Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Афины согласовали сделку о передаче 14 аэропортов немецкой Fraport
18.08.15 14:16 Европа: тенденции

Греческое правительство одобрило передачу прав на управление 14 региональными аэропортами страны компании-оператору франкфуртского аэропорта Fraport и ее греческому партнеру Copelouzos Group. Об этом во вторник, 18 августа, сообщили в пресс-службе Fraport. Это стало первой сделкой приватизации, одобренной греческим правительством с тех пор, как Греция и кредиторы согласовали условия предоставления Афинам финансовой помощи. Однако стороны еще не подписали официальный договор, подтверждающий передачу прав на аэропорты, отмечает Reuters.

Предметом сделки являются международные региональные аэропорты, расположенные на островах Крит, Корфу, Кос, Родос, Самос, Санторини, а также в Салониках. Ежегодно эти аэропорты обслуживают около 19 млн пассажиров. Общая стоимость получения прав на эксплуатацию составила 1,234 миллиарда евро. Это может стать одной из самых больших инвестиций в греческую экономику с начала финансового кризиса.

Тендер на управление аэропортами был выигран немецкой компанией Fraport, которая будет владеть большинством акций в консорциуме с греческой Copelouzos Group, еще в ноябре прошлого года. Однако в феврале 2015 года новое греческое правительство вернуло сделку на новое рассмотрение. В случае подписания соглашений немецкая компания Fraport получит приблизительно две трети акций.

 

Мышатник18.08.15 14:19
Отличный трофей. В игре Монополия, кстати, монополия на аэропорты очень эффективна.
TUAREGNORD18.08.15 14:34
какие эти греки медлительные, пора продвигаться дальше и принять закон о сдаче в аренду германям всех тело-пригодных гречанок в возрасте от 18 до 36 лет. Для каждой гречанки из этой категории- повинность как в армии : "отработка натурой" на бундес-боша в течение двух лет обязательной "службы".так вот и погасят долги лет эдак примерно за 100-150....
RML18.08.15 16:56
Кстати, а кто владеет компанией Fraport??? Я в интернете чего то не увидел.
artyom18.08.15 20:04
> RML Кстати, а кто владеет компанией Fraport??? Я в интернете чего то не увидел.
Отчёт "Основные данные и Структура акционеров" с официального сайта компании (www.fraport.com/en/investor-relations/the-fraport-share-/basic-data-shareholder-structure.html):
State of Hesse 31.35 %
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH 20.02 %
Deutsche Lufthansa AG 8.45 %
RARE Infrastructure Limited 4.87 % (10/03/2015)
Unknown 35.31 %
Мышатник18.08.15 21:41
> artyom
Отчёт "Основные данные и Структура акционеров" с официального сайта компании (www.fraport.com/en/investor-relations/the-fraport-share-/basic-data-shareholder-structure.html):
State of Hesse 31.35 %
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH 20.02 %
Deutsche Lufthansa AG 8.45 %
RARE Infrastructure Limited 4.87 % (10/03/2015)
Unknown 35.31 %

Треть немцев, две трети общечеловеков.
RML18.08.15 23:55
> artyom
> RML Кстати, а кто владеет компанией Fraport??? Я в интернете чего то не увидел.
Отчёт "Основные данные и Структура акционеров" с официального сайта компании (www.fraport.com/en/investor-relations/the-fraport-share-/basic-data-shareholder-structure.html):
State of Hesse 31.35 %
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH 20.02 %
Deutsche Lufthansa AG 8.45 %
RARE Infrastructure Limited 4.87 % (10/03/2015)
Unknown 35.31 %
У меня туговато с переводом...
State of Hesse 31.35 % - это земля Гессен? Т.е это госконтора, местная обл. администрация.
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH - а это какая то госкорпорация занимающаяся транспортными услугами?
Правильно?) Не ну если это я правильно соображаю - контрольный пакет акций принадлежит Рейху, ай да Меркель)

bfett19.08.15 04:40
> TUAREGNORD
какие эти греки медлительные, пора продвигаться дальше и принять закон о сдаче в аренду германям всех тело-пригодных гречанок в возрасте от 18 до 36 лет. Для каждой гречанки из этой категории- повинность как в армии : "отработка натурой" на бундес-боша в течение двух лет обязательной "службы".так вот и погасят долги лет эдак примерно за 100-150....
Можно срок амортизации здорово уменьшить если молодых греков тоже обязать.
artyom19.08.15 07:54
> RML
У меня туговато с переводом...
State of Hesse 31.35 % - это земля Гессен? Т.е это госконтора, местная обл. администрация.
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH - а это какая то госкорпорация занимающаяся транспортными услугами?
Правильно?) Не ну если это я правильно соображаю - контрольный пакет акций принадлежит Рейху, ай да Меркель)
Немцам действительно принадлежит не менее 51%. Но в структуре владельцев попадаются и "старые занкомые":
1) State of Hesse (31.35 %): Земля Гессен - немецкий регион.
2) Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH (20.02 %): На 100% принадлежит городу Франкфурт-на-Майне
3) Deutsche Lufthansa AG (8.45 %): На 100% принадлежит Lufthansa Group, которая принадлежит:
3а) BlackRock, Inc. (2,96%), The Capital Group Companies (2,95%), Templeton Global Advisors Limited (5%), Прочие - до 100%. При этом немецким владельцам принадлежит 65,5% акций
4) RARE Infrastructure Limited (4.87 %): На 75% принадлежит американской компании Legg Mason, управляющей активами.
5) Unknown (35.31 %): Остальные неизвестные владельцы - в том числе могут быть и вышеперечисленные или их партнёры.
artyom19.08.15 08:32
> TUAREGNORD какие эти греки медлительные, пора продвигаться дальше и принять закон о сдаче в аренду германям всех тело-пригодных гречанок в возрасте от 18 до 36 лет. Для каждой гречанки из этой категории- повинность как в армии : "отработка натурой" на бундес-боша в течение двух лет обязательной "службы".так вот и погасят долги лет эдак примерно за 100-150....
А на фига нужны законы, если и без них всё движется к этому? Безработица среди греческой молодёжи уже за 50%. Многие семьи живут на пенсии престарелых членов семьи. А что потом, если новые пенсии молодёжью не зарабатываются? Причём создавать рабочие места в самой Греции ей не позволяют.
Потом массовая миграция греческой молодёжи в более благополучные европейские страны с вытеснением оттуда в Грецию всяких нелегальных мигрантов и асоциальных типов. Что только усилит миграцию из Греции всех оставшихся, кто способен уехать. А греки-мигранты займут в той же Германии низкооплачиваемые неквалифицированные рабочие места. В том числе и по "отработке натурой".
"Добровольно и с песней"(с).
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Натовская авиация поднималась в воздух из-за ситуации на Украине
» В декабре 2025 года Казахстан запустит цифровую национальную валюту — правительство
» Казахстан и Азербайджан будут главными поставщиками нефти в Европу — ОПЕК
» Дмитрий Патрушев рассказал о финансировании АПК
» Названы сроки массового запуска новой системы высшего образования
» Зеленский заявил, что все военные поставки Украине возобновлены
» Из-за Кореи: Буданов* объяснил 60%-ные потери в подразделениях военной разведки
» Дания выделит восемь миллионов долларов на милитаризацию Молдавии

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"