Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Аудиторы выявили почти двойное завышение смет БАМа и Транссиба
29.02.16 13:48 В России
После аудита работ по модернизации БАМа и Транссиба агентство Deloitte выяснило, что типовые объекты в рамках данного проекта можно возвести за 55% от утверждённой стоимости.

Аудиторы изучили сметы обустройства в общей сложности восьми объектов. В Deloitte посчитали, что расходы на их строительство могли составить 10,7 млрд рублей, а не 19,2 млрд рублей, как указано в сметах. В свою очередь, ещё пять смет проанализировала контора "Ким и партнёры", выяснившая, что при стоимости работ в 20,6 млрд рублей можно было сэкономить около 1,15 млрд рублей, утверждает РБК.

По данным Deloitte, сметы превышают рыночные цены на 3–25%. Завоз щебня планируется из районов, расположенных за 3–4 тыс. километров от мест работ, при этом ближайшие карьеры находятся в 150 километрах. Отмечается нецелесообразность транспортировки рельсов авиацией, закупки нового грунта при наличии срезанного старого. Пронедра ранее писали, что Владимир Путин анонсировал выделение на БАМ и Транссиб полутриллиона рублей.

 

no-i-am29.02.16 14:38
> timoha
Рельсов авиацией? Блин как много я еще не видел.
А вообще вражины эти аудиторы мерикосские, даешь щебень из Калининграда!
Я вот сейчас анализирую договор банкрота на консультационные услуги по расстановке мебели в офисном помещении. Так что то еще цветочки...
т-кк29.02.16 15:36
> timoha
Рельсов авиацией? Блин как много я еще не видел.
А вообще вражины эти аудиторы мерикосские, даешь щебень из Калининграда!

Сразу видно, не специалист колдовать над нарядами.
-
И рельсы завезут нормальным транспортом и щебень из ближайшего карьера.
xenta29.02.16 15:54
> т-кк

Сразу видно, не специалист колдовать над нарядами.
И рельсы завезут нормальным транспортом и щебень из ближайшего карьера.
Верно. И именно это очень плохо. Возили бы из Калининграда, деньги разошлись бы по подрядчикам, да, неэфективно вышлобы с БАМом, но деньги хоть как-то подпитают экономику. В случае расценок на Калининград, а завоза из ближнего карьера, деньги частично идут на коррумпирование надзора и смежников, а сверхприбыль хомячится фигурантами в офшорах. А потом на них покупаются политики и сми, которые объясняют нам. что мы жить не умеем правильно, не то что какой-нибудь г-н Х, которого низзя выдать нам из Лондона.
Стрелял бы, с конфискацией за "в особо крупных".
xenta29.02.16 16:13
> Timmer
"Система должна научиться прощать!" (С) сами знаете у кого.
А чей то вы фразу неполностью приводите?) И не вы один, много вас таких. Передёрг однако выходит.
Ибо сказано нам свыше: "Система должна научиться прощать поражения". А не преступления, которые угрожают менно государству.
Не в деньгах дело. Воровство разумеется плохо, но необходимое для этого воровства коррумпирование всего вокруг этими же деньгами - вот это действительно зло.
А неэффективность о которой и говорил Дмитрий Анатольевич по справнению с коррупцией - детская шалость.

laa29.02.16 16:32
А что никто не порадовался, что аудиторы объявились. Да еще рельсы по воздуху показали. То ж проект, ничего не потрачено.
ktoto29.02.16 16:38
Ну так за освоение денежных средств тоже дерут регулярно.
Так что чем больше денег списали - тем лучше для бюджета проекта,
главное чтобы паравоз проекта изо всех сил чадил и летел и осваивались денежные средства.

А так - здесь сэкономил, там кому-то урезал бюджет - глядь и тебя уже дерут, что "деньги не освоены".

Наказания за "неосвоение выделенных денежных средств" - это как раз и есть стимулирование расточительства.
А неосвоение средств - это есть стимулирование наказания, чтобы можно было расточительствовать.

Так что появление вопросов о "неосвоении выделенных денежных средств" говорит о том, что надо кого-то посадить для профилактики.
timoha29.02.16 16:55
> laa
А что никто не порадовался, что аудиторы объявились. Да еще рельсы по воздуху показали. То ж проект, ничего не потрачено.
А что им мерикосам радоваться. Опять потратили бабло на басурман. Своих аудиторов нет штоле.
Leo Leon29.02.16 18:08
"После аудита работ по модернизации БАМа и Транссиба агентство Deloitte выяснило, что типовые объекты в рамках данного проекта можно возвести за 55% от утверждённой стоимости."
Оно конечно хорошо аудиторы поработали, но есть вопрос - а кто по этим урезанным сметам работать будет? И те, уже утвержденные сметы, могли бы вспухнуть при производстве работ, а что уж про эти говорить... Суть в том, что подрядчик зачастую вынужден отдать "откат", "купить" (а не получить в результате конкурса) у заказчика объем работ. Когда система откатов только начиналась мы возмущались 10%, а в последнее время иной заказчик настолько оборзевает, что предлагает "работать за зарплату" (то бишь за сумму предусмотренную сметой на оплату труда), а остальные деньги по смете только формально проводить через нашу бухгалтерию. Множество есть способов увода казенных денег при строительстве. С грустью вспоминается как в нашем управлении в середине восьмидесятых сняли с должности начальника участка за превышение объма работ на 300 руб. Через 10 лет завышение объемов работ и цен на материалы стали практически нормой, иначе не выживешь. Да и не выжили в конце концов... не стало работы.
valerius29.02.16 21:03
Строительство, вывоз мусора и шоу-бизнес - самые любимые мафией легальные предприятия.
vpv01.03.16 00:18
Leo Leon
да, согласен. Та же фигня. Экономили буквально на всём - работа по минимуму, стройматериалы - брак, из которого сложно что-то нормальное сделать, и часто слышал, что доход со всего минимальный. После введения аукционов, где-то через год всё закрылось.
Mofack01.03.16 07:40
на владивостокские мосты песок завозили из КНДР баржами. и ниче, стоят родимые.
а что до щебня с других мест, так напомню историю с аэропортом "Итуруп".
опущу три изменения проекта с увеличением длины полосы и повышения её несущей способности. причём прямо во время строительства.
по самому последнему плану камень для отсыпки полосы следовало завозить с Сахалина на сухогрузах. на это были отпущены деньги, но местный подрядчик решил, что он умнее и засыпал местного камня (который прессованный вулканический пепел). говорят когда это всё увидели "высокие люди", то подрядчику не оставалось ничего кроме как отдать свою долю в местном рыбоперерабатывающем заводе "нужным людям", ну и ещё пришлось ждать почти два годя, пока каменная подушка сядет сама. потом полосу доделали.
это я к чему, проект насыпи, возможно, делался по характеристикам щебня других карьеров, на которые у проектировщиков были данные. если местные не предоставили нужных сведений проектировщикам, то это не проблемы проектировщиков. хотя проверяющим тоже пофигу, щебень по их мнению везде щебень.
также ещё история с щебнем. наш владивостокский карьер по добыче щебня уникален на всём Дальнем Востоке России. у него самый низкий радиоактивный фон. его только из-за этого в советское время таскали составами далеко на запад СССР. хотя на ощупь щебень как щебень.
тут как говорится надо смотреть каждый случай индивидуально.
magrum05.03.16 15:48
Если местные не предоставили нужных сведений проектировщикам, то это не проблемы проектировщиков - очевидный системный пробой, даже и неприлично звучащий в современном информационном пространстве...
Эти национальные по составу и вредительские по сути проектировщики ОБЯЗАНЫ иметь обновляемые данные всех поставщиков и гарантировать сметные показатели на высшем мировом уровне, учитывая все возможные негаразды. Впрочем этой проблему уже озвучивал Народный фронт.

""

iz0905.03.16 23:21
>Valerius
>Leo Leon
Согласен. В Питере дороги иной раз покрывают асфальтом прямо зимой, кладут на снег. Автомобилисты в шоке. Нет обратной связи, чтобы отслеживались эти злоупотребения.
timoha05.03.16 23:50
> т-кк
> timoha
Рельсов авиацией? Блин как много я еще не видел.
А вообще вражины эти аудиторы мерикосские, даешь щебень из Калининграда!

Сразу видно, не специалист колдовать над нарядами.
-
И рельсы завезут нормальным транспортом и щебень из ближайшего карьера.
А по докам (для бюджета) как будто самолетом возили? Ну здорово чо.
т-кк06.03.16 07:41

timoha
Вы, как с Луны свалились.
И воруют, и мало ли что.
Проект кривой, места гиблые, контроля никакого.
Отсюда и творчество масс.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» У Польши нет шансов получить репарации от Германии, заявил Сикорский
» Сотни тысяч жителей Газы покидают дома из-за наступления Израиля
» CNN: большинство американских военных не умеют применять беспилотники в бою
» Европа запросила у «Газпрома» больше газа: Греция меняет СПГ на российское топливо
» Британский МИД не смог доказать факт нарушения Россией границ Польши
» Politico: ЕС не может убедить Турцию отказаться от поставок нефти из России
» Нетаньяху: Мы будем наносить удары по всем странам, которые укрывают террористов
» Глава МАГАТЭ: На Украине деградирует энергосистема, дроны пытаются сбить прямо у АЭС

 Репортаживсе статьи rss

» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"