали в 08-00 в сторону Феодосии (единственная дорога) и в Феодосии повернули налево на Коктебель и через побережье приехали в Алушту и повернули налево в Ялту. Вечером 3-го мая в Ялте нашли отличное жилье за 1.000 ру. в 100 метрах от моря, 2 кровати, ТВ, микроволновка, холодильник, стол и пару кресел, душ и туалет в номерена Севастопольской улице.
Ощущения: природа Крыма резко отличается в замечательную сторону от побережья в районе Геленджика. Кол-во экскурсионных мест огромно (по-моему надо на 3-4 недели туда ехать на машине, чтобы все разглядеть), огромное кол-во дворцов, отличный зоопарк в Ялте с кормлением животных из рук, практически всех. Покатались по паркам, дворцам, заехали в Севастополь на Сапун-Гору, кафешки, Бахчисарайский ханский дворец. Не успели посмотреть целиком Севастополь, к тому же там парковаться негде. Мельком проехали Симферополь по объездной.
Уехали до парада, т.к. побоялись в пробках потом простоять, и утром 08-го выехали с Ялты в Керчь через Симферополь и на Керчь. Дороги: - около Керчи и в самом городе просто ужас, далее под Феодосией отличный асфальт свежий в пределах 10-15 км от города во все направления, по дороге Коктебель-Алушта в принципе для данной местности нормально (5 часов ехали, т.к. фоткались везде в горах), часть плохих участков от Симферополя до Керчи есть. Видно, что дорогами занялись, они местами просто свежие, техники не видно, думаю, что в межсезонье их сделали. На дорогах сплошные московские номера, правда попалось по 1 чел из Владимира, Иваново, Екатеринбурга и Липецка. Очень много машин с украинскими номерами, с потертыми флагами. Камер нет, Южнобережковское шоссе практически отличное, гаишников крайне мало, тормозят только фургоны с укаринскими номерами, удивил момент в Феодосии, в помощь гаишникам, стоял боец с винтовкой ВАЛ.
По деньгам вышло примерно 50.000 руб вместе с бензином.
По политике: в Ялте разговоровов о политеке вообще не слышал, все местные в георгиевских ленточках и наклейках. Ждут постройки моста, а также желают освобождения Новоросиии, т.к., чтобы на машина отдыхабщие смогли проехать.
Кстати, обратно проехали переправу за 1 час 20 минут. Паромов всего до 8 штук зарегистрировано, реально 5 ездит, есть большой с Питера, железнодорожный, просто для легковых и смешанные с грузовиками и фурами.
Погода - сами знаете какая была на выходных, частенько холодно и ветер. Загорали 1 день только в Гурзуфе, перед Артеком
фото - ссылка
Mofack15.05.15 10:23
ну московские номера объясняются очень просто. во время аврального оформления крымских авто и выдачи паспортов обнаружилось, что номеров и паспортов не хватает. регионы, имевшие избыток номеров и бланков паспортов в приказном порядке отдали излишек в Крым и Севастополь. по номерам в основном получились московские и Московской области. а паспорта магаданские есть (в смысле из наличия). а с мостом главное чтоб не торопились там где это не нужно. строить нужно качественно, чтоб пуканы потомков протоукров бомбили так, что в стратосферу забрасывало.
Haba15.05.15 11:12
Если номера с регионом "777", то это нормально. Это местные. Такие номера давали до ввода 82 и 92 регионов. А еще много автомобилей из Краснодара, там они намного дешевле, чем в Крыму и многие пригоняют себе.

По мосту: очень круто. Субъективно хочется его ввода в строй "вотпрямзавтра!", ибо немного огорчают цены на продукты, которые подорожали из-за сложностей логистики, но объективно...
...объективно - спасибо, что не стреляют. Пусть лучше дорогие продукты, чем дешевые патроны. А мост будет. И всё остальное будет и будет хорошо. Мы тут на местах стараемся, отрабатываем своё возвращение под родное крыло :)
ale1954779715.05.15 11:37
Мост будет при любом раскладе в Руине. Просто потому что это стратегическая необходимость, показанная еще Великой Отечественной. Не зря при Сталине один раз уже пытались построить.
Хотелось бы, конечно, конкретики от строителей - как собираются решать технические проблемы строительства с теми же иловыми отложениями и ледоходами.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Япония и США намерены добывать редкоземельные металлы в Тихом океане
» В Минобрнауки назвали дату перехода вузов на новую систему образования
» Маску одобрили выплату в почти триллион долларов
» ГП Грузии предъявит Саакашвили обвинение в призывах к свержению власти
» В Дамаске опровергли сообщения о планах разместить базы США в Сирии
» Посольство Франции опровергло слухи о визовых ограничениях для россиян
» МИД сообщил о прекращении соглашения с Литвой о защите капиталовложений
» Алиев сообщил о переходе армии Азербайджана на стандарты НАТО

 Репортаживсе статьи rss

» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"