Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: Летчикам ВВС США раздали инструкции по реагированию на критику F-35
25.09.15 08:18 Армия, ВПК, спецслужбы
Разработка самого передового американского реактивного истребителя осложняется частыми неполадками, превышением бюджета и невыполнением сроков. А летчикам теперь разъясняют, как говорить о новом самолете в позитивном ключе, передает RT.

В прессу просочились сведения о том, что у ВВС США есть инструкция, предписывающая, как объяснять необходимость нового истребителя и противодействовать его негативному освещению в СМИ. Этот документ опубликовал один из ведущих американских блогеров по вопросам обороны.

В частности, военнослужащих ВВС учат, как реагировать на критику и каверзные вопросы об истребителе. Например, если кто-то заявляет, что F-35 бесполезен в ближнем воздушном бою и не может маневрировать, отвечать следует, что испытания еще не завершены и рано делать выводы. Если же спрашивают, правда ли, что шлемы слишком большие и тяжелые, нужно отвечать, что летчики никогда не жалуются.

Эти попытки улучшить имидж истребителя вполне объяснимы, учитывая, как много сообщалось о его недостатках и неполадках.

RT побеседовал с Пьером Спреем, участвовавшим в разработке истребителя F-16. Он считает, что руководство свидетельствует об отчаянии авиаконструкторов.

"Чем хуже обстоят дела с самолетом, тем нужнее ему пиар. Учитывая то, что появилось много информации о неполадках модели F-35, неудивительно, что пиарщики работают не покладая рук", – считает авиаинженер.

"У самолета отказывает одна система за другой. Они работают так плохо, что авиатехникам приходится с помощью собственных ноутбуков следить за состоянием приборов и выявлять неполадки, потому что эта огромная автоматизированная система просто не работает, дает постоянные сбои", – рассказывает эксперт.

"Обо всем этом пишут в газетах, в интернете, в специализированных изданиях. Таким образом, дела у F-35 идут все хуже и хуже. И неудивительно, что пиарщики ВВС идут на все более отчаянные меры и даже навязывают, если можно так сказать, "линию партии": что говорить и что думать", – сообщил он.

 

Timmer25.09.15 08:43
Сложность системы превысила не технологические возможности, а логические, забавно. Как там у нас с искусственым интеллектом на горизонте?
Аяврик25.09.15 09:52
-- у ВВС США есть инструкция, предписывающая, как объяснять необходимость нового истребителя и противодействовать его негативному освещению в СМИ.

проще говоря - методичка

komandor25.09.15 10:31
Ну прямо по С.Михалкову. "Как старик корову продавал". (Русская сказка)
Dixi25.09.15 10:41
> Timmer
Сложность системы превысила не технологические возможности, а логические, забавно. Как там у нас с искусственым интеллектом на горизонте?
Скорее, инженерные способности создателей самолета недостаточно квалифицированы. Учитывая современные вычислительные мощности и программное обеспечение - у них действительно проблемы с кадрами, а корень их бед в том, что на оборонке у них могут работать только местные - привлечь русских или китайских/индийских научных сотрудников, инженеров или программистов они не могут.
papavs25.09.15 10:43
Просто у них таже ситуация как и по Райкину - "притензии как пришили рукава есть? Нет! Притензии к подкладке есть? Нет...."
А то что костюм кривой то в этом никто не виноват.
nabaldachnik25.09.15 11:28
Следующая инструкция будет уже для руководства ВВС и будет объяснять как внушить пилотам, что при полете на F35 их жизни ничего не угожает и увольнятся из за этого не надо.
Novem25.09.15 12:14
>Скорее, инженерные способности создателей самолета недостаточно квалифицированы. Учитывая современные вычислительные мощности и программное обеспечение - у них действительно проблемы с кадрами, а корень их бед в том, что на оборонке у них могут работать только местные - привлечь русских или китайских/индийских научных сотрудников, инженеров или программистов они не могут.

Местные квалифицированные кадры там в целом есть, но вот беда - ребята из Силиконовой долины в массе своей и слышать не хотят о работе на государство.
argus9825.09.15 12:21
> Novem - Кремниевой
Hayama25.09.15 12:22
> Dixi
Скорее, инженерные способности создателей самолета недостаточно квалифицированы. Учитывая современные вычислительные мощности и программное обеспечение - у них действительно проблемы с кадрами, а корень их бед в том, что на оборонке у них могут работать только местные - привлечь русских или китайских/индийских научных сотрудников, инженеров или программистов они не могут.
Вот не надо, Ф35 второй в мире самолет где моделирование физическое полностью заменено компьютерным. Так что это не самолет, а мечта програмиста! програмиста забывшего что все сапры, все компьютерное можелирование базируется на допущениях и является овном по определению. ))))

AlexA25.09.15 12:55
"...Таким образом, дела у F-35 идут все хуже и хуже..."
Тамагочи-триллер "F35: Ill be back".
Ril25.09.15 13:33
> Dixi
Скорее, инженерные способности создателей самолета недостаточно квалифицированы. Учитывая современные вычислительные мощности и программное обеспечение - у них действительно проблемы с кадрами, а корень их бед в том, что на оборонке у них могут работать только местные - привлечь русских или китайских/индийских научных сотрудников, инженеров или программистов они не могут.

Проходила где-то инфа что количество м мигрантов в числе научных работников в США более 60%. И вроде как в инженерных кадрах процент еще выше. Были американские алармистские статьи, что нужно готовить собственных инженеров в США. Кстати, тот же изобретатель технологии Стелс - Уфимцев, работает сейчас в Локхиде.

Может тот гигантский пылеосос выкачивающий самые талантливые мозги со всей планеты где-то дает сбои?

Хотя вообще, главное лицо в разработке техники это конечно Генеральный Конструктор. Только он и пару его замов знают изделие полностью. Остальные лишь работают над отдельными узлами. И если главный конструктор тупит - никакие супер инженеры ничего тут сделать не смогут.

anton725.09.15 18:23
> Timmer
Сложность системы превысила не технологические возможности, а логические, забавно. Как там у нас с искусственым интеллектом на горизонте?
А что толку в ИИ (Искуственный Интеллект)? Эти гуманитошки все засрут и в Итоге "пришьют" этому ИИ функцию получения удовольствия, которая будет потреблять 98% ресурсов железа. И ага!
Так что этих дебилов ничто уже не спасет. ИМХО
anton725.09.15 18:32
> Dixi
> Timmer
Сложность системы превысила не технологические возможности, а логические, забавно. Как там у нас с искусственым интеллектом на горизонте?
Скорее, инженерные способности создателей самолета недостаточно квалифицированы. Учитывая современные вычислительные мощности и программное обеспечение - у них действительно проблемы с кадрами, а корень их бед в том, что на оборонке у них могут работать только местные - привлечь русских или китайских/индийских научных сотрудников, инженеров или программистов они не могут.
Немного не согласен с выделенным. ИМХО у них паралич Верховного управления такими проектами. Нет у них понятия Генеральный Конструктор, в нашем российском понимании этого слова,

Так что мой Вывод в их адрес - Эти зверьки готовы для ошкуривания! Амба карапузики! Приехали! Жить вам осталось лет 10-30 активной половой жизнью. А дальше Все!!!

virtual_machine25.09.15 19:22
Надеюсь всем известно, что "F-35" это сокращение от "Fuck-35"
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Китайские власти начали облавы на скрывающихся от правосудия коррупционеров
» «Газпром» доволен ходом работ на мегапроекте
» Иранская АЭС, которую строил «Росатом», окупилась за десять лет четыре раза
» Можно брать: Боррель заявил, что доходы с российских активов не принадлежат России
» Губернатор Сахалина объявил о начале использования Северного морского пути
» В США прикручивают добычу газа: топливо стоит слишком дешево в стране
» Власти Латвии одобрили запрет на русский как второй иностранный в школах
» Совбез РФ показал коллегам более чем из 100 стран преступления киевского режима

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"