Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Опубликовано полное выступление Путина на заседании клуба «Валдай»
Додон: власти Молдавии рано радуются, народ недоволен и не боится
Правящая партия в Молдавии потеряет десять мандатов в парламенте по итогам выборов
Дуров рассказал о просьбе Франции помочь Молдавии с цензурой Telegram-каналов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В США придумали "заплатки" для ремонта дорог
25.05.19 16:32 Наука, техника, образование

Американская компания American Road Patch придумала способ ремонта дорог с помощью “заплаток”. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию компании.

“Городские власти Лос-Анджелеса хотели, чтобы мы помогли им решить проблемы текущего ремонта улиц, на которых в нескольких местах образовались ямы из-за движения транспортных средств и автобусов. Наш продукт решил проблему и работает отлично”, – сообщили в American Road Patch.

В компании говорят, что их “заплатки” продлевают срок эксплуатации дорог. Прочность покрытия во время растяжения составляет 350 фунтов на квадратный дюйм. При этом материалу свойственна пластичность и при низких температурах, а также он имеет самовосстанавливающиеся свойства.

 

ZerTes25.05.19 19:11
> Главный Злодей
Как быть, если в инфраструктуре жопа, средств и компетенций хватает только на ямочный ремонт? Элементарно, Вацман: сделайте так, чтобы ямочный ремонт стал считаться прорывом и технологическим достижением. Чую, на очереди революционная технология перевода общественного транспорта на конно-лошадиную тягу. Решит проблему нарастающей в последнее время позорной зависимости от импорта российской нефти, экологично, и там всё такое...
Там не ямочный ремонт в нашем понимании. Там реально заплатки :)
Чукча-писатель25.05.19 19:21
Вот видео, где показана технология. Там больше, чем заплатка в нашем понимании.
ссылка
киборд25.05.19 20:12
..помню в середине 90х читал газету "вашингтонская правда" (точно назв не помню, но стиль как раз) - друг слал артефакты - со статьями "доколе!?" и фотками страшных выбоин в асфальтах WDC. Там особо ратовали за то, что заплаты должны быть квадратными (т.е. как у русских), а то не держатся, а тяп-ляп-дорожники энтого не понимают!! и каждую весну снова выбоины и дыры!
Ну шо, молодцы, работают над.
argus9825.05.19 20:36
"Вот видео, где показана технология..."(с) - нда-с - вёдра выглядят весьма технологично. Ручная трамбовка - тем более. Чувствуется дыхание XXI века
А вот так делают ямочный ремонт отсталые ватники -> ссылка
ps наблюдал вживую гораздо более крутое зрелище (на базе Камаза) ремонта, вот только видео с разбегу не нашёл
_STRANNIK25.05.19 20:48
Ни о чем. Пока нет "зкономики" процесса...
Primus_Pilus25.05.19 22:12
Чукча-писатель
Пиар - нормальное дело для мерикосов. А делать будут левой пяткой правой ноги.
Provt25.05.19 23:48
Интересен состав асфальта в ведре.
А вот идея рубероидом прикрыть, это норм вариант. Особенно для их климата с меньшими циклами перехода через 0.
Но кто их учил ТАК его приклеиват рубероид ь к поверхности?
Хотя трамбовать "асфальт" вот той фиговиной тоже от большого ума...
зы - хотя тут как в анекдоте "Папа, я вылечил того больного, которого ты лечил 20 лет. Дурак ты сына, этот больной оплатил и мою пенсию и твое образование."

> Чукча-писатель
Вот видео, где показана технология. Там больше, чем заплатка в нашем понимании.
ссылка
Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем

ззы - и да, у них на видео почти эталонное - убрали яму получили горку. И это на рекламном то видео...
RedFox26.05.19 00:16
В пригороде Балтимора дороги уже лет 30 именно так и ремонтируют. Заплатками. Кирпичей навалят, досыпят камней, чуток гудрона сверху и готово. Там же все дороги принадлежат профсоюзам, а те предпочитают не тратиться на них, только самый минимум и все. Тут основной камень преткновения не администрация, а вот эти самые профсоюзы. Трамп пытался бодаться с ними, но вышло ли у него, или нет, не знаю.
Alanv26.05.19 00:46
По видео разницу с нашим ямочным ремонтом увидел только в том, что ту же насыпанную асфальтовую крошку прикрывают каким-то набитуминенным полотном. Не знаю, пойдёт ли это в нашем климате и сколько будет "такое" лежать. Ну и тем, что вместо катка утрамбовывает "пара негров плюшкой на палке" (или она у них горячая для приклеивания полотна по краям?), а затем - лишь сами проезжающие авто:) Дешевле, видимо, чем на каток тратиться:)
Впрочем у нас чаще всего сначала ещё срезают приличный кусок вместе с ямкой на хорошую глубину и ровно...
Мороз26.05.19 02:21
Ямочный ремонт там освоен давным давно ))) Странная новость. Не верите? Внимательно пересмотрите фильмы 90-х. Частенька в кадре мелькают.
В ЕС - тоже полно. Рекомендую к просмотру по Евроспорт в телевизоре Джиро Италия. Это велосипедная гонка, там все очень хорошо видно.
А вот что так делали и делают только у нас, отсталых - брехня! Из сказок про правильные заграницы и отстойный совок и рашку. Такто.

Mofack26.05.19 03:16
> Чукча-писатель
Вот видео, где показана технология. Там больше, чем заплатка в нашем понимании.
ссылка
прикольно. это же толстый рубероид из чего-то по типу сырой резины, чтобы без подогрева и тяжелой механизации прилипал к существующему асфальту. а у нас миникаток с собой таскают чтобы укатать, да ещё и выдалбливают вокруг дырки асфальт (хотя это все знают)
Мороз26.05.19 03:21
Асфальт выдалбливают в целях избавления от радиальных трещин. Потом грунтуют битумом, предварительно очистив от мусора. И закатывают новым асфальтом. При соблюдении нехитрых правил и приемов получаем цельное покрытие по своим характеристикам. Эффективно, дешево. А, главное, - быстро. Это как должно быть. Как бывает - все знают. Технология может быть любой сложности, но если доверить халатным работникам.. Как в поговорке - делай как надо, а гуано само получится.
RedFox26.05.19 05:14
До римских дорог, современным, ой как далеко. В одном городке римляне дорогу проложили, около 150 километров, и залили все вулканическим битумом. Прошло 2000 лет, но дорога по прежнему на месте, и состояние покрытия отличное.
Mofack26.05.19 05:58
> RedFox
До римских дорог, современным, ой как далеко. В одном городке римляне дорогу проложили, около 150 километров, и залили все вулканическим битумом. Прошло 2000 лет, но дорога по прежнему на месте, и состояние покрытия отличное.
древним римлянам далеко до 40-тонных фур, которые носятся с огромной скоростью между городами и внутри них.
Бывает И Хуже26.05.19 07:58
не нужна тяжелая техника, не нужно ничего долбить, зато нужно много людей людей и труда, очевидно дорогие, дороже просто асфальта, материалы - у технологии уская сфера применения, она не подходит для крупного ремонта, но идеальна для мелкого, например в частном секторе, подездные дорожки и дороги внутри котеджных поселков.
ЗЫ и как оно в нашем климате будет это есчо надо разбираться...
Ril26.05.19 08:01
В общем, как уже писалось выше - технология отличается от обычного ямочного ремонта, тем, что заделанная яма покрывается рубероидным листом с защитой от УФ в виде каменной крошки. Плюс этой технологии, что влага не проникает в место ремонта, а также сглаживаются все неровности.

Я думаю, почему бы и нет? Хорошее рацпредложение.
Но как-то боязно, если за эту идею ухватятся наши всякого рода Автодоры. Про обновление дорожного полотна можно будет забыть...
Provt26.05.19 13:32
> Ril
В общем, как уже писалось выше - технология отличается от обычного ямочного ремонта, тем, что заделанная яма покрывается рубероидным листом с защитой от УФ в виде каменной крошки. Плюс этой технологии, что влага не проникает в место ремонта, а также сглаживаются все неровности.

Я думаю, почему бы и нет? Хорошее рацпредложение.
Гладко было на бумаге...
Этот "рубероид"(хотя он только похож, но все равно). не выдержит постоянных нагрузок от движения. И вся эта защитная крошка рассыпится от движения автотранспорта.
киборд26.05.19 13:59
у нас чаще всего сначала ещё срезают приличный кусок вместе с ямкой на хорошую глубину и ровно
- да, и еще что важно - у нас строгим прямоугольником под заплату вырезается. Именно об этом я читал в вашингтонской газете много лет назад (прямоуольная, дескать, держится лучше етс).
Vladjmir26.05.19 20:03
> argus98
"Вот видео, где показана технология..."(с) - нда-с - вёдра выглядят весьма технологично. Ручная трамбовка - тем более. Чувствуется дыхание XXI века
А вот так делают ямочный ремонт отсталые ватники -> ссылка
ps наблюдал вживую гораздо более крутое зрелище (на базе Камаза) ремонта, вот только видео с разбегу не нашёл
А это наш типичный российский ямочный ремонт:
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Освобожденные из украинского плена военные и гражданские вернулись в Россию
» Россия в целом готова поддержать предложение Трампа по Газе
» Опубликовано полное выступление Путина на заседании клуба «Валдай»
» В Британии заявили о снижении эффективности ЗРК Patriot на Украине
» Пентагон отправил в неоплачиваемый отпуск почти 335 тыс. сотрудников
» Венгрия заключила 10-летний контракт на закупку СПГ у французов
» Кабмин внес в ГД законопроект о соглашении с Кубой по военному сотрудничеству
» Договор о стратегическом партнерстве России и Ирана вступил в силу

 Репортаживсе статьи rss

» Что такое шатдаун и как США в это время живут без госуслуг?
» Сибирские ученые исследовали хлоридные рассолы Сибирской платформы
» Тайвань отвергает сделку по производству чипов в США несмотря на угрозы драконовских пошлин
» Проведены испытания баллистических ракет Trident II D5 Life Extension
» Война объявлена: сможет ли Трамп одолеть Сороса? Шансы есть, но они равные
» Путин анонсировал запуск революционной разработки в области мирного атома
» Россия откроет Ирану абсолютно новое атомное будущее
» Гутерриш: единственное решение палестинского вопроса – создание двух государств

 Комментариивсе статьи rss

» Марчук: тесная работа банков РФ и стран БРИКС снижает стоимость международных платежей
» Пашинян предъявил претензии Алиеву: вашингтонские договоренности провалены
» В США понимают, что пора «продать» Тайвань Китаю подороже, пока есть возможность
» Недопустимая «Альтернатива». Назло недоброжелателям рейтинги АдГ бьют рекорды
» Совершенно не секретно: Иран получил данные о ядерной программе Израиля
» Профессор Авдеева: России нужны инвестиции в добычу и переработку редких металлов
» Подлецы и трусы: Запад признает Палестину, но Израиль не накажет, а арабы промолчат
» Гадкий утёнок начал превращаться в лебедя

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"