Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Иран выпустил сотню баллистических ракет в сторону Израиля, сообщили СМИ
Трамп заявил о звонках из Ирана с просьбой о ядерной сделке
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Переговоры Индии и Франции по приобретению 36 истребителей "Рафаль" осложнила новая проблема
30.07.15 11:32 Армия, ВПК, спецслужбы
Разногласия между Индией и Францией относительно стоимости 36 многоцелевых истребителей "Рафаль" дополнительно осложнились требованием индийских ВВС по переконфигурированию некоторых бортовых систем.

Как сообщает "Джейнс дифенз уикли", ВВС Индии потребовали, чтобы часть авионики и систем вооружения "Рафалей" была модифицирована для возможности применения в будущем вооружений национального производства.

Данное требование включает, в частности, потенциальное применение ракеты класса "воздух-воздух" большой дальности (80 км) "Астра", которая в настоящее время находится в стадии разработки.

Согласно источнику в ОПК Индии, ВВС не намерены в будущем проводить повторную сертификацию, и планируют включить этот вопрос в текущий переговорный процесс.

Как уже сообщал ЦАМТО, Министерство обороны Индии в июне начало переговоры с французской компанией "Дассо авиасьон" (Dassault Aviation) относительно уточнения деталей сделки по приобретению 36 истребителей "Рафаль". Специальная переговорная группа, сформированная индийской стороной, получила полномочия на проведение переговоров по срокам и условиям приобретения 36 самолетов "Рафаль", по завершении которых будет сформулирован окончательный проект соглашения.

Как заявил недавно министр обороны Индии Манохар Паррикар, поставка будет выполнена в сроки, установленные в соответствии с оперативными потребностями индийских ВВС. Истребители будут поставлены в той же конфигурации и системами вооружения, которые ранее были протестированы и одобрены индийскими ВВС. Большая часть работ по обслуживанию самолетов будет возложена на французскую сторону.

Судя по текущим переговорам и новым требованиям ВВС Индии, данное заявление, очевидно, было преждевременным.

О том, что у уполномоченных представителей Индии и Франции возникли проблемы по поводу оценки стоимости 36 закупаемых истребителей "Рафаль", графика их поставок, а также офсетных обязательств, стало известно в прошлом месяце.

Разногласия связаны с тем, что индийская сторона потребовала компенсационный офсетный пакет в размере 50% от расчетной стоимости контракта, который оценивается в 6-7 млрд. долл.

В связи с "настойчивостью" индийской стороны по компенсационному пакету обязательств, французские представители сообщили, что такая постановка вопроса приведет к увеличению суммы основного контракта по сравнению с той ценой, которая была согласована в Париже в апреле этого года. Тогда премьер-министр Нарендра Моди и президент Франсуа Олланд договорились, что Индия приобретет 36 "Рафалей" путем подписания межправительственного соглашения (IGA). Причем истребители будут закупаться по той же цене, что и для ВВС Франции.

Заключение межправсоглашения автоматически меняет и условия офсетных обязательств.

Изначально базовой ценой для расчета стала стоимость истребителей "Рафаль" в конфигурации для ВВС Франции от 2011 года (110-120 млн. долл. за единицу). Французская сторона заявляет, что естественный рост цен в сочетании с упорством Индии по получению 50-процентного офсета увеличивает текущую стоимость одного самолета до 170-180 млн. долл., а всего пакета до 7 млрд. долл. (согласно недавнему заявлению М.Паррикара, предложенный пакет оценен уже в 8 млрд. долл.).

Кроме того, споры вызвал и график поставок "Рафалей". Министр обороны Индии М.Паррикар 16 апреля заявил, что поставки начнутся через 18 месяцев после подписания контракта, а весь контракт будет выполнен через три года. Тем не менее, французская сторона, как полагают, изменила очередность в своем производственном графике, переместив Индию на третье место после Египта и Катара, которые подписали контракты на закупку 24 истребителей "Рафаль" в феврале и апреле, соответственно. Со своей стороны, Индия рассчитывает получить преференции на основании того, что ведет переговоры с "Дассо" уже в течение трех лет.

 

Rabota30.07.15 19:47
чето с каждой новостью про "индийские" Рафали, количество самолетов в контракте уменьшается ))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» «Росатом» возглавит консорциум по строительству АЭС в Казахстане
» Путин поговорил по телефону с Трампом
» Российские войска освободили Зеленый Кут в ДНР
» Вьетнам присоединился к БРИКС в качестве партнера
» Reuters: Власти США поручили NASA пересмотреть контракты с компанией Маска SpaceX
» США против идеи членов G7 снизить потолок цен на нефть из России
» NI: Польша готовится к противостоянию с Россией в космосе
» Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования

 Комментариивсе статьи rss

» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном
» Геополитические последствия войны между Израилем и Ираном
» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию
» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"