Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В зоне СВО находятся 700 тысяч российских военных, заявил Путин
Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Для ВКС России восстановлен второй сверхтяжелый Ан-124−100 «Руслан»
10.09.19 20:21 Армия, ВПК, спецслужбы

На ульяновском самолето-строительном предприятии АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершена работа по сервисному обслуживанию и продлению ресурса летной годности второго в этом году сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124−100 "Руслан". Возвращенный в строй самолет из состава 566-го Солнечногорского военно-транспортного авиаполка ВКС России вернулся к месту базирования на аэродром Сеща в Брянская области.

Как сообщили в пресс-службе "Авиастар-СП", 6 сентября он взлетел с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса "Ульяновск-Восточный" и взял курс к месту базирования.

Отмечается, что в рамках программы по восстановлению летной годности воздушного судна на Ан-124−100 были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения "Руслана". На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний.

EADaily добавляет, восстановленный военно-транспортный Ан-124−100 был построен в Ульяновске в 1994 году и с 2001 года находился в нелетном состоянии в отстое на аэродроме дислокации. На сегодняшний день в составе ВКС РФ находятся 24 самолета Ан-124 (в составе 566-полка и 224-го ЛО), из которых в летном состоянии, с учетом последнего восстановленного, находятся 12 "Русланов". До конца года их количество увеличится до 13, после введения в строй третьего за этот год, отремонтированного Ан-124−100.

Ан-124−100 — уникальный продукт отечественного авиастроения. По своим характеристикам и транспортным возможностям "Руслану" до сих пор в мире нет равных. На основании результатов дополнительных испытаний и проведения расчетно-исследовательских работ установлен ресурс конструкции "Руслана" в 50 тыс. летных часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет.

 

baban10.09.19 21:42
А какие двигатели используются на нём? Который выпустили сейчас?

Карачун10.09.19 22:41
> baban
А какие двигатели используются на нём? Который выпустили сейчас?

Под новые которые будут под другим именем (вроде Ил-124) разрабатывают новый двигатель ПД-35
Alanv11.09.19 11:35
> baban
А какие двигатели используются на нём? Который выпустили сейчас?

Те, которые и стояли. Просто провели полный цикл восстановления технической годности. К тому же, если самолёт 20 лет как в отстое, но нормально хранился - полётного износа практически и нет, а вот по сроку пользования разных резинок (как и замены устаревшей электроники) - наверняка их поменяли на новые.
Как я понимаю, пока можно будет восстанавливать годность - "Русланы" и будут использоваться, причём с родными движками. Затем д.б. новый самолёт от Ильюшина.

Mofack11.09.19 11:56
следует добавить, что это Ан-124, доведённый до стандарта Ан-124-100 без участия украины. тут не только восстановление, но имодернизация.
Аббе11.09.19 12:22
Интересно другое. В наличии - 12 штук. И ещё столько же - в отстое. И мир не надорвался в поисках новых самолётов. И не стоят с мешками денег рядом с ремонтным заводом. Если что и делается, так неспешно, вразвалочку.
ОСТРОЙ нужды в них нет.
Вопрос вопросов - являются ли эти самолёты доходной частью активов транспортной авиации? Или же это только стратегический ресурс? ВОЗМОЖНОСТЬ перевезти наши вооружённые силы куда нам то понадобится?
Фокус в том, что китайцам как средство оперативной подвижности их вооружённых сил - они нужны. А возможно и ПОСИЛЬНЫ в обслуживании (то есть по деньгам посильны).
Но вот уже у США с тами же авианосцами - глюк. Сами то они есть, но не в море. Стоят на приколе. ДОРОГО их содержать.
В погибшем СССР так и не смогли сделать авианосцы. Дорого. Фактически - непосильно. Что слепили, то износили на стоянке в море. Не у пирса. Не было пирсов таких размеров. ДОРОГО.
Вопрос вопросов - а посильна ли России разработка нового СВТС? Вот именно в полном цикле? От разработки с изготовлением до полноты применения? И не разориться на этом процессе?
Я не из вредности и не из желания нам неудач. Просто.....
Дорогая это штука. Сильно дорогая.
Mofack11.09.19 12:53
> Аббе
Интересно другое. В наличии - 12 штук. И ещё столько же - в отстое. И мир не надорвался в поисках новых самолётов. И не стоят с мешками денег рядом с ремонтным заводом. Если что и делается, так неспешно, вразвалочку.

ОСТРОЙ нужды в них нет.

украинские закрывают спрос и самолёты ВД. ВКС активно не летают с ними и в коммерческое пользование другим авиакомпаниям также не передают.
а что касается актива, так в Киеве на отстое стоит ливийский борт и сейчас вовсю идут переговоры с уполномоченным лицом владельца о его покупке, плюс структуры Порошенко хотели выкупить и борт в Триполи, но его сожгли Градом в этом году.
ресурс по планеру на самолётах этих огромный, но встаёт вопрос о ремоторизации в полный рост.

Dmitriy42711.09.19 14:08
А не будет полного цикла разработки. Фактически, будет восстановление производства Ан-124 на ульяновском "Авиастаре", с ребрендингом, ремоторизацией и глубокой модернизацией планера, похоже. Подобное уже сделали с Ан-2 и Як-40, получилось не дурственно, на мой взгляд, за исключением затыка с локализацией производства двигателей. Программа восстановления и модернизации, существующих Ан-124, частично выполняется и в интересах проекта сверхтяжелого Илюшина. Сборочные линии восстанавливаются, авионика и электроника совершенствуются, персонал обучается...
т-кк11.09.19 14:46
Поди, движки будут те же, что и у ПАК ДА - на 23 тонны.
Хорошо бы их ещё куда-то воткнуть. Двухдвигательненькое.
В какую-нибудь могучую бериевскую амфибию, чтобы запросто в южные широты, кругосветку.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» На акции протеста во Франции вышли более миллиона человек
» В зоне СВО находятся 700 тысяч российских военных, заявил Путин
» ЕС признал, что полностью отделить Индию от России невозможно
» Источник: Россия передала Украине тысячу тел солдат ВСУ
» Набиуллина призвала не путать замедление экономики в РФ с рецессией
» В МОК отказали Испании в отстранении Израиля, пишут СМИ
» Польша подтвердила, что в дом на востоке страны попала ракета из F-16
» Мишустин: 75 аэропортов приведут в порядок до 2030 года

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"