Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Опубликовано полное выступление Путина на заседании клуба «Валдай»
Додон: власти Молдавии рано радуются, народ недоволен и не боится
Правящая партия в Молдавии потеряет десять мандатов в парламенте по итогам выборов
Дуров рассказал о просьбе Франции помочь Молдавии с цензурой Telegram-каналов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия и Польша договорились о грузоперевозках до конца года
01.04.16 15:15 Экономика и Финансы
Россия и Польша обменяются разрешениями на автомобильные грузоперевозки в объеме 170 тыс. штук до конца года каждой стороне, сообщил "Интерфаксу" заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул.

"Договорились об обмене разрешениями, 170 тыс. для каждой стороны", - сказал он. По его словам, дополнительных изменений законодательства помимо утвержденного приказа Минтранса РФ, не потребовалось. "Нет, этот приказ их устраивает", - отметил замминистра.

Ранее Минтранс выпустил приказ, конкретизирующий процедуру подтверждения вида перевозки: двухсторонняя или перевозка грузов третьих стран. "Более четко прописывается, какие документы нужно предъявить. У нас в законе просто говорится, что используется пять документов, а мы решили конкретизировать, какие из пяти документов в конкретном случае надо предъявлять", - пояснял ранее Асаул.

Ранее сообщалось, что 31 марта был запланирован очередной раунд переговоров РФ и Польши по выдаче разрешений на автоперевозки. Стороны уже обменялись бланками разрешений на двусторонние автоперевозки на срок до 15 апреля. Соответствующий протокол был подписан после заседания двусторонней комиссии по международным автоперевозкам.

Как сообщалось, перевозки грузов автотранспортом между Россией и Польшей полностью прекратились первого февраля. Срок действия взаимных разрешений для российских и польских транспортных компаний (их количество согласуется на уровне транспортных ведомств ежегодно и должно быть равным) истек, а об условиях выдачи новых договориться в начале года не удалось.

Впоследствии экспертные группы от РФ и Польши неоднократно проводили переговоры, пытаясь найти компромисс в этом вопросе. В том числе обсуждался вопрос о временном возобновлении перевозок на два месяца.

РФ и Польша не в первый раз не могут договориться по квотам разрешений. В частности, автоперевозчики обеих стран приостанавливали работу из-за отсутствия продления разрешений в январе-феврале 2011 года.

В этот раз ситуацию усложняли изменения в российском законодательстве, которые вступили в силу в этом году. Они ужесточили условия перевозки грузов из третьих стран по территории РФ. Дело в том, что часть грузов из Европы в последние годы шла с формальным переоформлением в Польше и ввозилась в Россию по льготным двусторонним разрешениям (должны были - по трехсторонним, их количество лимитировано), но с начала 2016 года польских перевозчиков стали на этом ловить и штрафовать.

Минтранс РФ ранее сообщил, что новые требования российского законодательства направлены на упорядочение контроля российских разрешений на автоперевозки грузов в отношении третьих стран и призваны сделать конкуренцию среди автомобильных перевозчиков на международном рынке автотранспортных услуг честной и прозрачной. В свою очередь польская сторона заявляла, что новое законодательство РФ "дискриминирует польских перевозчиков" и "противоречит международному праву".
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Россия в целом готова поддержать предложение Трампа по Газе
» Опубликовано полное выступление Путина на заседании клуба «Валдай»
» В Британии заявили о снижении эффективности ЗРК Patriot на Украине
» Пентагон отправил в неоплачиваемый отпуск почти 335 тыс. сотрудников
» Венгрия заключила 10-летний контракт на закупку СПГ у французов
» Кабмин внес в ГД законопроект о соглашении с Кубой по военному сотрудничеству
» Договор о стратегическом партнерстве России и Ирана вступил в силу
» ВМС Израиля намеренно протаранили судно из «Флотилии стойкости»

 Репортаживсе статьи rss

» Что такое шатдаун и как США в это время живут без госуслуг?
» Сибирские ученые исследовали хлоридные рассолы Сибирской платформы
» Тайвань отвергает сделку по производству чипов в США несмотря на угрозы драконовских пошлин
» Проведены испытания баллистических ракет Trident II D5 Life Extension
» Война объявлена: сможет ли Трамп одолеть Сороса? Шансы есть, но они равные
» Путин анонсировал запуск революционной разработки в области мирного атома
» Россия откроет Ирану абсолютно новое атомное будущее
» Гутерриш: единственное решение палестинского вопроса – создание двух государств

 Комментариивсе статьи rss

» Марчук: тесная работа банков РФ и стран БРИКС снижает стоимость международных платежей
» Пашинян предъявил претензии Алиеву: вашингтонские договоренности провалены
» В США понимают, что пора «продать» Тайвань Китаю подороже, пока есть возможность
» Недопустимая «Альтернатива». Назло недоброжелателям рейтинги АдГ бьют рекорды
» Совершенно не секретно: Иран получил данные о ядерной программе Израиля
» Профессор Авдеева: России нужны инвестиции в добычу и переработку редких металлов
» Подлецы и трусы: Запад признает Палестину, но Израиль не накажет, а арабы промолчат
» Гадкий утёнок начал превращаться в лебедя

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"