Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
Лавров раскрыл детали переговоров в Эр-Рияде
Переговоры России и США в Эр-Рияде завершились
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: Летчикам ВВС США раздали инструкции по реагированию на критику F-35
25.09.15 08:18 Армия, ВПК, спецслужбы
Разработка самого передового американского реактивного истребителя осложняется частыми неполадками, превышением бюджета и невыполнением сроков. А летчикам теперь разъясняют, как говорить о новом самолете в позитивном ключе, передает RT.

В прессу просочились сведения о том, что у ВВС США есть инструкция, предписывающая, как объяснять необходимость нового истребителя и противодействовать его негативному освещению в СМИ. Этот документ опубликовал один из ведущих американских блогеров по вопросам обороны.

В частности, военнослужащих ВВС учат, как реагировать на критику и каверзные вопросы об истребителе. Например, если кто-то заявляет, что F-35 бесполезен в ближнем воздушном бою и не может маневрировать, отвечать следует, что испытания еще не завершены и рано делать выводы. Если же спрашивают, правда ли, что шлемы слишком большие и тяжелые, нужно отвечать, что летчики никогда не жалуются.

Эти попытки улучшить имидж истребителя вполне объяснимы, учитывая, как много сообщалось о его недостатках и неполадках.

RT побеседовал с Пьером Спреем, участвовавшим в разработке истребителя F-16. Он считает, что руководство свидетельствует об отчаянии авиаконструкторов.

"Чем хуже обстоят дела с самолетом, тем нужнее ему пиар. Учитывая то, что появилось много информации о неполадках модели F-35, неудивительно, что пиарщики работают не покладая рук", – считает авиаинженер.

"У самолета отказывает одна система за другой. Они работают так плохо, что авиатехникам приходится с помощью собственных ноутбуков следить за состоянием приборов и выявлять неполадки, потому что эта огромная автоматизированная система просто не работает, дает постоянные сбои", – рассказывает эксперт.

"Обо всем этом пишут в газетах, в интернете, в специализированных изданиях. Таким образом, дела у F-35 идут все хуже и хуже. И неудивительно, что пиарщики ВВС идут на все более отчаянные меры и даже навязывают, если можно так сказать, "линию партии": что говорить и что думать", – сообщил он.

 

Timmer25.09.15 08:43
Сложность системы превысила не технологические возможности, а логические, забавно. Как там у нас с искусственым интеллектом на горизонте?
Аяврик25.09.15 09:52
-- у ВВС США есть инструкция, предписывающая, как объяснять необходимость нового истребителя и противодействовать его негативному освещению в СМИ.

проще говоря - методичка

komandor25.09.15 10:31
Ну прямо по С.Михалкову. "Как старик корову продавал". (Русская сказка)
Dixi25.09.15 10:41
> Timmer
Сложность системы превысила не технологические возможности, а логические, забавно. Как там у нас с искусственым интеллектом на горизонте?
Скорее, инженерные способности создателей самолета недостаточно квалифицированы. Учитывая современные вычислительные мощности и программное обеспечение - у них действительно проблемы с кадрами, а корень их бед в том, что на оборонке у них могут работать только местные - привлечь русских или китайских/индийских научных сотрудников, инженеров или программистов они не могут.
papavs25.09.15 10:43
Просто у них таже ситуация как и по Райкину - "притензии как пришили рукава есть? Нет! Притензии к подкладке есть? Нет...."
А то что костюм кривой то в этом никто не виноват.
nabaldachnik25.09.15 11:28
Следующая инструкция будет уже для руководства ВВС и будет объяснять как внушить пилотам, что при полете на F35 их жизни ничего не угожает и увольнятся из за этого не надо.
Novem25.09.15 12:14
>Скорее, инженерные способности создателей самолета недостаточно квалифицированы. Учитывая современные вычислительные мощности и программное обеспечение - у них действительно проблемы с кадрами, а корень их бед в том, что на оборонке у них могут работать только местные - привлечь русских или китайских/индийских научных сотрудников, инженеров или программистов они не могут.

Местные квалифицированные кадры там в целом есть, но вот беда - ребята из Силиконовой долины в массе своей и слышать не хотят о работе на государство.
argus9825.09.15 12:21
> Novem - Кремниевой
Hayama25.09.15 12:22
> Dixi
Скорее, инженерные способности создателей самолета недостаточно квалифицированы. Учитывая современные вычислительные мощности и программное обеспечение - у них действительно проблемы с кадрами, а корень их бед в том, что на оборонке у них могут работать только местные - привлечь русских или китайских/индийских научных сотрудников, инженеров или программистов они не могут.
Вот не надо, Ф35 второй в мире самолет где моделирование физическое полностью заменено компьютерным. Так что это не самолет, а мечта програмиста! програмиста забывшего что все сапры, все компьютерное можелирование базируется на допущениях и является овном по определению. ))))

AlexA25.09.15 12:55
"...Таким образом, дела у F-35 идут все хуже и хуже..."
Тамагочи-триллер "F35: Ill be back".
Ril25.09.15 13:33
> Dixi
Скорее, инженерные способности создателей самолета недостаточно квалифицированы. Учитывая современные вычислительные мощности и программное обеспечение - у них действительно проблемы с кадрами, а корень их бед в том, что на оборонке у них могут работать только местные - привлечь русских или китайских/индийских научных сотрудников, инженеров или программистов они не могут.

Проходила где-то инфа что количество м мигрантов в числе научных работников в США более 60%. И вроде как в инженерных кадрах процент еще выше. Были американские алармистские статьи, что нужно готовить собственных инженеров в США. Кстати, тот же изобретатель технологии Стелс - Уфимцев, работает сейчас в Локхиде.

Может тот гигантский пылеосос выкачивающий самые талантливые мозги со всей планеты где-то дает сбои?

Хотя вообще, главное лицо в разработке техники это конечно Генеральный Конструктор. Только он и пару его замов знают изделие полностью. Остальные лишь работают над отдельными узлами. И если главный конструктор тупит - никакие супер инженеры ничего тут сделать не смогут.

anton725.09.15 18:23
> Timmer
Сложность системы превысила не технологические возможности, а логические, забавно. Как там у нас с искусственым интеллектом на горизонте?
А что толку в ИИ (Искуственный Интеллект)? Эти гуманитошки все засрут и в Итоге "пришьют" этому ИИ функцию получения удовольствия, которая будет потреблять 98% ресурсов железа. И ага!
Так что этих дебилов ничто уже не спасет. ИМХО
anton725.09.15 18:32
> Dixi
> Timmer
Сложность системы превысила не технологические возможности, а логические, забавно. Как там у нас с искусственым интеллектом на горизонте?
Скорее, инженерные способности создателей самолета недостаточно квалифицированы. Учитывая современные вычислительные мощности и программное обеспечение - у них действительно проблемы с кадрами, а корень их бед в том, что на оборонке у них могут работать только местные - привлечь русских или китайских/индийских научных сотрудников, инженеров или программистов они не могут.
Немного не согласен с выделенным. ИМХО у них паралич Верховного управления такими проектами. Нет у них понятия Генеральный Конструктор, в нашем российском понимании этого слова,

Так что мой Вывод в их адрес - Эти зверьки готовы для ошкуривания! Амба карапузики! Приехали! Жить вам осталось лет 10-30 активной половой жизнью. А дальше Все!!!

virtual_machine25.09.15 19:22
Надеюсь всем известно, что "F-35" это сокращение от "Fuck-35"
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» Эпоха прежних отношений с США закончилась, заявил премьер Канады
» За ночь над семью регионами сбили 78 украинских беспилотников
» Власти Армении урежут помощь переселенцам из Карабаха с 1 апреля
» Трамп: Пошлины на китайские товары могут быть снижены, если Китай продаст TikTok США
» Катар купит у США дроны и боеприпасы к ним на 2 млрд долларов
» Россия потребовала от ОБСЕ добиться от Молдавии освобождения Гуцул
» Разлив бензола в Чехии назван самой крупной подобной аварией в мире
» Европейские танкеры сбивают цены на перевозку российской нефти

 Репортаживсе статьи rss

» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю
» Друг узнается в беде. Как СССР восстанавливал страны Европы
» Самый большой в мире подводный ракетоносец "Дмитрий Донской" решено превратить в музей
» Что стало известно из рассекреченных документов по убийству Кеннеди
» Готовность к лучшему

 Комментариивсе статьи rss

» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов
» США реанимируют старый конфликт в Северной Америке
» От друга до врага. Почему поссорились Алжир и Франция
» «Варвары буферной зоны». Кого завезут на Украину вместо украинцев
» Зимний душ для горячих финских парней
» Сурков: «Россия будет расширяться во все стороны, так далеко, как пожелает Бог»
» Майкл Снайдер: 19 причин, почему Федеральный резерв находится в центре наших экономических проблем

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"