Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МО РФ прорабатывает отказ от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
20.01.17 10:31 Экономика и Финансы
Министр обороны России Сергей Шойгу поручил проработать возможность замены пассажирских самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М в авиапарке ведомства на новые российские аналоги, пишет в пятницу газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к руководству ведомства, и нескольких топ-менеджеров предприятий авиапромышленности.

По их словам, этот вопрос был поднят Шойгу в ходе одного из ведомственных совещаний в начале января, после чего этим занялся его заместитель по вооружениям Юрий Борисов.

"Сейчас ведутся консультации с промышленностью, подбираются оптимальные варианты", - пишет издание. В пресс-службе Минпромторга газете сообщили, что "никаких документов на этот счет от Минобороны в министерство не поступало", однако подчеркнули: предприятия Объединенной авиастроительной корпорации могут произвести и поставить для нужд Минобороны самолеты Ту-214, Ту-204СМ, SSJ 100, а также Ил-96-300.

По словам топ-менеджера предприятия авиационной промышленности, Минобороны и ОАК предстоит согласовать дорожную карту действий (определить, какие борта будут первыми выводиться из эксплуатации) и выстроить производственный график (необходим для равномерной загрузки заводов в Казани и Комсомольске-на-Амуре), пишет газета.

По данным издания, Минобороны эксплуатирует 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979-1985 годов выпуска), семь Ту-154М (1986-2012), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983) и девять Ил-62 (1977-1992). Они выполняют международные и внутренние спецрейсы и используются для перелетов руководства министерства и высших военачальников с подмосковной авиабазы "Чкаловский" и для перевозки личного состава (Ту-154 и Ту-134 входят в состав авиации всех военных округов и флотов).

 

Mofack20.01.17 11:37
замена Ил-18 похоже не предусматривается в ближайшее время. аналогов нету.
учитывая скорость производства вышеперечисленных "замен" (кроме SSJ-100) скорее всего будет плавный вывод отлетавших по ресурсу машин и замена на новые.
причём если Ту-204/214 в какой-никакой серии, то Ту-204СМ вообще только в опытных экземплярах. рисковано брать новые машины, могут быть серьёзные проблемы в случае заказа небольшой серии.. впрочем есть "подвисшие" Ту-214 и Ту-204-300.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Лавров оценил темпы развития диалога с США по двусторонним раздражителям
» Столтенберг назвал крупнейшее поражение в истории НАТО
» СМИ: власти США расширили налоговые льготы крупным корпорациям
» Китай приостановил запрет на экспорт в США ряда товаров двойного назначения
» Внешнее энергоснабжение ЗАЭС восстановили по второй линии
» США перебросили в Европу группу стратегических бомбардировщиков B-52H
» Арабские страны не хотят платить за восстановление сектора Газа, пишет FT
» В США отменили или задержали более пяти тысяч авиарейсов

 Репортаживсе статьи rss

» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома

 Комментариивсе статьи rss

» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"