Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На Украине остановили постройку корвета "Владимир Великий"
21.07.17 09:28 Наследники СССР сегодня

Достройка корвета "Владимир Великий" на верфях Херсона более не ведется. Проект заморожен из-за прекращения государственного финансирования.

Об этом сообщают Украинские новости со ссылкой на заявление судостроительного субхолдинга компании Smart Maritime Group (SMG, Херсон).

Целевая оборонная программа по строительству серии кораблей класса "корвет" проекта 58250 была утверждена постановлением Кабинета Министров Украины от 9 ноября 2011 года №1150. Для реализации из госбюджета планировалось выделить 16,2 млрд гривен.

Сообщается, что за период 2009-2013 годов в рамках контракта херсонскому предприятию были перечислено только 215,3 млн гривен, которые пошли в основном на авансовые платежи по международным контрактам.

В начале 2014 года государственное финансирование проекта было полностью заморожено "в связи военно-политической ситуацией в стране", о чем Минобороны официально уведомило подрядчика лишь в июле 2014 года.

В этой связи в октябре 2014 года предприятие было вынуждено прекратить работы по проекту.

При этом полная оплата по заключенным контрактам с другими контрагентами на поставку оборудования и вооружения стала невозможной, что привело к вынужденному нарушению судостроительным предприятием законодательства о внешнеэкономических операциях и наложению государственными фискальными органами штрафных санкций на сумму около 100 млн гривен.

"Получается, что государство создало такие условия, при которых соблюдение судостроительным заводом законодательства о внешнеэкономических операциях стало невозможным. При этом государство же и наказало предприятие. По этим штрафам начисляется пеня. По аналогичным причинам к предприятию применены санкции со стороны Минэкономразвития, что значительно осложнило его внешнеэкономическую деятельность. Сегодня без возобновления финансирования получение законтрактованных и проавансированных изделий от зарубежных партнеров не представляется возможным. Более того, отсутствие финансирования по зарубежным контрактам привело к необходимости их перезаключения на новых условиях и, к сожалению, в некоторых случаях речь идет об их существенном удорожании", - говорится в сообщении.

Также в сообщении сказано, что по оценкам компании, достройка первого корвета потребует около четырех лет, однако формирование уточненного графика работ возможно только при условии переоценки объемов и сроков возобновления финансирования.

В сообщении говорится, что контрактная стоимость заказа по сравнению с 2009 годом подорожала примерно в 2,3 раза.

В феврале 2016 года Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ, Николаев) заявил о потребности в финансировании на сумму в 730 млн гривен в 2016 году для достройки корабля класса "корвет" "Владимир Великий".

 

Иван дурак21.07.17 09:36
Зачем Украине корвет? Лучше пусть сделают из корпуса корвета 150 тракторов для выращивания кукурузы.
Mofack21.07.17 09:55
украине передали списанные патрульные катера. тепреь у них на каждый корабль по отмиралу будет.
Alanv21.07.17 09:58
Т.е. за 8 лет выделили на постройку 1.5% от необходимого, да ещё и большую часть в виде штрафов отобрали? Смотрю, хохлы всё растут в способах оттыривания денег :))
А, понял, ведь корвет был проектом ещё предыдущих "злочинников", нынешним нужны только адмиральские катера :))
Аббе21.07.17 10:33
Не могут быть совмещены Государи Всея Руси со свидомостью и рагульством.
Владимир Святославович - Всея Руси.
Мономах - Всея Руси.
Ульянов - Всея СССР.
Путин? Всея, что не есть "Не Россия".
Им бы корабль сразу назвать Бандерой? Гляди, его бы поляки ещё на верфи бы взорвали. :-)
Attente21.07.17 13:53
А построить-то что успели? Или только деньги гоняли туда-сюда?
Амиго21.07.17 14:19
Собственно потребности в кораблях такого класса действительно нет. Достаточно патрульных катеров, тральщиков и батарей береговой охраны. Особенно последний элемент. Естественная скрытность, меньшие требования к живучести.
King321421.07.17 14:27
"....контрактная стоимость заказа по сравнению с 2009 годом подорожала примерно в 2,3 раза...."

16.2*2.3=37,26 - миллиардов гривен будет стоить этот корвет на сегодняшний день.

(Для справки: "Согласно Стратегии национальной безопасности Украины и Концепции развития сектора безопасности и обороны Украины ежегодное бюджетное финансирование сектора безопасности и обороны должно составлять не менее 5% от валового внутреннего продукта. Согласно проекту Государственного бюджета Украины на 2017 год, эта сумма должна составить 129,3 млрд грн.")
Могучий у них корвет получается!

ti-robot21.07.17 14:41
37 млрд. гривен - это около миллиарда долларов. Пентагон не обидится на конкурента?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Армия нуждается в офицерах — Минобороны России откроет 15 новых военных вузов
» Избранный президент Польши высказался о вступлении Украины в НАТО
» Трамп рассказал о новом этапе конфликта с Маском
» В Великобритании вступил в силу закон о регистрации иновлияния
» Генштаб ВСУ признал потерю контроля над территорией в Сумской области
» Россия поможет укрепить обороноспособность Ирана — Рябков
» Путин поговорил по телефону с Макроном
» Канада отправила первый СПГ в Азию

 Репортаживсе статьи rss

» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"