Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МО РФ прорабатывает отказ от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
20.01.17 10:31 Экономика и Финансы
Министр обороны России Сергей Шойгу поручил проработать возможность замены пассажирских самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М в авиапарке ведомства на новые российские аналоги, пишет в пятницу газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к руководству ведомства, и нескольких топ-менеджеров предприятий авиапромышленности.

По их словам, этот вопрос был поднят Шойгу в ходе одного из ведомственных совещаний в начале января, после чего этим занялся его заместитель по вооружениям Юрий Борисов.

"Сейчас ведутся консультации с промышленностью, подбираются оптимальные варианты", - пишет издание. В пресс-службе Минпромторга газете сообщили, что "никаких документов на этот счет от Минобороны в министерство не поступало", однако подчеркнули: предприятия Объединенной авиастроительной корпорации могут произвести и поставить для нужд Минобороны самолеты Ту-214, Ту-204СМ, SSJ 100, а также Ил-96-300.

По словам топ-менеджера предприятия авиационной промышленности, Минобороны и ОАК предстоит согласовать дорожную карту действий (определить, какие борта будут первыми выводиться из эксплуатации) и выстроить производственный график (необходим для равномерной загрузки заводов в Казани и Комсомольске-на-Амуре), пишет газета.

По данным издания, Минобороны эксплуатирует 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979-1985 годов выпуска), семь Ту-154М (1986-2012), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983) и девять Ил-62 (1977-1992). Они выполняют международные и внутренние спецрейсы и используются для перелетов руководства министерства и высших военачальников с подмосковной авиабазы "Чкаловский" и для перевозки личного состава (Ту-154 и Ту-134 входят в состав авиации всех военных округов и флотов).

 

Mofack20.01.17 11:37
замена Ил-18 похоже не предусматривается в ближайшее время. аналогов нету.
учитывая скорость производства вышеперечисленных "замен" (кроме SSJ-100) скорее всего будет плавный вывод отлетавших по ресурсу машин и замена на новые.
причём если Ту-204/214 в какой-никакой серии, то Ту-204СМ вообще только в опытных экземплярах. рисковано брать новые машины, могут быть серьёзные проблемы в случае заказа небольшой серии.. впрочем есть "подвисшие" Ту-214 и Ту-204-300.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Ушаков рассказал о подготовке визита Путина в Индию
» ВС России освободили Тихое и Отрадное Днепропетровской области
» Евросоюз выступил против изменений границ Украины
» Орешкин рассказал о предложениях недружественных стран на саммите G20
» США в ближайшие дни начнут новый этап операции в Венесуэле
» Киев попытается повлиять на результаты выборов в Венгрии, заявил посол
» В Болгарии прокомментировали планы по созданию новой военной базы НАТО
» Судан рассчитывает на поддержку России в восстановлении страны

 Репортаживсе статьи rss

» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"