Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МО РФ прорабатывает отказ от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
20.01.17 10:31 Экономика и Финансы
Министр обороны России Сергей Шойгу поручил проработать возможность замены пассажирских самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М в авиапарке ведомства на новые российские аналоги, пишет в пятницу газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к руководству ведомства, и нескольких топ-менеджеров предприятий авиапромышленности.

По их словам, этот вопрос был поднят Шойгу в ходе одного из ведомственных совещаний в начале января, после чего этим занялся его заместитель по вооружениям Юрий Борисов.

"Сейчас ведутся консультации с промышленностью, подбираются оптимальные варианты", - пишет издание. В пресс-службе Минпромторга газете сообщили, что "никаких документов на этот счет от Минобороны в министерство не поступало", однако подчеркнули: предприятия Объединенной авиастроительной корпорации могут произвести и поставить для нужд Минобороны самолеты Ту-214, Ту-204СМ, SSJ 100, а также Ил-96-300.

По словам топ-менеджера предприятия авиационной промышленности, Минобороны и ОАК предстоит согласовать дорожную карту действий (определить, какие борта будут первыми выводиться из эксплуатации) и выстроить производственный график (необходим для равномерной загрузки заводов в Казани и Комсомольске-на-Амуре), пишет газета.

По данным издания, Минобороны эксплуатирует 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979-1985 годов выпуска), семь Ту-154М (1986-2012), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983) и девять Ил-62 (1977-1992). Они выполняют международные и внутренние спецрейсы и используются для перелетов руководства министерства и высших военачальников с подмосковной авиабазы "Чкаловский" и для перевозки личного состава (Ту-154 и Ту-134 входят в состав авиации всех военных округов и флотов).

 

Mofack20.01.17 11:37
замена Ил-18 похоже не предусматривается в ближайшее время. аналогов нету.
учитывая скорость производства вышеперечисленных "замен" (кроме SSJ-100) скорее всего будет плавный вывод отлетавших по ресурсу машин и замена на новые.
причём если Ту-204/214 в какой-никакой серии, то Ту-204СМ вообще только в опытных экземплярах. рисковано брать новые машины, могут быть серьёзные проблемы в случае заказа небольшой серии.. впрочем есть "подвисшие" Ту-214 и Ту-204-300.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Рассекречены документы СВР о планах Лондона бороться против СССР
» В Париже полиция разогнала протестующих слезоточивым газом и дубинками
» Роман Германии с углем затягивается: замены не видно
» Еврокомиссия приостановила финансовую поддержку Израиля
» Дания отказалась приглашать США на военные учения в Гренландии
» ФСБ сорвала убийство главы оборонного предприятия в Санкт-Петербурге
» США запретили "Белавиа" выполнять рейсы в Россию на лайнерах Boeing
» Американские компании инвестируют в экономику Великобритании более $200 млрд

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"