Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
FT: новый сбой в истребителе F-35 будет дорого стоить США
23.10.15 23:35 Армия, ВПК, спецслужбы
Для реализации программы разработки нового дорогостоящего американского истребителя-бомбардировщика F-35 обнаружилось новое препятствие, на устранение которого уйдет много времени и средств, пишет американское издание Fiscal Times.

По данным СМИ, речь идет о проблемах с катапультируемым креслом пилота истребителя. Согласно заявлению представителей Пентагона, катапультирование для пилотов весом меньше 136 фунтов (около 62 килограммов) чревато фатальными травмами. Таким образом, до устранения этой неисправности пилоты, весящие меньше 62 килограммов, не смогут управлять истребителями. Руководитель программы разработок F-35 генерал-лейтенант ВВС США Крис Богдан, выступая в конгрессе, отметил, что проблема решается, но на это потребуется время.

"Кресло, очевидно, не функционирует. Оно должно спасать жизнь, а не угрожать ей", — заявил председатель одного из субкомитетов палаты представителей по вопросам вооруженных сил Майк Тернер.
Богдан, по словам корреспондента Fiscal Time, "выпалил" на одном дыхании список решений для этой проблемы, в том числе снижение веса шлема для пилота. Однако он, видимо, не учел, что шлем, разработанный специально для F-35, стоит около 400 тысяч долларов, сообщает СМИ.

Генерал-лейтенант ВВС США также заявил, что, несмотря на заявления Пентагона об опасности для пилотов, большинство из них все-таки ничем не рискуют.

Fiscal Times подчеркивает, что для проекта F-35 последние несколько дней были тяжелыми. В частности, лидер Либеральной партии Канады Джастин Трюдо заявил о возможном отказе страны от закупок новых американских истребителей-бомбардировщиков.

Ранее многие западные СМИ и аналитики обращали внимание на проблемы, связанные с самолетами F-35. В частности, военный аналитик Дэвид Экс в прошлом месяце отмечал, что ВВС США получат недоделанную версию самолета из-за необходимости уложиться в сроки, оговоренные конгрессом.

 

Старик Хоттабыч23.10.15 23:39
/ru/news/view/106119/

И почему я не удивлён? Именно по этой причине Канада и отказалась от этих дорогих летающих утюгов, чем сильно разневала своего хозяина в лице США :))
shtirliz23.10.15 23:51
Арабы худенькие и маленькие. Им Фу-35 не подойдет. Хотя саудиты вложились в этот проект нехило..
argus9823.10.15 23:52

"Согласно заявлению представителей Пентагона, катапультирование для пилотов весом меньше 136 фунтов (около 62 килограммов) чревато фатальными травмами."
"Богдан, ... "выпалил" на одном дыхании список решений для этой проблемы, в том числе снижение веса шлема для пилота."

Я с каждым днём всё больше и больше обожаю Локхид.. Когда получу пенсию и марази - обязательно устроюсь туда на работу.
:)))

Глубокоуважаемый Джин24.10.15 00:38
локхид решил переплюнуь эпла.. но летающий айфон шото буксуеть)))
_STRANNIK24.10.15 01:10
argus98, RU
.....................................
Ваш стеб имеет право на жизнь исключительно из-за специфики перевода . И выдергивания кусков из контекста с корнем.
Просто справедливости ради. В исходном тексте речь идет о возможности травмы пилота при катапультировании. При весе менее 136 фунтов вероятность получения травмы возрастает в четыре раза . С 1/200000 до 1/50000. А пассаж про уменьшение веса шлема вообще не имеет к теме безопастности отношения. Речь идет о попытке протащить работы по уменьшению веса шлема с 5.1 фунта до 4.8 которые с учетом цены изделия нельзя расценивать иначе как попил бюджета...
Ithil24.10.15 02:20
Добавить в экипировку летчиков пояс со свинцовыми грузами, как у подводнико и можно летать :-)
Хотя, скорей всего их минобороны не устраивает такие дешевые решения
Mofack24.10.15 05:06
зачем ему катапультируемое кресло? он чтоль упасть может?
user221424.10.15 05:43
Экспорт в Японию, Южную Корею? под вопросом. Лишний повод отказаться от дорогой бесполезной вундервафли.
enigma24.10.15 10:46
"При катапультировании тело лётчика подвергается значительным перегрузкам (15-20 ссылка в течение 0,15—0,2 с), которые безопасны только в случае принятия правильной позы и наличии упоров для головы и рук". из вики.
Одним словом, при выстреле кресла у малахольных пилотов ломается шея из-за тяжёлого шлема. Позвоночники слабые.
vktik25.10.15 14:00
__ STRANNIK

"А пассаж про уменьшение веса шлема вообще не имеет к теме безопастности отношения. "

При катапультировании, очевидно, имеет. Тяжёлый шлем лёгкому пилоту может сломать шейные позвонки.

Скорость катапультирования, видимо расчитывалась под "стандартные" пилоты. Но их не во всех странах есть, отсюда проблемы.
spv225.10.15 15:39
Справедливости ради- мы не знаем, какого рода предполагаются травмы. Перегрузки от ускорения при катапультировании - лишь часть нагрузок, воспринимаемых пилотом. Много зависит от скорости катапультирования. Много - от высоты (компенсация перепада давления внутри кабины и снаружи у нас, ЕМНИП, те самые 0,15 сек., например)
HaxyxoJIb26.10.15 12:43

Мы действительно не знаем о каких проблемах идет речь:

1) Отстрел катапультного кресла ведется при помощи штатных пиропатронов. Чем меньше совместный вес кресла и пилота тем больше ускорение при использовании если заряд не меняется. Если проблема в этом, то для легких пилотов можно догружать кресло или менять заряд.

2) Возможно проблема не в весе как таковом а в анатомических особенностях - действительно у пилота со слабой шеей она может повреждаться под весом шлема. Или худые пилоты недостаточно точно фиксируются в кресле. Или подголовник не предназначен для низкорослых пилотов. Или пилот с короткими руками должен далеко тянуться для нажатия рычага катапульты что приводит к его неправильному положению в момент срабатывания.

3) Наконец возможно, что низкий вес пилота приводит к неправильной развесовке кресла и его неправильной стабилизации после отстрела.

_STRANNIK26.10.15 12:52
vktik, DE
..............................
При катапультировании, очевидно, имеет. Тяжёлый шлем лёгкому пилоту может сломать шейные позвонки.
.......................................
Оно конечно. Только уменьшение веса на 150гр (а именно о таком уменьшении идет речь) не изменит ситуацию. Просто по той причине , что нормальная вариация размера и веса черепа может быть больше.
Вы исходный текст на английском прочтите. Там все вполне ясно расписано.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» В Белом доме подтвердили отставку «главного друга Украины» Келлога
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Глава ФНС доложил Путину о росте налоговых доходов
» Захарова: Москва не получала от США никаких мирных планов по Украине
» Зеленский отказался увольнять Ермака
» Израиль намерен экспроприировать часть территорий Себастии, пишут СМИ
» Группировка "Запад" освободила Купянск
» В Финляндии задумали восстановить "болотные ловушки" на границе с Россией
» Россия, ЮАР и Китай проведут военно-морские учения в январе 2026 года
» Украина изменила один из пунктов плана США по Украине, пишет WSJ

 Репортаживсе статьи rss

» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта

 Комментариивсе статьи rss

» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"