Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В зоне СВО находятся 700 тысяч российских военных, заявил Путин
Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай испытал первый региональный самолет собственного производства
30.06.16 11:12 ШОС и ситуация в Азии

Сегодня Китай провел первый коммерческий полет самолета собственного производства ARJ-21. Региональный ближнемагистральный самолет совершил перелет с 70 пассажирами на борту из столицы провинции Сычуань города Чэнду до Шанхая и обратно. Об этом сообщают китайские СМИ.

Чуть более полугода назад, в ноябре 2015 года замглавного конструктора российского самолета  "Суперджет" SSJ-100 Александр Долотовский заявил в обнадеживающем интервью Lenta.ru , что "Китай, судя по всему, отказывается от развития проекта ARJ-21, который явно "не пошел"", указывая на большие перспективы продаж российского самолета на китайском рынке. Похоже, данные Александра Долотовского, оказались не до конца точными, и перспективы "Суперджета" на территории восточного партнера, как и многие другие проекты, находятся под большим вопросом. 

Запуск ARJ-21 демонстрирует большой шаг вперед для китайского авиастроения, и развеивает не только российские мечты об освоение "девственного" китайского рынка, но и создает реальную угрозу американскому и европейскому авиастроению: новый китайский самолет готов вытеснить на гигантском рынке региональных авиаперевозок Китая американский "Боинг" и европейский "Airbus" - экономичные перелеты и мощная внутрикитайская поддержка гарантируют победоносное шествие ARJ-21. 

До конца 2016 года ARJ21 начнет обслуживать около семи маршрутов, в том числе в Сычуаньском регионе и Южном Китае - Чэнду-Шэньчжэнь, Чэнду-Чанша и Чэнду-Гуйчжоу. Начиная с 2017 г. Chengdu Airlines планирует использовать ARJ21 на международных маршрутах. На ускоренное введеие самолета местного производства могут повлиять участившиеся случаи появления неисправностей моделей западного образца в Сычуаньском регионе (Сычуань, Чунцин, Гуйчжоу, Юньнань).

ARJ-21 проделал колоссальный путь, полный препятствий в виде технологического отставания китайского авиастроения, а также сопротивления конкурирующих структур, разместивших свои собственные производства на территории Китая, разработка самолета началась в 2001 году.

По состоянию на сегодняшний день шанхайская корпорация COMAC получила заказ на 30 самолетов данного типа.

Корпорация также является разработчиком первого китайского дальнемагистрального авиалайнера C919. В воздух самолет поднимется уже в следующем году, но китайские авиакомпании уже заказали 517 подобных самолетов. По оценкам экспертов, к 2030 году Китаю потребуется более 6000 широкофюзеляжных авиалайнеров. За масштабный рынок борются два крупнейших производителя самолетов в мире – американский "Боинг" и европейский "Аирбас". 

"Южный Китай", 28.06.2016

 

iDesperado30.06.16 11:27
красивый вброс, но глупый. ARJ-21 - полный провал, на стат испытаниях треснуло крыло (превед антонову, разрабатывавших это крыло для китая). крылья пришлось укреплять, что для перетяжделенного чугуневго самолета вовсе приговор. поэтому китай заказывает ссж, а ARJ-21 они хотят построить несколько штук и пройти все этапы сертификации на западе, что бы в будущем понимать как это выглядит.

p.s. у C919 тоже не все благополучно, он узкофизюляжный и от высокой доли композитов пришлось отказаться. т.е. продвинутому МС-21 он тоже никак не конкурент
iDesperado30.06.16 12:52
> dordor
517 самолётов они заказали. Мелочь пузатая.
на фоне 100500 заказов на ARJ-21, которые окончились душераздирающим, громким пуком - мелочь. такой же пук ждет и С919, т.к. авиокомпании заказывали 517 самолетов с 35% композитов, а не ведро, чугуневое, по всем параметроам отстающее от боинга 80х

ivan_kg30.06.16 13:02
Idesperado, можно было б с вами согласиться, если бы у SSJ был обещанный такт производства - 5 дней.
А меньше 20 самолетов в год - это ни о чём
MrSmart30.06.16 13:13
Камрады, обращаем внимание на источник:
Южный Китай - это тот ещё прозападный рупор (типа нашей Ленты.вру)
Искатель30.06.16 18:58
А это не Ту-334, который у нас был в 2000 году еще, и который "не пошел" (С)? Вот бы куда пошел Долотовский со своим импортным отверточным SSJ-100 - даже название не поменяли, все под Запад благословенный косят
zorran30.06.16 19:25
Искатель, не надо в другую стороно перигибать, ssj - это, втом числе, и шедевр политеса, как внешнего так и внутреннего, у нас в стране есть деятели заинтересованые в отсутствии собственного гражданского авиастроения, т. к. хотят сидеть на откатах от аэробаса и боинга (они не меньше 15%) а мы (отечественные авиастроители) можем предложить преференции в обслужевании, но ни бабла ни административных возможностей откатов в 15% от сделки в часный карман у нас нет. Поэтому при воплащении идеи нового самолета нужно было заручится поддержкой много кого, в том числе даже "Боинга" по этому и ниша была выбрана где боинг вообще отсутствует. Тот же 737 - класом выше чем суперджет.
т-кк30.06.16 19:31

А это не Ту-334, который у нас был в 2000 году еще, и который "не пошел" (С)?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
По характеристикам - удлинённая версия Ту-324 - Ту-414. Даже движки те же.
-
Хохлы сильно постарались.
Впрочем, в 90-е китаёзы и сами сильно носы совали во все наши дела.
Теперь на ракетах летают, скафандры шьют, сгондобили китайскую тушку.
Искатель30.06.16 19:55

Zorran

Я не понимаю, почему нужно "понимать" нужды откатщиков? Это способствует благополучию нашего общества? Чем этот "щедевр" (имея в виду не технические решения) приницпиально отличается от подобных "щедевров" вагинального искусства красками, выдаваемого за современное творчество? Что современно, можно согласиться. Но что творчество, не признаю. Прощу прощения за резкость. Просто непонятны попытки оправдать что-то, что неправильно.

Когда пытаешься договориться с преступником, становишься соучастником. Все просто.

zorran30.06.16 21:40
Искатель, то ли я не внятно объяснил то ли Вы привратно поняли, договаривались не с преступниками, а с теми кто мог перебить и анулировать их влияние.
Mofack01.07.16 08:56
не пойму про Ту-334? у китайца и него одно сходство-компоновка с задним расположением двигателей. китаец плоть от плоти DC-9-10 с американскими двигателями и украинским крылом.
т-кк01.07.16 10:03

Спёрли по-любому.
С учётом же дубовых китайских хохлов, чугуния, технологий, получится и вовсе хрень.
Как не было ничего чисто китайского, так никогда и не будет.
Как и хохлы - ворюги-хапуги-жлобы хитрозадые, тупиковая ветвь эволюции.

Zmey01.07.16 12:26
Господа! Прошу прекратить оффтоп по поводу советского насильного авиапрома.
Ковыль02.07.16 13:42
Это же не испытания. Это начало коммерческой эксплуатации. А это совершенно не одно и то же, от слова совсем. Разница такая же, как между котлованом под фундамент и готовым жилым домом. На стадии испытаний умирает, наверное, процентов девяносто технических задумок, если не больше. А то, что этот самолёт сделан в кооперации с некитайскими компаниями, так и что с того? Ничего, что хвалёные "немецкие" автомобили сейчас делаются из китайских комплектующих? Да и американские. Да и японские. И не только автомобили. Через десять лет как минимум половина мирового производства автомобилей и самолётов будет китайским. А больше некому просто.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Путин встретился с лидерами фракций Госдумы
» Испания создаст группу для расследования нарушений прав человека в Газе
» Урожай в Сибири будет большим, но товарность зерна остается под вопросом
» В Британии заявили о задержании трех "российских агентов"
» Россия достигла успехов в авиационном двигателестроении, заявил Путин
» США не отреагировали на предложение России восстановить авиасообщение
» США добиваются возвращения авиабазы в Афганистане, заявил Трамп
» На акции протеста во Франции вышли более миллиона человек

 Репортаживсе статьи rss

» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова программе «Большая игра»
» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"