Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ФСБ сорвала угон МиГ-31 с "Кинжалом" спецслужбами Украины и Британии
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай примет участие в строительстве порта в Белом море
13.08.15 15:17 В России

Оборонная корпорация Poly Technologies Inc рассматривает возможность участия в реализации проекта глубоководного порта в Белом море под Архангельском. Сообщает РИА Новости со ссылкой на местные власти.

Глубоководный порт является частью крупного инфраструктурного проекта "Белкомур" - Белое море  - Республика Коми – Урал, который соединяет транспортные потоки из Азии через Екатеринбург и Пермь и выводит их кратчайшим образом в Европу и США через Северо-Ледовитый океан.

Правительство Архангельской области обратилось в Минтранс России с предложением о включении проекта строительства порта в госпрограмму "Социально-экономическое развитие Арктической зоны РФ на период до 2020 года".

Новая портовая зона должна быть расположена в 55 км от Архангельска, ее предполагаемый грузооборот должен составить 45 миллионов тонн в год. Глубоководный порт позволит заход крупнотоннажных судов до 100 тысяч тонн. При этом значительно сокращаются маршруты транспортировки грузов. Так, маршрут из Китая до европейских стран по сравнению с традиционной перевозкой через Суэцкий канал сокращается в среднем на 40%.

Реализация "Белкомура" стала бы реальной альтернативой Морскому шелковому пути 21 века, серьезным дополнением Экономического пояса Шелкового пути, а также в условиях таяния ледников Северного Ледовитого океана могло бы стать стратегическим каналом экспорт китайских товаров в Европу и США. "Белкомур" также дает Екатеринбургу и Перми упущенный шанс стать транспортными точками на пути интеграции Евразии. 

"У этого проекта очень хорошие перспективы, поэтому мы заинтересованы участвовать в нем. У нашей компании есть финансовые возможности и опыт возведения портовой инфраструктуры в других странах", — сообщает заместитель генерального директора китайской корпорации Сун Линь.

Poly Technologies Inc (保利科技)  - дочернее предприятие крупнейшей оборонной корпорации Китая Poly Group Corporation, которое выступает основным игроком на зарубежных рынках. Корпорация является основным конкурентом другой военной корпорации Китая - "Северпром" (Norinco, 北方工业) на внешнем и внутреннем рынках.  Poly Technologies Inc была основана в 1984 году, штаб-квартира находится в Пекине. Компания занимает 63 позицию в рейтинге 500 самых крупных экспортеров Китая. Компания занимается экспортом гражданского и военного оборудования.

 

Мелкотравчатый13.08.15 18:39
"У этого проекта очень хорошие перспективы, поэтому мы заинтересованы участвовать в нем. У нашей компании есть финансовые возможности и опыт возведения портовой инфраструктуры в других странах"...

-------------------------------

А что мешает России самой себе напечатать денег на строительство сено порта. И порт будет принадлежать государству, а не в доле китайцам. И прибыли будут идти государству, а не часть прибыли(другая часть инвесторам). Всего и делов то - напечатать денег.

Пора читать и применять нашим государственникам идеи книги Талицкого или Нечволодова - Бумажный рубль.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» ФСБ сорвала угон МиГ-31 с "Кинжалом" спецслужбами Украины и Британии
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Токаев оценил эффект от железной дороги между Россией и Ираном
» Президент Сирии рассказал о переговорах с Трампом
» На Украине провалилась кампания против русского языка
» Работа по возвращению экипажа "Шэньчжоу-20" идет по плану
» США планируют снизить пошлины для Индии в ответ на сокращение закупок российской нефти
» ВС России нанесли удар возмездия за провокацию Киева с МиГ-31
» В Британии может закрыться последний вертолетный завод, сообщили СМИ
» США объявили о смягчении санкций в отношении Сирии

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев

 Комментариивсе статьи rss

» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"