Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Японцы поддержат Транссиб вместо "Шелкового пути"
24.05.17 10:32 Экономика и Финансы
Перевозка грузов из Японии в Москву по Транссибирской магистрали окажется в три раза быстрее, чем по так называемому "европейскому маршруту", заявил генсек Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии Кадзухито Еда.

Еда выступил на бизнес-форуме "Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок" в торговом представительстве России в Японии. Пробную перевозку грузов по этому маршруту уже провели, чтобы привлечь внимание японских компаний к этому пути. Обычно для доставки грузов в европейскую часть России используют морской путь через Европу, а затем железную дорогу. Этот маршрут занимает около 55 дней.

"Груз вышел из Йокогамы 28 ноября прошлого года и 5 декабря, то есть через неделю прибыл в порт "Восточный". После прохождения необходимого оформления 9 декабря груз был направлен по железной дороге и 18 декабря прибыл на станцию Ворсино Московской железной дороги. Таким образом, доставка заняла 20 дней, что в три раза меньше, чем по европейскому маршруту при тех же затратах", - подчеркнул Еда.

После пробной отправки грузов в Ассоциацию поступает много запросов от японских компаний, что говорит о росте интереса к использованию российских железных дорог для перевозки грузов.

Международный бизнес-форум "Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок" походит в торгпредстве России в Японии. Устроителями выступили международная ассоциация "Координационный совет по транссибирским перевозкам (КТСП)" и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ). Среди участников значатся министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, представители грузовых и торговых компаний из Японии, Китая, Монголии и Казахстана.
 

т-кк24.05.17 11:55
.
Шёлковый путь тут только одним концом, что его надо убрать с Транссиба, дабы не захламлял. Задвинуть куда-нибудь из Казахии через Тулу на Минск.
NRoss27.05.17 16:52
Напротив, удивительно, что на фоне Севмормути, китайских Шёлковых путей и прочих проектов, уже готовую инфраструктуру Транссиба развивают, мягко говоря, через пень колоду.
Ясен пень - Китаю не выгодно развивать транспортную инфрастру России, но и сами наши генералы не особо-то шевелятся. Сроки доставки грузов по России - не приемлемы: товар из того же Чэнду в провинциальный Красноярск, например, идет по 30-40 дней. С Европой дела обстоят получше, но не на много.
Контейнеровоз из Макао идёт мимо Сингапура и Суэца, проходит Гибралтар и оседает в Роттердаме вместо того, чтобы контейнер паровозом через Харбин вышел в Читу и далее - по Транссибу в Европу. И эти китайские империалисты утверждают, что это в России - всё через *опу?
Уж не знаю - как именно: нету компетенций или же им сделали предложение, от которого они не смогли отказаться, но менеджмент в РЖД нужно гнать поганой метлой за такие многолетние просчёты. Вместо того, чтобы превратить Транссиб в серебряную жилу(золотая фабрика игрушек в Китае осталась), наши правители выдумывают Севморпуть и даже в далёкий Никарагуа зачем-то полезли.
Вражины - одним словом....

Оптимистично по Ямато: восстановить тоннель между Хоккайдо и Сахалином, построить новый - в Татарском проливе, и мимо Де-Кастри организовать ветку Кагосима - Транссиб - Лондон, например.
Не в ущерб русским ю. Курилам, конечно....
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В ЕС договорились перенаправить средства гражданского назначения на оборону
» Крупнейшее вливание со времен пандемии: Зачем ФРС США накачала американские банки деньгами
» Польша ведет переговоры об импорте СПГ из США для Украины
» Национальная политика и провокации из-за рубежа: Владимир Путин провел заседание Совета по межнациональным отношениям
» Дания выделила более одного миллиарда евро на военную помощь Украине
» В Литве начали строительство завода Rheinmetall по производству боеприпасов
» Бельгия заявила о планах активировать четвертую статью НАТО
» Без соглашения по активам РФ странам ЕС придется выделять свои бюджетные средства Киеву

 Репортаживсе статьи rss

» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"