Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Иран выпустил сотню баллистических ракет в сторону Израиля, сообщили СМИ
Трамп заявил о звонках из Ирана с просьбой о ядерной сделке
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
SSJ-100 впервые вышел на китайский рынок
20.05.15 13:18 Экономика и Финансы

По сообщению сайта информации, науки и технологии государственной обороны КНР, Китай и Россия подписали в Москве соглашение о сотрудничестве по китайско-российскому проекту коммерческих самолетов "Сухой". В зоне Сисянь провинции Шэньси планируется строительство центра эксплуатации и обслуживания российских коммерческих самолетов. Подписание этого проекта означает первое вступление коммерческих самолетов России на китайский рынок авиации.

Китайско-российский проект коммерческих самолетов "Сухой" реализован совместными усилиями управляющего комитета Фэндун района Сисянь провинции Шэньси, российской объединенной авиастроительной корпорации, компании коммерческих самолетов "Сухой", российско-китайского Инвестиционного Фонда, лизинговой компании "New Century International Leasing" и т.д. В соответствии с соглашением, стороны договорились о совместной реализации лизингового проекта коммерческих самолетов "Сухой", поддержке дистрибьютеров самолетов гражданской авиации "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) в Китае. Коммерческие самолеты "Сухой" будут расширяться на рынке в Китае и во всем АТР.

 

iDesperado20.05.15 13:22
хорошо ту-334 не начали собирать, сегодня кисло выглядели бы даже на фоне китайского ARJ-21. кстати забавно, что суперджет убил "ARJ-21 убийцу суперджета"
kabanchos20.05.15 14:09
> iDesperado
суперджет убил "ARJ-21 убийцу суперджета"
Убил он извилины в твоей голове. А ARJ-21 получил в декабре сертификат Администрации гражданской авиации Китая.
Получат остальные сертификаты и ARJ-21 будет летать в азиатских авикомпания спустя годы после того как обанкротится совместный распильно-откатный проект.
Prishelec-200020.05.15 14:14
летел на этом самолете из Магадана во Владивосток.
Плюсы:
1. Жуткий боковой ветер, снегопад ему нипочем, сели с первого раза, походу по приборам, в илюминатор ничего кроме метели не видно было.
2. Колбасит в полете меньше чем на айрбасах.
3. Быстрый набор высоты и спуск.
Минусы:
1. Отделка пассажирского салона ну черезчур дешевая.
2. Звукоизоляция салона просто жуть! Если можно что-то сделать, то нужно исправлять. Барабанные перепонки устали слушать рев двигателей. Из-за слабой звукоизоляции летать им нежелаю, честно.
Mofack20.05.15 14:37
китайцы ещё размещают заказ на 60 Эмбраеров схожей вместимости.
Prishelec-2000, я так понимаю, летали на якутском суперджете?
Prishelec-200020.05.15 14:42
да
нихтканинхен20.05.15 15:14
> Prishelec-2000
Звукоизоляция салона просто жуть! Если можно что-то сделать, то нужно исправлять.
Над звукоизоляцией работают (возможно, уже решили, новость старая): ссылка
Alanv20.05.15 15:24
Пришелец, все упомянутые вами плюсы - КОНСТРУКТИВНЫЕ, т.е сам самолёт хорошо сделан. Как очевидно, все минусы - лишь отделка салона, это наверняка ВСЕГО ЛИШЬ зависит от заказанной перевозчиком комплектации. Лучше салон - дороже билеты...
Alanv20.05.15 15:30

"Убил он извилины в твоей голове. А ARJ-21 получил в декабре сертификат Администрации гражданской авиации Китая.

Получат остальные сертификаты и ARJ-21 будет летать в азиатских авикомпания спустя годы после того как обанкротится совместный распильно-откатный проект."

Кабан, ну не позорься. Вот именно, что он получил ЛИШЬ КИТАЙСКИЙ. А международный (причём западный) получить в несколько раз труднее. А вот SSJ его получил и УЖЕ ДАВНО. Кстати, тот же Ан закатывается, хотя УКРАИНСКИЙ он имеет, а вот международный ЕМУ НЕ СВЕТИТ.

Как видишь, даже китайцы считают, что и у них SSJ ДОЛГО летать будет, раз центр обслуги строят.

И импортных деталей в "узкоглазом" КУДА БОЛЬШЕ, чем в SSJ, от планера до начинки, так что и с "распильным проектом" ты в полной и глубочайшей заднице...

Saidsam20.05.15 16:38
> Prishelec-2000
летел на этом самолете из Магадана во Владивосток.
Плюсы:
1. Жуткий боковой ветер, снегопад ему нипочем, сели с первого раза, походу по приборам, в илюминатор ничего кроме метели не видно было.
2. Колбасит в полете меньше чем на айрбасах.
3. Быстрый набор высоты и спуск.
Минусы:
1. Отделка пассажирского салона ну черезчур дешевая.
2. Звукоизоляция салона просто жуть! Если можно что-то сделать, то нужно исправлять. Барабанные перепонки устали слушать рев двигателей. Из-за слабой звукоизоляции летать им нежелаю, честно.

Летал полгода назад в Нижний-Новгород на нем из Москвы Аэрофлотом. Наоборот был удивлен качеством салона. Добротный пластик, никаких скрипов и хрустов на посадке и взлете. Похоже в зависимости от партии или заказа есть отличия по салону.
Ковыль20.05.15 17:26
Я не летал на СуперДжете, ну как-то не пришлось. Но я видел их на стоянках в аэропортах. Расцветка мне понравилась. А если серьёзно, то хороший салон для этих самолётов делают в Венеции. Там есть такой заводик небольшой на небольшом островке, вот там и делают нормальный салон для этого самолёта. Кстати, те же Боинги, это же не чисто американские самолёты, это продукт международного сотрудничества, американского в Боингах - главным образом деньги. А проектируются и клепаются современные самолёты всей Землёй вместе. Любые самолёты. Кроме российских военных.
zizmo20.05.15 17:30
> kabanchos
Получат остальные сертификаты и ARJ-21 будет летать в азиатских авикомпания спустя годы после того как обанкротится совместный распильно-откатный проект.
Вот когда получат и когда обанкротится, тогда и будете визжать, кабан чос. Это на правах совета.
veldinc`21.05.15 09:33
> kabanchos
> iDesperado
суперджет убил "ARJ-21 убийцу суперджета"
Убил он извилины в твоей голове. А ARJ-21 получил в декабре сертификат Администрации гражданской авиации Китая.
Получат остальные сертификаты и ARJ-21 будет летать в азиатских авикомпания спустя годы после того как обанкротится совместный распильно-откатный проект.
Как задрали эти проплаченные пинлосами вопли просралиполимерщиков. А с другой стороны, если вопят, как крысы, которым прищемили хвост - значит "правильной дорогой идете, товарищи"...
P.S. Кабанчик вспомнил бы про пиндосские вундервафли, но за это же гранты не платят...
iDesperado21.05.15 10:08
у arj-21 на стат испытаниях сломалось крыло, спроектировнное хохлами. если эта поделка и будет кого-то в азии возить, то лишь заключенных, приговоренных к смерти.
в мае 2014 сказали, что на мощностях arj-21 развернут крупноузловую сборку ssj
Mofack21.05.15 10:21
кстати, тихой сапой на сборочном стапеле уже СОТЫЙ суперджет.
86868621.05.15 11:57
1. Жуткий боковой ветер, снегопад ему нипочем, сели с первого раза, походу по приборам, в илюминатор ничего кроме метели не видно было.

1. Любому современному самолету указанные вами погодные условия нипочем, до разумных пределов.

2. Колбасит в полете меньше чем на айрбасах.

2. Откуда вы знаете через какие воздушные зоны пролетал эйрбас и суперджет? Замеряли турбулентность, количество попавшихся воздушных ям и т.д? Вы пилотировали оба самолета? Подозреваю - нет. Значит оценки чисто субъективные, никоим образом не отражающие реальность.

3. Быстрый набор высоты и спуск.

3. Тоже чисто субъективное мнение, плюс ускорение придали "крылья" патриотизма...

Mofack21.05.15 12:00
номерной, сорви покровы и отрази реальность?
86868621.05.15 12:13
Mofack, Я за всю свою жизнь, ввиду специфичности работы и достаточно редкой специальности налетал около 200 раз не считая вертолетов, в основном на эйрбасах, боингах, бомбардирах, и ни разу (за редким исключением) меня там не трясло, садились в разных условиях, поднимались и садились несущественное для пассажира время. Чтобы объективно оценивать характеристики самолетов надо специально замерять указанные характеристики как самолетов, так и погодных условий на высоте и у земли. Вы и "пришелец" этим занимаетесь во время полета, от начала набора скорости до полной остановки после посадки? Я уверен - нет. А значит мнение чисто субъективное не отражающее реальность.
Знаете как можно расценить "трясет меньше, чем в аэрбасах". Сели вы на на Мерседес и поехали по российским ухабам. Потом слели на ВАЗ-2101 и поехали по немецкому автобану. Доехали, вышли из машины - вау, ну и уе...ще эти Мерседесы. Только в отличие от земли, "дороги" в воздухе постоянно меняются.
gor21.05.15 12:53

меня интересует: а сколько "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) выпускают в год? Какой портфель заказов? И что делают чтобы самолётов выпускать больше и таким образом загружать наши предприятия?

помоему кроме "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) мы других гражданских самолётов и не выпускаем. Где Ту-204/ 334, Ил-96?

Подскажите, если кто знает.

Mofack21.05.15 13:03
> 868686
Mofack, Я за всю свою жизнь, ввиду специфичности работы и достаточно редкой специальности налетал около 200 раз не считая вертолетов, в основном на эйрбасах, боингах, бомбардирах, и ни разу (за редким исключением) меня там не трясло, садились в разных условиях, поднимались и садились несущественное для пассажира время. Чтобы объективно оценивать характеристики самолетов надо специально замерять указанные характеристики как самолетов, так и погодных условий на высоте и у земли. Вы и "пришелец" этим занимаетесь во время полета, от начала набора скорости до полной остановки после посадки? Я уверен - нет. А значит мнение чисто субъективное не отражающее реальность.
Знаете как можно расценить "трясет меньше, чем в аэрбасах". Сели вы на на Мерседес и поехали по российским ухабам. Потом слели на ВАЗ-2101 и поехали по немецкому автобану. Доехали, вышли из машины - вау, ну и уе...ще эти Мерседесы. Только в отличие от земли, "дороги" в воздухе постоянно меняются.
из всего вышесказанного могу сказать, что сравнивать надо А319 и Суперджет как сходной размерности. а что до комфорта пассажира, так один раз на А320 на рейсе Южно-Сахалинск-Владивосток колбасило весь путь так, что думал записку прощальную написать. а на посадке во Владивостоке колбасит и А330 несмотря на его немалые размеры. а что до набора высоты, вы прекрасно поимаете, что дело не только в тяговооружённости самолёта, но и с безбашенности пилотов. опять же возвращаясь к нашим местным. Владивостокские пилоты сначала набирают высоту, а потом начинают плавно поворачивать, сахалинские же на Боингах чуть ли не свечой вверх идут, да и ещё с при это умудряются круто поворачивать на нужный курс. в иллюминатор только землю и видно на соответствующей стороне.
Mofack21.05.15 13:05
> gor

меня интересует: а сколько "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) выпускают в год? Какой портфель заказов? И что делают чтобы самолётов выпускать больше и таким образом загружать наши предприятия?

помоему кроме "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) мы других гражданских самолётов и не выпускаем. Где Ту-204/ 334, Ил-96?

Подскажите, если кто знает.

а заказы на вышеописанные типы есть? тем более что Ту-334 мёртв, так ещё и Мотор-Сич за российские же деньги умудрилось его использовать как испытательный стенд для Д-436.
iDesperado21.05.15 13:24
> gor
помоему кроме "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) мы других гражданских самолётов и не выпускаем. Где Ту-204/ 334, Ил-96?
ту-334 мертв, там 3 двигателя, которые хохлы не смогли сертифицировать + бортпроводник. он не мог соревноваться с конкурентами уже на чертежной доске. ил-96 4 двигателя, машина весьма специфическая, ту-204 тоже сильно отстал уже на чертежной доске. после испытаний там сделали цифровую кабину, убрали бортпроводника, но материалы то старые. он на 8 тонн тяжеле однокласника A321
beijing201521.05.15 13:56
Во первых, очень рад, это серьезный успех. Молодцы ребята, продавили очень нужную и правильную программу. Конечно, "Суперджэт" - это имиджевый проект, его курируют люди максимально приближенные к первым лицам, им было проще надавить на китайцев, и поэтому ему повезло. И даже, если выхлоп будет минимальный - продадут если даже всего 5 штук, все равно реклама и шумиха хоть какая-то, хоть на пару сантиметров поднимет престиж made in russia в Китае.
Еще раз повторяю, что это огромный успех. Вы даже не представляете, насколько китайцы критически в своей массе относятся к российским самолетам! Это повелось еще с 90-ых, когда случилось почти подряд две катастрофы с российскими самолетами (которые арендовали китайские компании) в Китае. Потом расследование выяснило ошибки китайского экипажа, но все равно осадочек остался. У китайцев в последние 20 лет вообще появился мем, что лететь на Ту-154 сродни "камикадзэ" и т.д.
А теперь о грустном:
1. Китайцы пустили наших с этим самолетом, чтобы иметь выбор и торговаться с западными производителями. То есть купят пару самолетов у РФ, зато у Запада получат скидок на сотни миллионов долларов США
2. Чем то нужно занять будущий технопарк РФ-КНР в Сиане (еще 15 лет назад понастроили 3-4 технопарка, все они пустуют. Китайцы утащили что можно было легко утащить, а серьезного сотрудничества не получилось. Причем с корейцами, тайваньцами, таиландцами, европейцами получается намного лучше) Получат ноу-хау в обслуживании самолета, получат нахаляву кучу технической документации.
3. В начале 2015 года Китай уже продал РФ (авиакомпании FLY) четыре самолета Юнь-12 (на 19 мест). Это единственный китайский гражданский самолет, который получил ряд международных сертификатов, экспортируется в Индонезию и США.
То есть, по факту, паритета нет. РФ купил у КНР 4 гражданских самолета, а Китай пока только 0.
iDesperado21.05.15 14:29
> beijing2015

То есть, по факту, паритета нет. РФ купил у КНР 4 гражданских самолета, а Китай пока только 0.
брехня, поставки после 16 года, может быть. а РФ и ту-154 и ту-204 в китай поставляла.
кстати у этого y-12 большая часть деталей американские
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Россия перейдет на новую модель высшего образования, заявил Фальков
» В США прошел военный парад по случаю 250-летнего юбилея армии на фоне протестов
» Пакистан призвал к объединению арабского мира против Израиля
» Иран готов заключить соглашение, гарантирующее отсутствие у него ЯО
» МИД Ирана заявил, что Тегеран прекратит удары по Израилю при таком же решении израильтян
» МВФ призвал Украину добиться прогресса в реструктуризации долга
» Boeing 787 компании American Airlines совершил четыре аварийные посадки за месяц
» Со дна Балтийского моря подняли более 9,5 тысячи снарядов времен ВОВ

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования

 Комментариивсе статьи rss

» Почему Индия не поддержала заявление ШОС в связи с ударами Израиля по Ирану
» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном
» Геополитические последствия войны между Израилем и Ираном
» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"