Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иран купит российское авиационное оборудование на $21 млрд.
26.09.15 22:25 Экономика и Финансы
Иран и Россия подписали ряд контрактов на покупку российского авиационно-космического оборудования на сумму в 21 миллиард долларов, в том числе Иран приобретет российские самолеты Superjet 100, заявил глава национального космического центра Ирана Манушехр Мантеки в интервью агентству Sputnik.

Как сообщил Мантеки, контракты были подписаны сторонами на полях авиасалона МАКС-2015, который проходил в подмосковном Жуковском в конце августа.

"Во время нашего участия в авиасалоне МАКС в России мы подписали контракты на покупку авиационно-космического оборудования из России общей стоимостью 21 миллиард долларов, в том числе российских самолетов Superjet 100", — цитирует агентство Мантеки. Однако он не уточнил количество приобретаемых Ираном воздушных судов и сумму контрактов на покупку самолетов Superjet 100.

Представитель Тегерана также добавил, что "российское космическое производство общепризнанно и мы всегда стремимся увеличить сотрудничество в этой области".

Международной авиакосмический салон МАКС-2015 проходил с 25 по 30 августа. МАКС, один из крупнейших мировых авиафорумов, проводится с периодичностью раз в два года начиная с 1993 года. Главная цель его проведения — демонстрация современных российских технологий для совместных проектов с зарубежными партнерами.

 

el54626.09.15 22:43
Дык, как же здОрово-то! Просто гордость берёт! Не зря америкосы сильно распереживались, что без впутывания нас в очередную войну, мы можем им в экономическом плане "саечку" сделать...
AlexA27.09.15 09:08
> AndreyGoose
каждый день новые вводные
1) Иран не покупает - ссылка
2) а сегодня покупает
1) Новость "не покупает" от 26.07.2015
2) МАКС-2015 - с 25.08.2015 по 30.08.2015
3) Новость "покупает" от 26.09.2015
Не каждый день, а каждый месяц, пропустили кое-что, однако)))
Mofack27.09.15 09:18
на авиафорумах плач по поводу кончины российского авиапрома. всё умерло, суперджеты Аэрофлот по регионам раскидывает, Центр-Юг банкротится, Трансаэро сдохло. и типа новость, то суперджеты Иран не берёт а купит западные самолёты...
а по сути получается, что Иран рынок просто огромный, требующий огромного же количества самолётов. прервоочередная задача у них заменить древнейшие Боинги 727 и 737, плюс Эйрбасы 300 и 310, ну и MD-82. естественно быстро можнор это сделать путём замены на А320 и Боинг 737NG. тут нам по скорости поставок предложить нечего. а по суперджету иранцы честно сказали ,что самолёт для них абсолютно новый и они сначала хотели бы взять два самолёта попробовать и на них потренироваться в плане создания сети обслуживания. в любом случае слоты производства суперджета заняты на полтора года.
SEVER NN27.09.15 09:39
хер его знает, на боинге стрёмно летать, не в том плане что он ненадёжный, а в том, что у него есть закладки и перехват управления...ну полетит на нём, допустим аятола или выдающийся ядерщик физик иранский, цру тут же его и свалит...так что прежде чем лететь на боинге, следует обойти весь салон и поспрошать нет ли среди пассажиров тех, кого ненавидит америка и тех кто для неё опасен...естественно сарказм...
Mofack27.09.15 10:34
для примера
здесь эталонное нытьё про просранную авиацию (под снимком)
ссылка
регулярно вылазит подобное перед крупными соглашениями на поставку российских самолётов. мол, какие классыне Ту-2х4 и Ан-148.
новый коммунист27.09.15 10:45
да сумма 21 миллиард внушительная можно наши су -30 закупить .
GAF27.09.15 12:49
> Mofack
для примера

здесь эталонное нытьё про просранную авиацию (под снимком)

ссылка

регулярно вылазит подобное перед крупными соглашениями на поставку российских самолётов. мол, какие классыне Ту-2х4 и Ан-148.

Хорошие или плохие - одна сторона. Другая - sj100 на 2/3 состоит из комплектующих " надежных партнеров". До 1990 года СССР обеспечивал самолетами 40 % авиапарков мира (социалистические страны Восточной Европы, многие государства Азии и Африки

ссылка

SEVER NN27.09.15 13:25
давайте не будем ныть...американские пассажирские самолёты, использует российские комплектующие в виде титана и гидроузлов и ещё чего-то там...а иранцы будут покупать российские пассажирские самолёты, они то без закладок и без перехвата управления...иранцы не будут закупать западное военное вооружение, по той же причине, обьяснённой выше...иранцы будут закупать военную технику у России, и других стран...но не у запада...отказавшие французские радары у Саддама, все хорошо помнят и поэтому не питают иллюзий к западу...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Правительство подготовило около 600 поправок к проекту бюджета
» Греция обеспокоена сделкой Британии и Турции по Eurofighter
» США собираются развернуть военную базу в Дамаске. Что известно о планах Вашингтона
» Сомалийские пираты захватили вышедший из Индии танкер под флагом Мальты
» СВР предупредила о подготовке странами Запада диверсии на ЗАЭС
» Уход зарубежных компаний с российского рынка почти остановился
» Bloomberg раскрыло размер еженедельно теряемой экономикой США из-за шатдауна суммы
» Венгрия выдала лицензию для работ по строительству на АЭС "Пакш-2"

 Репортаживсе статьи rss

» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"