Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: Volkswagen запретил дилерам продажи своих грузовиков в Крыму‍
11.10.17 10:31 Демократия и удобные режимы
Крупный немецкий автоконцерн Volkswagen запретил продавать свои грузовики, спецтранспорт и коммерческие транспортные средства (более чем на 10 пассажиров) российским дилерам на территории Крымского полуострова, пишет газета "Ведомости".

Соответствующее письмо было разослано дилерам от имени главы компании Маркуса Озеговича.

"С 2014 года в отношении России действуют санкции, с тех пор в Крым машины специального назначения и грузовики Volkswagen, Audi, Skoda не поставлялись, "а письмо-напоминание рассылается регулярно". Такое письмо дилерам пришло впервые, утверждают тем не менее два дилера", - пишет издание.

Российское отделение Volkswagen - "Фольксваген групп рус" - ведет работу с такими брендами концерна, как SKODA, Audi, Volkswagen, Bentley и Lamborghini.

В свою очередь источник издания в компании пояснил, что такие транспортные средства не поступали на территорию  Крымаи ранее, поэтому ничего нового в данном письме главы компании нет. Это - только напоминание. Автодилеры прокомментировали газете, что подобное письмо от Volkswagen видят впервые.

 

zizmo11.10.17 10:43
"такие транспортные средства не поступали на территорию Крымаи ранее, поэтому ничего нового в данном письме главы компании нет"
Как видим, устраивать показательные выступления немцы умеют не хуже нашего.
AndreyGoose11.10.17 10:45
расскажу про немного про ситуацию до 2008 года.
Компания Инком-авто приняла стратегию большого расширения как торговли разными марками автомобилей, так и экспансию в регионы. У каждого производителя свои тех.условия на открытие Брендового салона, и потратить бабла надо очень прилично для выполнения этих условий.
Для этого была взята куча кредитов, которые обеспечивались не знаю чем. В автобизнесе продажа автомобилей выходит в 0-5% прибыли, все остальноеприносит сервис по ремонту и обслуживанию авто. Соответственно кредиты пошли на строительст во и аренду техцентров, но тут пришел пушной зверек 2008 года, компания развалилась ближе к концу октября 2008 года, и ее директора разом побежали отжимать рабочие места у тех конкурентов, куда уже ранее пришли бывшие работники Инком-авто (у инкома была очень хорошая собственная школа директоров, любой грамотный сотрудник мог там учится, и получить повышение через полгода учебы), и выжали всех местных менеджеров, руко-во и техников.
Для примера - соседний конкурент Автокей (ныне мертвый, они с Гермесом слились чуть позже) на Каширке в Москве в лучший месяц по продажам (по прибыли с машин) вышел в 0 (ноль) прибыли (и все были нулю счастливы), а его техцентр приносил 3 млн.руб прибыли. На этой салон и держался.
И что может произойти? - Диллеры, вложившись в расширение бизнеса в Крыму получат от Вольксвагена Письмо Счастья, и соответственно не продав автомобили, не получат прибыли с их техобслуживания. Ну как-то так.
ti-robot11.10.17 11:00
Я так понимаю, что Бентли и Ламборджини в Крыму продавать можно.
Аяврик11.10.17 11:20
2 AndreyGoose, RU

-- И что может произойти? - Диллеры, вложившись в расширение бизнеса в Крыму получат от Вольксвагена Письмо Счастья, и соответственно не продав автомобили, не получат прибыли с их техобслуживания. Ну как-то так.

Вы можете назвать хоть одного КОНКРЕТНОГО дилера Фольксвагена в Крыму-субъекте РФ?

я - ради интереса - в прошлом году посетил "Фирменный салон" Мерседеса в Севастополе - поинтересовался, как они торгуют мерсами в условиях "санкций" - мне пояснили, что ВСЕ автомобили продаются с документами соответствующего официального дилера в Москве (продавец - московсая фирма, а не севастопольская)

"а как регламентные ТО и гарантийные ремонты?" - "это всё без проблем осуществляется сертифицированным СервисЦентром в Симферополе"

никаких непреодолимых проблем (тем более, что рядом есть Краснодарский край - с выбором иномарок несопоставимо более широким, чем на крымском п-ве, по Российским меркам это "в соседней области")

ну, а как всё равно "осадочек неприятный останется" - то по сути немцы сами себе в очередной раз инициативно в ногу выстрелили (ибо конкуренция в этой нише острая) - и плотные ряды АвтоПроизводителей не заметят "потери бойца" в своих рядах (строй сомкнется автоматически)

AndreyGoose11.10.17 12:27
> Аяврик
2 AndreyGoose, RU

-- И что может произойти? - Диллеры, вложившись в расширение бизнеса в Крыму получат от Вольксвагена Письмо Счастья, и соответственно не продав автомобили, не получат прибыли с их техобслуживания. Ну как-то так.

я - ради интереса - в прошлом году посетил "Фирменный салон" Мерседеса в Севастополе - поинтересовался, как они торгуют мерсами в условиях "санкций" - мне пояснили, что ВСЕ автомобили продаются с документами соответствующего официального дилера в Москве (продавец - московсая фирма, а не севастопольская)

я про ситуации 2008 года описал)))
как они работают сейчас мог только догадываться, и Вы подтвердили мои догадки про Московских юриков, спасибо (про Мерседес)
Alanv11.10.17 12:37
Точно "показательные на публику".
Официально продадутся по месту регистрации центрального офиса - типа в Москве и всего-то. А где уж там их выставят на "смотрелки" и под каким "ООО" - а разница? Технику же никто и нигде не запрещает эксплуатировать хоть где.

Ну и с ТО тож самое - просто реально будут это делать в Крыму, а штампы стоять московские.

А уж как прибыли разделить - вообще внутренний вопрос.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» 8 марта!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» С Днём Победы!
» С днем защитника отечества!
» С Новым Годом!
» Властному классу нужно научиться признавать ошибки и не бояться меняться

 Новостивсе статьи rss

» В России выплатили первую зарплату в цифровых рублях
» Кабмин обсудил развитие скоростного транспорта
» «Росатом» выпустил новое топливо для АЭС: обещают больше безопасности и эффективности
» На создание безопасных условий труда выделили 36 миллиардов рублей
» Путин провел совещание по экономическим вопросам
» Для Белгородской, Брянской и Курской областей создана программа восстановления
» Памфилова сообщила о беспрецедентной атаке на ресурсы ЦИК
» Минфин оценил доходы бюджета от продажи активов по решениям Генпрокуратуры

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Станет ли жилье более доступным и что будет с ключевой ставкой дальше? Интервью с директором департамента ЦБ Андреем Ганганом
» Волга и разум: вернется ли рыба в главную русскую реку
» Cевер-богатый край
» Ненаселенный пункт: почти 130 малых городов в России могут исчезнуть
» Восставший из пепла: Мариуполь - три года после освобождения

 Комментариивсе статьи rss

» Угольщики и лесопромышленники России заявили о кризисе. Их предприятия массово закрываются. Что стало причиной?
» Сергей Караганов: Пора отказаться от запрета на государственную идеологию в России

 Аналитикавсе статьи rss

» Хороший враг дороже союзника
» России предрекли сокращение добычи газа
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"