Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российский вертолет VRT500 оснастят канадскими двигателями
17.11.19 19:58 Наука, техника, образование

Конструкторское бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) и компания Pratt & Whitney Canada подписали в воскресенье в рамках международного авиасалона Dubai Airshow контракт на оснащение новейшего российского легкого вертолета VRT500 канадскими газотурбинными двигателями PW207V, сообщает пресс-служба холдинга.

PW207V является новейшей модификацией семейства двигателей PW200, предназначенных для вертолетов легкого класса, он способен развивать мощность до 700 л.с. Всего на данный момент выпущено более 5 тысяч силовых установок данного типа, их суммарный налет превышает 11 миллионов часов.

"Двигатели семейства PW200 зарекомендовали себя в качестве надежных силовых установок для легких вертолетов, сегодня они эксплуатируются более чем в 80 странах, что значительно упростит зарубежную сертификацию VRT500 и сделает его послепродажное обслуживание более доступным и оперативным. "Вертолеты России" имеют успешный опыт сотрудничества с Pratt & Whitney Canada, и я уверен, что проект VRT500 укрепит партнерство между двумя компаниями", - заявил генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский, которого цитирует пресс-служба.

 

valerius17.11.19 20:04
Конечно! И укрепит! И расширит! И упростит!
До очередной волны санкций.
И - привет от Виктора Степановича:
- Никогда такого не было, и вот - опять!
garik17.11.19 20:13
Отлично! Шикарный наверное двигатель и летать вертолёт с ним будет хорошо...
Один вопрос — зачем???
История с суперджетом повторяется? У нас что, в руководстве компаний сидят аганты госдепа???
negr17.11.19 20:15
эффективные манагеры, свято верующие в невидимую рцку рынка и честную конкуренцию
т-кк17.11.19 22:04
`
Не российский вертолёт оснастят канадским двигателем, а к канадскому высокотехнологичному изделию приделают ростеховскую железяку. Президент же сказал, что госкорпорациям надо переходить на ширпотреб, а чинушам не в кайф перемещаться в двумерном пространстве, вот и изподвыподвертились.
Dmitriy42717.11.19 22:33
А уважаемые критики могут подробнее разъяснить - что не так было в "истории с суперджетом"? Когда этот проект начинался, у России был гражданский авиапром и собственные двигатели для него?

Сейчас у России есть малогабаритные турбовальные двигатели, для малой авиации? Нам не нужно совместное предприятие с P&W, для получения технологий и локализации их производства в России?

Главный Злодей18.11.19 00:23
Конечно! И укрепит! И расширит! И упростит!

До очередной волны санкций.

И - привет от Виктора Степановича:

- Никогда такого не было, и вот - опять!

Ох, какие глупые люди сидят в этом Ростехе. Нет чтобы к г-ну valerius-у обратиться. Он ща как дёрнет волосок из бороды - и экспортно-ориентированный вертолёт мгновенно сам собой займёт позиции на иностранных рынках, и сертификатно-бюрократическая волокита сама собой пройдётся, и пункты обслуживания и сбыта запчастей по всем странам мира сами собой вырастут, аки грибы. Так ведь, г-н valerius?

Goratio18.11.19 06:35
ГЗ, вы издеваетесь? Кому нужна наша продукция, недружественным странам? Сейчас везде "покупай отечественное". А на счет Ростеха, и остальном чиновничьем аппарате, мы все знаем как они работают. Будет у нас куса вертолетов без двигла, или с специально разработанным хреновым двиглом - у суперджета кажется проблемы именно с импортными запчастями? Или врут? Наша пресса врет? Самая честная.
Dmitriy42718.11.19 08:42
У "Суперджета" проблемы с "пубертатным периодом" ГСС, в частности и ОАК, в целом, но они решаются, вполне успешно. В итоге, пусть не так скоро, как хотелось бы, однако проблемы с "Суперджетом", "МС" и "Ил" неизбежно будут у "Боинг" и "Эйрбас". При прочих равных, частник не может конкурировать с отлаженной госкорпорацией, в проектах со сколько нибудь длинным плечом инвестиций, по объективным причинам. Субсидии не помогают. Не верите мне? Можете проконсультироваться с Тошибой, Вестингаузом и Орано.

Ваше "покупай отечественное" многие ли могут сказать о магистральных самолётах, господин Выиздеваетесь?
komandor18.11.19 09:26
С виду вертолёт выглядит так, как будто предназначен для частного использования. А если так, то вполне понимаю представителей холдинга "Вертолеты России", которые хотят выйти со своим вертолётом на рынок. Будь у меня возможность, я бы предпочёл летать на вертолёте с надёжным двигателем. Всё же это безопасность. А кто из вас готов рискнуть своей семьёй только ради того, что летать будет на вертолете с отечественным движком? Думаю, что с проверенным двигателем у холдинга "Вертолеты России" больше шансов найти сбыт.
т-кк18.11.19 12:11
`
Сейчас у России есть малогабаритные турбовальные двигатели, для малой авиации?

С 98-го года. Странно, что Чемезов до сих пор не обнаружил его в своей конторе. Я его видел на выставке то ли в 2004, то ли в 2006 году, говорил о нём с представителем компании "Климов" - ссылка
Dmitriy42718.11.19 12:24
>> Странно, что Чемезов до сих пор не обнаружил его в своей конторе.

Обнаружил. Он сертифицируется для производства L-410 на УЗГА. - ссылка Но сервисных центров для него придётся ждать ещё очень долго.

P.S. Хотя, раз он есть и уже на стадии сертификации, то я бы предпочёл видеть его на новом вертолёте. Вполне возможно, что для внутреннего рынка так и будет. - ссылка

Dmitriy42718.11.19 13:31
Ничего странного. "Мурыжиться" с ГА, более-менее активно, появилась возможность в последние 10-15 лет и в приоритете была совсем не лёгкая авиация. Так что, сарказм Ваш вряд ли уместен. Он, вообще, гипертрофирован, на мой взгляд. Сочувствую Вашему желчному пузырю.
USSR218.11.19 20:30
Был же ГТД-350?
Dmitriy42718.11.19 22:43
В социалистической Польше остался. Климовцы им только ресурс продлевают. Да и устарел. Массогабаритные характеристики, примерно, как у современных в двое большей мощности, а то и поболее.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Президент Индонезии укрепляет власть военными, а суд поддержал курс на расширение роли армии, несмотря на протесты
» Китай запретил компаниям покупать чипы Nvidia, пишет FT
» Welt: АдГ впервые обошла блок Мерца с рекордным рейтингом в опросе
» Еврокомиссия обсудит с Индией вопрос отношений с Россией, заявила Каллас
» Затянули пояса: Bosch объявила о серьезных мерах по сокращению расходов
» Коллегия еврокомиссаров поддержала пакет мер против Израиля
» Забастовка во Франции как ответ на экономические реформы
» Секретарь Совбеза РФ Сергей Шойгу предложил Ираку испытанное в боях оружие

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"