Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин утвердил новую стратегию государственной национальной политики
Трамп поручил Уиткоффу встретиться с Путиным
У Европы был шанс внести вклад в решение кризиса на Украине, заявил Лавров
В Москве сочли неконструктивным европейский план урегулирования на Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Титов: Новый шелковый путь в России может быть построен за 5-8 лет
14.12.19 13:21 Экономика и Финансы

Международный транспортный маршрут "Европа-Западный Китай" может быть достроен на территории России в течение пяти-восьми лет. Об этом заявил уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов во время подведения итогов пятилетия российского "поворота на Восток" в Русско-Азиатском Союзе промышленников и предпринимателей (РАСПП).

В 2014 году президент России Владимир Путин провозгласил "Поворот на Восток", указав приоритетными задачами наращивание торгово-экономического сотрудничества России со странами Азии.

Как отметил Борис Титов, частные инвесторы уже выкупили 70 процентов земли, поэтому долгий организационный период для строительства маршрута "Европа-Западный Китай" не потребуется. "Проект будет поддержан", - заключил он.

"Европа-Западный Китай" - проект, предполагающий воссоздание Шелкового пути, который не одно тысячелетие связывал Европу и Китай. Президент Путин поручил к 2024 году построить российскую часть транспортного коридора.

В целом, отношения России и Китая активно развиваются во всех областях. В этом году произошел ряд знаковых для обеих стран событий. Самым главным из них считается недавний запуск газопровода "Сила Сибири", по которому с месторождений Восточной Сибири газ будет поступать в КНР.

В этом году китайцы также стали крупнейшими иностранными инвесторами завода НОВАТЭКа по сжижению природного газа - "Арктик СПГ-2". Запуск первой линии планируется в 2023 году, второй и третьей - в 2024 и 2026 годах. Из последних достижений: из Благовещенска в Хэйхэ 10 декабря открылось движение грузового понтонного моста. По нему уже отправились первые большегрузы.

Что касается бизнеса, то, по словам Бориса Титова, на передний план сегодня выходит инвестиционное сотрудничество. "Важнее даже не столько обмен товарами, а обмен инвестициями. Наши отношения перерастают в основном в отношения малого и среднего бизнеса, мы видим проекты в области сельского хозяйства, химии, машиностроения", - подчеркнул Борис Титов.

Для поддержания отношений шестой форум китайского бизнеса в июне решено провести в Ульяновске.

 

nikolhaas14.12.19 18:09
Амеры в 19 в. проложили ж/д между двумя океанами исключительно на деньги инвесторов через фондовый рынок. Ну да жестокое было время ("Однажды на Диком Западе"), и фондовый пузырь потом лопнул. Но ж/д осталось и никто потом за долги в войне не просил подписываться, как это сделали французы.
И, кстати, я (честно) не понимаю, почему царское правительство Витте строило КВЖД на счет гос/казны и почему оно так желало продать соответствующие облигации французам...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Запорожской АЭС потребуется особый статус, заявили в МАГАТЭ
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Мишустин заявил о расселении из аварийного жилья 570 тыс. человек
» Bloomberg: США заключили контракты на разработки для "Золотого купола"
» "Газпром" и китайская CNPC начали строительство трансграничного участка газопровода
» Глава МИД Италии призвал снять санкции с России
» Пушилин заявил о разрушении ВСУ участка канала Северский Донец - Донбасс
» Стармер анонсировал поставку ракет для ПВО Киеву, сообщает Guardian
» ЕС на днях примет решение об использовании замороженных российских активов
» Во Франции задержали четвертого подозреваемого по делу об ограблении Лувра

 Репортаживсе статьи rss

» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"