Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Минтранс предлагает компенсации авиакомпаниям за керосин в размере 23 млрд рублей
25.10.19 10:44 В России

Минтранс России подготовил проект распоряжения правительства о выделении из резервного фонда 23 миллиардов рублей авиакомпаниям на компенсацию роста цен на авиакеросин в 2018 году, пишет в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на источники.

По их данным, министр транспорта Евгений Дитрих направил документ в Минэкономразвития, Минфин и правительство 21 октября. Представитель Минтранса подтвердил, что проект направлен на согласование, в Минфине заявили о получении материалов.

Президент России Владимир Путин поручил правительству в срок до 1 ноября выделить средства на компенсацию расходов авиакомпаний в связи с ростом стоимости авиационного топлива в 2018 году. Замминистра транспорта Александр Юрчик ранее предлагал компенсировать 23,5 миллиарда рублей, также он говорил, что эта сумма может увеличиться.

Источники издания рассказали, что в экономическом обосновании, отправленном вместе с проектом распоряжения, министр указывает, что суммарный убыток авиакомпаний в 2018 году составил 53,9 миллиарда рублей, а их дополнительные расходы из-за роста цен на керосин — 58 миллиардов рублей. В 2018 году топливо подорожало на 25%, приводит газета данные Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Как отмечается в обосновании, выплаты причитаются 34 авиакомпаниям, на которые пришлось 99,5% всех перевезенных пассажиров. Распределить 23 миллиарда рублей Минтранс предлагает пропорционально деньгам, потраченным в 2018 году на покупку топлива для перевозки пассажиров на внутренних линиях, отмечают источники.

Как пишет газета, компенсация будет наиболее выгодна "Ютэйр", у которой наивысшая доля внутренних перевозок среди крупнейших авиакомпаний, а также S7. Наоборот, это предложение невыгодно группе "Аэрофлот", "Уральским авиалиниям" и Nordwind, у которых доля международных перевозок составляет 50% и чуть больше. Отмечается также, что чартерным авиакомпаниям Azur Air, Royal Flight и I Fly по этой формуле могут не получить компенсаций.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Золото дорожает после заявления Трампа о пошлинах на медь
» На Камчатке свыше 40 компаний перешли в собственность государства
» К осени Россия сможет запускать по 1000 беспилотников за одну атаку — NYT
» Военкомов охватила паника после ударов по ТЦК, сообщили в подполье
» Гуцул продлили домашний арест
» Во Франции задержали российского баскетболиста по запросу США, пишут СМИ
» Встреча Трампа и Путина на высшем уровне не планируется, заявил Рубио
» Украина потребовала от Запада $ 540 млрд российских средств на восстановление

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"