Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Герасимов доложил Путину об испытаниях "Буревестника" и успехах на фронте
Премьер Бельгии предрек ЕС судебные тяжбы из-за конфискации активов России
Трамп опроверг сообщения о разрешении на дальнобойные удары по России
Трамп отменил встречу с Путиным в Будапеште
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Афины согласовали сделку о передаче 14 аэропортов немецкой Fraport
18.08.15 14:16 Европа: тенденции

Греческое правительство одобрило передачу прав на управление 14 региональными аэропортами страны компании-оператору франкфуртского аэропорта Fraport и ее греческому партнеру Copelouzos Group. Об этом во вторник, 18 августа, сообщили в пресс-службе Fraport. Это стало первой сделкой приватизации, одобренной греческим правительством с тех пор, как Греция и кредиторы согласовали условия предоставления Афинам финансовой помощи. Однако стороны еще не подписали официальный договор, подтверждающий передачу прав на аэропорты, отмечает Reuters.

Предметом сделки являются международные региональные аэропорты, расположенные на островах Крит, Корфу, Кос, Родос, Самос, Санторини, а также в Салониках. Ежегодно эти аэропорты обслуживают около 19 млн пассажиров. Общая стоимость получения прав на эксплуатацию составила 1,234 миллиарда евро. Это может стать одной из самых больших инвестиций в греческую экономику с начала финансового кризиса.

Тендер на управление аэропортами был выигран немецкой компанией Fraport, которая будет владеть большинством акций в консорциуме с греческой Copelouzos Group, еще в ноябре прошлого года. Однако в феврале 2015 года новое греческое правительство вернуло сделку на новое рассмотрение. В случае подписания соглашений немецкая компания Fraport получит приблизительно две трети акций.

 

Мышатник18.08.15 14:19
Отличный трофей. В игре Монополия, кстати, монополия на аэропорты очень эффективна.
TUAREGNORD18.08.15 14:34
какие эти греки медлительные, пора продвигаться дальше и принять закон о сдаче в аренду германям всех тело-пригодных гречанок в возрасте от 18 до 36 лет. Для каждой гречанки из этой категории- повинность как в армии : "отработка натурой" на бундес-боша в течение двух лет обязательной "службы".так вот и погасят долги лет эдак примерно за 100-150....
RML18.08.15 16:56
Кстати, а кто владеет компанией Fraport??? Я в интернете чего то не увидел.
artyom18.08.15 20:04
> RML Кстати, а кто владеет компанией Fraport??? Я в интернете чего то не увидел.
Отчёт "Основные данные и Структура акционеров" с официального сайта компании (www.fraport.com/en/investor-relations/the-fraport-share-/basic-data-shareholder-structure.html):
State of Hesse 31.35 %
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH 20.02 %
Deutsche Lufthansa AG 8.45 %
RARE Infrastructure Limited 4.87 % (10/03/2015)
Unknown 35.31 %
Мышатник18.08.15 21:41
> artyom
Отчёт "Основные данные и Структура акционеров" с официального сайта компании (www.fraport.com/en/investor-relations/the-fraport-share-/basic-data-shareholder-structure.html):
State of Hesse 31.35 %
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH 20.02 %
Deutsche Lufthansa AG 8.45 %
RARE Infrastructure Limited 4.87 % (10/03/2015)
Unknown 35.31 %

Треть немцев, две трети общечеловеков.
RML18.08.15 23:55
> artyom
> RML Кстати, а кто владеет компанией Fraport??? Я в интернете чего то не увидел.
Отчёт "Основные данные и Структура акционеров" с официального сайта компании (www.fraport.com/en/investor-relations/the-fraport-share-/basic-data-shareholder-structure.html):
State of Hesse 31.35 %
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH 20.02 %
Deutsche Lufthansa AG 8.45 %
RARE Infrastructure Limited 4.87 % (10/03/2015)
Unknown 35.31 %
У меня туговато с переводом...
State of Hesse 31.35 % - это земля Гессен? Т.е это госконтора, местная обл. администрация.
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH - а это какая то госкорпорация занимающаяся транспортными услугами?
Правильно?) Не ну если это я правильно соображаю - контрольный пакет акций принадлежит Рейху, ай да Меркель)

bfett19.08.15 04:40
> TUAREGNORD
какие эти греки медлительные, пора продвигаться дальше и принять закон о сдаче в аренду германям всех тело-пригодных гречанок в возрасте от 18 до 36 лет. Для каждой гречанки из этой категории- повинность как в армии : "отработка натурой" на бундес-боша в течение двух лет обязательной "службы".так вот и погасят долги лет эдак примерно за 100-150....
Можно срок амортизации здорово уменьшить если молодых греков тоже обязать.
artyom19.08.15 07:54
> RML
У меня туговато с переводом...
State of Hesse 31.35 % - это земля Гессен? Т.е это госконтора, местная обл. администрация.
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH - а это какая то госкорпорация занимающаяся транспортными услугами?
Правильно?) Не ну если это я правильно соображаю - контрольный пакет акций принадлежит Рейху, ай да Меркель)
Немцам действительно принадлежит не менее 51%. Но в структуре владельцев попадаются и "старые занкомые":
1) State of Hesse (31.35 %): Земля Гессен - немецкий регион.
2) Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH (20.02 %): На 100% принадлежит городу Франкфурт-на-Майне
3) Deutsche Lufthansa AG (8.45 %): На 100% принадлежит Lufthansa Group, которая принадлежит:
3а) BlackRock, Inc. (2,96%), The Capital Group Companies (2,95%), Templeton Global Advisors Limited (5%), Прочие - до 100%. При этом немецким владельцам принадлежит 65,5% акций
4) RARE Infrastructure Limited (4.87 %): На 75% принадлежит американской компании Legg Mason, управляющей активами.
5) Unknown (35.31 %): Остальные неизвестные владельцы - в том числе могут быть и вышеперечисленные или их партнёры.
artyom19.08.15 08:32
> TUAREGNORD какие эти греки медлительные, пора продвигаться дальше и принять закон о сдаче в аренду германям всех тело-пригодных гречанок в возрасте от 18 до 36 лет. Для каждой гречанки из этой категории- повинность как в армии : "отработка натурой" на бундес-боша в течение двух лет обязательной "службы".так вот и погасят долги лет эдак примерно за 100-150....
А на фига нужны законы, если и без них всё движется к этому? Безработица среди греческой молодёжи уже за 50%. Многие семьи живут на пенсии престарелых членов семьи. А что потом, если новые пенсии молодёжью не зарабатываются? Причём создавать рабочие места в самой Греции ей не позволяют.
Потом массовая миграция греческой молодёжи в более благополучные европейские страны с вытеснением оттуда в Грецию всяких нелегальных мигрантов и асоциальных типов. Что только усилит миграцию из Греции всех оставшихся, кто способен уехать. А греки-мигранты займут в той же Германии низкооплачиваемые неквалифицированные рабочие места. В том числе и по "отработке натурой".
"Добровольно и с песней"(с).
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В Госдуме назвали размер маткапитала при рождении первого ребенка
» Китай может стать лидером в сфере термоядерного синтеза, считает ученый
» Противостоящие суданской армии силы объявили о взятии под контроль ключевой военной базы
» Польша строит три фабрики по производству снарядов
» Британия поставит Турции 20 истребителей Eurofighter Typhoon
» США блокируют переговоры по неразмещению оружия в космосе, заявили в МИД
» Глава МИД Эстонии заявил о готовности сбивать российские самолеты
» Польские фермеры готовятся перекрывать дороги в знак протеста

 Репортаживсе статьи rss

» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Наука и техника идут в разведку
» Сибирь как центр технологического будущего
» AgoraVox: финны несут большие убытки из-за разрыва связей с Россией
» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
» Посол Озеров: Хакимов был первопроходцем российских связей в арабском мире
» Культурный поток: на развитие туризма в России направят более 200 млрд рублей
» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла

 Комментариивсе статьи rss

» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия
» Ракета «Буревестник» заставит США пересмотреть принципы своей обороны
» Поставки атомных подлодок Австралии подорвут морскую силу Америки
» Сопротивление повсеместно: США рискуют увязнуть в Венесуэле
» Америка поможет: как экономика США мешает их же собственным санкциям
» Назло султану: на Северном Кипре победил кандидат от оппозиции
» «Ответ будет очень сильный. Если не сказать ошеломляющий»

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"