Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп заявил Зеленскому, что пора завершить конфликт на Украине
В возглавляемой фон дер Ляйен ЕК определились со сроками изъятия активов России
Трамп заявил, что Tomahawk нужны США
Разговор Путина и Трампа состоялся по инициативе России, заявил Ушаков
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Севморпуть: в центре внимания национальные проекты
22.10.15 20:28 В России
Грузопоток между Европой и Азией резко сокращается, но объемы перевозки грузов между российскими портами по Северному морскому пути существенно возросли, отметил заместитель Министра транспорта РФ Олерский.

"Низкие цены на судовое топливо сделали Северный морской путь менее привлекательным для судовладельцев", отметил заместитель Министра транспорта России Виктор Олерский, выступая на заседании Ассамблеи "Полярный круг 2015" в минувшую субботу.

На пленарной сессии под названием "Россия в Арктике" Олерский представил вниманию участников конференции обновленные данные об объемах грузопотока по Северному морскому пути (СМП), а также прогнозные цифры на ближайшее будущее.

Транзит грузов по СМП снизился с 1,3 млн. тонн в 2013 году до 300 тыс. тонн в 2014 году. По данным на 1 октября 2015 года, между Европой и Азией по СМП было перевезено менее 100 тыс. тонн грузов.  

Объем грузоперевозок между российскими портами по СМП стабильно увеличивается с 2,8 млн. тонн в 2013 году до 3,7 млн. тонн в 2014 году и 4,5 млн. тонн в 2015 году. По большей части это увеличение стало результатом реализации масштабных проектов по разработке нефтяных и газовых месторождений в российской части Арктики, таких как проект "Ямал СПГ" и платформа "Приразломная" на одноименном месторождении в Печорском море.

Ключевая роль в реализации морских арктических проектов

Российские власти по-прежнему считают, что судоходство вдоль северного побережья страны ожидает светлое будущее, но не в качестве оживленного международного морского маршрута.  "Можно со 100% уверенностью сказать, что Северный морской путь не станет абсолютной альтернативой Суэцкому каналу", отметил Олерский в одном из интервью ранее. Но он сыграет ключевую роль в процессе реализации морских арктических проектов.

Согласно последним прогнозным данным, которые использует Министерство транспорта, объем грузоперевозок в будущем увеличится в общей сложности до 83 млн. тонн к 2030 году.  Но это будут, прежде всего, грузы, перевозимые между российскими портами: нефть, газ, рудный концентрат, а также снабжение и грузы, необходимые для реализации новых промышленных проектов.

Перспективы перевозки транзитных грузов в 2030 году оцениваются на уровне лишь 5 млн. тонн.

Олерский также сообщил, что проект развития СМП на период до 2030 года уже утвержден и будет реализован в ближайшее время. 

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Сорос активизировал раздачу грантов, сообщили СМИ
» ХАМАС обвиняет Нетаньяху в нарушении соглашения по Газе
» Президент Колумбии обвинил США в нарушении суверенитета и убийстве
» Пакистан и Афганистан договорились о немедленном прекращении огня
» Сирия обсуждает с Россией пересмотр прежних соглашений, заявил глава МИД
» Трамп заявил об уничтожении подводной лодки с наркотиками
» Иран объявил соглашение по ядерной программе больше не актуальным
» Парламент Республики Сербской БиГ утвердил и.о. президента, сообщили СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Культурный поток: на развитие туризма в России направят более 200 млрд рублей
» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла
» Позор Города грехов: в то время как туристы покидают Лас-Вегас, 1500 забытых «людей-кротов» остаются в кишащих крысами туннелях под Стрипом
» Стало известно, кто сжег 6000 домов голливудских звезд в Лос-Анджелесе 1 января
» WSJ: ВСУ объявили центр беспилотных технологий "Рубикон" своим злейшим врагом
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Что такое шатдаун и как США в это время живут без госуслуг?
» Сибирские ученые исследовали хлоридные рассолы Сибирской платформы

 Комментариивсе статьи rss

» В осаде: Польша увеличивает число пограничников
» Неудачи США с Китаем похожи на результат предательства
» "Игра на публику": Китай и Индия дали жесткий ответ США на запрет покупать российскую нефть
» Вслед за российскими начинается отжим китайских активов - Голландия экспроприировала китайского производителя микросхем Nexperia
» Опасаясь проиграть «гонку ИИ», США могут нанести превентивный военный удар по Китаю
» Китай предложил США триллион за отказ от войны
» Проект "Поворот на Восток 2.0" – сдвиг всей страны к будущему
» Путин приказал отобрать у Запада триллион долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"