Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Литовские железные дороги отказались от пассажирских перевозок в Москву
12.05.17 15:10 Европа: тенденции

Из соображений экономии средств государственная компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) отказалась от перевозок пассажиров в Москву, сообщает Delfi.

Компания утверждает, что благодаря этому она сможет экономить ежегодно 2 млн. евро, а пассажиры и в дальнейшем смогут ездить в Россию российскими поездами.

Вагоны Lietuvos gelezinkeliai с понедельника перестанут прицеплять к российскому поезду, курсирующему по маршруту Калининград-Вильнюс-Москва.

"В трех дополнительных вагонах в среднем ездило примерно 20 пассажиров. Маршрут сохранится и в дальнейшем, однако в Вильнюсе мы перестанем прицеплять свои вагоны. Благодаря этому сократятся наши расходы", — сказал для пресс-релиза заместитель гендиректора компании Линас Баужис.

Сообщается, что в прошлом году Lietuvos gelezinkeliai перевезла в Москву и в обратном направлении почти на 27% меньше пассажиров, чем в 2015 году.

 

nailgun12.05.17 15:27
"В трех дополнительных вагонах в среднем ездило примерно 20 пассажиров"
Т.е. цеплять один вагон вместо трёх им в голову не пришло? Хотя да, даже для одного маловато, но зачем вообще тогда были эти допвагоны?
Alanv12.05.17 16:07
Только вот и пассажиры будут платить теперь не Литве, а РЖД за места в наших вагонах...
Но вообще-то всё верно - нет потока, незачем и маршрут сохранять.
ti-robot12.05.17 16:13
Допвагоны - чтобы плату с этих пассажиров получать самим. Теперь билеты этим пассажирам будет продавать РЖД.
В 2 млн. евро войдет зарплата проводников, станционных служб, оплаты за сцепку и передвижение по территории России.
Победили очередное наследие оккупации.
т-кк12.05.17 16:31
.
Гады, удовольствия лишили.
Чистота, порядок, один в вагоне, никто не наступит на голову грязными ногами... - это вам не у соседей по составу.
Stan Li14.05.17 10:08
> т-кк
.
Это сарказм?
-------------------------

Это тоска по окончательно ушедшему.

Тоска по чистому литовскому вагону?) В российских вагонах по этому маршруту давно ездили? Ничем не хуже.
т-кк14.05.17 10:56
.
В российских вагонах по этому маршруту давно ездили?
---------------------------------------------------------------------------

В августе прошлого. Свинарник.
Возвращался в литовском вагоне, хоть и в два раза дороже.
Главный Злодей14.05.17 17:36
никто не наступит на голову грязными ногами...
В России ездить в поездах ужратым до лежания под ногами других пассажиров, вообще-то, некультурно. А в ваших цивилизованных литовских поездах это, сталбыть, не так?
no-i-am14.05.17 23:04
> Главный Злодей
никто не наступит на голову грязными ногами...
В России ездить в поездах ужратым до лежания под ногами других пассажиров, вообще-то, некультурно. А в ваших цивилизованных литовских поездах это, сталбыть, не так?
Странно, потому как люди, кого я знаю, едут из Вильнюса скоростным поездом в Минск, где на Москву появляется множество других поездов из Брестского направления практически каждый час. Но кому по времени было удобно ехать на поезде "Янтарь", никто никогда не пересаживался и не жаловался, это очень хороший фирменный поезд. Я даже сомневаюсь, что в нем вообще существуют общие вагоны, где кто-то потоптался грязными ногами по голове т-кк. Наверное просто закусывать надо...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» Чем национализм отличается от нацизма
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"

 Новостивсе статьи rss

» Свой Северный морской путь у стран Запада оказался мелковат: суда садятся на мель
» Лавров: Попытка «соблазнить Путина» торговлей с США не остановит войну на Украине
» Европе нечего делать за столом переговоров по Украине, заявил Лавров
» Патрушев прибыл во Вьетнам развивать совместную морскую деятельность
» Индия перешла красную черту, подключившись к учениям «Запад-2025» — The Times
» Лидеры ОИС и ЛАГ призвали к приостановке членства Израиля в ООН
» СМИ: выходец из Турции станет главой контрразведки Германии
» США и Южная Корея не смогли договориться о деталях инвестиционного пакета

 Репортаживсе статьи rss

» Израиль и США договорились о будущем палестинского сектора Газа
» Интервью информационному агентству «Cиньхуа»
» Выступление Владимира Путина на пресс-конференции по итогам российско-американских переговоров
» Как и против кого строится флот новой Османской империи?
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Коррупция - угроза цивилизации права
» Дипломатическая рок-звезда. Выступление Сергея Лаврова вызвало ажиотаж на Анталийском дипломатическом форуме

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Западные Франкенштейны разрабатывают биологическое оружие нового поколения
» Низкая рождаемость и старение населения угрожают развитым экономикам: эксперт Селезнев пояснил, почему глобальные вызовы актуальны и для России
» Мосты наведены: ЕАЭС до конца года утвердит дорожную карту «Евразийского экономического пути»
» Сближение КНР и Индии в условиях торговых войн Трампа
» Федор Лукьянов об итогах саммита на Аляске: Слышен треск ломающихся льдин
» "По значимости сравнима с переговорами об объединении Германии". Федор Лукьянов - о встрече Путина и Трампа на Аляске
» Стратегические отношения: что показал визит сирийских министров в Москву

 Аналитикавсе статьи rss

» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
» Защита обернулась поражением
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"