Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп заявил, что США нанесли удары по террористам в Нигерии
Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Афины согласовали сделку о передаче 14 аэропортов немецкой Fraport
18.08.15 14:16 Европа: тенденции

Греческое правительство одобрило передачу прав на управление 14 региональными аэропортами страны компании-оператору франкфуртского аэропорта Fraport и ее греческому партнеру Copelouzos Group. Об этом во вторник, 18 августа, сообщили в пресс-службе Fraport. Это стало первой сделкой приватизации, одобренной греческим правительством с тех пор, как Греция и кредиторы согласовали условия предоставления Афинам финансовой помощи. Однако стороны еще не подписали официальный договор, подтверждающий передачу прав на аэропорты, отмечает Reuters.

Предметом сделки являются международные региональные аэропорты, расположенные на островах Крит, Корфу, Кос, Родос, Самос, Санторини, а также в Салониках. Ежегодно эти аэропорты обслуживают около 19 млн пассажиров. Общая стоимость получения прав на эксплуатацию составила 1,234 миллиарда евро. Это может стать одной из самых больших инвестиций в греческую экономику с начала финансового кризиса.

Тендер на управление аэропортами был выигран немецкой компанией Fraport, которая будет владеть большинством акций в консорциуме с греческой Copelouzos Group, еще в ноябре прошлого года. Однако в феврале 2015 года новое греческое правительство вернуло сделку на новое рассмотрение. В случае подписания соглашений немецкая компания Fraport получит приблизительно две трети акций.

 

Мышатник18.08.15 14:19
Отличный трофей. В игре Монополия, кстати, монополия на аэропорты очень эффективна.
TUAREGNORD18.08.15 14:34
какие эти греки медлительные, пора продвигаться дальше и принять закон о сдаче в аренду германям всех тело-пригодных гречанок в возрасте от 18 до 36 лет. Для каждой гречанки из этой категории- повинность как в армии : "отработка натурой" на бундес-боша в течение двух лет обязательной "службы".так вот и погасят долги лет эдак примерно за 100-150....
RML18.08.15 16:56
Кстати, а кто владеет компанией Fraport??? Я в интернете чего то не увидел.
artyom18.08.15 20:04
> RML Кстати, а кто владеет компанией Fraport??? Я в интернете чего то не увидел.
Отчёт "Основные данные и Структура акционеров" с официального сайта компании (www.fraport.com/en/investor-relations/the-fraport-share-/basic-data-shareholder-structure.html):
State of Hesse 31.35 %
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH 20.02 %
Deutsche Lufthansa AG 8.45 %
RARE Infrastructure Limited 4.87 % (10/03/2015)
Unknown 35.31 %
Мышатник18.08.15 21:41
> artyom
Отчёт "Основные данные и Структура акционеров" с официального сайта компании (www.fraport.com/en/investor-relations/the-fraport-share-/basic-data-shareholder-structure.html):
State of Hesse 31.35 %
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH 20.02 %
Deutsche Lufthansa AG 8.45 %
RARE Infrastructure Limited 4.87 % (10/03/2015)
Unknown 35.31 %

Треть немцев, две трети общечеловеков.
RML18.08.15 23:55
> artyom
> RML Кстати, а кто владеет компанией Fraport??? Я в интернете чего то не увидел.
Отчёт "Основные данные и Структура акционеров" с официального сайта компании (www.fraport.com/en/investor-relations/the-fraport-share-/basic-data-shareholder-structure.html):
State of Hesse 31.35 %
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH 20.02 %
Deutsche Lufthansa AG 8.45 %
RARE Infrastructure Limited 4.87 % (10/03/2015)
Unknown 35.31 %
У меня туговато с переводом...
State of Hesse 31.35 % - это земля Гессен? Т.е это госконтора, местная обл. администрация.
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH - а это какая то госкорпорация занимающаяся транспортными услугами?
Правильно?) Не ну если это я правильно соображаю - контрольный пакет акций принадлежит Рейху, ай да Меркель)

bfett19.08.15 04:40
> TUAREGNORD
какие эти греки медлительные, пора продвигаться дальше и принять закон о сдаче в аренду германям всех тело-пригодных гречанок в возрасте от 18 до 36 лет. Для каждой гречанки из этой категории- повинность как в армии : "отработка натурой" на бундес-боша в течение двух лет обязательной "службы".так вот и погасят долги лет эдак примерно за 100-150....
Можно срок амортизации здорово уменьшить если молодых греков тоже обязать.
artyom19.08.15 07:54
> RML
У меня туговато с переводом...
State of Hesse 31.35 % - это земля Гессен? Т.е это госконтора, местная обл. администрация.
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH - а это какая то госкорпорация занимающаяся транспортными услугами?
Правильно?) Не ну если это я правильно соображаю - контрольный пакет акций принадлежит Рейху, ай да Меркель)
Немцам действительно принадлежит не менее 51%. Но в структуре владельцев попадаются и "старые занкомые":
1) State of Hesse (31.35 %): Земля Гессен - немецкий регион.
2) Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH (20.02 %): На 100% принадлежит городу Франкфурт-на-Майне
3) Deutsche Lufthansa AG (8.45 %): На 100% принадлежит Lufthansa Group, которая принадлежит:
3а) BlackRock, Inc. (2,96%), The Capital Group Companies (2,95%), Templeton Global Advisors Limited (5%), Прочие - до 100%. При этом немецким владельцам принадлежит 65,5% акций
4) RARE Infrastructure Limited (4.87 %): На 75% принадлежит американской компании Legg Mason, управляющей активами.
5) Unknown (35.31 %): Остальные неизвестные владельцы - в том числе могут быть и вышеперечисленные или их партнёры.
artyom19.08.15 08:32
> TUAREGNORD какие эти греки медлительные, пора продвигаться дальше и принять закон о сдаче в аренду германям всех тело-пригодных гречанок в возрасте от 18 до 36 лет. Для каждой гречанки из этой категории- повинность как в армии : "отработка натурой" на бундес-боша в течение двух лет обязательной "службы".так вот и погасят долги лет эдак примерно за 100-150....
А на фига нужны законы, если и без них всё движется к этому? Безработица среди греческой молодёжи уже за 50%. Многие семьи живут на пенсии престарелых членов семьи. А что потом, если новые пенсии молодёжью не зарабатываются? Причём создавать рабочие места в самой Греции ей не позволяют.
Потом массовая миграция греческой молодёжи в более благополучные европейские страны с вытеснением оттуда в Грецию всяких нелегальных мигрантов и асоциальных типов. Что только усилит миграцию из Греции всех оставшихся, кто способен уехать. А греки-мигранты займут в той же Германии низкооплачиваемые неквалифицированные рабочие места. В том числе и по "отработке натурой".
"Добровольно и с песней"(с).
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Прекращение огня между Таиландом и Камбоджей вступило в силу
» Фон дер Ляйен примет участие в разговоре с Трампом и Зеленским, пишут СМИ
» Отказ МВФ финансировать Молдавию ударит по имиджу страны, считает экономист
» Китай начал эксплуатацию первого в мире сверхбольшого танкера
» Кремль: РФ планирует модернизировать ядерную триаду
» Рябков заявил о последнем рывке для урегулирования ситуации на Украине
» Трамп заявил, что предложения Зеленского не имеют значения без его согласия
» Украина рассекретила данные о полезных ископаемых в рамках соглашения с США

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Теряет ли Россия рынки сбыта из-за запрета на экспорт топлива
» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину

 Аналитикавсе статьи rss

» Россия взяла под контроль главную проблему в экономике
» SCMP: в будущем главными ресурсами в мировой экономике станут энергия и вода
» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"