Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ФСБ сорвала угон МиГ-31 с "Кинжалом" спецслужбами Украины и Британии
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В 2021 году российские авиакомпании получат около 200 самолетов МС-21
18.12.19 10:45 В России

В 2021 году российские авиакомпании получат около 200 первых самолетов МС-21-300, рассказали "Российской газете" в Минпромторге. Действующие твердые контракты предусматривают поставку 175 самолетов, отметили в Минпромторге. Серийный выпуск будет последовательно наращиваться с выходом к середине 2020-х годов на темп 72 самолета в год. Темпы производства синхронизированы с графиком поставок.

"Важнейшее отличие МС-21 от самолетов своего класса - более высокий уровень комфорта для пассажиров. Самолет имеет самый широкий в своем классе фюзеляж. Благодаря этому в пассажирском салоне можно разместить более удобные кресла или увеличить ширину прохода", - сообщили в Минпромторге. Например, в эконом-классе первого среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21-300 пассажир может без труда разминуться с тележкой обслуживания. Также увеличена вместимость багажных полок. Еще одно менее заметное, но очень важное для комфорта пассажиров преимущество - давление в салоне в крейсерском режиме полета соответствует высоте 1830 метров. В то же время у существующих узкофюзеляжных лайнеров этот показатель соответствует высоте 2400 метров, то есть воздействие на пассажиров выше.

Идея создания этого самолета появилась еще в 90-х годах. Планы начала серийного выпуска несколько раз смещались по разным причинам. В итоге проектируются две основные модели. В МС-21-200 планируется установить от 132 до 165 кресел, а в МС-21-300 - от 163 до 211 кресел. Проектируется самолет в ОКБ им. Яковлева (корпорация "Иркут"). Первый прототип МС-21-300 на Иркутском авиазаводе заложили 6 февраля 2014 года, а летные испытания начались в мае 2017 года. Для сертификации нужно иметь четыре летных образца и еще два для статических и ресурсных испытаний. В конце ноября в "Иркуте" сообщили о завершении диагностики систем четвертого летного образца самолета. Остальные машины проходят летные и статические испытания.

Среднемагистральные самолеты - самые востребованные машины. На рынке представлены только Boeing 737 и Airbus 320. Российский МС-21 сможет конкурировать как с Boeing, так и с Airbus, считает зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

Особенно это вероятно с учетом проблем, которые испытывает американская корпорация. После авиакатастроф с Boing 737 MAX 29 октября 2018 года возле столицы Индонезии Джакарты и 10 марта 2019 года в Эфиопии многие страны по всему миру, в том числе и США, приостановили эксплуатацию самолета. Сейчас в корпорации уверяют, что "Boeing успешно движется к безопасному возвращению 737 MAX в эксплуатацию". Производители заявляют об обновлении ПО системы улучшения характеристик маневрирования самолета MAX. Но чтобы возобновить полеты, самолет нужно сертифицировать, а этот процесс затянулся. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), как сообщалось, пока выдавать сертификат не планирует. К тому же, по последним сведениям американских СМИ, в компании рассматривают вариант полной остановки выпуска самолета. Произойти это может уже с января следующего года.

Власти США приложат все усилия, чтобы этот самолет все же летал, считает руководитель портала "Авиация России" Андрей Величко. Но "Боинг" изначально проектировался очень давно. На модель MAX поставили более мощный двигатель большего диаметра, который сдвинут немного вперед. Из-за этого самолет получил тенденцию к задиранию носа. В этом плане МС-21 более прогрессивный, поясняет эксперт.

"Конкурентоспособность самолета МС-21 обеспечивается высокой степенью инновационности", - считают в Минпромторге. Для самолета выбраны и вновь разработаны передовые системы лучших отечественных и зарубежных поставщиков. Используются экономичные и экологичные двигатели нового поколения российского и зарубежного производства. В конструкции широко используются полимерные композиционные материалы. Их применение позволило разработать крыло, отличающееся повышенным аэродинамическим качеством.

МС-21 может составить конкуренцию зарубежным аналогам пока только на внутренних линиях, считает замдиректора Института инженерной экономики и гуманитарных наук Даниил Квон. Для полетов на международных рейсах необходимо доказать соответствие экологическим требованиям, а они представляют собой один из рычагов ограничения конкуренции.

Однако российский самолет уже широко рекламируется в разных странах, рассказывает Афонский. "Переговоры будут активизированы после получения самолетом МС-21-300 сертификата EASA. Мы предлагаем нашим партнерам не только поставки самолетов, но и участие в кооперации - производстве деталей и компонентов", - отмечает он. Зарубежных представителей беспокоит нестабильность позиций американской администрации по Boeing 737 MAX. Россия выглядит как более предсказуемый партнер, который никогда не ставит политических условий, добавляет Афонский.

 

Goratio18.12.19 17:14
у нас все гда были проблемы с послепродажным обслуживанием.... если эту проблему решат, и избавятся от болезней сопровождающих суперджет/связанных с браком иностранных комплектущих/, но перспективы вполне себе хорошие.
ivan_kg18.12.19 17:59
Вангую в 10 раз меньше, ибо мечтатели.
Бывает И Хуже18.12.19 18:03
в штатах стоят 350 бесхозных боингов, которые теперь будут впаривать ну очень дешево... в связи с этим у мс-21 перспективы ну очень плохие... рос. самолет просто не предназначен для конкуненции с 737 боингом, а придеться...
USSR218.12.19 18:15
Бесхозный Боинг - это новая торговая марка? А Вы, значит, надеетесь кому-то впарить?
Хав ба-Кислев18.12.19 18:21
К "середине 2020-х" планируется довести выпуск до 72 машин в год. Но в 2021-ом российские авиакомпании получат уже 200 единиц.
Арифметика весьма странная... Впрочем... пожелаю успеха!
aspb18.12.19 18:36
Хм... оригинал статьи
С 2021 года российские авиакомпании получат около 200 самолетов МС-21
Хав ба-Кислев18.12.19 18:43
2 aspb RU

Спасибо. Стало быть, это оплошность редактора. Ещё раз - успехов новому самолёту.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» ФСБ сорвала угон МиГ-31 с "Кинжалом" спецслужбами Украины и Британии
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Президент Сирии рассказал о переговорах с Трампом
» На Украине провалилась кампания против русского языка
» Работа по возвращению экипажа "Шэньчжоу-20" идет по плану
» США планируют снизить пошлины для Индии в ответ на сокращение закупок российской нефти
» ВС России нанесли удар возмездия за провокацию Киева с МиГ-31
» В Британии может закрыться последний вертолетный завод, сообщили СМИ
» США объявили о смягчении санкций в отношении Сирии
» Пакистанская разведка попыталась вывезти из России технологии С-400

 Репортаживсе статьи rss

» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России

 Комментариивсе статьи rss

» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"