Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
CNN: Пентагон дал Белому дому разрешение на передачу Киеву "Томагавков"
Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
"В мире ничего подобного нет". Путин рассказал раненным бойцам о новейшем оружии и провалах ВСУ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Для ВКС России восстановлен второй сверхтяжелый Ан-124−100 «Руслан»
10.09.19 20:21 Армия, ВПК, спецслужбы

На ульяновском самолето-строительном предприятии АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершена работа по сервисному обслуживанию и продлению ресурса летной годности второго в этом году сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124−100 "Руслан". Возвращенный в строй самолет из состава 566-го Солнечногорского военно-транспортного авиаполка ВКС России вернулся к месту базирования на аэродром Сеща в Брянская области.

Как сообщили в пресс-службе "Авиастар-СП", 6 сентября он взлетел с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса "Ульяновск-Восточный" и взял курс к месту базирования.

Отмечается, что в рамках программы по восстановлению летной годности воздушного судна на Ан-124−100 были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения "Руслана". На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний.

EADaily добавляет, восстановленный военно-транспортный Ан-124−100 был построен в Ульяновске в 1994 году и с 2001 года находился в нелетном состоянии в отстое на аэродроме дислокации. На сегодняшний день в составе ВКС РФ находятся 24 самолета Ан-124 (в составе 566-полка и 224-го ЛО), из которых в летном состоянии, с учетом последнего восстановленного, находятся 12 "Русланов". До конца года их количество увеличится до 13, после введения в строй третьего за этот год, отремонтированного Ан-124−100.

Ан-124−100 — уникальный продукт отечественного авиастроения. По своим характеристикам и транспортным возможностям "Руслану" до сих пор в мире нет равных. На основании результатов дополнительных испытаний и проведения расчетно-исследовательских работ установлен ресурс конструкции "Руслана" в 50 тыс. летных часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет.

 

baban10.09.19 21:42
А какие двигатели используются на нём? Который выпустили сейчас?

Карачун10.09.19 22:41
> baban
А какие двигатели используются на нём? Который выпустили сейчас?

Под новые которые будут под другим именем (вроде Ил-124) разрабатывают новый двигатель ПД-35
Alanv11.09.19 11:35
> baban
А какие двигатели используются на нём? Который выпустили сейчас?

Те, которые и стояли. Просто провели полный цикл восстановления технической годности. К тому же, если самолёт 20 лет как в отстое, но нормально хранился - полётного износа практически и нет, а вот по сроку пользования разных резинок (как и замены устаревшей электроники) - наверняка их поменяли на новые.
Как я понимаю, пока можно будет восстанавливать годность - "Русланы" и будут использоваться, причём с родными движками. Затем д.б. новый самолёт от Ильюшина.

Mofack11.09.19 11:56
следует добавить, что это Ан-124, доведённый до стандарта Ан-124-100 без участия украины. тут не только восстановление, но имодернизация.
Аббе11.09.19 12:22
Интересно другое. В наличии - 12 штук. И ещё столько же - в отстое. И мир не надорвался в поисках новых самолётов. И не стоят с мешками денег рядом с ремонтным заводом. Если что и делается, так неспешно, вразвалочку.
ОСТРОЙ нужды в них нет.
Вопрос вопросов - являются ли эти самолёты доходной частью активов транспортной авиации? Или же это только стратегический ресурс? ВОЗМОЖНОСТЬ перевезти наши вооружённые силы куда нам то понадобится?
Фокус в том, что китайцам как средство оперативной подвижности их вооружённых сил - они нужны. А возможно и ПОСИЛЬНЫ в обслуживании (то есть по деньгам посильны).
Но вот уже у США с тами же авианосцами - глюк. Сами то они есть, но не в море. Стоят на приколе. ДОРОГО их содержать.
В погибшем СССР так и не смогли сделать авианосцы. Дорого. Фактически - непосильно. Что слепили, то износили на стоянке в море. Не у пирса. Не было пирсов таких размеров. ДОРОГО.
Вопрос вопросов - а посильна ли России разработка нового СВТС? Вот именно в полном цикле? От разработки с изготовлением до полноты применения? И не разориться на этом процессе?
Я не из вредности и не из желания нам неудач. Просто.....
Дорогая это штука. Сильно дорогая.
Mofack11.09.19 12:53
> Аббе
Интересно другое. В наличии - 12 штук. И ещё столько же - в отстое. И мир не надорвался в поисках новых самолётов. И не стоят с мешками денег рядом с ремонтным заводом. Если что и делается, так неспешно, вразвалочку.

ОСТРОЙ нужды в них нет.

украинские закрывают спрос и самолёты ВД. ВКС активно не летают с ними и в коммерческое пользование другим авиакомпаниям также не передают.
а что касается актива, так в Киеве на отстое стоит ливийский борт и сейчас вовсю идут переговоры с уполномоченным лицом владельца о его покупке, плюс структуры Порошенко хотели выкупить и борт в Триполи, но его сожгли Градом в этом году.
ресурс по планеру на самолётах этих огромный, но встаёт вопрос о ремоторизации в полный рост.

Dmitriy42711.09.19 14:08
А не будет полного цикла разработки. Фактически, будет восстановление производства Ан-124 на ульяновском "Авиастаре", с ребрендингом, ремоторизацией и глубокой модернизацией планера, похоже. Подобное уже сделали с Ан-2 и Як-40, получилось не дурственно, на мой взгляд, за исключением затыка с локализацией производства двигателей. Программа восстановления и модернизации, существующих Ан-124, частично выполняется и в интересах проекта сверхтяжелого Илюшина. Сборочные линии восстанавливаются, авионика и электроника совершенствуются, персонал обучается...
т-кк11.09.19 14:46
Поди, движки будут те же, что и у ПАК ДА - на 23 тонны.
Хорошо бы их ещё куда-то воткнуть. Двухдвигательненькое.
В какую-нибудь могучую бериевскую амфибию, чтобы запросто в южные широты, кругосветку.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Постпред США рассказал, зачем США участвуют в работе ООН
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Перу разорвало дипломатические отношения с Мексикой
» Минфин США в четвертом квартале хочет занять более полутриллиона долларов
» Мадуро заявил о постоянном контакте с Россией по многим направлениям
» Нарышкин рассказал, как Курчатова удивили данные разведки
» В TotalEnergies рассказали о последствиях санкций против "Лукойла"
» Румыния купила у Нидерландов 18 истребителей F-16 за один евро
» Вучич объявил о проведении досрочных выборов в Сербии в связи с протестами
» Трамп пригрозил Нью-Йорку последствиями за неверный выбор мэра

 Репортаживсе статьи rss

» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей
» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут

 Комментариивсе статьи rss

» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"