Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Италия получает нефть от террористов?
31.08.17 13:16 Демократия и удобные режимы

"Исламские террористы, вероятно, получают немалую часть своего дохода от продажи нефти с подконтрольных им территорий в Европу, в том числе в Италию", - пишет Ханс-Юрген Шламп на страницах немецкого журнала Der Spiegel.

В торговле нефтью и продуктами ее переработки "у Италии особая роль - это процветающий черный рынок", утверждает автор. К примеру, ежегодный ущерб от недополученных налогов из-за нелегально поставляемого в Италию из стран Восточной Европы бензина и дизельного топлива оценивается в 4 млрд евро.

Также в Италию незаконным путем ввозится нефть и нефтепродукты из Ливии. По данным инспекторов ООН, "торговля идет как по маслу": "Вооруженные группировки захватывают нефтяные месторождения. Затем на грузовиках нефть везут в небольшие порты, которые находятся под контролем своих людей, и грузят ее на грузовые суда. Отправка происходит ночью, а на подходе к Мальте корабли отключают электронику, которая позволяет отслеживать их местоположение, и ждут крупные танкеры, куда и перегружают нефть. Эти корабли, как правило, зарегистрированы в России, на Кипре или в Панаме. Затем нефть везут на Сицилию и даже в порты на севере Италии", - говорится в статье.

Все необходимые документы предоставляет итальянская мафия, поясняет Шламп. Лондонское новостное агентство Middle East Eye утверждает, что между "боевиками в Ливии и сицилийскими кланами существует пакт о беспроблемном проворачивании таких сделок".

По аналогичному шаблону проходит торговля нефтью с "Исламским государством"*. Значительную часть нефти, полученной с подконтрольных террористам территорий, они продают соседям, в том числе противникам - курдам или армии президента Асада. Последние ездят на военных грузовиках и старых авто, в которые можно заливать низкокачественное дизтопливо. Но в Европе такая продукция не нужна, и потому "хорошие деньги можно заработать только на экспорте сырой или лишь слегка переработанной нефти непосредственно нефтеперерабатывающим заводам", пишет автор.

В частности, во время плановой проверки НПЗ на Сицилии итальянские правоохранители обнаружили нефть и бензин не только из Ливии, но и с подконтрольных ИГИЛ* территорий в Сирии и Ираке.

Исламские террористы получают минимум 20-25 долларов за баррель. "С учетом того, что в день, по различным оценкам, они продают 50 тыс. баррелей нефти, в пересчете на евро они получают миллион в день", - говорится в докладе итальянских правоохранителей. Согласно другим оценкам, в том числе катарского Brookings Doha Center, объемы нелегально поставляемой нефти значительно выше, добавляет Der Spiegel.


*"Исламское государство" (ИГИЛ) - террористическая организация, запрещенная в РФ.

 

asti31.08.17 14:08
"Эти корабли, как правило, зарегистрированы в России, на Кипре или в Панаме"- ???
Братец Лис31.08.17 17:52
Aes non olet.
Вот что бывает, когда государство не вмешивается в нефтянку и не отсекает левые поставки в самом стратегически важном секторе экономики.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Северный флот получил два новых вертолета Ми-8МТВ-5М
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
» Венгрия на фоне скандала потребовала от Киева отчета по европейским деньгам
» Суд Москвы решил взыскать 7,5 млрд евро с немецкой компании за суд с Россией в Гааге
» Никитин рассказал Путину о ключевых транспортных проектах
» Берлин продолжит помогать Киеву, несмотря на коррупционный скандал
» Россия передала Украине тысячу тел боевиков ВСУ, сообщил источник
» Трамп возьмется за урегулирование гражданской войны в Судане
» Патрушев: Западники наказали сами себя, свернув сотрудничество с РФ в Арктическом совете

 Репортаживсе статьи rss

» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта

 Комментариивсе статьи rss

» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"