Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Севморпуть: в центре внимания национальные проекты
22.10.15 20:28 В России
Грузопоток между Европой и Азией резко сокращается, но объемы перевозки грузов между российскими портами по Северному морскому пути существенно возросли, отметил заместитель Министра транспорта РФ Олерский.

"Низкие цены на судовое топливо сделали Северный морской путь менее привлекательным для судовладельцев", отметил заместитель Министра транспорта России Виктор Олерский, выступая на заседании Ассамблеи "Полярный круг 2015" в минувшую субботу.

На пленарной сессии под названием "Россия в Арктике" Олерский представил вниманию участников конференции обновленные данные об объемах грузопотока по Северному морскому пути (СМП), а также прогнозные цифры на ближайшее будущее.

Транзит грузов по СМП снизился с 1,3 млн. тонн в 2013 году до 300 тыс. тонн в 2014 году. По данным на 1 октября 2015 года, между Европой и Азией по СМП было перевезено менее 100 тыс. тонн грузов.  

Объем грузоперевозок между российскими портами по СМП стабильно увеличивается с 2,8 млн. тонн в 2013 году до 3,7 млн. тонн в 2014 году и 4,5 млн. тонн в 2015 году. По большей части это увеличение стало результатом реализации масштабных проектов по разработке нефтяных и газовых месторождений в российской части Арктики, таких как проект "Ямал СПГ" и платформа "Приразломная" на одноименном месторождении в Печорском море.

Ключевая роль в реализации морских арктических проектов

Российские власти по-прежнему считают, что судоходство вдоль северного побережья страны ожидает светлое будущее, но не в качестве оживленного международного морского маршрута.  "Можно со 100% уверенностью сказать, что Северный морской путь не станет абсолютной альтернативой Суэцкому каналу", отметил Олерский в одном из интервью ранее. Но он сыграет ключевую роль в процессе реализации морских арктических проектов.

Согласно последним прогнозным данным, которые использует Министерство транспорта, объем грузоперевозок в будущем увеличится в общей сложности до 83 млн. тонн к 2030 году.  Но это будут, прежде всего, грузы, перевозимые между российскими портами: нефть, газ, рудный концентрат, а также снабжение и грузы, необходимые для реализации новых промышленных проектов.

Перспективы перевозки транзитных грузов в 2030 году оцениваются на уровне лишь 5 млн. тонн.

Олерский также сообщил, что проект развития СМП на период до 2030 года уже утвержден и будет реализован в ближайшее время. 

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» Чем национализм отличается от нацизма
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"

 Новостивсе статьи rss

» Власти Австралии отказались вернуть России землю для постройки посольства
» Президент Сирии рассказал о переговорах с Трампом
» В Китае сформирована крупнейшая в мире по масштабу система здравоохранения
» Экс-президент Южной Кореи Юн Сок Ёль официально обвинен в измене
» Гендиректор Би-би-си объявил об отставке из-за фальсификации речи Трампа
» Лавров оценил темпы развития диалога с США по двусторонним раздражителям
» КНДР предупредила США о возможности наступательных действий в ответ на угрозу ее безопасности
» Украина и Швеция подписали меморандум о производстве истребителей Gripen

 Репортаживсе статьи rss

» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова программе «Большая игра»
» Израиль и США договорились о будущем палестинского сектора Газа
» Интервью информационному агентству «Cиньхуа»
» Выступление Владимира Путина на пресс-конференции по итогам российско-американских переговоров
» Как и против кого строится флот новой Османской империи?

 Комментариивсе статьи rss

» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Поставки атомных подлодок Австралии подорвут морскую силу Америки
» Китай предложил США триллион за отказ от войны
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Западные Франкенштейны разрабатывают биологическое оружие нового поколения
» Низкая рождаемость и старение населения угрожают развитым экономикам: эксперт Селезнев пояснил, почему глобальные вызовы актуальны и для России
» Мосты наведены: ЕАЭС до конца года утвердит дорожную карту «Евразийского экономического пути»

 Аналитикавсе статьи rss

» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
» Защита обернулась поражением
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"